Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

dimak

Отзывная кампания: ремень CVT [P2533] (прошивка)

186 сообщений в этой теме

Началась отзывная кампания РЕМЕНЬ CVT [P2533] PCB-NES-12-049, тип кампании: Service S2 
Распространяется на некоторые автомобили Nissan Qashqai/Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) и Teana (J32)
 

NISSAN писал:

Специалисты Nissan обнаружили, что в некоторых случаях при движении а/м по загрязненной дороге или в плохих дорожных условиях, бесступенчатая трансмиссия CVT может испытывать повышенную нагрузку, что в свою очередь, может привести к небольшому проскальзыванию ремня CVT, незаметному для владельца а/м. При повторяющихся случаях проскальзывания ремня CVT, в узле могут образовываться продукты износа в результате трения ремня о поверхность шкива, что повлияет на работу блока клапанов CVT при снижении давления рабочей жидкости.
 
В результате, владелец а/м может ощутить вибрацию или падение тяги на ведущих колесах. При продолжении эксплуатации а/м в этих условиях может включиться сигнализатор неисправности (MIL), а также активироваться аварийный режим работы двигателя.
 
На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, необходимо произвести перепрограммирование блока управления CVT.

 

Проверьте свой авто по VIN на YOU+NISSAN.

 

Изменено пользователем VovaTuf
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, надо проверить РЕМЕНЬ CVT [P2533].

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказывай; что смотрят, что меняют, каковы причины...

 

Кампаний 2.

Одна - репрог блока вариатора из-за вероятного проскальзывания ремня под высокими нагрузками...

Вторая касается расширения гарантии на вариаторы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем подтверждаю:

1. заходим на сайт http://www.nissan.ru/, вверху жмем YOU+NISSAN

2. регистрируемся (вводи правильный VIN!!!)

3. получаем уведомление (у меня выскочило сразу)

post-24574-0-64062900-1372648908_thumb.j

4. звоним дилеру и записываемся на бесплатную диагностику ремня CVT

 

Я позвонил, мне подтвердили что действительно есть такое..., правда все менеджеры в сервисе были заняты, пообещали перезвонить и записать меня.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у меня ничего не выскочило и не показывает, значит моя машина не попадает по компанию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з., может потому что у тебя рестайл...

 

Мне перезвонили, записали на 03 июля, сказали что это перепрошивка коробки, займет около часа, все бесплатно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от куда информация по отзывной кампании?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм.... у меня тоже выскочило по ремню. Даже не знаю, ехать ли к ним....

Опять что нибудь сломают нафиг...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм.... у меня тоже выскочило по ремню. Даже не знаю, ехать ли к ним....

Опять что нибудь сломают нафиг...

 

Откуда такой негатив?

В случае кампании тебе поменяют деталь за которую пришлось бы платить деньги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записался на четверг. Буду присутствовать в рем зоне.

Автору спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сгонял к официалам, обновили прошивку варика (теперь версия ПО июнь 2013г.).

Как и следовало ожидать - никаких видимых изменений.

Зато помыли бесплатно машину :biggrin:

По времени заняло 55 мин. с учётом мойки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас мойка платная при таких отзывных. Странно....

Завтра тоже к официалу на замену прошивки.

Что говорят то? Зачем менять? Чем грозит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорят то? Зачем менять? Чем грозит?

+1, стоит время тратить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил офицалам. Сказали что меняют угол поворота ремня в CVT типа если он раньше гнулся нам одном месте то после перепрошивки на другом, ну или как то так ))) Еще узнал что моя машина не проходила отзывную компанию по насосу, ну или его меняли где то еще. В общем заеду я к ним в пятницу, еще надо просто кольца глушителя поменять. 

 

Автору темы спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня выскочило по ремню, хотя-рестайл. Пока не звонил. Что и рестайлы тоже под кампанию попадают?

Изменено пользователем Alek221977
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил офицалам. Сказали что меняют угол поворота ремня в CVT типа если он раньше гнулся нам одном месте то после перепрошивки на другом, ну или как то так ))) Еще узнал что моя машина не проходила отзывную компанию по насосу, ну или его меняли где то еще. В общем заеду я к ним в пятницу, еще надо просто кольца глушителя поменять. 

 

Автору темы спасибо!

От они жгут! Если грубо - имеем два круга -при наборе скорости  один увеличивается- другой в это же время синхронно уменьшается- при сбросе скорости - наоборот! как можно здесь  поменять "угол поворота ремня"?  прошивку поменять  - оно может и лучше будет если в ней немногго повысят линейное давление и поменяют алгоритм работы, приблизив его к более привычному и более прогнозируемому "автоматному"!  Хотелось бы чтоб "прошитые" потом отписались - что поменялось в поведении машины!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошился в пеликане на Алтуфьево. Режим варика поменялся, стала реще набирать скорость, пропало торможение двигателем, в пробке теперь двигаться одно удовольствие (если это слово вообще применимо). Можно ногу с газа убрать и не подгазовывать, а то замедлялась довольно-таки быстро. Еще на скорости 40-50 км/ч при резком газовании возникал неприятный провал, если надо ускориться, машина дергалась, двигатель выл, но набора скорости не было пару сек. Теперь подинамичней-без провала сразу же бодро набирает скорость в аналогичной ситуации.

Изменено пользователем Terroristo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже прошился. Прошивается (реально при мне) не более 10 минут, но по регламенту час (тянут время и не отдают авто быстрей именно из-за этого - время фиксируется у них в дилерской программе).

Мастер сказал, что при такой прошивке у одного кашкая произошел сбой и слетела прошивка (показал на стоячий рядом дорестайлинговый кашкай). Теперь он ждет блок управления вариатором (я так понял бесплатно, но все же). Говорит, что сами переживают, что может такое случится, но все же делают.

У меня все прошло нормально ))

Что по ощущениям. Прочитал предыдущий пост и понял, что у меня не совсем так ))

Провал был, согласен. Сейчас его нет, но вот с набором скорости у меня стало не так. Набор скорости стал плавнее чтоли.... раньше при таком же нажатии на газ машина сбрасывала передачи и повышала обороты, сейчас держит на уровне (например) 4 тыс. и разгоняется. Если топнуть сильнее, естественно, передачу скидывает на пониженную и набирает обороты (как и обычно).

Короче, я считаю, что:

- разгон стал плавнее и тупее (хотя может пока только обучается моей манере езды )) )

- на педаль газа стала реагировать быстрее

На счет наката не заметил (видимо не на то обращал внимание), но учитывая то, как теперь реагирует на газ, это многое объясняет. Без новой прошивки так можно сделать у любого кашака поставив в программе галочку где надо. Тут про это уже писали. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ощущения чисто субъективная величина. Мне показалось так. В любом случае, нужно еще поездить, посмотреть. Многие пишут, что вообще изменений никаких.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера съездил по отзывной. 

Первое, что удивило - у меня была не закрыта отзывная кампания по замене топливного насоса. Попросил не менять, ибо уже делал, получил ответ, что так нельзя. Ну нельзя, так нельзя. Решил делать обе. На замененном бензонасосе откатался год и месяц. Ладно, пусть будет новый. 

В Ниссан-Автомир, куда я ездил, можно присутствовать в ремзоне. Естественно, я этим воспользовался. Посмотрел на замену бензонасоса, после чего перешли к обновлению ПО. Обновляется консалтом 3+. Заливают просто образ готовый в раздел трансмиссии. 10 минут вся процедура. 

Ничего нового по поводу прошивки узнать не удалось, мастер объяснил, что по мнению Ниссан, в некоторых режимах может быть проскальзывание ремня вариатора, из-за чего он может износиться раньше положенного срока. После прошивки я, естественно, стал наблюдать что изменилось. И заметил 2 момента.

1) Динамика разгона увеличилась. Возможно, кончено, что все изменится после адаптации коробки к моей манере езды. Как было: разгонялся примерно до 30-40 км/ч на 4к оборотов, после чего обороты быстро падали до 2к если не нажать дополнительно на газ, но тяга появлялась бОльшая. Как стало: разгоняется плавно без подхвата, обороты при таком же нажатии на газ около 3-3,5к вплоть до 80 км/ч. Больше не разгонялся. При этом заметил, что раньше за такое же время разгона скорость была 60-65 км/ч, а стала набираться до 80 км/ч. Этот момент понравился. 

2) Торможение двигателем на скорости до 40 км/ч стало куда менее интенсивным. Даже я бы сказал, что оно практически отсутствует. Это очень заметно. Пробовал так же заметить на 60, там торможение двигателем более заметно. С одной стороны кажется, что так лучше, удобней что ли... С другой - не понятно до конца как это скажется на вождении зимой. Придет зима, выпадет снег, в первую очередь это и проверю, чтобы "сюрприза" на дороге избежать. 

 

Больше изменений никаких не заметил, хотя вот подумал, надо было еще ручной режим попробовать. Но я им настолько редко пользуюсь, что даже не вспомнил про него. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручной режим стал тупей (имхо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина не обслуживается у официалов прошел только 1 и 2 то сейчас пробег 44000 тыс  попадаю и под насос и под CVT  мне тоже исправят бесплатно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывные компании никак не зависят от того где обслуживался. От гарантийного срока тоже никак не зависят (кончился он или нет - без разницы).

Но, возможно, машина с твоим ВИН-ом вообще под компанию не попадает - ну тогда значит и не надо. Как проверить - написано на предыдущей странице; ну или просто позвонить любому официалу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо за помощь. Проверил по вин на сайте попадает под обе компании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Перепрошился" сегодня, динамика разгона улучшилась однозначно, провалов, про кот. люди пишут нет.

Машина ведёт себя так, как будто добавилось мощности...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: кутузов
      Доброго времени суток!
      В ноябре прошлого года купили жене кашака передниприводного на автомате, по беременности ни кто почти не катался...

      Вот как месяц назад начал не много ездить на нем помыть да и так по району и заметил такую штуку не понятную как при активной езде выжимаю газ, еду, идет переключение 1я скорость 2я потом 3я и потом я могу застрелится когда обороты крутятся до 5000 а переключения нет... уже за 100км/ч а все крутит и крут и не думает переключаться...

      Так как у самого уже 4я ВОЛЬВО и стоит на приколе Опель корса и все они на автомате не замечал такого касяка...

      Вопрос! это что? адаптация такая у коробки??? или что то с ней не то???
      ПОискал на форуме но не нашел! так как это мое первое сообщение прошу не пинать :)


      Хочу понять че делать с кашаком %)))

      СПАИСБО!
    • Автор: dadoo
      День добрый, коллеги!
      Не знаю, возможно, уже тут было, но по поиску не нашел. Пришлось менять радиатор вариатора. Случилось это, как обычно, неожиданно J Делал очередное ТО у Виктора (NOG) и когда он поднимался из ямы, то заметил, что одна трубка масляного радиатора в масле. Как выяснилось, алюминиевый патрубок радиатора прогнил, видимо от реагентов. Так же полностью превратился в г… сам шланг на конце, причина та же.

      Для начала попробовали отрезать плохой конец родного шланга и натянуть его дальше, но через пару дней опять заметил течь. Купил на смену родного шланга (аж 2000р за 30 см резины!) отрезок шланга за 250 рублей (Gates, 7мм топливный с армированием, код производителя 3225-10056). Поставили, на масляном радиаторе натянули его по самые уши и по моей просьбе Виктор его затянул аж двумя хомутами, так как нашли, что течь шла из маленькой дырочки на самом патрубке радиатора. Как временная мера вполне себя оправдала и дала мне проехать на новогодние праздники 3-4 тысячи, но с постоянным контролем. 


      Покупать родной новый радиатор за 20 тыс мне не позволили морально этические убеждения, поэтому на замену был выбран амеровский радиатор HAYDEN 677, стоивший на ebay на момент покупки в самом конце декабря 6000р с доставкой из штатов. Китайские аналоги по 1500, 2000 и 3000 из фольги и пластилина не впечатлили, решили не рисковать здоровьем вариатора.

      Доставка прошла за 2 недели и на этой недели поставили его.
      Все работы проводил Виктор под моим неустанным пристальным висением над душой J
      В комплекте с радиатором шел шланг, хомуты, металлические пластины для крепления, пластиковые хомуты, болты и винты, вообще все что надо. У Виктора нашлись удобные уголки и комплектные крепежные пластины не использовали. Никаких новых дырок в машине делать не пришлось. Все встало на штатные места (штатный крепеж надо снять), только на раме самого радиатора нужно просверлить одно отверстие.

      Встал на место старого

      Зазор между радиаторами

      Что получилось.
      На данный момент езжу второй день, пока полет нормальный. Разумеется, после надо проверить уровень масла и поглядывать за новичком.
      Думаю тема актуальна жителям крупных городов богатых на реагенты, где на сантиметр снега выпадает десять сантиметров соли. Но не лишним будет всем присмотреться и проверить, т.к. это одна из нечастых болячек, судя по инетовским отзывам. Мой пробег на момент замены 60 тыс.
      Если есть вопросы, то пишите. 
      Виктору (NOG) большое спасибо за работу, а главное, что заметил!
    • Автор: джонлокк
      меня интересует надежность вариатора на Кашкае J11. 
      Спрашиваю потому, что у меня пробег 29500 км, и нужно или ехать к дилеру на официальное ТО 30 тыс.км, или делать самим у знакомых мастеров (Кризис вносит свои коррективы....) 
      И вот, если гаражное ТО, то ясень пень, гарантия слетит, а вариатор у наших J11,   говорят никакущий ....
      какие есть мнения по среднему пробегу вариатора?
      если ломается, то цена нового, без работы какая?
      буду признательна за мнения.
    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
    • Автор: Армен77
      Помогите советом! Кашкай 2010 г. CVT 2,0 пробег150000 т. Сегодня на скорости 80 км/ч заметил, что надавливание на акселератор не очень эффективно. Заморгала сигнальная лампа положения селектора D. Остановился - все в норме, обороты, посторонних шумов нет. Но переключение по положениям селектора PRND не отображается на табло. При переходе с N на D рывок. При разгоне - нормально разгоняется до 60, но при этом повышенные обороты - 2500. Выше не разгонялся - очкую. Доехал до дома. Так теперь че делать? Можно ездить или нет. Капец варику? Все расходные масла заменены одновременно - 500 км назад (двигатель - мобил, коробка - NGN, редуктор, раздатка).
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу