Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

Вот с этим полностью согласен! Я вот не понимаю, неужели люди зимой(!), собираясь ехать куда-то, скажем в -20, одеваются как для +10? Все-равно в машине в одежде сидишь! А если на улице не холодно в этой одежде при указанной температуре, как в машине может быть холодно??? Может я чего не понимаю??!! ))
Всё познается в сравнении. Второй автомобиль в семье - Mazda cx-5. Через 15 минут работы на холостых оборотах (на улице -20) я могу позволить себе снять куртку в салоне, и температура движка не падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мне тоже есть с чем сравнить, но дело не в этом. Я не вижу необходимости разоблачаться в машине. Мне и так удобно. Раньше, в Волге без климата, особенно летом, да, приходилось снимать верхнюю одежду - жарко становилось )) А сейчас - ручку повернул, кнопочку нажал и - вуа-ля! Я именно это и имел ввиду )) Ну и то, что лично меня печка в Кашкае вполне устраивает.

Складывается такое впечатление, что многие считают, что если машина миллион стоит, то она должна еще и коктейли уметь готовить! ))

Изменено пользователем link151
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема во времени разогрева.Да,15-20 мин., но зато потом у меня Ташкент, и если неохота раздеваться на ходу, приходится ставить 20 градусов режим авто. Наверно, надо было попробовать закрыть радиатор спереди, но чет как-то не успел-холода пока кончились, может еще будут-попробую. Я просто не сразу печку врубаю, а через пару минут, и все пучком. И еще хочется сказать в защиту всех кашкайчиков-в жаркую то пору охлаждает просто моментально.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то слышал, что рекомендовали поменять радиатор охлаждения и несколько патрубков для улучшения прогрева салона дорестайлингового Кашкая. Слишал ли кто ещё об этом способе борьбы с холодом в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка не греет потому что она по толщине тонкая и воздух проходя через неё не успевает прогреться как надо даже если она горячая,что на бензиновом кашкае что на дизеле даже если обороты печки убавить.При -10 у меня радиатор двиготеля нагрелся (открылся термостат) только когда я в сугробе застрял тогда и включился вентилятор радиатора хатя закрыт был полностью кардонками и одеяло лежало на двигателе дизель так просто не нагрееш и летом, если только ехать на 1-2 передаче включается вентилятор.И циркуляция о.ж. дизеля на холостых слабея чем у бензиновых, и ставят поэтому доп.помпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печка не греет потому что она по толщине тонкая и воздух проходя через неё не успевает прогреться как надо даже если она горячая,что на бензиновом кашкае что на дизеле даже если обороты печки убавить.При -10 у меня радиатор двиготеля нагрелся (открылся термостат) только когда я в сугробе застрял тогда и включился вентилятор радиатора хатя закрыт был полностью кардонками и одеяло лежало на двигателе дизель так просто не нагрееш и летом, если только ехать на 1-2 передаче включается вентилятор.И циркуляция о.ж. дизеля на холостых слабея чем у бензиновых, и ставят поэтому доп.помпы

1. А на бензиновых она толще?

2. Дизель медленнее нагревается.

3.Вентилятор включается при допустимо- критической темпераруре двигателя, для предотвращения перегрева двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю прям как не про кашкай, доходили морозы до -27 ну да долго греется, но греется ездил без куртки все комфорто дорогой курил с приоткрытой форточкой вот только тогда холоднавато было, 5-6 минут езды и все гуд. С утра завожу с автозапуска минут за 20 до выхода, везу ребенка в садик минут 7, оставляю заведенной минут еще на 5-8 прихожу снимаю куртку и в путь. Кашкай полный привод 8 год сборка саудовская аравия. ни картонок ни одеяло нечего нет. показывает 2 или 3 кубика как зимой так и летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Это тоже антифриз, только разработан в СССР. Каждый завод выпускающий автомобили заключает договор поставки всех комплектующих, в то числе и антифриза. В "камасутре" рекомендовано применять антифриз рекомендованный заводом изготовителем, т.е. дочерним предприятием этого завода или партнером.В советское время было два цвета антифриза красный и синий.Синий до- 40 С красный до -60 С. Сейчас много названий антифризов, но назначение их не изменилось-охллаждать двигатель, с чем они прекрасно справляются (при условии не попасть на подделку). И то , что плохо греет печка в Кашкае не зависит от антифриза. Эксплуатирую Кошака уже вторую зиму.В Мурманской области морозы тоже доходят до -35. Завожу при выключенном вентиляторе обдува (т.е. в ручном режиме), выкуривую одну сигарету, трогаюсь метров через 200 включаю одув на 2 кубика, через 1,5-2 км включаю автомат и все замечательно.В салоне можно раздеваться. На месте его не нагреть.Но из всех машин, что у меня были, самая хорошая печка была у ВАЗ 21043. Сразу говорил пассажирам, снимайте шубы - по пути останавливаться не буду.Не верили

К предыдущему сообщению могу сказать, что никаких тройников в систему не установлено. Единственное -купил автоодеяло для коротких пробежек по рынкам с женой. Помогает, но не так как бы хотелось. Остывает, но и нагревается быстрее. Скорее всего тонкая рубашка в блоке двигателя.

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И то , что плохо греет печка в Кашкае не зависит от антифриза."  Категорически не согласен, антифриз вернее его плотность напрямую влияет на работу печки и является ОДНОЙ из причиной ее плохой работы. И еще повторюсь, уважаемые форумчане у которых ГРЕЕТ печка, я искренне за вас рад, но данная тема создана для помощи тем у кого наоборот, и хотелось бы читать отчеты или советы примерно по следующей схеме "было", "сделал....", "стало..." "помогло не помогло".    

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте в Вами,уважаемый Металлист, согласиться ,  что температура замерзания антифриза  зависит от его плотности. Чем меньше плотность, тем выше температура замерзания. В системе отопления автомобиля много тонких трубочек. Вполне вероятно, что в некоторых из них, при низкой плотности антифриза, он превращается в "гель". И поэтому , чтобы нормально заработал отопитель, надо эту всю систему отогреть, что при низкой температуре наружного воздуха и в движении проблематично. В первую очередь, прежде чем ставить тройники и прочую лабуду, надо проверить плотность антифриза, согласно вашим климатически условиям. В Англии температура зимойй редко опускается ниже 0 , в Японии самая суровая зима только на северных островах, где средняя тепмпература -10-16 градусов.. И что они туда заливают-это не ведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно всё ведомо.И в этой теме выше сказано,какой концентрат залит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кашкай ноябрь 2010 г.в. Мучился три года, и терпению пришел конец. Почитав форумы, решил начать с замены антифриза. Приехал в сервис, замерили температуру замерзания, оказалась -50 градусов. Заменили антифриз, в -20 завел машину погрел минут 15, и о чудо стрелка температуры двигателя поползла вверх, раньше такого при прогревании на месте я никогда не видел. В машине стало намного теплее. Ехал по трассе, за бортом -18, печка работала на 1 кубике, в машине тепло. Так что начните с замены антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renich вы примерно 8 - 10ый с двух форумов, который поменял антифриз и отписался, спасибо, еще +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/klim0v/journal/2610057/

http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/ruslan-kuchma/journal/1781476/

подобный колхоз? или может и для кашкая есть такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось на днях проехать 500 км. ночью при температуре -28 -35 С. При этом печка на максимум, естественно. Вентилятор на 5 кубиков. Старался держать обороты двигателя на 3000. Лобовое стекло замерзло до середины, приходилось нагибаться. В боковых стеклах назамерзшими оставались только пятнышки, которых только хватало для обзора в зеркала. Задние пассажиры жаловались на холод по полу, хотя обдув стоял в ноги и на лобовое стекло. Педаль сцепления возвращалась после выжима очень лениво. Кое как доехали.

Сарай большой, греть долго до комфортной температуры. Потеплеет, буду делать шумо-виброизоляцию. Хоть тепло в салоне держать будет.

у меня та же проблема , хотя патрубок заводской стоит. машина Ниссан Дуалис, тот же Кашкай только в профиль.. буду ставить доп. помпу на печку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем форумчанам! Месяц назад я тоже стал кашкаводом! Много читал до покупки про машинку и плохого и хорошего. Многие отговаривали.. Купил... Проблема с печкой. ДА- 2007г, 2л. 4вд. Пробег-90т. Сделал тройник, поставил-дует холодным. Хотя за патрубки в салоне на печку-не взяться, кипяток.Температура двигю 5-6 куб.Вытащил фильтр салона совсем-такая-же ситуация. Заслонки выставил по меткам(колёсики). Не могу понять в чём дело? Подскажите ??? С тоской вспоминаю Тойоту Тау Найс Ноах(микрик, дизель, автомат,99г.) Ездил 7лет, в -43 в кофте, понятия не знал что такое холод...А здесь в-17 "дубак". Жена ворчит...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в теме в-основном фигурируют субъективные ощущения:тепло, холдно, обжигает.

Делали ли замеры электронным градусником тем-ры воздуха на выходе из сопел?

Чем можно при этом контролировать темп. ОЖ (борт.комп, через диагност разъем и т.п.)?

Проверяете ли отсутствие воздуха в радиаторе печки (и как его оттуда лучше всего выгнать)?

Кто менял ОЖ - делали ли промывку системы спецсредствами, много ли грязи выходило?

Изменено пользователем saturn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кашкаю три года.помню в первый год грела лучше.сейчас существенно хуже стало.трогаю патрубки печки возле ног,очень горячие,а воздух выходит еле теплый !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, прочитал много тем про холод в кашкае зимой, но так и не понял, это во всех так? В 1,6 и 2,0 одинаково клима работает?

Может наличие вариатора как-то сказывается на долгом прогреве? Подскажите пожалуйста.

Я правда рассматриваю покупку кашкая нового поколения, но там двигатель обещают старый 2,0 оставить. Но так как они появятся летом, испытать печку не получится.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело - субъективные высказывания многих зависят от того кто с чего пересаживается на Кашкай. я до Кашкая ездил на Ниссане-Примера и Тойоте-Карина и мне Кашкай показался очень тёплым. Потом поменял Примеру на ФВ-Пассат и понял почему люди возмущаются долгим прогревом.

Говорят, что прогрев направлен прежде всего на вариатор и только потом уже на салон. Вроде бы для меньшего износа вариатора. И вроде бы машина на ручной коробке греется получше. Но я не знаю как проверить это утверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело - субъективные высказывания многих зависят от того кто с чего пересаживается на Кашкай. я до Кашкая ездил на Ниссане-Примера и Тойоте-Карина и мне Кашкай показался очень тёплым. Потом поменял Примеру на ФВ-Пассат и понял почему люди возмущаются долгим прогревом.

Говорят, что прогрев направлен прежде всего на вариатор и только потом уже на салон. Вроде бы для меньшего износа вариатора. И вроде бы машина на ручной коробке греется получше. Но я не знаю как проверить это утверждение.

Вы же читали что я писал в теме про Sportage, там человеку на кашкае 1,6 отсоединили шланг от вариатора (и это официальный ОД!!!) и так делают всем кто жалуется. Он сказал что стало немного теплее.

А "тепло-холодно" понятно что субъективно. В свое время была БМВ е34 1994 г, машина грелась долго (при -20 гр где-то 15 мин), но потом жарила очень сильно, кстати стояла заводская помпа на печке. Сейчас БМВ е60- греется быстрее (-20 гр минут 10). Ну а спортик так вообще минут 5 и уже вполне теплый воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.что самое интерестное,что трубки радиатора действительно горячие ,а дует раза в три четыре холоднеее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И вроде бы машина на ручной коробке греется получше. Но я не знаю как проверить это утверждение.

Проверить Вова элементарно. Было бы желание, мороз и две машины на МКПП и вариаторе без каких либо доработок. Сейчас затевать это уже поздно, а в следующую зиму уже не актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот у меня примерно также

через пол часа раболы,печка начинает нагреваться

 

 

если у кого видео не показывает ,то наверно можно глянуть его здесь http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=1707&page=230

Изменено пользователем draklini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...