Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

Машина 2007г LE+ погода -22 греть приходится минут 10-15 температура поднимается до 40 градусов.Естественно замёрзший салон сразу не прогреешь.Тепло становится после ещё 10-15 мин езды.Двигатель прогревается до 70 гр.дальше не греется.Думал термостат,шланги пощупал-на большом кругу холодный,з.т. работает.Походу конструктивная особенность движка такая,будем с этим жить.

Кстати термостат - в разницу 2 градуса дает приемущественно потепление в салоне, как то давненько привез дизельный авто и подзамерзал в холодную погоду, посоветывали снять термостат, и взять по гравировке температуры на 2 градуса выше, каких-то 2 градуса а  потеплело значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В ветке "Салон Nissan Qashqai" есть тема "Печка салона", где форумчане годами бьются над проблемой добывания тепла. Зачем эта тема!? Тем более, что ничего полезного здесь не прозвучало.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю МП З, к стати в указанной теме есть действенные методы по добыче тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Объясните пожалуйста мне не разумному как картонка поможет с теплом?

 

Если на месте стоять - никак. На скорости - обдув холодным воздухом радиатора уменьшается, соответственно охлаждается он медленнее. Особенно это заметно если больше 100 идти по трассе на 3-4 тыс оборотах (на типтронике)

Изменено пользователем mikepan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать всё проще, без отгибания решётки. Между радиатороми достаточно пространства чтобы просунуть туда картонку,да и в экстренном случае...например засел в сугробе и чтобы не перегреть можно всегда её быстро вытащить.

А как залезть между радиаторами ? Там фигня какая то пространство между ними  сверху закрыват. А насчет забуксовал - когда на месте стоишь, то картонка никакого влияния на охлаждение радиатора не оказывает.

 

ребят вы когда закрываете радиаторы(касаеться тех у кого варик),про радиатор варика не забывайте и не закрывайте его ни когда,подогреете коробку не заметите как, да и на машинах с климатом крутить на HI нет не кокого смысла,заслонка и так в этом положение находиться по мере достижения установленой температуры она сама сдвинеться куда ей надо

А радиатор варика - это такой маленький, висит перед радиатором кондея справа снизу , если на машину спереди смотреть?

Изменено пользователем mikepan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как залезть между радиаторами ? Там фигня какая то пространство между ними  сверху закрыват. А насчет забуксовал - когда на месте стоишь, то картонка никакого влияния на охлаждение радиатора не оказывает.

 

 

 

У меня механика 1.6 а у вас вариатор ,может по этому между радиаторами не подлезть.Я свабодно картонку вставляю,мне ничего не мешает.

А насчёт буксовать ситуации разные бывают,сугробы,метель.К моему дому вообще дороги нет примерно метров 200 от асфальта,только грунтовка,да и переметает часто снегом.Вот и думаешь что с ходу надо пробится,да не всегда получается,наченаешь газовать взад-вперёд,нагрузка на двиг. и картонка в этот момент может быть лишней.

Изменено пользователем men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разбавки антифриза на улице -23 прогрев авто занимает 15 мин. Кстати я слил литр разбавленного антифриза в бутылку и поставил на улице признаков замерзания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А радиатор варика - это такой маленький, висит перед радиатором кондея справа снизу , если на машину спереди смотреть?

все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картонки надо засовывать до морозов. крепления решётки и бампера крайне хрупкие в мороз, ломаются на раз два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех кашкаводов! В связи с тем,что в данный момент нахожусь в томительном ожидании доставки моей новой машинки из Москвы к нам в Сызрань,и уже вот неделю как у нас стоят морозы до -32,всю эту самую неделю перетряхиваю ветку по теме прохладности машины.Мнений и решений этих недостатков очень много и они мне все понятны.Поэтому задавать избитые вопросы что делать и как жить не буду. Судя по прочтённому прихожу к выводу,что у основной,если не сказать большей части аудитории комплектации автомобилей с климатом. Отсюда у меня возник вопрос исключительно к владельцам авто без климат-контроля: у Вас тоже замечены проблемы с долгим прогревом салона? Вопрос возник после прочтения поста выше,в котором высказали предположение,что после запуска двигателя воздух в салон подаётся прохладный до тех пор,пока электроника не решит что двигатель прогрелся до достаточной температуры и только после этого печка начнёт дуть тёплым воздухом.Заранее извиняюсь за излишнюю размазанность вопроса и сумбур.Я начинающий форумчанин. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,проблема прогрева салона присутствует и на  моём авто.Климата нет.Перед этой зимой разбавил антифриз путём долива 3-х литров воды.Стало чуть теплее,но всё равно прогревается долго.На ходу быстрее,только перед выездом приходится стёкла "размораживателем" поливать.

Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,проблема прогрева салона присутствует и на  моём авто.Климата нет.Перед этой зимой разбавил антифриз путём долива 3-х литров воды.Стало чуть теплее,но всё равно прогревается долго.На ходу быстрее,только перед выездом приходится стёкла "размораживателем" поливать.

понятно((. Значит и меня подобная проблема может не обойти стороной. Хотя как видно из постов некоторым товарищам везёт с отоплением больше и они вполне довольны своими машинками. Хотелось бы и мне попасть в их число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плотность антифриза тоже проверю обязательно.

Сэм, а не подскажите по поводу теплоизоляции на капоте,она вообще на 1.6 стоит или там голое железо? Я как то упустил этот вопрос в салоне. Изменено пользователем QASHмарик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю "везёт"всем одинаково.Просто восприятие ситуации у всех разная.Кому-то,руки не мёрзнут и уже комфортно.А некоторые не любят в верхней одежде за рулём сидеть,таким возможно не совсем приятно в Кашкае.

Изменено пользователем Сэм
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом у 1.6 утеплителя-шумки нет,как и пластиковой крышки на двигателе.

Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю "везёт"всем одинаково.Просто восприятие ситуации у всех разная.Кому-то,руки не мёрзнут и уже комфортно.А некоторые не любят в верхней одежде за рулём сидеть,таким возможно не совсем приятно в Кашкае.

Здесь я с Вами солидарен,понятие тепла субъективно.

 

Под капотом у 1.6 утеплителя-шумки нет,как и пластиковой крышки на двигателе.

Понятно,придётся подключать очумелые ручки))). Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы стекло антиразмораживателем не поливать - надо просто остудить салон перед уходом из машины. я минут за пять до прибытия в точку назначения выключаю печку совсем и ещё несколько минут с заглушенным движком и открытыми дверьми, чтобы продуло. никакого инея не образуется, проверено на нескольких разных авто, бывших в моём пользовании.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я с Вами солидарен,понятие тепла субъективно.

 

Понятно,придётся подключать очумелые ручки ))). Спасибо за ответы

Для пользы дела обязательно отпишись по результатам, было..., сделал..., стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для пользы дела обязательно отпишись по результатам, было..., сделал..., стало

ОК. мне на этом форуме нравится всё больше и больше. Видимо всё таки правильную машину выбрал,хоть и не без недостатков.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка двигателя и шумоизоляция капота, влияют только на шум! На прогрев и температуру в салоне - не влияют абсолютно! Пустая трата времени и денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка двигателя и шумоизоляция капота, влияют только на шум! На прогрев и температуру в салоне - не влияют абсолютно! Пустая трата времени и денег!

на прогрев возможно влияет и не слишком сильно,но всё таки тепло не так сильно будет улетучиваться. А вот как влияет на шумность движка отсутствие декоративной крышки,это вопрос :stranno:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не вопрос! Послушайте с крышкой и без, вопрос сразу отпадет! Даже если медведь на ухо наступил! На температуру конечно влияет, но абсолютно ничтожно! Но главное верить! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не вопрос! Послушайте с крышкой и без, вопрос сразу отпадет! Даже если медведь на ухо наступил! На температуру конечно влияет, но абсолютно ничтожно! Но главное верить! ;-)

Согласен. Уж очень не хочется заранее настраивать себя на негатив не проехав не разу на машине. А не подскажите,принципиальная разница в конструкции верхней части движков 1.6 и 2.0l есть? Можно поставить эту крышку с двухлитрового движка на 1.6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько знаю, нельзя! Можно от Ноута вроде поставить. Только нафига?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...