Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Витл  Виталий а вы решили проблему с печкой . Напишите на эту элект. почту ustinckin2013@yandex.ru Я тоже с Рязани и мне хотелось бы знать как эта зараза лечится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема

@Sanchel он последний раз тут был два года назад и врятли  Вас услышит, если по теме то придется смерится или ставить подогреватель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После замены мотора печка работала,но обороты не возможно было включать,было причина в блоке управления климат контроля,заменили транзистор ,теперь ни печка не работает,ни обороты не набирает и кондиционер не работает.Подскажите пожалуйста причину.Предохранители нормальные в салоне. От предохранителя под капотом это может зависеть или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tamara Где Вы территориально?

10 минут назад, Tamara сказал:

было причина в блоке управления климат контроля,заменили транзистор ,теперь ни печка не работает,ни обороты не набирает и кондиционер не работает

ответ напрашивается сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера произошла аналогичная проблема.

Утром ехал на работу - все ок, печка работала. На улице -10, а машине +22.

Вечером сел, прогрел - но из печки холодный воздух дует. Вечером подрабатываю на развозе, чуть не окачурился, хорошо адресов мало было. При этом вчера заметил, что температура масла несколько раз доходила почти до красной зоны, но потом возвращалась в середину.

Сегодня утром (машину прогрел минут 5) отвез детей в сад, не успел доехать до метро (минут 10), температура заскочила в красную зону, загорелся чек, и машину начало дергать. Оставил машину у метро. Пока ехал на метро, подумал, что закончился антифриз и еще периодически показывало, что масла в двигателе мало. На обратном пути заехал, купил обе жидкости по литру. Открываю капот и вижу, что ни того, ни другого осталось разве что таракану лапки помыть. Антифриз залил до максимальной границы (как раз литр получился), и масла соответственно. Подождал минут пять, завел. Чек опять загорелся. Поехал домой. При нажатии на гашетку, температура поползла синхронно со спидометром к красной зоне. На светофорах остывает. Отключил печку. Когда доехал, стрелка опять в красной зоне. Посмотрел радиатор, вроде цел и сухой, насколько возможно было его рассмотреть.

Поэтому, уважаемые Кашкаяводы, тема актуальна, просьба так же помочь в решении проблемы.

Авто: Кашкай+2, 2.0 4х4 CVT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BigBrat , судя по вашему повествованию, вам в сервис. Сами не справитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую, Всех. Попрошу слова по теме. На форуме я новенький,но не новенький в автотеме.)) Год назад купил Кешу 2008г, 2.0 бенз,6 мт, переднеприводный. С пробегом в 75к. З а год набегал еще 10к. Перед покупкой накурил форумов и потому знал , что приобретаю. До кеши были газ-21, газ 3110, ваз 2115, шкода октавия 1.8, опель вектра C 1.8, LC Prado 120. И вот занесло таки в ниссаны)))  Касяки всем изветны кешины и обсуждены помногу раз....Но тема холодного салона одна из самых актуальных. В этой теме я нашел ответы на ВСЕ вопросы по утеплению нашей беды. Людям из Сибирей и других холодных районов - точно не повредят одеяла и прочие пассивные утепляшки. Это факт. Нам с Северо-запада можно обойтись и меньшим. Итак. (1. Кешам нужна тепло и шумоизоляция кузова. Это аксиома и без нее все дальнейшие ухищрения имеют эффект весьма незначительный.( 2. В этой теме (видео про ниссан - тиида) человек подсказал реально полезный метод. Попробовал сегодня самодиагностику климата и впарил плюс 3 градуса в настройках . Отвечаю-жарить стала не подецки)) На холостых оборотах чуствуется что и нагнетатель дополнительный в магисталь будет не лишним, но в принципе и так стало значительно теплее. Всем советую. И всем спасибо , что не остаетесь равнодушными и делитесь своими ноу-хау с коллегами. 

Изменено пользователем БигимотиК
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить,что источник ледяного ветра в бардачке был жестко залеплен скотчем)) На улице сейчас и так -20, так что охлаждать перчатки в перчаточном ящике смысла особого нет. По-ходу появилась мысль...а если этот доп.поток направить через печку, ведь общий обдув в тудакуданадо должен усилиться? Или я что-то еще не догоняю...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 KaIIIaK , извиняюсь, но такое впечатление, что мы говорим о разных машинах. Ну решена проблема холода в рестайле. Холодней, чем Тойоты - факт. Мне есть с чем сравнивать, все мои родственники катаются на породистых немцах, что-то там ташкента я не наблюдал. Вот сегодня, берег Рузского водохранилища утро 7 часов, -29. Завёл дистанционно, выпил кофе, и через 20 минут в путь. На трассе -27, ближе к Москве -26. Мои действия: первые 5 минут еду отогревая стёкла, 10 минут режим стёкла -ноги. потом автомат, уставка 23град. Всё. Да, километров через 10 остановился и скинул куртку - жарко, да вообще ненавижу ехать в "ватнике". Ничего не утеплял. Сам с Урала и знаю, что такое морозы под и за 40. Но и там ездил на этом же кеше так же, особенно если доводилось ехать за Нижний Тагил, где поутру бывает дубак не детский.

Изменено пользователем vnr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БигимотиК Что то я у себя пробовал делать самодиагностику климата, ничего не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, БигимотиК сказал:

Забыл добавить,что источник ледяного ветра в бардачке был жестко залеплен скотчем

там идет такая же температура как из остальных сопел салона, ни какого холодного воздуха зимой там нет, я например зимой в бардачке детям соки/воду грею

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chuk78 сказал:

там идет такая же температура как из остальных сопел салона, ни какого холодного воздуха зимой там нет, я например зимой в бардачке детям соки/воду грею

Странно, но у меня тоже в бардачок дует холодным воздухом при прогретом двигателе и выключенном кондее. Я тоже залепил отверстие в бардачке скотчем, т.к заглушка отсутствовала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chief95 В бардачке такое же сапло как  в салоне и воздух идет везде одинаковый взависимости от выставленной температуры и температуры на улицы. Проверьте еще раз наверное Вам показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня та же байда, но я забил на это, т.к. таких холодов как на севере нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, chuk78 сказал:

@Chief95 В бардачке такое же сапло как  в салоне и воздух идет везде одинаковый взависимости от выставленной температуры и температуры на улицы. Проверьте еще раз наверное Вам показалось.

Сегодня проверил электронным термометром. Движок прогрет по указателю на приборке, температура за бортом 0 град, температура на климате HI, обороты печки на максимуме, А/С отключен. Температура воздуха из боковых дефлекторов и в ноги 45-50 град. В бардачек дует 22 град. Залепил снова скотчем.

Кстати, у фолькса было тоже самое -  в бардачек всегда дуло холодным воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовал кашкай с ПППД и использовал его активно в холода  так вот интересная вещь была в салоне холодно без ПППД ,но все стёкла чистые,а в LG(жигули новые) печка ураган  езжу в одной майке на улице -40 ,а вот задние стёкла  замерзжие и даже не думают отходить!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично никогда не слышал, что бы жаловались на печку у ТАЗов, на классике, так вообще с переди можно было ожог ног получить :biggrin:, хотя на Кашкае у меня уже при выставленных +23С правая нога так же плавится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей так я про замёрзжие стёкла больше толкую почему они у кашкая с его "холодным" салоном изнутри не обмерзают и даже ,когда я ракачегаривал печку ПППД ,наоборот всё ништяково было ,а  в ТАЗике блин шуба нарастает на задних стеклах а в салоне при этом жарища!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите тепло для начала поменяйте охлаждающую жидкость. С завода налито охлаждающая около -65 . поменял на -38 и печка греет жарче. При -12градисах на улице, при прогретом двигателе жарит вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на днях было -27, как будет с заводом утром, мало ли чего,как  добираться  до работы??, ехать далековато. Решил заняться утеплением машины, вчера  шил-строчил фартук на морду кашкая. Сегодня буду тестить.  Так как  швея мотористка из меня ни какая, да еще материала  нормального не было получилось не эстетично, но главное чтобы было функционально. Посмотрим на результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...