Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

от этого и беды ваши все. рециркуляцией пользуются только в крайнем случае.

Но ведь запах в машине как на улице, а впереди машины газуют. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну да - тогда все понятно. Рециркуляцию надо включать только когда видите впереди облако черного (а еще хуже синего) дыма, выпущенного грузовиком. Включать на короткое время. За дымящим (синим дымом) жигулем лучше не ехать вовсе; перестройтесь в другой ряд или пропустите кого нибудь перед собой.

Летом не потело потому, что работала сушка воздуха (кондей). На морозе кондей не включается, да и не нужно - воздух и так сухой.

А с рециркуляцией реально вредно ехать - воздуха в салоне совсем не много - можно и сознание потерять.

Запах в салон должен проходить - фильтр угольный Кашаку не положен по классу. Но неоригинальный угольный купить можно. я поставил на Примеру такой - но запах все равно проходит (может не так сильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь запах в машине как на улице, а впереди машины газуют. Как быть?

противогаз спасёт. кстати - вне машины тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в летний период данная переделка не повлияет на перегрев движка?

Вообще я слышал что на кошаках тосол сначала греет коробку потом уже салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летом как-то проезжал через лефортовский туннель в пробке, так вот и включил рециркуляцию воздуха и забыл выключить при выезде из тоннеля. Так и катался с включенной рециркуляцией часа 2 на климате. Сознание не терял, но свежего воздуха явно не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рециркуляцию воздуха и забыл выключить .................рециркуляцией часа 2 на климате. Сознание не терял, но свежего воздуха явно не хватало.

А что это рецеркуляция:confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это рецеркуляция:confused:

забор воздуха с улицы отключается, а только гоняется через фильтр салонный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело что интересна тема, я спросил но никто не ответил.

А в летний период данная переделка не повлияет на перегрев движка?

Вообще я слышал что на кошаках тосол сначала греет коробку потом уже салон.

Тройник этот влияет на перегрев движка?

Какой фирменный девайс ставили по гарантии в кошаки 07 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело что интересна тема, я спросил но никто не ответил.

Тройник этот влияет на перегрев движка?

Какой фирменный девайс ставили по гарантии в кошаки 07 года?

ни на что, кроме более быстрого прогрева салона тройник не влияет. в теме всё вроде есть. именно такая система отопления/охлаждения изначально шла на 1,6 и с осени 2008 года на 2,0.

по гарантии из фирменного девайса - меняли радиатор (на нашем просто впадлу видимо ниссану затычку поставить, не солидно), и патрубок со штатным тройником (цельнорезиновый). вот и вся переделка.

Изменено пользователем Француз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня установил данный девайс под капотом. Разницы не прочуствовал. сегодня было -27

Утром до установки после 20 мин прогрева т. в салоне -20

после установки -18

по ощущениям все равно холодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл на ваш форум, собираюсь приобрести Кашкая 2-литрового Le+ вариатор, ну всё понятно гремит подвеска, шумит в салоне, стёкла потеют, практически у всех авто тоже самое, а вот как дела у Кашкая обстоят с системой отопления салона особенно в зимнее время, ноги не мёрзнут, а то я слышал что холодно в салоне?

У меня кашкай 2.0 4WD 2008г.в. МКП,без климата,только кондей. Приобрёл недавно, первая зима. Проехал тут 300км при тем -36. В машине было трое. Вентелятор работал на 3 положении. Очень даже тепло, ехали раздетыми. Кроме как замерзания верхних углов лобового стекла, проблем с отоплением никакого.

Изменено пользователем Андре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю техническую сторону, но машинки с 2009 года идут как раз с такой переделкой))) Ниссановцы переделали печку.

Заезжал в салон, посмотрел под капот нового, переделок нет.

(у меня 2007 год, тройник поставил, жду холодов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил авто в Питере в январе и добирался до дому своим ходом. За бортом было -20, климат был настроен на +22 и работал на оборотах ниже средних, всю дорогу ехал в легком джемпере, да и сейчас не жалуюсь. При -25 после 15-20-ти минут езды в салоне +15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял в том году радиатор по гарантии, теплее не стало!!!

а при чём тут радиатор? там другая схема переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь машину, выключаешь печку. Как движок прогреется, так включай печку. Либо включи печку на самые малые обороты когда завел машину, и выставь температуру 18-20 градусов. При таком раскладе и движок быстро прогревается и печка быстрее начнет греть.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь машину, выключаешь печку. Как движок прогреется, так включай печку. Либо включи печку на самые малые обороты когда завел машину, и выставь температуру 18-20 градусов. При таком раскладе и движок быстро прогревается и печка быстрее начнет греть.

Согласен на все 100! Абсолютно правильное умозаключение. Так и надо делать. У нас сейчас погоды ниже -20 проблем вообще никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ребята надо учитывать то что тем кто на механике повезло больше, так как для правильной циркулякии антифриза двигателю нужны обороты а на автомате нераскрутишся. так что дополнительный моторчик , и вам тепло поверьте даже газель бывает теплой, а вот про кортоночку правильно подмеченно, можно закрыть пол области вентилятора. а остальную часть основного радиатора вообше закрыть, но как говорится небарское это дело, но для северян и кипятильник в блок самое то так что все дедовское самая жара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня -22 на улице. Раньше в это время замерзал в машине, теперь с тройником намного теплее в салоне, не сказать что жара, но не мерзну как раньше. Доп. помпу все таки попробую поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ни на что, кроме более быстрого прогрева салона тройник не влияет. в теме всё вроде есть. именно такая система отопления/охлаждения изначально шла на 1,6 и с осени 2008 года на 2,0.

по гарантии из фирменного девайса - меняли радиатор (на нашем просто впадлу видимо ниссану затычку поставить, не солидно), и патрубок со штатным тройником (цельнорезиновый). вот и вся переделка.

Добрый день

Никто случайно не знает оригинальный номер этого "патрубка со штатным тройником (цельнорезинового)"?

Действительно ли есть положительный эффект после переделки?

С уважением, Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эти морозные дни заметил что салон прогревается совсем вяло

Где-то слышал что это болезнь кашкая..так у всх или мне пора ехать парить мозг дилеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...