Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

На сколько знаю, нельзя! Можно от Ноута вроде поставить. Только нафига?!

Я ж говорю тачку ещё не юзал,поэтому не знаю как движок на слух будет. А Вы так компетентно говорите,что разница с крышкой и без ощутима,что начинаю заранее готовить почву для устранения этого недостатка. Раньше был владельцем исключительно тазиков отечественного производства,и теперь купив авто за 800к не хотел бы ощущать звуковой дискомфорт как это было ранее.Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Крышка подходит от Ноута 1.6 и Тииды 1.6.По виду они немного разные,а по крепежу подходят.Только нужны ещё резиновые втулки которые в коллектор вставляются.

Изменено пользователем Сэм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка подходит от Ноута 1.6 и Тииды 1.6.По виду они немного разные,а по крепежу подходят.Только нужны ещё резиновые втулки которые в коллектор вставляются.

Спс,приму к сведению. Но в любом случае сначала проведу тест-сравнение,благо у приятеля есть кеша двухлитровый. Тогда и увижу,стоит ли заморачиваться на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пошло в теме словестно поносово. я свой кашкай завожу с автозапуска в -33 и прогреваю минут 30 печка на 2 положении(у меня не климат и 1.6 механика)и все сажусь еду через пять минут комфортно.двигатель накрыт армейским одеялом(тепло выветриваетс меньше) и картон между радиаторами.все мне печка устраивает полностью а тех кто пишет что кашкай холодильник по их постам видно что руки у этих людей растут из задницы и голова по ходу тоже не на плечах...как имбицилы ей богу...каш оень хороший авто и хватит поносить уже в теме...

Изменено пользователем wawan9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для размышления. 

кто не хочет заморачиваться с картон и прочей ерундой.

уже не первый год есть такое зимней набор для Кашкая. рестайл и дорестайл.

ставится снаружи бампера за 10 -15 минут.

консультироваться можно по телефону 8-926-З47-29-5 9

 

med_gallery_12289_68_65682.jpg

gallery_12289_68_133624.jpg

med_gallery_12289_68_77505.jpg

 

 

 

 

цена вопроса 600 руб

 

 

есть еще и верхние где знак ниссан. ставится изнутри. на белой машине видно хорошо. 

цена 400

Изменено пользователем SXT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья.Помогите советом.Кеша 2012г.1.6,ручка.Проблема в том что при t-18гр. и ниже у меня после прогрева дв.когда стою в пробках или на светофоре, стрелка датчика темп.дв.начинает уходить влево соответственно дв.отстывает.Но стоит проехать 300-400м.температура дв.опять поднимается.Климат стоит +25, вентилятор 5 кубиков.Ставлю 3 кубика стрелка вроде как стоит на месте но в машине прохладно.Заезжал к о.д.,после проверки сист.охл.,термостата и датчиков сказали все в норме так и должно быть.После моих возмущений они в три голоса начали рассказывать глупые истории что сами так ездят и мерзнут.Сейчас у нас -32гр.Друзья помогите советом кто чем может.Заранее благадарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wawan9 т.е. вы считаете нормальным,что для более-менее тепла в салоне нужно колхозить современное авто всякого рода картонками и одеялами?Я это делал ещё в советские годы на ГАЗ-21-10.А на предыдущем Мицубиси в морозы менее 20 градусов печка была включена даже не на всю красную шкалу.Так,что про "нормально" не надо ля-ля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живите как хотите...я покину эту тему потому что здесь неадекватные владельцы и неадекватные хотельцы кашкая. да печка не огонь продавайте тогда кашкая и ездите на митсубиси....зачем тут нытье разводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разрешение.Только никто тут и не ноет,как вы выразились.Здесь только ответы на вопросы.А проблемы с обогревом в Кашкае есть,как бы вам не виделось по другому.Это доказывает и данная многочисленная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живите как хотите...я покину эту тему потому что здесь неадекватные владельцы и неадекватные хотельцы кашкая. да печка не огонь продавайте тогда кашкая и ездите на митсубиси....зачем тут нытье разводить?

Да не надо так нервничать. Никто тут ничего не поносит и не критикует. Просто все хотят как то усовершенствовать комфорт своих "ласточек" и для этого просят совет у таких же пользователей данных авто. Мне всегда казалось,что форум для этого и существует. Лично я даже зная о всех недостатках кашкая,вовсе не собираюсь от него отказываться и готов смириться с этими самыми недостатками по той простой причине,что он мне очень нравится визуально и у меня все равно нет денег на что то более дорогое и высокотехнологичное. А то что не смогли довести до ума технари NISSANA,мы уж как нибудь усовершенствуем общими усилиями. Прошу прощения у модераторов за офф. Изменено пользователем QASHмарик
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был владельцем исключительно тазиков отечественного производства,и теперь купив авто за 800к не хотел бы ощущать звуковой дискомфорт как это было ранее.Вот как то так.

После тазиков, Вам придется микрофон вставлять в моторный отсек, что бы послушать работает движок или нет из салона!! Хоть с крышкой, хоть без нее :rolleyes: 

Так что не ищите недостатков там, где их нет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живите как хотите...я покину эту тему потому что здесь неадекватные владельцы и неадекватные хотельцы кашкая. да печка не огонь продавайте тогда кашкая и ездите на митсубиси....зачем тут нытье разводить?
Сказать честно, тут множество таких людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wawan9 форум и тема создана для общения и помощи кашкаводам, но ни как не для оскорбления (видно что руки у этих людей растут из задницы и голова по ходу тоже не на плечах...как имбицилы ей богу...каш оень хороший авто и хватит поносить уже в теме...) ПО СЕБЕ О ДРУГИХ НЕ СУДЯТ. Если у тебя все хорошо с теплом то спрашивается что ты делаешь в этой теме, просто так по бла блакать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте друзья.Помогите советом.Кеша 2012г.1.6,ручка.Проблема в том что при t-18гр. и ниже у меня после прогрева дв.когда стою в пробках или на светофоре, стрелка датчика темп.дв.начинает уходить влево соответственно дв.отстывает.Но стоит проехать 300-400м.температура дв.опять поднимается.Климат стоит +25, вентилятор 5 кубиков.Ставлю 3 кубика стрелка вроде как стоит на месте но в машине прохладно.Заезжал к о.д.,после проверки сист.охл.,термостата и датчиков сказали все в норме так и должно быть.После моих возмущений они в три голоса начали рассказывать глупые истории что сами так ездят и мерзнут.Сейчас у нас -32гр.Друзья помогите советом кто чем может.Заранее благадарю.

Посмотри на фотки выше твоего вопроса, у меня была такая же проблема с наступлением морозов (выше описано), в сервис не ездил, поставил такие заглушки (только в бампер) и теперь все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом у 1.6 утеплителя-шумки нет,как и пластиковой крышки на двигателе.

Приветствую всех! Сегодня забрал своего кешика из салона.Специально посмотрел что у него под капотом. Так вот,всё правильно,крышки на двигателе нет,а вот какая-никакая тепло-шумоизоляция всё таки присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто октябрь 2013,бензин 1.6,вариатор. Под капотом 2 автоодеяла: одно над двигателем и вторым полностью закрыт радиатор. При этом при -20 более менее комфортно в салоне минут через 30-40. Про -37 которые были позавчера в Екатеринбурге я вообще молчу. Заметил особенность: при прогретом движке на оборотах выше 2500-2700 идёт хороший такой горячий воздух, как только переходишь на "крейсерские" 1200-2000, воздух из печки становится ближе к тёплому. Из этого делаю вывод что давления создаваемого помпой на невысоких оборотах недостаточно для достаточного для хорошего теплообмена продавливания ОЖ через радиатор печки. Выход один-буду ставить в магистраль подвода ОЖ к радиатору печки дополнительной, принудительно подключаемой помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slonenok  без обид или ты начал читать с конца или не внимательно читал, проверь плотность антифриза, у меня машина 2012г такая же хрень была в первую зиму (дрожать потел), пока я прошлой осенью не заморочился с антифризом,, дополнительно закрыл низ бампера теперь в машине тепло, почитай мои отчеты. Я не говорю что дополнительная помпа не поможет, поможет без вопросов, НО ее нужно врезать в магистраль, подключить к проводке ну и куда-нибудь прикрутить, все это внесение изменений в "конструктив", попробуй сначала наименее затратные по деньгам и времени способы. Не агитирую, решение в любом случае остается за тобой.  

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал весь топик, добавлю свои 5 копеек, которые мне помогли. Есть Кашкай 2 литра, вариатор, климат 2х зонный, выпуск апрель 2012 года. Вторая зима. Всю первую зиму машина ночевала на теплой парковке, проблем вообще не было.В этом году на улице живет, автопрогрева нет и стал мерзнуть, особенно ноги замерзали. Ездил к официалам, все проверили, замерили уровень замерзания антифриза -43, сказали можно добавить стакан воды. Вроде все в норме.
Как я понял, вся проблема в Евро-5, а не в машине. Двигатель сильно задушен. У знакомого похожая ситуация на LC 200 с двигателем V6 (есть такие версии для арабов), пока едет жара, если остановиться, то температура двигателя начинает падать и очень холодно в машине.
Теперь по делу, вот удалось закрепить результат, у нас мороз -30-35 градусов, машина 2 дня не заводилась. И так, завожу машину, полностью выключаю печку, вообще не дует и не работаю индикаторы. Через 5-7 минут(пока снег счищаешь) стрелка температуры двигателя поднимается на 50% от нормы. Если в это время сидеть в машине, то запотеют стекла, так как печка отключена. Поэтому пока греется, дышу свежим воздухом. Далее, сажусь в авто, включаю климат на 26,5 гардусов, обдув стекло+ноги, вентилятор на 5-7 делений, на максимум не нужно, и еду. Через 2 минуты после начала движения, опять полностью выключаю климат, стрелка температуры очень быстро поднимается на нормальное значение, примерно за 1-2 минуты, и теперь включаем климат. Через 2 минуты в машине тепло. Это все работает при условии, что после выезда, не попадешь сразу в пробку. Чтобы в пробке двигатель не начинал остывать, отключайте климат на 1-2 минуты.
Если следовать таким правилам, на прогрев двигателя при -30 нужно 7 минут.  А с включенным климатом вообще не греется. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, воду в антифриз еще не добавлял, и самого антифриза в бачке ниже уровня, почти пустой бачок. Надо добавить до нормы, может еще лучше станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, внесу свои 5 копеек. на зиму перед радиатором вставляю заслонку (сплен наклеил на заднюю часть теплоизолона) фольгированной стороной  к двигателю от фары до фары, от верха до защиты двигателя. удобнее конечно снизу, сняв пластиковую защиту под бампером, но я вставляю сверху, сняв накладку на бампер. на двигатель сверху автотепло. езжу до -40 (хотя на прошлой неделе было -47) в машине не африка, но шапку с перчатками то снять можно и ладно у меня климат стоит всегда на 22 градуса - авто и я его не меняю ни летом ни зимой. удобная штука однако

Изменено пользователем serg090378
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... но шапку с перчатками то снять можно и ладно ...
Вот с этим полностью согласен! Я вот не понимаю, неужели люди зимой(!), собираясь ехать куда-то, скажем в -20, одеваются как для +10? Все-равно в машине в одежде сидишь! А если на улице не холодно в этой одежде при указанной температуре, как в машине может быть холодно??? Может я чего не понимаю??!! ))
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!!!        ура!!! проблема решена!!!  в машине тепло!!!..............наконец-то на европейской части России потеплело до -10...-15 ,   в салоне тоже теплее стало вот и все решение  :biggrin:

нотка сарказма парни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим полностью согласен! Я вот не понимаю, неужели люди зимой(!), собираясь ехать куда-то, скажем в -20, одеваются как для +10? Все-равно в машине в одежде сидишь! А если на улице не холодно в этой одежде при указанной температуре, как в машине может быть холодно??? Может я чего не понимаю??!! ))

В таком случае вам вообще печка ненужна, за ветровым спрятались - ветер в лицо не дует и нормально!

Заменил антифриз - стало слегка теплее, впринципе терпимо, но в положении потока воздуха на ноги и на стекло - ногам зябковато. Все выдувает? Или другая проблема? Помру ставить штоль.

Для любителей холодного авто - я например люблю когда в машине очень тепло и мой автомобиль (колеос) полностью отвечает требованиям тепла, предидущие авто так же. Когда приходиться ездить в длительные поездки, я предпочитаю снимать сведя верхнюю одежду, так видите ли рулить удобнее. Так вот в машине жены - кашкае - раздеваться желания нет. Никогда не думал что в современном авто может быть такая проблема.

Изменено пользователем Victorufa
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slonenok  без обид или ты начал читать с конца или не внимательно читал, проверь плотность антифриза,
Металлист тоже без обид, прежде чем писать здесь, прочитал от "корки до корки". С антифризом норма, проверял 3 раза - один раз сам, два в разных СТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...