Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

есть люди,которые ставили помпы и им не помагало

а про вебасту говорю как есть, а если нищеброд, как тогда сели на кашкая ? вам ездить на москвиче значит надо, а в принципе колхоз дело добровольное :biggrin:  делайте помпы,да тройники колхозте. Но это не поможет

 

Ну вот, обозвали нищебродом меня и ещё добрую половину форума. Дальнейшую полемику можно считать бессмысленной. До уровня "да вы нищеброд, денег заработать не можете и т.д. и т.п." я опускаться не буду, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я сейчас тоже всё штудирую, хочу всё сделать максимально правильно. Отсюда вопросы: 

1) Ставили тройник?

2) Антифриз меняли?

3) Термостат проверяли? И ставили ли погорячее? (я сегодня заказал на 88 гр. -буду ставить тройник и менять термо)

1. тройник не ставил

2. антифриз не менял

3. термостат не проверял и "погорячее" не ставил

Стоит с 2012 года запускаемый SMS предпусковой обогреватель Эберспехер, . Отправляешь SMS, через 30 минут садишься в теплый салон с прогретым двигателем. Но печка все-равно гуано!!!

 

P.S.

Просьба Админу обратить внимание на хамло Kybik

Изменено пользователем ТОЧНЫЙ
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. тройник не ставил

2. антифриз не менял

3. термостат не проверял и "погорячее" не ставил

Стоит с 2012 года запускаемый SMS предпусковой обогреватель Эберспехер, . Отправляешь SMS, через 30 минут садишься в теплый салон с прогретым двигателем. Но печка все-равно гуано!!!

 

P.S.

Просьба Админу обратить внимание на хамло Kybik

Сори, что не в тему. В чем отличие завода смс от обычного автозапуска? дистанция больше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хамло кубик? а про мозг череп не давит это нормальный разговор??

 

P.S.

Просьба Админу обратить внимание на хамло

spectrum174 Изменено пользователем Kybik
  • Репутация -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, что не в тему. В чем отличие завода смс от обычного автозапуска? дистанция больше? 

Дистанция не ограничена! Например: сажусь в Москве в электричку, отправляю СМС на запуск подогревателя, еду до Одинцово 25 минут, от станции пешком до стоянки автомобиля еще 5 минут, и ву-аля, сажусь в теплый салон и завожу прогретый двигатель. Расход бензина - стакан, но чтобы зарядился аккумулятор, надо проехать пол-часа или дома подзарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дистанция больше?

 

 

 

Ага. Мне из Красноярска в маскву машинка звонила, предупреждала об опасности взлома )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю от себя. Отъездил всю прошлую зиму, в салоне тепло, прогревается на ходу 10-мин. Забортом до -42.  У жены КИА-РИО, прогревается очень быстро, и теплый воздух почти сразу, у нее гораздо жарче. Хотя у меня тоже тепло.

До прошлой зимы, когда давило до -42, думал преимущественно, что кашкай довольно теплая машина, но после -40 холодновато в салоне (использую только автотепло) в эту зиму решил утеплиться со стороны радиатора. Раньше грешил на малый объем двигателя, но почитав форум смотрю и 2.0 жалуются. Следует вывод кашкай теплая машина, до -30.

 

P.S. С коллегой ездили в -43 в командировку на его "форике" (субару форестер) в салоне такие же ощущения, следует вывод, что до - 30 многие машины можно считать теплыми))), а дальше автономный подогреватель Вам в помощь....

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще после очередного ТО у официалов перестал работать нормально климат. Дует холодным воздухом на водительскую половину, пассажирская нормально работает. Обратился к диллеру, сказали, что контакт отошел. Но я склоняюсь к версии, что когда делали антибактериальную чистку салона, просто не подсоединили какую-нибудь клему или заслонку, т.к. вопрос возник сразу после ТО. В прошлое ТО вылетела ошибка по его завершении, проблемы с запуском авто были, сервисмеееены скинули сказали бывает. Следует опять вывод, машина не причем, человеческий фактор (рукожооооопые мастера, погоня за клиентом-их количеством и единственный сервисный центр на весь округ -монополисты)!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с климатом были не из-за проводки, а потому что они заслонку не по меткам установили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно. См.здесь: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/4780/

и/или здесь: http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/2853/

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у нас -12 ради интереса попробовал прогреть двигатель без вебасто, ребята,это же какой то кошмар! Это машина что совсем для зимы не предназначена ?? для кого её делали то :smile14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовил кашака к зимним холодам, установил доппомпу на печку, переделал патрубок на расширительный бачек, полностью заменил антифриз, закрыл моторный отсек сверху, перед радиатором , и под защиту теплофолом. Решил немелочится , надеюсь поможет) При включении дополнительного насоса температура воздуха с воздуховодов поднимается на 10 градусов. Мерял просто термометром) Первые морозы(-12) машина за 10 минут прогревается до 4кубиков на панели, воздух из печки уже при 2-3 кубиках идет теплый, тепература воздуха независит от оборотов двигателя и печки. Вобщем и целом тепло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовил кашака к зимним холодам, установил доппомпу на печку, переделал патрубок на расширительный бачек, полностью заменил антифриз, закрыл моторный отсек сверху, перед радиатором , и под защиту теплофолом. Решил немелочится , надеюсь поможет) При включении дополнительного насоса температура воздуха с воздуховодов поднимается на 10 градусов. Мерял просто термометром) Первые морозы(-12) машина за 10 минут прогревается до 4кубиков на панели, воздух из печки уже при 2-3 кубиках идет теплый, тепература воздуха независит от оборотов двигателя и печки. Вобщем и целом тепло)

У нас конечно нет сильных морозов, обычно конец января да начало февраля может -25-30 опуститься, а как от +10 до -10. При -6 (пока что самый большой мороз был в этом году) нормально, прогрелась и в салоне жарко как на всех других моих машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ребята промыл печку,купил шланги на 20 и насос на 12 в и жидкость для мойки унитазов помощней ,влил в ведро с водой и как в интернете всё видео показывают минут 30 и промываю водой вода должна быть гарячей и при промывки и при полоскании ручаюсь стало греть намного лучше ,поставил на печку насос пришлось поставить его верх ногами надеюсь безразнице как он стоит лижбы качал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут вспомнил про тройник, который обсуждали, посмотрел, а у меня оттуда и идет шланг в расширительный бачок. 

Как бы еще утеплить... Одеялу сразу нет. 

Жаль, что нет нормальных готовых решений для закрытия решеток радиатора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Жаль, что нет нормальных готовых решений для закрытия решеток радиатора. 

Почему нет, вот фото с соседнего форума http://www.qashqai-city.ru/gallery/fotos/a0e1538a.jpg

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет, вот фото с соседнего форума http://www.qashqai-city.ru/gallery/fotos/a0e1538a.jpg

Это есть давно, но это рестайл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это рестайл. 

Саш, там просто приведен пример на рестайле. такое же можно сделать и на дорестайлинге. Здесь просто материал утеплителя (точно не помню какой) ставят снаружи, просто вырезая по нужным размерам.  _http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=776187&postcount=2154

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чего вам не поможет,хоть что сделайте,объема радиатора не хватит на отопление салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне помогло и еще как , хоть у меня и дизель, машинка прогревается в разы быстрее. Про то надо ставить "картонку" перед радиатором в зиму для ускорения прогрева ДВС  однозначно да! . Какая бы навороченая система   термостатов не была( даже при наличии автономного подогревателя ОЖ!!!), в мороз  в радиаторе охлаждения при его высокой теплоотдаче ОЖ очень быстро  уходит за минус и при открывании термостата  можете себе представить ,что происходит при смешивании ОЖ +90 и -5 из радиатора , и даже всего при -10 на улице и того ниже(не считая быстрых изменений объемов и эффекта "закипания"), а так как термостат работает с задержкой то мы имеем в конечном итоге общее снижение температуры ДВС. "картонка" же не дает ОЖ в радиаторе  так быстро и сильно охладиться (и др. побочных эффектов или хотя бы в их меньшем проявлении). Тем более при потеплении всегда эту "картонку" можно убрать.

Можно конечно "намордником" закрывать  с гульфиками, но как то не эстетично будет выглядеть. 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, там просто приведен пример на рестайле. такое же можно сделать и на дорестайлинге. Здесь просто материал утеплителя (точно не помню какой) ставят снаружи, просто вырезая по нужным размерам.  _http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=776187&postcount=2154

Я понимаю, что все можно сделать самому. Я речь веду про то, что на рестайл такие готовые девайсы появились в продаже уже 2 года назад, а на дорестайл - кукиш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил тепловентилятор на 12 в. Завожу с автозапуска, ветровик отогревается, Печка холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный опыт  изолон сверху снизу и спереди блестяшкой внутрь мой дизель стал прогреваться в разы быстрее на холостых. А при -5  чисто  ради эксперимента(  у меня стоят штатные тэны на лобовое стекло) через 3 км 5 квадратиков  при направленном воздухе на лобовое, чтоб стекло не обмерзало температура 16 градусов ,  но это так для эксперимента. Факт прогревается быстрее поэтому  всем владельцам CVT с дополнительным радиатором на эту байду никуда не деться   вариатор дороже значит надо его греть в ущерб комфорту. Либо искать варианты более быстрого его поргрева. Знакомый пенсионер катал в свое время на Чайке с его слов грелся этот  типа преславутая гидромуфта  просто ужас какой то, так что без дополнительного охлаждения вам ребята  ну никак. Сперва блин нагреть эту вашу CVT ,а потом охлаждать. За комфорт надо расплачиваться.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...