Перейти к содержанию

Отзывная кампания: ремень CVT [P2533] (прошивка) - закрыта


dimak

Рекомендуемые сообщения

Началась отзывная кампания РЕМЕНЬ CVT [P2533] PCB-NES-12-049, тип кампании: Service S2 
Распространяется на некоторые автомобили Nissan Qashqai/Qashqai+2 (J10), X-Trail (T31) и Teana (J32)
 

NISSAN писал:

Специалисты Nissan обнаружили, что в некоторых случаях при движении а/м по загрязненной дороге или в плохих дорожных условиях, бесступенчатая трансмиссия CVT может испытывать повышенную нагрузку, что в свою очередь, может привести к небольшому проскальзыванию ремня CVT, незаметному для владельца а/м. При повторяющихся случаях проскальзывания ремня CVT, в узле могут образовываться продукты износа в результате трения ремня о поверхность шкива, что повлияет на работу блока клапанов CVT при снижении давления рабочей жидкости.
 
В результате, владелец а/м может ощутить вибрацию или падение тяги на ведущих колесах. При продолжении эксплуатации а/м в этих условиях может включиться сигнализатор неисправности (MIL), а также активироваться аварийный режим работы двигателя.
 
На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, необходимо произвести перепрограммирование блока управления CVT.

Данная кампания Закрыта в октябре 2018 года

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказывай; что смотрят, что меняют, каковы причины...

 

Кампаний 2.

Одна - репрог блока вариатора из-за вероятного проскальзывания ремня под высокими нагрузками...

Вторая касается расширения гарантии на вариаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем подтверждаю:

1. заходим на сайт http://www.nissan.ru/, вверху жмем YOU+NISSAN

2. регистрируемся (вводи правильный VIN!!!)

3. получаем уведомление (у меня выскочило сразу)

post-24574-0-64062900-1372648908_thumb.j

4. звоним дилеру и записываемся на бесплатную диагностику ремня CVT

 

Я позвонил, мне подтвердили что действительно есть такое..., правда все менеджеры в сервисе были заняты, пообещали перезвонить и записать меня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня ничего не выскочило и не показывает, значит моя машина не попадает по компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з., может потому что у тебя рестайл...

 

Мне перезвонили, записали на 03 июля, сказали что это перепрошивка коробки, займет около часа, все бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм.... у меня тоже выскочило по ремню. Даже не знаю, ехать ли к ним....

Опять что нибудь сломают нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм.... у меня тоже выскочило по ремню. Даже не знаю, ехать ли к ним....

Опять что нибудь сломают нафиг...

 

Откуда такой негатив?

В случае кампании тебе поменяют деталь за которую пришлось бы платить деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сгонял к официалам, обновили прошивку варика (теперь версия ПО июнь 2013г.).

Как и следовало ожидать - никаких видимых изменений.

Зато помыли бесплатно машину :biggrin:

По времени заняло 55 мин. с учётом мойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас мойка платная при таких отзывных. Странно....

Завтра тоже к официалу на замену прошивки.

Что говорят то? Зачем менять? Чем грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил офицалам. Сказали что меняют угол поворота ремня в CVT типа если он раньше гнулся нам одном месте то после перепрошивки на другом, ну или как то так ))) Еще узнал что моя машина не проходила отзывную компанию по насосу, ну или его меняли где то еще. В общем заеду я к ним в пятницу, еще надо просто кольца глушителя поменять. 

 

Автору темы спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня выскочило по ремню, хотя-рестайл. Пока не звонил. Что и рестайлы тоже под кампанию попадают?

Изменено пользователем Alek221977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил офицалам. Сказали что меняют угол поворота ремня в CVT типа если он раньше гнулся нам одном месте то после перепрошивки на другом, ну или как то так ))) Еще узнал что моя машина не проходила отзывную компанию по насосу, ну или его меняли где то еще. В общем заеду я к ним в пятницу, еще надо просто кольца глушителя поменять. 

 

Автору темы спасибо!

От они жгут! Если грубо - имеем два круга -при наборе скорости  один увеличивается- другой в это же время синхронно уменьшается- при сбросе скорости - наоборот! как можно здесь  поменять "угол поворота ремня"?  прошивку поменять  - оно может и лучше будет если в ней немногго повысят линейное давление и поменяют алгоритм работы, приблизив его к более привычному и более прогнозируемому "автоматному"!  Хотелось бы чтоб "прошитые" потом отписались - что поменялось в поведении машины!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошился в пеликане на Алтуфьево. Режим варика поменялся, стала реще набирать скорость, пропало торможение двигателем, в пробке теперь двигаться одно удовольствие (если это слово вообще применимо). Можно ногу с газа убрать и не подгазовывать, а то замедлялась довольно-таки быстро. Еще на скорости 40-50 км/ч при резком газовании возникал неприятный провал, если надо ускориться, машина дергалась, двигатель выл, но набора скорости не было пару сек. Теперь подинамичней-без провала сразу же бодро набирает скорость в аналогичной ситуации.

Изменено пользователем Terroristo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже прошился. Прошивается (реально при мне) не более 10 минут, но по регламенту час (тянут время и не отдают авто быстрей именно из-за этого - время фиксируется у них в дилерской программе).

Мастер сказал, что при такой прошивке у одного кашкая произошел сбой и слетела прошивка (показал на стоячий рядом дорестайлинговый кашкай). Теперь он ждет блок управления вариатором (я так понял бесплатно, но все же). Говорит, что сами переживают, что может такое случится, но все же делают.

У меня все прошло нормально ))

Что по ощущениям. Прочитал предыдущий пост и понял, что у меня не совсем так ))

Провал был, согласен. Сейчас его нет, но вот с набором скорости у меня стало не так. Набор скорости стал плавнее чтоли.... раньше при таком же нажатии на газ машина сбрасывала передачи и повышала обороты, сейчас держит на уровне (например) 4 тыс. и разгоняется. Если топнуть сильнее, естественно, передачу скидывает на пониженную и набирает обороты (как и обычно).

Короче, я считаю, что:

- разгон стал плавнее и тупее (хотя может пока только обучается моей манере езды )) )

- на педаль газа стала реагировать быстрее

На счет наката не заметил (видимо не на то обращал внимание), но учитывая то, как теперь реагирует на газ, это многое объясняет. Без новой прошивки так можно сделать у любого кашака поставив в программе галочку где надо. Тут про это уже писали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ощущения чисто субъективная величина. Мне показалось так. В любом случае, нужно еще поездить, посмотреть. Многие пишут, что вообще изменений никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера съездил по отзывной. 

Первое, что удивило - у меня была не закрыта отзывная кампания по замене топливного насоса. Попросил не менять, ибо уже делал, получил ответ, что так нельзя. Ну нельзя, так нельзя. Решил делать обе. На замененном бензонасосе откатался год и месяц. Ладно, пусть будет новый. 

В Ниссан-Автомир, куда я ездил, можно присутствовать в ремзоне. Естественно, я этим воспользовался. Посмотрел на замену бензонасоса, после чего перешли к обновлению ПО. Обновляется консалтом 3+. Заливают просто образ готовый в раздел трансмиссии. 10 минут вся процедура. 

Ничего нового по поводу прошивки узнать не удалось, мастер объяснил, что по мнению Ниссан, в некоторых режимах может быть проскальзывание ремня вариатора, из-за чего он может износиться раньше положенного срока. После прошивки я, естественно, стал наблюдать что изменилось. И заметил 2 момента.

1) Динамика разгона увеличилась. Возможно, кончено, что все изменится после адаптации коробки к моей манере езды. Как было: разгонялся примерно до 30-40 км/ч на 4к оборотов, после чего обороты быстро падали до 2к если не нажать дополнительно на газ, но тяга появлялась бОльшая. Как стало: разгоняется плавно без подхвата, обороты при таком же нажатии на газ около 3-3,5к вплоть до 80 км/ч. Больше не разгонялся. При этом заметил, что раньше за такое же время разгона скорость была 60-65 км/ч, а стала набираться до 80 км/ч. Этот момент понравился. 

2) Торможение двигателем на скорости до 40 км/ч стало куда менее интенсивным. Даже я бы сказал, что оно практически отсутствует. Это очень заметно. Пробовал так же заметить на 60, там торможение двигателем более заметно. С одной стороны кажется, что так лучше, удобней что ли... С другой - не понятно до конца как это скажется на вождении зимой. Придет зима, выпадет снег, в первую очередь это и проверю, чтобы "сюрприза" на дороге избежать. 

 

Больше изменений никаких не заметил, хотя вот подумал, надо было еще ручной режим попробовать. Но я им настолько редко пользуюсь, что даже не вспомнил про него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина не обслуживается у официалов прошел только 1 и 2 то сейчас пробег 44000 тыс  попадаю и под насос и под CVT  мне тоже исправят бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывные компании никак не зависят от того где обслуживался. От гарантийного срока тоже никак не зависят (кончился он или нет - без разницы).

Но, возможно, машина с твоим ВИН-ом вообще под компанию не попадает - ну тогда значит и не надо. Как проверить - написано на предыдущей странице; ну или просто позвонить любому официалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо за помощь. Проверил по вин на сайте попадает под обе компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Перепрошился" сегодня, динамика разгона улучшилась однозначно, провалов, про кот. люди пишут нет.

Машина ведёт себя так, как будто добавилось мощности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...