azazo9 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Был бы у тебя кашкай до 2009 года, по другому бы говорил У меня 2008г. в. истерик по печке нет. Можно было бы теплее, но и эта в Сибири нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 У жены КИА-РИО, прогревается очень быстро, и теплый воздух почти сразу, у нее гораздо жарче. А антифриз не приходится летом доливать? Вообще, быстрый прогрев говорит о низком КПД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russtigr Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Всем привет. Друзья не спорьте. Проблема с печкой у машин с вариатором, на механике таких проблем нет. Причем и после 2009 с вариком проблемы ни куда не ушли, дубак. Изменено 3 октября, 2014 пользователем russtigr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
викторович32 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Я имел ввиду вот этот узел. Распределительный клапан как оказалось и есть термостат, но на схеме он почему-то именно так и обозначался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim82 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 приветствую! парни у кого-нибудь кашак с вариком и 2,0 л двигателем с полным приводом - у вас стрелка температуры двигателя хоть раз доходила к красной шкале? у меня на юге даже в +39С стрелка как и сейчас стоияла ровно посередине шкалы(вертикально), т.е. даже близко к красной шкале не подходила..... так откуда взяться теплу в салоне при -25 С....-35 С. Поделитесь своими данными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 она и не должна подходить к красной на исправном автомобиле,жара тут не причем, если хотите подогреть мотор летом картонку кинь перед радиатром и будешь любоваться красной зоной как в газели 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan75 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 При прохождении ТО-1 у оф. дилера пожаловался на слабую работу печки. Дилер посоветовал на зиму снять воздухозаборник, чтоб воздух фильтр брал из подкапотного пространства (там теплее чем на улице). Не стал спорить, но думаю, что это никак не влияет на работу печки. Так же посоветовал закрыть чем-нибудь отверстие в бардачке и место под лобовым стеклом, где идет забор воздуха в салон (как точно это место называется - не знаю, там часть решеточки можно снять и протолкать что-то типа поролона). Что думаете по поводу советов получить тепло от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Дилер посоветовал на зиму снять воздухозаборник, чтоб воздух фильтр брал из подкапотного пространства (там теплее чем на улице). После такого совета, могу сказать, что дилер дебил. Изменено 12 октября, 2014 пользователем desperado 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
викторович32 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Так же посоветовал закрыть чем-нибудь отверстие в бардачке и место под лобовым стеклом, где идет забор воздуха в салон (как точно это место называется - не знаю, там часть решеточки можно снять и протолкать что-то типа поролона). Совсем печку задушишь.Какие-то глупые советы дают официалы. Скорее всего машинка гарантийная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kybik Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Друзья, на своем опыте, у меня установлена вебасто, сегодня для примера ехал до работы с включенной вебастой, дак из печки как от огня жар шел, как только выключил вебасту, снова задул обыкновенный теплый воздух,видимо как у всех кашкаев (( может не надо всяких тройников и прочего колхоза, может просто в вебасте всё решение проблемы? говорю как есть,не подумайте там чего)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Так же посоветовал закрыть чем-нибудь отверстие в бардачке и место под лобовым стеклом, где идет забор воздуха в салон Кто то выкладывал на форуме видео с ютуба, где так же советовали делать и показывали как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Металлист Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 При прохождении ТО-1 у оф. дилера пожаловался на слабую работу печки. Дилер посоветовал на зиму снять воздухозаборник, чтоб воздух фильтр брал из подкапотного пространства (там теплее чем на улице). Не стал спорить, но думаю, что это никак не влияет на работу печки. Так же посоветовал закрыть чем-нибудь отверстие в бардачке и место под лобовым стеклом, где идет забор воздуха в салон (как точно это место называется - не знаю, там часть решеточки можно снять и протолкать что-то типа поролона). Что думаете по поводу советов получить тепло от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА? ОД посоветовал бы еще на зиму все щели и стыки забить ватой, а сверху полоски бумаги на мыльный раствор приклеить, как раньше перед зимой утепляли окна в домах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Металлист Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Друзья, на своем опыте, у меня установлена вебасто, сегодня для примера ехал до работы с включенной вебастой, дак из печки как от огня жар шел, как только выключил вебасту, снова задул обыкновенный теплый воздух,видимо как у всех кашкаев (( может не надо всяких тройников и прочего колхоза, может просто в вебасте всё решение проблемы? говорю как есть,не подумайте там чего)) Вебасто это карошо, только ЦЕНА вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kybik Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 только ЦЕНА вопроса? Цена конечно кусается, но это действительно выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikingevo Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Подготовил кашака к зимним холодам, установил доппомпу на печку, переделал патрубок на расширительный бачек, полностью заменил антифриз, закрыл моторный отсек сверху, перед радиатором , и под защиту теплофолом. Решил немелочится , надеюсь поможет) При включении дополнительного насоса температура воздуха с воздуховодов поднимается на 10 градусов. Мерял просто термометром) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Подготовил кашака к зимним холодам, установил под защиту теплофол А можно фото? А то в теме утепляем двигатель никто никогда не утеплял снизу, вот решил тоже еще снизу утеплить думаю обойтись изолоном или лучше пенофол? И как с отверстиями где выходят полуоси под арками колес ,что нибудь делали( пространство то большое и задувает оттуда прилично и закрыть шибко нельзя, ход подвески и полуосей конечно же нельзя ограничивать по отрывает все) Изменено 15 октября, 2014 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rommario Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 всем привет!!!!ребят заметил как наступило холодно,что печка дует одинаково.кручу на меньше градус а она как дула жарко так и дует ,пока совсем на мин не поставишь!!!!подскажите может кто сталкивался???ож в норме посмотрел на всякий случай!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smiler Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 тройник как вэбаста будет действовать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
викторович32 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Сомневаюсь. Ой, как сомневаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BADBOYка Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 фильтр салона менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikingevo Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Там нечего фоткать) снял защиту, вырезал кусок теплофола побольше, под подрамник заправил, и защиту обратно. Бока незакрывал, и так мотор укутан как младенец) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vikingevo Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Седня жена сказала -прогревается быстрее, и теплее стало) Вобще я все машины для жены утепляю перед зимой, лишним небывает такая процедура, прогрев быстрее, остывает дольше, расход бензина тоже меньше, в салоне теплее. Ну и дополнительная помпа на любое авто будет плюсом, тоже всегда ставлю) Свое авто только неутепляю никак, и без этого прогревается моментом, в салоне жара) митсу эво) Изменено 15 октября, 2014 пользователем Vikingevo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 сейчас опять пойдут разговоры про метки и т.д. и т.п. всем привет!!!!ребят заметил как наступило холодно,что печка дует одинаково.кручу на меньше градус а она как дула жарко так и дует ,пока совсем на мин не поставишь!!!!подскажите может кто сталкивался???ож в норме посмотрел на всякий случай!!! сначала почитайте здесь http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/726/page-1?hl=печка ,если ответ не найдеться,его надо задать в той же теме,а не создавать новую 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Так то быстрее стала прогреваться и тоже медленнее остывает после того как изолоном сверху укрыл (блестяшкой вниз). Теперь на выходных попробую еще и снизу укрыть. Изменено 15 октября, 2014 пользователем илдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ну так это нормально, пока не прогреет салон до выставленной температуры, будет греть. Как прогреет, так температура из воздуховодов станет ниже. Вы же выставляете желаемую температуру салона, а не температуру воздуха, выводимого из воздуховодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти