Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

в положении HI печка горечее не станет, это вы выстовляете желаемую температуру в салоне, а не температуру воздуха из сопел,если выставить 20 градусов будет дуть также и при достижение температуры перейдет уже в режим подержания ее, не путайте работы печок в комплектации с климатом и без(с механическами крутилками) , в механике выставляеться температура из сопел,а в климате желаемая температура в салоне и он всегда будет работать на полную пока не нагонит выставленую температуру

понял конечно....но теплее или вернее,прогреваться быстрее кашкай от этого не станет...уже и паролон засунул перед радиатором,думал может что то поможет,но не фига...пока конкретно не прогреется-воздух горячий не идет...я поражаюсь....ну неужели печку нельзя сделать нормальную,ведь сколько жалоб то...вот тут парень вообще в ах.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я летом в авторежиме езжу кнопка а/с нажата круглогодично, зимой обдув стекол+ноги, греется долго только после долгой стоянки мин10-15 потом ташкент,регулятор температуры всегда практически на 20гр., авторежим вентилятора в ручной ни когда не переважу, всякие утеплители и картонки не когда не применял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я летом в авторежиме езжу кнопка а/с нажата круглогодично, зимой обдув стекол+ноги, греется долго только после долгой стоянки мин10-15 потом ташкент,регулятор температуры всегда практически на 20гр., авторежим вентилятора в ручной ни когда не переважу, всякие утеплители и картонки не когда не применял

уж слишком долго греется салон!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял салонный фильтр, установил сетку с зимней заглушкой в нижнее отверстие бампера, перестал пользоваться печкой в режиме авто, научился управлять крутилками... Пока резюме такое: до -15 жить можно, после -15 жить не очень...  :unsure:

 

Следующий шаг, установка Webasto... У кого она есть, поделитесь отзывами, засчет чего конкретно становится теплее автомобиль? За счет того что заводится не на холодную тосол уже горячий и сразу начинает дуть теплым а не надо пол часа ездить перед этим? Или необходимо её включать на ходу чтобы печка нормально жарила? Если это так то как это влияет на расход топлива? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Webasto... У кого она есть, поделитесь отзывами, засчет чего конкретно становится теплее автомобиль? За счет того что заводится не на холодную тосол уже горячий и сразу начинает дуть теплым а не надо пол часа ездить перед этим? Или необходимо её включать на ходу чтобы печка нормально жарила? Если это так то как это влияет на расход топлива? 

 

По всем пунктам да. Расход незначительно или даже ниже, в сумме экономия мотор уже прогрет и эксплуатируется в рабочем диапазоне температур. Дополнительно включать  на ходу только в случае необходимости. В планах поставить себе на авто . Пока стоит только на служебном , плюсы эксплуатации в холодное время года перекрывают его стоимость.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг поставил подогреватель "Бинар 5Б компакт" (БЕЗ японской свечи -грят они недоработанные ещё, хз). По цене -28700 с установкой +1000 отдал в другом сервисе за подключение к сигналке (шерхан 7) -теперь с брелка включаю запуск "бинара".
Ну что сказать -наконец-то в машине стало тепло, но боевых испытаний в сильный холод ещё небыло -жду морозов.
 
Итак, по работе подогревателя -далее (П.). Скажу сразу -вентилятор салона не подключал -т.к. это грозит разрядом аккума, да и мастера грят, мол у вас климат, в мозги не полезем ))).
Врубаю перед запуском движка П., пока собираюсь, иду до машины, проходит минут 20-25. Панель П. показывает t антифриза около 50 -60 град (зависит ессно от внешней t), на приборке -4 кубика (все показания пишу примерно, могу ошибаться). Завёл, подождал пару минут для прогрева варика и всего остального и поехал. Из печки дует хорошо так тепло и уже через 5 мин подогреватель переходит в режим поддержания пламени и я его вырубаю и включаю отдельно помпу через пульт П. Можно и не выключать конечно, но пока что тепло на улице всего -10, так что необходимости нет. Расход П. по паспорту около 0,6 -0,7 литров в час. Но этот расход окупается тёплым стартом движка... да и ресурс ДВС выше становится.
Работает П. прикольно, шумит как чайник или точнее как газовая горелка ))). Прохожие проходят оборачиваются на звук :)
У "Бинара" мне не нравится дисплей, уж больно он топорный, а-ля привет из 80-х. Но плюс в том что он не ЖК, а светящийся и => ему не страшен мороз.
post-32912-0-74694200-1417424853_thumb.j
И ещё: когда я только забрал машину, то бесцельно катался по городу для теста и впервые снял всю верхнюю одежду и кайфовал... Климат стоял на авто и он впервые в холода выставил всего 2 кубика на вентиляторе. Такие дела. Будут вопросы -пишите ;)
Изменено пользователем spectrum174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вебасто, сажусь уже в теплую машину, завожу и еду в тепле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг поставил подогреватель "Бинар 5Б компакт"

 

и ненадо всякого колхоза, типо помпы,автоодеяла,тройников и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ненадо всякого колхоза, типо помпы,автоодеяла,тройников и т.д.

Тут с вами не согласен. Тройник -ИМХО нужен, т.к. без него вы обогреваете улицу, идут потери в КПД печки. По затратам -копейки и одобрено самими ниссановцами.

Помпа -вещь нужная и необходимая для нашего авто. Я сейчас пользуюсь помпой от "Бинара" ... неудобство только в том что нужно её вручную включать /выключать.

Одеяло кому-то нужно, кому-то нет. Всё зависит от назначения. Если частые остановки \ожидания, то автоодеяло позволяет сократить время работы подогревателя или ДВС до необходимой t. (думаю для всех это очевидные вещи, но всё же, ваш КЭП)  :-)

Изменено пользователем spectrum174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Тройник -ИМХО нужен, т.к. без него вы обогреваете улицу, идут потери в КПД печки. По затратам -копейки и одобрено самими ниссановцами.

Помпа -вещь нужная и необходимая для нашего авто. 

Одеяло кому-то нужно, кому-то нет. Всё зависит от назначения. Если частые остановки \ожидания, то автоодеяло позволяет сократить время работы подогревателя или ДВС до необходимой t. 

 + "намордник" все это веши необходимые и дополняют друг друга.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё проблему 1 устранил -с бардачка сифонило шо ппц. Жена жаловалась что дует сильно с пассажирского. Скотч не особо помог (правда лепил его наскоряк). Хотел шайбу запилить как советовали тут на форуме -но на работе мужики подсказали идею получше -посадил на пружину с болтом и гайкой -теперь когда хочешь можно открыть /закрыть и не пропускает вообще, дуть перестало. Всё же, что ни говори -криворукие инженеры у ниссана.  :sad:

 

Попутно заметил косяк с прокладкой из поролона, которая находится на воздухане, идущего в ноги задним пассажирам. Клей высох и всё сьехало набекрень. Лечится при сьёме бардачка проклейкой оной.

Автоодеяло ещё хочу купить, вымерзает уж больно быстро тачка... В -25 на короткие расстояния даже подогреватель не панацея...  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автоодеяло ещё хочу купить, вымерзает уж больно быстро тачка... В -25 на короткие расстояния даже подогреватель не панацея...  :unsure:

 

Я купил как раз Челябинское Автотепло, типа самое лучшее, разницы не ощутил абсолютно никакой  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня эл. котел с помпой  1,5 квт( в перспективе ставить  автономку). в прошлом году ДВС на этой прилуде за час при минус 10-15  прогревался на 2 квдратика всего, в данный момент укрыл двигун изолоном и сверху и снизу при тех же холодах  и за то же время работы эл.подогревателя уже 4 квадратика.  Так что польза есть, но чуда от этих девайсов ждать не стоит (одеяло ,изолон и тд. это все пассивная защита от охлаждения двигателя)

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто ставил автономные подогреватели, помпа у них где стоит, до печки или после неё? То есть на входе или на выходе? Тема вроде старая, и единого мнения не сформировалось, интересно, как спроектировано профессиональное оборудование. Я вот себе поставил помпу, уже год отъездил, но разницы особо не заметил, может не так все-таки  поставил....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто ставил автономные подогреватели, помпа у них где стоит, до печки или после неё? То есть на входе или на выходе? Тема вроде старая, и единого мнения не сформировалось, интересно, как спроектировано профессиональное оборудование. Я вот себе поставил помпу, уже год отъездил, но разницы особо не заметил, может не так все-таки  поставил....

Куда мне поставили помпу не знаю, открыв капот ничего не видно, всё спрятано за бампером. А вообще, если ставить помпу, то нужно ставить на выходе из печки. Где-то на форуме 1 мужик писал что поставил сначала на вход, потом на выход переделал. На выходе грит лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане,Победил печку на своем Кашкае, Прочитав все возможные форумы по поводу холодной печки на автомобиле было поменяно и установлено все что советовали,Дополнительная помпа оба термостата антифриз салонный фильтр Как дуло из печки чуть теплым так и осталось,                                                                                                      Причину холодного воздуха нашел случайно, Если риски на полусекторе и шестерне выставлены правильно вположении Н1воздух дует чуть теплым,                                                                 Втаком положении заслонка не закрывалась до упора 5-7мм отюда подсос холодного воздуха,Подогнал полусектор под полностью закрытую заслонку из печки реально подуло                   горячим воздухом,В машине стало тепло,Похоже на этих печках заводской косяк с заслонкой,или ее приводом,Буду рад если кому помог,

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там проблема не в заслонке, а в уплотнителе. Можно наклеить какой нить уплотнитель на заслонку, о чём уже писали.

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там проблема не в заслонке, а в уплотнителе. Можно наклеить какой нить уплотнитель на заслонку, о чём уже писали.

Я же вот сразу на это думал.... сразу!
Недавно выставлял риски 1 в 1 -так там еще на HI ход шестерни был чуток...
щас теплее чем было существенно, но если сдвинуть ещё дальше -то закрыто будет полностью!
А где об этом писали, ув. desperado ???
Как добраться до уплотнителя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане,Победил печку на своем Кашкае, Прочитав все возможные форумы по поводу холодной печки на автомобиле было поменяно и установлено все что советовали,Дополнительная помпа оба термостата антифриз салонный фильтр Как дуло из печки чуть теплым так и осталось,                                                                                                      Причину холодного воздуха нашел случайно, Если риски на полусекторе и шестерне выставлены правильно вположении Н1воздух дует чуть теплым,                                                                 Втаком положении заслонка не закрывалась до упора 5-7мм отюда подсос холодного воздуха,Подогнал полусектор под полностью закрытую заслонку из печки реально подуло                   горячим воздухом,В машине стало тепло,Похоже на этих печках заводской косяк с заслонкой,или ее приводом,Буду рад если кому помог,

Можно подробнее об процедуре сдвига?... Как её поставить правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про уплотнитель может быть но люди бьются годами над этой проблемоЙ Что-бы добраться до заслонки нужно разобрать пол-машины, Вданный момент переставить полусектор и ездить до весны,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кашкай-Сити, найду выложу.

Вы уж поищите пожалуйста, будем благодарны  :-)

Я так понимаю заслонка, которая не закрывается до конца (по причине плохого уплотнения или из-за брака установки шестерён), находится тут -см. рис. ниже поз. №15 "заслонка регулятора температуры"

post-32912-0-29174100-1418036023_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод заслонки нахходится у педаи газа,При замене салонного фильтра элпривод заслонки снимается,Прогрейте машину печку наН1 заслонки стекло-ноги, Снимите эл,привод и просто рукой от упора до упора прокрутите шестереку, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...