Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и так, дело с тройниками пошло. дней через 7-10 будут уже у меня надеюсь. по стоимости пока не понятно, .

Привет))) Ну что не слышно, когда тройнички будут готовы, а то начинает холодать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сфотал. кому чё непонятно - спрашивайте.

от расширительного бачка (фто 1) тонкий шланг пускаем к тоному соску на врезанном тройнике (фото 3). сосок на радиаторе (до переделки шланг от расширительного бачка шёл к нему) затыкаем любой подходящей для этого деталью. я надел на сосок кусочек этого самого шланга (захомутал его), с открытой стороны шланга заткнул отверстие подходящим по диаметру болтом и тоже захомутал его. всё. теплу - ДА!

тонкий шланг от тройника к бачку закрепил пластиковыми хомутами на передней панели, чтоб не болтался.

Хочу уточнить. У меня двигатель 2.0 выпуск машины 01.08г. система отопления уже такая как с тройником. Видимо тройники нужны для движка 1.6. В морозы (-25...) ещё не ездил, ну нагревается салон при -13 сейчас не быстро, как например на наших тазиках намного быстрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить. У меня двигатель 2.0 выпуск машины 01.08г. система отопления уже такая как с тройником. Видимо тройники нужны для движка 1.6. В морозы (-25...) ещё не ездил, ну нагревается салон при -13 сейчас не быстро, как например на наших тазиках намного быстрей.

У меня тоже 2л вариатор, забирал из салона в августре 2008, но про троиник ни какого малейшего напоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещают со дня на день. гарантированно тройник получит только хрюндель82, сделавший предоплату. всем остальным ничего не обещаю, только если будут остатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Француз, что значит остатки?:) я оч хочу... Кинь телефон, будет деньга.

в этой теме пост № 29. щас пока не скажу ничё. если подтвердится количество изготавливаемых - кину тогда телефон в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещают со дня на день. гарантированно тройник получит только хрюндель82, сделавший предоплату. всем остальным ничего не обещаю, только если будут остатки.

Благо теплеть начало))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая партия тройников готова, оказалось что она практически бесплатна - 50рэ перечислю изготовителю, оставшиеся деньги в фонд помощи детскому дому (мне досталось всего 2 шт). один - хрюндель82, у меня будет к концу следующей недели примерно. второй -??? (второй тоже 300 рэ). вторая партия будет недели через две, стоимость не превысит 500 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая партия тройников готова, оказалось что она практически бесплатна - 50рэ перечислю изготовителю, оставшиеся деньги в фонд помощи детскому дому (мне досталось всего 2 шт). один - хрюндель82, у меня будет к концу следующей недели примерно. второй -??? (второй тоже 300 рэ). вторая партия будет недели через две, стоимость не превысит 500 рэ.

Ура))) Напишешь тогда когда заберешь. А то морозы идут, надо их встретить вовсеоружии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машина 2010 года ,но салон прогревается тоже долго.

по поводу вставки тройника немного непонимаю, вот есть циркуляция антифриза (как в любом авто малый круг и большой через радиатор) , переключение с одного круга на другой делает термостат. а если вы куда то врезаете что то , то как это отражается в целом на системе?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2010 года. За бортом -20. Ветровое стекло на половину в инее. Нужны радикальные меры по реанимации печки, но канитель с тройником с технической точки зрения не понятна. Что-же происходит или должно произойти при врезке тройника? Может кто из грамотных или опытных пояснит обществу - что на что влияет в нашем случае и можно ли расчитывать на положительный эффект? P.S. Если можно, побыстрее, пожалуйста - ЗАМЕРЗАЕМ ОДНАКО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что картонку не видно совсем - там места между передней решеткой и радиатором - жигулевское колесо наверное войдет.

При таком зазоре может стоит более основательно подойти? И вопрос поставить: Жалюзи или Картонка?

На грузовиках середины 20века жалюзи выполняли роль термостата, поэтому стояли близко к радиатору. Это было логично.

Нынче термостат вполне нормальный. А функции жалюзи немного сместились - они сейчас нужны для режимов двигателя, когда его температура падает, несмотря на полностью отключенный радиатор. Это возможно зимой при включенной печке на энергоэффективном двигателе, особенно на дизеле. Все выделяемое тепло готова забирать печка. При этом даже обдув поверхности двигателя набегающим потоком способен понижать температуру ДВС. Получается, что жалюзи должны полностью закрыты, но при этом не должны стоять близко к радиатору, чтобы у электровентилятора сохранялась возможность продуть радиатор именно с закрытыми жалюзи, воздух может засосаться снизу.

т.е жалюзи должны перекрывать доступ слишком холодного воздуха под капот и стоять максимально близко именно к радиаторной решетке, лучше вместо нее. Возможен просто поворот планок декоративной решетки, как в бмв.

post-7081-1297340201,9492_thumb.jpg

В режиме, когда двигатель выходит на рабочие температуры и у него появляется ИЗБЫТОЧНОЕ тепло, жалюзи должны нормировать входной поток, чтобы выдуваемая энергия соответствовала генерируемому теплу, тогда термостат будет работать в рабочей зоне, а не в режиме отсечки. т.е максимально похоже на летний режим. А тепло в машине необходимо беречь, в случае появления его избытка достаточно просто приоткрыть жалюзи. В Якутии и Магадане водители на машины по второму комплекту стекол ставят поверх первых (включая лобовое и заднее), т.к. теплопотери через стекла при температурах ниже -40 очень сильные, в ход идет утепление шлангов на двигателе, не говоря про картонки перед радиатором.

Сейчас осталось ответить для себя на вопрос: чем функционально отличается картонка от жалюзи?

Возьмем только одну ситуацию: приехали на стоянку, заглушили, через час снова начали заводиться. Двигатель может быть либо уже совсем холодный, если ничто не мешало теплу уходить из под капота, либо теплым, если на пути оттока тепла оказался теплоизолятор.

От наличия одеяла базальтового эффект, несомненно, есть. Одеяло - это правильно, оно задерживает тепло при теплопередаче через поверхность ДВС. Но оно не может перекрывать отток тепла от двигателя вбок по пути вентилятор - радиатор - решетка - улица.

Картонка на этом пути - не препятствие, щелей по бокам достаточно, а даже одной щелки достаточно, чтобы тепло вышло вбок, тепло всегда стремится вверх.

Другое дело - жалюзи, они плотно перекрывают этот путь. Подкапотное пространство получается в виде перевернутого стакана. И тепло остается внутри, вниз оно идти не обучено. Уходить оно может через теплопередачу стенок-крышки капота. О теплоизоляции их неоднократно писалось. Одеяло организует здесь второй эшелон, но не заменяет эту теплоизоляцию...

Давайте порассуждаем на тему перегрева.

Летом, надеюсь Вы не перегреваетесь на трассе? Тогда охлаждающего потока хватает для охлаждения. Охлаждающая способность напрямую связана с РАЗНИЦЕЙ между температурой окружающего воздуха(+30) и температурой тосола(+80), разница = 40 (10град запас).

Зимой в такой же ситуации (-30 и +80) разница = 100. Т.е в два-три раза охлаждающей способности воздуха зимой больше. Если учесть, что зимой печка способна забирать все ИЗБЫТОЧНОЕ тепло двигателя, то результат еще более разительный. Ну и зачем зимой под капотом ЛИШНИЙ воздух?

Картонку народ по наитию приспособился ставить именно для того, чтобы ограничить входной поток воздуха, как мы посчитали выше.

Если машина с картонкой, размером в 50% радиатора перегревается, то что-то с регулировками двигателя, он генерирует лишнее тепло, на это тратится лишняя горючка. Я думаю, что если его досконально настроить, то температура двигателя на трассе значительно упадет.

Кстати, кивать на термостат бессмысленно, исправный термостат зимой на трассе находится на грани полного закрытия, довольно часто наглухо закрыт. В этом режиме тепло отводится через обдув холодным воздухом поверхности двигателя. Малый круг для того и предназначен, чтобы выводить тепло от цилиндров на поверхность двигателя, а оттуда тепло сдувается воздухом. Либо не сдувается, если машина стоит на месте.

Следующий вопрос - автоматизация работы жалюзи, чтобы водитель не отвлекался на дергание ручки управления. Но это следующий вопрос.

post-7081-1297340201,9211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, я забрал и уже установил. Спасибо большое))))))))))))

По установке ничего сложного нет, по времени заняло минут 10-15. Нужен - 1м шланга, 3-и мелньких хомута и

два больших хомута, а

так же полюбому нужен будет антифриз на доливку, так как, когда вы будете резать большой шланг, для установки тройника

немножко антифриза вытечет.Да еще нужен болт, что бы заглушить старое отверстие на радиаторе.

Кстати если кто то будет забирать тройник и живет в Перово или рядом, могу отдать шланг ну и помочь утановить)))

А теперь о результате, машмна прогрелась намного быстрея(на улице компьютер показыват -10).

Ну а дальше покажет эксплуатация))))))))post-6311-1297340205,1666_thumb.jpg

post-6311-1297340204,7163_thumb.jpg

post-6311-1297340204,8524_thumb.jpg

post-6311-1297340204,9317_thumb.jpg

Изменено пользователем hrundel82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно извиняюсь ,но кто нить объяснит техническую сторону тройника?

а то вот у меня складывается впечатление ,что это бред вообще )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно извиняюсь ,но кто нить объяснит техническую сторону тройника?

а то вот у меня складывается впечатление ,что это бред вообще )

Не знаю техническую сторону, но машинки с 2009 года идут как раз с такой переделкой))) Ниссановцы переделали печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю техническую сторону, но машинки с 2009 года идут как раз с такой переделкой))) Ниссановцы переделали печку.

Значит хреново переделали))) Дубак стоит минут 10-15. Хотя печку включаю на прогретый двигатель с 4мя кубиками))) Я буду ставить заслонку. И потеть машина стала с холодами просто по страшному)))

Изменено пользователем Niki-ta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потеть машина стала с холодами просто по страшному)))

Рециркуляцией не балуетесь случайно? У меня вообще не потеет. Воздух же сухой в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рециркуляцией не балуетесь случайно? У меня вообще не потеет. Воздух же сухой в мороз.

У меня тож не потеет.

Значит хреново переделали))) Дубак стоит минут 10-15. Хотя печку включаю на прогретый двигатель с 4мя кубиками))) Я буду ставить заслонку. И потеть машина стала с холодами просто по страшному)))

Выключайте рециркуляцию и включайте режим АВТО. Мне достаточно +20 (ну кому надо больше - не вопрос). Прогреется и будет постоянно поддерживать в салоне заданную температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против "опотения" могу только посоветовать фильтр салона 2 раза в год менять. очень полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рециркуляцией не балуетесь случайно? У меня вообще не потеет. Воздух же сухой в мороз.

Постоянно держу на рецеркуляции, иначе вонь с улицы от машин вся в салоне. Фильтр менял 2 месяца назад. А постоянная рецеркуляция не вредно? У меня от запахов фильтр не спасает вообще. А должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно держу на рецеркуляции

от этого и беды ваши все. рециркуляцией пользуются только в крайнем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...