Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

21 минуты назад, desperado сказал:

рестайлы не жрут масло

видимо жрут, просто величину жора каждый понимает по разному.

литр на 10тык кто то жором не считает, а БМВ литр на 1тык не считает.

если масло уходит - должна быть причина, и ее желательно устранять.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня на первых 15 000 км жрал по электронному щупу, купил с 4 квадратиками, на 15 000 км было то ли 3 то ли 2 квадратика, но если взять обычный щуп, то масло как вкопанное стояло чуть выше середины между метками, измерял линейкой, начитавшись страшилок. От 15 000 до 30 000 км, что по электронному что так, не двигалось, так ещё дилер долбан перелил на мм выше максимума. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2015, 0:29:07, snow сказал:

Вот на соседнем форуме был такой опыт. Выставляю для информации.

Сейчас: после переделки шлангов рециркуляции и замены термостата.
Салон можно полностью прогреть до жары за 40 мин.
На печку в салон по шлангу уходит 80 градусов, значит жидкость внутри идет примерно 90.

Температура из центрального сопла идет 74 градуса

Причем больший прирост тепла дал не термостат, а именно замена/переделка шлангов!!!
Замену термостата не могу рекомендовать повсеместно.
Есть смысл в его замене только постоянно проживающим на территориях далеко за Уралом и то на свой страх и риск.
Как альтернативу для западной части страны рекомендую установку дополнительного насоса типа BOSCH в патрубок печки
Каталожный номер 0 392 020 034 или 0 392 020 024, цена примерно $60."

Что то полностью не понял, переделка каких шлангов, установка тройника что ли?:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, desperado сказал:

У меня на первых 15 000 км жрал по электронному щупу, купил с 4 квадратиками, на 15 000 км было то ли 3 то ли 2 квадратика, но если взять обычный щуп, то масло как вкопанное стояло чуть выше середины между метками, измерял линейкой, начитавшись страшилок. От 15 000 до 30 000 км, что по электронному что так, не двигалось, так ещё дилер долбан перелил на мм выше максимума. 

электронному щупу доверия мало, хотя у меня кажет правильно. Я смотрю по факту, на настоящем щупе, на одной и той же стоянке, на одном и том же месте. Причем резко уровень начал падать месяц\два назад, пробег от замены был ~6тык.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Джоржич сказал:

Гонял далеко на высоких оборотах?

Тоже к этому склоняюсь, езжу не более 110 км. в час от ТО до ТО ни капли. Однажды торопился сильно проехал 40 км. почти на пределе в раене 180, уровень сразу упал на кубик и на щупе тоже.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2015, 21:20:48, Kostet сказал:

переосмыслил...

Осталось переосмыслить, что горячее - головка или блок.

Ну на извинения я не рассчитываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, dimak сказал:

Ну на извинения я не рассчитываю...

детский сад. я никого не оскорблял.

10 час назад, dimak сказал:

Осталось переосмыслить, что горячее - головка или блок.

конкретно в нашем ДВС блок горячее головы из-за этого клапана.

Получается так - держи голову в холоде, а блок в тепле.

Изменено пользователем Kostet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вполне устраивает прогрев салона Кашкая (да греется медленнее, ну и что), т.к. зимой всегда хожу\езжу в теплой одежде, вот если бы руль был с подогревом - было бы вообще замечательно, ну и подогрев сидений грелся бы быстрее (на Гетсе греется быстрее).

Один раз наблюдал наледь по углам лобового (трасса, -25С), но это было один раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и такой вариант для особо мерзлявых.:bye2:

отопитель.jpg

Изменено пользователем Джоржич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Джоржич сказал:

Есть и такой вариант для особо мерзлявых.:bye2:

 

Как в магазине на диване, думаю что это ненужная штука.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть такой ветерок, но не пробовал ни разу его в деле. Пробовал конечно включить, проверить работает или нет, воздух чуть тёплый, в мороз думаю будет не особо, но что бы отогреть окна, думаю хватит. Надо как нить провести эксперимент, как найду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда этот обогреватель если только чтобы стекло не так обмерзало в том конкретном маленьком участке куда он будет дуть. Я чтобы прогреть салон в кашкае  с целью чтобы быстрее отошли стекла - был ледяной дождь и под утро- 20, ставил в салон 1,5квт "ветерок " - это слону дробина была как он работал -надо было тепловую пушку квт на 3 как минимум ,а что говорить о ветерке от прикуривателя  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так сильно греть и не надо, так и стёкла могут лопнуть, достаточно плюсом дуть. Есть же фены уже во многих машинах и они даже не 1 квт, а поправляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня был фен для рук (в общественных туалетах стоят), я его в гараже в шестерку вешал, так это еще тот анекдот был:biggrin:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, desperado сказал:

Так ТАЗы ещё никто наверное не унижал :)

Так я любя, тогда действительно холодно было, а дочка маленькая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, desperado сказал:

Ну так сильно греть и не надо, так и стёкла могут лопнуть, достаточно плюсом дуть. Есть же фены уже во многих машинах и они даже не 1 квт, а поправляют. 

Ну совместно с основной печкой поправляют своим плюсом  к уже идущему , а мне движку заводить не хотелось ,стоял тогда эл. ПППД  его включил и в салоне "ветерок"  поставил чтобы равномерно салон стал прогревать , пара удлинителей к машине тянулась  благо дело на даче было :laugh:.  Щас совсем другое дело включил гидроник через 15 -20 минут уже 4-5 квадаратиков совместно потом заводишь  ДВС и через 5 минут  все нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2015, 6:24:34, Андре сказал:

Что то полностью не понял, переделка каких шлангов, установка тройника что ли?:pardon:

Ну да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет? аккум сдох поставил другой в результате кнопка на обдув стекла при нажатии не реагирует. Раньше при нажатии обороты печки возрастали до максимума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему то обороты на половину устанавливаются при нажатии кнопки, на предыдущих авто всегда на максимум устанавливались.

хз что такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

замерили на моём Кеше оптическим ореометром темп. замерзания антифриза, оказалось -48 по цельсию. Что присоветуете, надо ли дистилированной водицей разбавить? Если да то сколько изъять антифриза и залить воды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы в Хабаровске не живем :)))) думай сам. В сред.полосе до Урала - пайдет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...