Niki-ta Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 от этого и беды ваши все. рециркуляцией пользуются только в крайнем случае. Но ведь запах в машине как на улице, а впереди машины газуют. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Ну да - тогда все понятно. Рециркуляцию надо включать только когда видите впереди облако черного (а еще хуже синего) дыма, выпущенного грузовиком. Включать на короткое время. За дымящим (синим дымом) жигулем лучше не ехать вовсе; перестройтесь в другой ряд или пропустите кого нибудь перед собой. Летом не потело потому, что работала сушка воздуха (кондей). На морозе кондей не включается, да и не нужно - воздух и так сухой. А с рециркуляцией реально вредно ехать - воздуха в салоне совсем не много - можно и сознание потерять. Запах в салон должен проходить - фильтр угольный Кашаку не положен по классу. Но неоригинальный угольный купить можно. я поставил на Примеру такой - но запах все равно проходит (может не так сильно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Но ведь запах в машине как на улице, а впереди машины газуют. Как быть? противогаз спасёт. кстати - вне машины тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А в летний период данная переделка не повлияет на перегрев движка? Вообще я слышал что на кошаках тосол сначала греет коробку потом уже салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Я летом как-то проезжал через лефортовский туннель в пробке, так вот и включил рециркуляцию воздуха и забыл выключить при выезде из тоннеля. Так и катался с включенной рециркуляцией часа 2 на климате. Сознание не терял, но свежего воздуха явно не хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mariss Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 рециркуляцию воздуха и забыл выключить .................рециркуляцией часа 2 на климате. Сознание не терял, но свежего воздуха явно не хватало. А что это рецеркуляция:confused: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
membran Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А что это рецеркуляция:confused: забор воздуха с улицы отключается, а только гоняется через фильтр салонный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meloman Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 А по подробнее с тройником можно? Куда он врезается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 А по подробнее с тройником можно? Куда он врезается? посты №№ 30 и 51. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 В том и дело что интересна тема, я спросил но никто не ответил. А в летний период данная переделка не повлияет на перегрев движка? Вообще я слышал что на кошаках тосол сначала греет коробку потом уже салон. Тройник этот влияет на перегрев движка? Какой фирменный девайс ставили по гарантии в кошаки 07 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrundel82 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 В том и дело что интересна тема, я спросил но никто не ответил. Чуть выше есть фотки куда его устанавливать и как))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) В том и дело что интересна тема, я спросил но никто не ответил. Тройник этот влияет на перегрев движка? Какой фирменный девайс ставили по гарантии в кошаки 07 года? ни на что, кроме более быстрого прогрева салона тройник не влияет. в теме всё вроде есть. именно такая система отопления/охлаждения изначально шла на 1,6 и с осени 2008 года на 2,0. по гарантии из фирменного девайса - меняли радиатор (на нашем просто впадлу видимо ниссану затычку поставить, не солидно), и патрубок со штатным тройником (цельнорезиновый). вот и вся переделка. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Француз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Сегодня установил данный девайс под капотом. Разницы не прочуствовал. сегодня было -27 Утром до установки после 20 мин прогрева т. в салоне -20 после установки -18 по ощущениям все равно холодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) Зашёл на ваш форум, собираюсь приобрести Кашкая 2-литрового Le+ вариатор, ну всё понятно гремит подвеска, шумит в салоне, стёкла потеют, практически у всех авто тоже самое, а вот как дела у Кашкая обстоят с системой отопления салона особенно в зимнее время, ноги не мёрзнут, а то я слышал что холодно в салоне? У меня кашкай 2.0 4WD 2008г.в. МКП,без климата,только кондей. Приобрёл недавно, первая зима. Проехал тут 300км при тем -36. В машине было трое. Вентелятор работал на 3 положении. Очень даже тепло, ехали раздетыми. Кроме как замерзания верхних углов лобового стекла, проблем с отоплением никакого. Изменено 27 января, 2011 пользователем Андре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 но вот в ноги воздуховодов нет... Саш, а эт ты почему так писал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чадков Владимир Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Не знаю техническую сторону, но машинки с 2009 года идут как раз с такой переделкой))) Ниссановцы переделали печку. Заезжал в салон, посмотрел под капот нового, переделок нет. (у меня 2007 год, тройник поставил, жду холодов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чадков Владимир Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Менял в том году радиатор по гарантии, теплее не стало!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barmaley65 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Купил авто в Питере в январе и добирался до дому своим ходом. За бортом было -20, климат был настроен на +22 и работал на оборотах ниже средних, всю дорогу ехал в легком джемпере, да и сейчас не жалуюсь. При -25 после 15-20-ти минут езды в салоне +15-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Менял в том году радиатор по гарантии, теплее не стало!!! а при чём тут радиатор? там другая схема переделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renich Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Заводишь машину, выключаешь печку. Как движок прогреется, так включай печку. Либо включи печку на самые малые обороты когда завел машину, и выставь температуру 18-20 градусов. При таком раскладе и движок быстро прогревается и печка быстрее начнет греть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazIga Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Заводишь машину, выключаешь печку. Как движок прогреется, так включай печку. Либо включи печку на самые малые обороты когда завел машину, и выставь температуру 18-20 градусов. При таком раскладе и движок быстро прогревается и печка быстрее начнет греть. Согласен на все 100! Абсолютно правильное умозаключение. Так и надо делать. У нас сейчас погоды ниже -20 проблем вообще никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elvira11 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 тут ребята надо учитывать то что тем кто на механике повезло больше, так как для правильной циркулякии антифриза двигателю нужны обороты а на автомате нераскрутишся. так что дополнительный моторчик , и вам тепло поверьте даже газель бывает теплой, а вот про кортоночку правильно подмеченно, можно закрыть пол области вентилятора. а остальную часть основного радиатора вообше закрыть, но как говорится небарское это дело, но для северян и кипятильник в блок самое то так что все дедовское самая жара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чадков Владимир Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Сегодня -22 на улице. Раньше в это время замерзал в машине, теперь с тройником намного теплее в салоне, не сказать что жара, но не мерзну как раньше. Доп. помпу все таки попробую поставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin_PP Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ни на что, кроме более быстрого прогрева салона тройник не влияет. в теме всё вроде есть. именно такая система отопления/охлаждения изначально шла на 1,6 и с осени 2008 года на 2,0. по гарантии из фирменного девайса - меняли радиатор (на нашем просто впадлу видимо ниссану затычку поставить, не солидно), и патрубок со штатным тройником (цельнорезиновый). вот и вся переделка. Добрый день Никто случайно не знает оригинальный номер этого "патрубка со штатным тройником (цельнорезинового)"? Действительно ли есть положительный эффект после переделки? С уважением, Константин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кашкай Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В эти морозные дни заметил что салон прогревается совсем вяло Где-то слышал что это болезнь кашкая..так у всх или мне пора ехать парить мозг дилеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти