Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

ну при нуле всегда ташкент,присядьте в -20 в мерседес и кашкай разницу почувствуете,можете им заливать что угодно,кашкай не прогрееться ни когда из за особености своей конструкции печки,так же он и не справляеться с охлаждением летом,может еще предложите с фрионом поэксперементировать?

для сравнения у меня новая тоета королла и что такое хорошая печка поверьте знаю,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

для сравнения у меня новая тоета королла и что такое хорошая печка поверьте знаю,.

там все отлично я про это тоже знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо shark257 за отзыв и поддержку, в нашем полку прибывает. У жены был ceed 1,6 да греет по другому, не спорю, тойота, мерин и другие марки авто, тоже греют верю на слово, но в прошлом году зимой как я не "искал" горячего воздуха в печке так и не нашел, даже летом при + 35 тоже не нашел, после замены антифриза картина изменилась кардинальным образом в лучшую сторону, вернее в сторону "тепла". Да наверное долгий прогрев у кашкаев это японский конструктив, ноу хау инженерной мысли мля, но после прогрева по логике воздух из печки должен быть горячим!!! Над этим и борюсь, возможно и прогрев будет быстрее утверждать пока не могу, зима меня "боится", но с наступлением холодов обязательно проверю, замерю, отпишусь. Кто не менял антифриз давайте проведем эксперимент по измерению времени прогрева авто, с наступлением морозов конечно???

Изменено пользователем Металлист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Кто не менял антифриз давайте проведем эксперимент по измерению времени прогрева авто, с наступлением морозов конечно???

С -10, на улице всю ночь за 12 мин температура антифриза +50,какие претензии к печке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз у меня вродь нормальная печка...минус 6 на улице.10 минут поторахтела садишься и поехал в машине уже не дубак..через 5 минут комфортно..потом жарко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С -10, на улице всю ночь за 12 мин температура антифриза +50,какие претензии к печке?

+50 антифриз, а на сколько комфортно в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз у меня вродь нормальная печка...минус 6 на улице.10 минут поторахтела садишься и поехал в машине уже не дубак..через 5 минут комфортно..потом жарко

В движении циркуляция антифриза больше, поэтому и жарко, (для этого и ставят доп. помпу), а на холостых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кому тепло в машине без обид, я искренне рад за вас, что у вас на одну головную боль меньше, здесь же мы обсуждаем кому холодно,  как с этим бороЦа и что можно сделать.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слежу просто за темой со времени когда еще не купил кашкая! Потом мне показалось хооодно...но с автозапуском ништяк перед поездкой на 10 мин запускаю и прекрасно ...мерил ареометром ,но он китайский ничего толкового не показывпет а рефрактометр в нашем городе хз где искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи 1 литр готового антифриза L248 или L250 и замерь у него температуру замерзания, возможно значения будут не точными, но относительно друг друга ты сможешь их сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+50 антифриз, а на сколько комфортно в салоне?

Странный вопрос,а при каких условиях?Скорость вентилятора-1.2.3.4? Включена рециркуляция или нет?Направление воздушных потоков?Машина в движении или нет?На подъём едет или на спуск?

 

Вот умение всем этим пользоваться и называется -тепло в салоне.

 

При -10 через 3-4 км печку убавляю,так как начинает дуть противно горячим,хотя за руль без перчаток ещё не приятно держаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поделитесь опытом, какие кнопки нажимать, регуляторы в какую сторону крутить, что в какой последовательности делать, а то прошлую зиму ездил мерз пипец как (дрожать потел), но так и не понял как правильно включить или настроить печку чтоб из нее пошел горячий воздух. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепло в кеше  - больной вопрос, в связи с этим было проделано следующее:

 

1. Шумка салона, кроме потолка, но включая капот и передние арки (дольше держит тепло);

 

2. Доработка уплотнителей 4 дверей, капота и подкапотного пространства, (меньше "выветривается");

 

3. Закрыл полностью верхнюю решетку и частично нижнюю (пробовал закрыть полностью -

    столкнулся с увеличение расхода бензина примерно на 1 л.), (меньше "выветривается");

 

4. Провел замер антифриза, вдруг концентрат залит. Купил Итальянский ареометр,

    походу сделанный в Китае, показал температуру замерзания - 25 С, возможна

    погрешность, но измерение "эталона",  купил 1л. L 248 показал тот же результат,

    все измерения при температуре жидкости 15-18 градусов (на тепло никак не повлияло).

 

   Цвет L248 зеленый, а то что залито скорее синий (возможно при эксплуатации меняет цвет ???),

   пробег 40 т.

    

   Итого: в машине стало заметно комфортнее,  (теплее, меньше пыли (пороги всегда чистые),

              ну и акустический комфорт), но до предыдущей машины "тепло" не дотягивает,

              (форд фокус 2 , 1.6 МТ, хетч) 

 

   Заявы, что это колхоз - не принимаются, тюнингуются машины, но в разной степени от 

               ВАЗ 2101 и до бесконечности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как все эти телодвижения в сторону тепла повлияют на охлаждение двигателя летом, в жару? Не будет-ли вентилятор молотить безпрерывно? Или перегревы какие не повылазят-ли?... Врят-ли дураков набирают инженерить в ниссан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как все эти телодвижения в сторону тепла повлияют на охлаждение двигателя летом, в жару? 

Повлияет только закрытие радиаторов,которое любой здравомыслящий весной снимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо Металлисту за проведенные иследования. А сейчас все по порядку . Ниссан кашкай 2008 г. пробег 110000 км. второй хозяин 1.5 года вторая зима до меня ездила девушка сказала честно что зимой очень холодно . В прошлую зиму ощутил это на себе реально замерзал.было все куплено для установки тройника (не пригодилось). Почитав форум купил ареометр замерил плотность и слегка охренел 70-75 . В течений пяти дней сливал с расширительного бочка по 0.5 литра и добавлял дистилерованой воды. 

День первый  плотность 70-75 t-0-2 прогрев два деления 7-8мин дальше на ходу  шесть делений 25 мин воздух еле теплый

день пятый плотность 40-45 t-0-2 прогрев два деления 2мин дальше на ходу шесть делений  6 мин воздух горячий

Вчера было -23 через 15 мин жара 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повлияет только закрытие радиаторов,которое любой здравомыслящий весной снимет.

Это понятно, сам бывало закрывал на других машинах. Я про антифриз.  Не менять же его 2 раза в год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо Металлисту за проведенные иследования. А сейчас все по порядку . Ниссан кашкай 2008 г. пробег 110000 км. второй хозяин 1.5 года вторая зима до меня ездила девушка сказала честно что зимой очень холодно . В прошлую зиму ощутил это на себе реально замерзал.было все куплено для установки тройника (не пригодилось). Почитав форум купил ареометр замерил плотность и слегка охренел 70-75 . В течений пяти дней сливал с расширительного бочка по 0.5 литра и добавлял дистилерованой воды. 

День первый  плотность 70-75 t-0-2 прогрев два деления 7-8мин дальше на ходу  шесть делений 25 мин воздух еле теплый

день пятый плотность 40-45 t-0-2 прогрев два деления 2мин дальше на ходу шесть делений  6 мин воздух горячий

Вчера было -23 через 15 мин жара 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо Металлисту за проведенные иследования. А сейчас все по порядку . Ниссан кашкай 2008 г. пробег 110000 км. второй хозяин 1.5 года вторая зима до меня ездила девушка сказала честно что зимой очень холодно . В прошлую зиму ощутил это на себе реально замерзал.было все куплено для установки тройника (не пригодилось). Почитав форум купил ареометр замерил плотность и слегка охренел 70-75 . В течений пяти дней сливал с расширительного бочка по 0.5 литра и добавлял дистилерованой воды. 

День первый  плотность 70-75 t-0-2 прогрев два деления 7-8мин дальше на ходу  шесть делений 25 мин воздух еле теплый

день пятый плотность 40-45 t-0-2 прогрев два деления 2мин дальше на ходу шесть делений  6 мин воздух горячий

Вчера было -23 через 15 мин жара 


 

Не поленитесь:

1. замерьте плотность залитого антифриза;

2. прочитайте сообщение от alkonokla  на предыдущей странице;

3. разбавьте дистиллированной водой или замените полностью антифриз как я;

4. отпишитесь по результатам 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат после разбавки концентрата антифриза: -5 градусов за бортом пришлось климат выставлять на 18-21 т.к все что выше этих значений воздух из печки обжигает руки

Прием ЦУП -5 градусов за бортом  полет нормальный)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повлияет только закрытие радиаторов,которое любой здравомыслящий весной снимет.

Именно так, как резину на лето меняю, так и "морду" открываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще про салонный фильтр - почаще его менять надо,

30 т. он явно ходить не хочет - забивается, тоже на тепло

чуть-чуть влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alkonokla, ifotec спасибо огромное что делитесь впечатлениями со всеми, а не радуетесь как говорится "в одно лицо", только сообща можно что то сдвинуть. Infotec можно еще разбавить, если только в твоем городе зимой температура до - 50 не опускается, у готового антифриза L248 температура - 38. Что ответить или посоветовать 130-му не знаю.  

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муха-бляха... Если вы, дорогие мои,все же правы, то это ещё и объясняет причину жора масла у некоторых движков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...