tankker Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Честно говоря - зимой салоне не жарко, и движок долго греется. Морально не могу себя заставить начать движение на холодной машине, благо зима выдалась не холодной. А то уже подумывал о Вебасто или Эбершпехере... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diskriper Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Попутно вопрос, реально ли в кашкае холодно зимой? Если имеет значение, интересует 2 литра 4WD вариатор Отъездил 2 зимы, машина вполне комфортная, климат как поставил на 24, так и не поднимал температуру. Начинаю движение обычно сразу, но отопитель на минимум и через 5 минут движения уже нормик. Однако так и не привыкнул к обореву кресел, ну не греют они сразу пока ты на улице ворота закрываешь в гараже ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman643 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 невероятно долго и плохо прогревается салон. из воздуховодов в ноги заднего ряда дуновение еле уловимое, и холодненькое. в чем дело? эт тока у меня так? может салонный фильтр на замену? термостат поставь на 88 градусов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэм Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Хочется предостереч форумчан от лишних телодвижений и трат бабок.Для тех у кого плохо прогревает салон печка.Поменял термостат на новый с t открывания 88 градусов, как некоторые тут на форуме советовали и залил новый ,не концентрат антифриз.Не помогло.На вопрос в сервисе зачем меняю термостат-ответил как одна из мер по добыче тепла.После этого замерили t на выходе из воздуховодов - результат 45 градусов при прогретой машине.Авто молотило час на холостых в сервисе и не разу не включился вентилятор что тоже очень странно.Авто 1.6 2011 года.Для чего это пишу-хотелось бы найти единственный правильный выход из сложившейся ситуации.Чтоб человек зашел на форум и ему сказали нужно сделать ТАК и ВСЕ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilman01 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Наткнулся вот на что (насчет обогрева)- skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,25473.0 что думаете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilman01 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 А здесь вообще есть кто-нибудь??? или все проснуться ближе к зиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
130 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 ........не сезон, подумал Штирлиц.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilman01 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 готовь сани летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekspluss Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) прошло сем лет ,а проблема не решена что ли? Изменено 21 августа, 2014 пользователем alekspluss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borua Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 А реально ли на кашкае такое реализовать-коллега сказал ,что у него на старой машине было так-после запуска двигателя и до прогрева прим.60 градусов, двигатель держал обороты около 2200. Машина быстрее прогревалась пока чистишь ее от снега.Возможно ли такое реализовать программно?( в ЭБУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
130 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Кочергу на педаль газа (чтоб обороты побольше были) и ходи снег чисти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 А реально ли на кашкае такое реализовать-коллега сказал ,что у него на старой машине было так-после запуска двигателя и до прогрева прим.60 градусов, двигатель держал обороты около 2200. Машина быстрее прогревалась пока чистишь ее от снега.Возможно ли такое реализовать программно?( в ЭБУ) возможно это был дизель? на некоторых есть такая функция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugiman Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 здравствуйте. кто нибудь делал так . отпишитесь реально помогает или нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
викторович32 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 кто нибудь делал так . отпишитесь реально помогает или нет . Я делал точь-в-точь как на видео. Особого эффекта не увидел: двигатель прогревается немного быстрее, но тепла в салон так и не прибавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
викторович32 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 И все-таки я думаю установить доп.помпу. Кто что может сказать по целесообразности установки. Не навредит ли это вариатору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugiman Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 бррр , ставить или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
викторович32 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 ставить или нет. Я написал результат установки, а ставить или нет решать только тебе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugiman Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 ок . а в + 30 как себя будет вести все это . ? не будет перегреваться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
викторович32 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 не будет перегреваться ? Пока полет нормальный.А почему он должен греться? После 2008г. именно такая конструкция системы охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugiman Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 все понял поставлю , поглядим что получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
галлопер Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Здравствуйте. Смешно. Хотел создать ветку про плохой прогрев салона, а тут оказывается это самая популярная тема. Ситуация схожа со многими. Плохо прогревается салон. Двигатель, кстати, нагревается быстро. Трогаешь патрубки под ногами - горяченные. А воздух в салон идет холодный. Про зиму и говорить нечего. В -15 прогреваешь машину у дома минут 10, едешь по работе в соседний город 30 километров, и проехав это расстояние так и не возникает желание снять шапку и перчатки. Проверял специально в гараже при +12 - воздух идет теплый, но не горячий. Со страхом жду новую зиму. А тут недавно заметил, что сейчас, летом, наоборот при установке температуры на минимум, воздух идет чуть теплый. За бортом +16, минимум печки +16, открываешь окно и высовываешь руку - воздух ощутимо холоднее, чем идет их воздуховодов. Почему это происходит? Мне кажется, что здесь какой то косяк со стороны регулировок температур печки, что то там внутри не до конца открывается или закрывается. Хотя может я и не прав. Хочу попробовать промыть систему охлаждения, может радиатор печки подзабился? Машине 6 лет. Не пробовал никто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Хочу попробовать промыть систему охлаждения, может радиатор печки подзабился? Машине 6 лет. Не пробовал никто? это если заняться не чем и время свободное есть, мартышкин труд это называеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 А тут недавно заметил, что сейчас, летом, наоборот при установке температуры на минимум, воздух идет чуть теплый. За бортом +16, минимум печки +16, открываешь окно и высовываешь руку - воздух ощутимо холоднее, чем идет их воздуховодов. Почему это происходит? кнопка а/с нажата? без нее полноценно не будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
викторович32 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 при установке температуры на минимум, воздух идет чуть теплый. За бортом +16, минимум печки +16, открываешь окно и высовываешь руку - воздух ощутимо холоднее, чем идет их воздуховодов Такая же ситуации. Не поможет. хотя потрогай патрубки на входе и выходе из печки. Если они одинаково горячие, то радиатор не забит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
викторович32 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 кнопка а/с нажата? Да, нажата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти