Перейти к содержанию

Отзывная кампания: ремень CVT [P2533] (прошивка) - закрыта


dimak

Рекомендуемые сообщения

С русского на русский, то это сделать компьютерную диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть, подходящим сканером, номер "мозгов" вариатора. Посмотреть номер на наклеечке на "мозгах" вариатора. Сравнить буковки-циферки. Сделать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитал данный раздел и зашёл на оф.сайт. Итог :

  • СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА [P1267]
  • РЕМЕНЬ CVT [P2533]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Случайно попалось на глаза письмо от Ниссана о перепрограммировании блока управления CVT от 13 года., в свое время не сделал этого, возникли вопросы:

1.сделают ли эту перепрошивку сейчас? (машина 09г.в., пробег 115т.к., жидкость менял 2 раза , на последней был сброc счетчика CVT)

2.даёт ли эта перепрошивка какую то пользу? на что она влияет? меняются ли какие характеристики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maidalan

Я себе сделал, и ничего не почувствовал, правда я убрал торможение двигателем, и мне это больше нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.сделают ли эту перепрошивку сейчас?

Скорее всего да, сделают.

2.даёт ли эта перепрошивка какую то пользу?

Как программист я уверен что да, принесёт.

на что она влияет?

Ниссан этого не рассказывает, а мы врят-ли догадаемся. Возможно исправление некоторых ошибок софта, которые могут проявится при некоторых редких стечениях обстоятельств. Возможно другое - изменение алгоритма работы мозгов для управления передачами.

меняются ли какие характеристики?

Не известно. Мне сперва показалось, что я заметил как изменилась реакция на педаль газа. Но теперь я думаю, что это просто показалось, ведь реакция на педаль и раньше сильно менялась, когда мозги подстраивались под настроение водителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению ничего не изменилось после перепрошивки. У меня год 2010 сделали без вопросов. Так что и 2009 сделают. Отзывная кампания не имеет срока давности.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прочитал тут свой пост ощущений после перепрошивки. Могу подтвердить свои догадки. Да, он адаптировался и стал прежним ))) И двигателем тормозит как раньше, и топливо экономит ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал где то , что при перепрошивке просят чтб CVT настроили на -2, т.е. при движении накатом практически не тормозит двигателем и экономия реальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении двигателем расход топлива в сравнении с "нейтралкой" не выше, а даже ниже. Так что с этим явно не связана экономия :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, растут, но топливо не подается. За счет этого и торможение )) Если бы подавалось топливо, то это был бы разгон, подобный kickdown.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал где то , что при перепрошивке просят чтб CVT настроили на -2, т.е. при движении накатом практически не тормозит двигателем и экономия реальная.

Это не "накат". Накат (движение на нейтрали) на варике запрещён (ну, или, скажем, не рекомендуется).

При торможении двигателем расход топлива в сравнении с "нейтралкой" не выше, а даже ниже. Так что с этим явно не связана экономия :-)

Саш, он сравнивает не с нейтралкой, а с тем же самым торможением, только торможением на других (низких) оборотах. Т.е. у него получается, что экономия крошечная, но всё же есть. Она получается косвенно. Не от того сколько топлива расходуется, а от того лишь, что расстояние с этим нулевым расходом он проезжает большее, чем на высоких оборотах.
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя что то не заметил никакой экономии топлива, хотя рассчитывал на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после чего ты ждал экономию? После снижения степени торможения двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы и нет? раз торможения двигателем будет меньше или совсем не будет, значит и машина прокатится большее расстояние и желание надавить на газ отодвинется, а это уже какая-никакая экономия. На некоторых форумах читаю, что после изменения степени торможения двигателем в CVT наблюдали уменьшение расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот к примеру выдержка из дружественного форума

 

При режиме off у меня снизился расход на 10-15% в городе засчет отсутствия постоянного перехода на пониженную "ступень"(участок конуса с большим моментом) и следовательно активного замедления. Ну и накат стал подлиннее хотя обороты по прежнему не на уровне ХХ, а повыше.
__________________
Мой Кашкай на Drive2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз торможения двигателем будет меньше или совсем не будет

Торможения не может не быть. Оно будет всегда. Двигатель не должен глохнуть, а значит он будет тормозить (ведь подача топлива перекрыта).

значит и машина прокатится большее расстояние и желание надавить на газ отодвинется, а это уже какая-никакая экономия

Совсем крошечная. Даже если индикатор расхода сможет её показать, то водитель всё-равно будет не в состоянии понять из-за чего он увидел эти копейки экономии. Это ничтожная величина по сравнению с другими факторами, влияющими на расход.

На некоторых форумах читаю, что после изменения степени торможения двигателем в CVT наблюдали уменьшение расхода топлива

Это самовнушение. Мне тоже кажется что после того как помою машину, она становится динамичнее.

При режиме off у меня снизился расход на 10-15% в городе засчет отсутствия постоянного перехода на пониженную "ступень"

А это просто враньё.

Ну и накат стал подлиннее хотя обороты по прежнему не на уровне ХХ, а повыше

Извиняюсь, но я буду настаивать на правильной терминологии - это НЕ накат. Накат - это когда движешься на нейтралке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у него получается, что экономия крошечная, но всё же есть. Она получается косвенно. Не от того сколько топлива расходуется, а от того лишь, что расстояние с этим нулевым расходом он проезжает большее, чем на высоких оборотах.

 

 

Совсем крошечная. Даже если индикатор расхода сможет её показать, то водитель всё-равно будет не в состоянии понять из-за чего он увидел эти копейки экономии. Это ничтожная величина по сравнению с другими факторами, влияющими на расход.Это самовнушение. Мне тоже кажется что после того как помою машину, она становится динамичнее.

А это просто враньё.

Экономия топлива реально есть! В зависимости от условий движения разная, но не больше 10%. Просто надо уметь прогнозировать дорожную ситуацию, и этим пользоваться. А САМОЕ ГЛАВНОЕ, при отключении излишнего торможения, становится гораздо удобней управлять динамикой замедления (на равнинной местности)! Вова, хочешь я тебе отключу?! Потом сам по всем форумам будешь рассказывать, на сколько удобней стало управлять динамикой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия топлива реально есть! В зависимости от условий движения разная, но не больше 10%. Просто надо уметь прогнозировать дорожную ситуацию, и этим пользоваться. А САМОЕ ГЛАВНОЕ, при отключении излишнего торможения, становится гораздо удобней управлять динамикой замедления (на равнинной местности)! Вова, хочешь я тебе отключу?! Потом сам по всем форумам будешь рассказывать, на сколько удобней стало управлять динамикой!

а какой режим рекомендуете?, многие сообщают, что -2 наиболее комфортный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...