Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

Стоит гидроник 4 квт все норм. Запускается с таймера. Зимой сажусь  в машину с теплым двс и еще несколько минут  гидроник у меня работает при движении. Температура в салоне набирается до комфортных цифр очень быстро . Специально не связывал систему с "климатом"- поэтому аккум. живее всех живых.

А бывает вариант, чтобы дуло на лобовое стекло, но без подключения климат-контроля? 

Наверное, нет...

Изменено пользователем Limping
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А зачем ? Я не стал так делать  ,  чтобы акумм не сажать по чем зря вентилятор в салоне потребляет довольно много( в сравнении с самим подогревателем) , но если вы  подключаете одно смысл не подключить весь "климат" , но опять же это подключение очень плохо скажется на состоянии аккума . Лучше уж подогреватель  сперва "раскогочегарит" ОЖ ,затем себя на 100 процентов оправдает сигналка с автозапуском и тогда и аккум живой будет и в салоне в любой мороз тепло будет . Но по мне это уже огород городить. Но если автозапуск до этого стоял тогда другое дело

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает вариант, чтобы дуло на лобовое стекло

Вот  на всяк случай  выкладываю предупреждение ,до  гидроника стоял  эл. с помпой ПППД там типа в инструкции такая запись была -"Благодаря уже нагретому антифризу печка вашего автомобиля сразу же будет подавать теплый воздух в салон, главное не включать поток на стекла, чтоб избежать трещин из большой разности температур с улицей. ."  post-28933-0-75170700-1393089656_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо.

Я вижу в описаниях на "Бинар", что он включает вентилятор после достижения температуры 40С. Я бы предпочёл, чтобы воздух шёл с более низких температур и равномерно прогревал стекло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверено когда  дВС прогрет какой бы мороз не был стекла отходят очень быстро и не обязательно направлять на стекло. Достаточно чтобы был включен режим рециркуляции воздуха  , правда чтобы в салоне никого не было (запотевают стекла) ,но в вашем случае это не проблема.

 

кнопка.jpg

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, возможна ли установка тройника в систему охлаждения двигателя 1.6 МТ 2012 г.в., улучшающего работу печки салона. Ранее данная тема обсуждалась на форуме, но в отношении авто до 2010 г.в. Заранее спасибо за внимание !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо знать как идёт охлаждающая жидкость на вашей машине, может система уже модернизирована(у меня 08г.в. но дв.2.0 уже нормальная). И данный тройник влияет только на время прогрева движка(и то незначительно), когда двигатель горячий  тройник никакого эффекта не имеет:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, поменял сам в очередной раз салонный фильтр. Собрал все обратно, думаю, дай проверю как моторчик регулировки температуры работает. Регулятор температуры стоял на самом холоде h0, я поворачиваю на полградуса теплее и моторчик переводит заслонку в следующее крайнее положение, как будто я  температуру на max  перевел. И далее не реагирует, хоть я 20 хоть 28 градусов ставлю, он стоит на жаре. И обратно не двигается пока я Плавно меняю на крутилке температуру, дохожу на min и мотор переводит заслонку в самый холод. Спасите, у меня почему то стало 2 положения, min и max. Что делать у кого такое было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы метки были на месте,если Вы привод снимали, а в остальном все нормально у вас работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... подскажите пожалуйста, возможна ли установка тройника в систему охлаждения двигателя 1.6 МТ 2012 г.в.,...

У вас уже все переделано (у вас же рестайлинговая машина).

А вообще до кашкая у меня был енот (тож ниссан, обе машины были с кондиционером, а не с климатом) и сравнивая с ним могу сказать, что енот был гораздо теплее, и прогревался салон шустрее, а летом кондей лобовуху замораживал. По ощущениям это связано не с температурой воздуха выходящего из сопел, а со скоростью его циркулирования (разумеется это я говорю исходя из тактильных ощущений и звуковых, так енот на 3 скорости шумел как кашкай на 4). Хотя как известно в этой формуле две зависимости - скорость и температура. И форумчане часто оперируют только второй.

Ну и совет напоследок - пока авто не прогрелся не включайте печку выше 1 скорости (в противном случае вентилятор будет охлаждать дополнительно охлаждающую жидкость и авто будет греться дольше), этому меня научили еще на форумах ВАЗа 2110, там вообще скидывали клемму со второй скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит дополнительная помпа, тройник врезал, автоодеяло, антифриз заменен, всеравно печка греет посредственно , причем прогревается авто довольно быстро, патрубки  на радиатор  печки уже на 3 делении  горячие. Подогреватель считаю невыход . Нужно пробовать радиатор  печки с большей теплоотдачей искать от других авто.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане ! Обращалась к специалистам, что бы определить доработана ли система охлаждения на моем автомобиле. Автомобиль 2012 года, двигатель 1.6 МТ. Ответ сервиса - система не доработана. Так-же встречала аналогичный автомобиль с самостоятельной доработкой. Заказала тройник из нержавеющей стали с буртиком под шланг 38 мм и Г - образным отводом 8 мм. Стоимость данного изделия 500 руб. В качестве дополнительного шланга подходит тосольная трубка от ВАЗ 21010 длиной 1м. В ближайшее время планирую установку.

Тройник.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга56, странно, очень странно, что авто 2012 года, а система не доработанная. Может радиатор менялся на радиатор старого образца, хз.

Но хуже, я думаю, не будет -наоборот, эффективнее чем через верх радиатора в доработанной схеме. А 500 р. за такую деталь -очень дёшево, можно сказать даром :) Может быть на установке они возьмут деньжат :)

Отпишитесь позже, заметны ли изменения, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане ! Предоставляю фото с установленным тройником в систему охлаждения.

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографиях как мне кажется двигатель 2,0  а не 1,6. Сейчас посмотрел на свой 1,6 и не понял - то, что выделил красным, это тот тройник который ставится на рестайлинг с "завода" или нет.  Главное, что смущает - шланг от расширительного бочка к тройнику этому не подходит.

Тройник 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тонкий шланг к расширительному идёт от того места откуда у вас помеченный толстый шланг выходит. У меня уже переделанный вариант с завода, но дв 2.0. А у вас к расширительному бачку откуда идёт вообще, не с радиатора?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2015, 20:51:06, Ivan75 сказал:

Затрудняюсь  точно указать куда идет шланг от расширительного бочка, но выложу фото. 

 

 

Шл.jpg

Изменено пользователем Ivan75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас идет с радиатора, но с ближнего края(слева), куда подходит жидкость. Это не самый худший вариант(худший-это справа, ближе к бачку, через весь радиатор) , но потеря тепла всё же при прогреве существует:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня авто 13года - паровоздушный шланг идет от радиатора, как на фото выше.

Получается с завода были по разному реализованы системы пароотведения? А какие вообще были варианты? И чем мой вариант хуже, относительно шланга из тройника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал уже в теме, только не знаю на какой странице:pardon:, слишком много просматривать. на кашкае присутствуют три вида радиатора:  с соском (для шланчика воздухосброса в бачок) слева(как у вас),  справа через весь радиатор(худший вариант), который ставили до 09г, и как у меня вообще без соединения со шланчиком. Антифриз двигается постоянно и поэтому при холодном двигателе, когда у нас радиатор холодный(термостат закрыт), и движение идёт по малому кругу, у вас происходит подмешивание с радиатора холодной жидкости, что увеличивает время прогрева. Для этого и ставят тройник исключая малейшее подмешивания.  

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это (тройники, помпа, соски на радиаторе) полная шляпа. Надо выкидывать термостат блока цилиндров, не путать с термостатом радиатора, на Кашкае их 2-а, обычный термос на 82С, дополнительный в БЦ на 95С - вот в нем и проблема - вся горячая ОЖ циркулирует вокруг БЦ, пока он не откроется, а до того как откроется печка получает горячую ОЖ от ГБЦ (а там гораздо холоднее чем в БЦ).

  • Репутация -1 3
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В надежде что кто-то послушает и выкинет, потом результат тут расскажет.:Laie_70:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...