Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

мутный все же кашкай. греется долго - это ладно. но вот сегодня с автозапуска прогрелся минуты за 4. сел - а там тропики. чего случилось... понаблюдаю. пока все же склонен вручную закрыть заслонку. но фен это тема. всегда хотел еще на ланосе. честно говоря страшно за акб.

какая мощность у элемента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@sashamak   да, это при начальном этапе прогрева салона, немного быстрее будет прогревать, конечно не на столько что аж ууух. Проверено после холодной ночи любая машина салон прогреет после движения по городу в течении часа. На рабочем Паджерике 3л. так же заводил в командировке, печка жарит, а в салоне холодно. А потом 23 градуса ставишь и жара. Так и на Кашкае, проехал, по городу и в салоне тепло, потом тэн выключаю.

@sashamak 

тэн.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Сергей101 сказал:

нужно смотреть информацию  в разделе Дизель. Себе заколхозил такую.

На моем дизеле стоял такой же ,заметно ,что стекла отходят быстрее с ним(воздух обдув тока ветровика) и всё  на большое он и нерасчитан ,на дизеле оправдан т.к. там в холода дизель на ХХ до рабочей температуры будет греть очень долго , всё решилось как только установил Гидроник за 20-30 минут до выхода он у меня включался и я уже садился в теплую машину ,но первые 10 минут поездки его не выключал и тада ваще Ташкент.

Этот тэн на дизельном кашкае установлен штатно  спецом его не включал кажется  там автовключение предусмотрено было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та получается это оригинальная деталь,но интересно от чего?Точнее для какой комплектации или модели?Хотелось бы глянуть расположение и по схеме законектить все,Простите ,не люблю всякие доп крутилки кнопки (неродные) поэтому интересуюсь.

Ну а за фото отдельное спасибо!:grog:

пс Так у меня дизель и чет я его не вижу у себя (впринципе не изучал особо) но при замене фильтра там вроде радиатор с трубками стоит перед фильтром (или за не помню).Скажите где он должен был включаться?озможно это просто не европейские кашкаии были а скажем скандинавы...

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина из Италии. Электро тэн стоит.( Обогревает) лобовое только в минусовую температуру.Тепла от него не ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому такой оригинальный тен понадобится пишите в личку, есть один в наличие

1 час назад, sashamak сказал:

получается это оригинальная деталь,но интересно от чего?Точнее для какой комплектации или модели?Хотелось бы глянуть расположение

 От дизельного кашкая, расположение выше указано на фото

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также итальянец,заглянул только что возле салонного фильтра элеткро тен стоит,но "ташкента" не наблюдаю.В машине впринципе тепло,уютно и температура меня устраивает,но бесит то что долго греет,на прогреве утром 10 мин а салон холодный,окна размораживает но вот тепла как на КИА моей нету.Под капотом есть штатная теплоизоляция (или шумоизоляция:) Возможно термоодеяло поможет?Или это особенность дизеля то что долго греет?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sashamak сказал:

это особенность дизеля то что долго греет?

конечно. дизель в холостую не греет нифига.

зато вот с солярисом в сравнении плакать хочется. бензиновый кашкай не греется нифига. по 10-15 минут греешь а все равно фигня. солярис на 4 минуты (засек) уже очень комфортно.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2017 в 15:51, hama сказал:

заранее поставил доп.помпочку.

При морозе свыше -15ти помпа в паре с печкой прям студят двигатель , клинит значица термостат,заказал не раздумывая на 88гр.Масуму.Поменял за пол часа , все окей тем пература не падает , на следующий день не мог температуру выше середины нагнать , гад в открытом приклинивал.Заскачил в магазин хорошо был в наличии  Тама 88гр еще и с прокладкой(обрадовался прогладке ,а зря).Поставил прогрел -течь.Снял прокладка в двух местах лопнула, прокладка в комплекте гавно не ставте ни в коем случае.Родная прокладка уже растянулась, хорошо в гараже валялись термостаты от Форда , вот там резинки зачетные только немного размер поменьше ,но натягивается и встает отлично.Поставил, залил, прокачал воздух, течи нет и температуру держит и в паре помпа и печка теперь не падает температура даже с горы.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2017 в 23:52, илдар сказал:

На моем дизеле стоял такой же ,заметно ,что стекла отходят быстрее с ним

Если бы у меня стоял Вебасто, то этот Тэн не колзозил. Проводка не соответствует комплектации. У кого он стоит, то он работает через Блок управления. Цифры не помню, но алгоритм такой, при холодном двигателе и выставленной высокой температуре он включает полную мощность. По мере прогрева 40' градусов 50% процентов и при прогреве 70' градусов отключается. Поэтому его функция дополнительное тепло при начальном прогреве двигателя, как у дизеля или на гибридах. У меня запитано отдельно, поэтому могу дольше прогревать салон, вместе уже с прогретым двигателем. Салон прогревается быстрее до комфортной температуры, потом отключаю и в течении дня уже без него. Функция вспомогательная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27143-JD00A. @Сергей101  всего 3,5 т. руб стоит

5a3b578935ec1_..jpg.7a5f12a5d901a58d1feb2bf826bfa870.jpg

 

 Эл подогреватель стоит не дорого , но  вот с установкой гемор будет все таки  кабеля надо силовые к нему тянуть  и все таки завязку с ЭБУ по науке т.к.( Имеет три независимых контура суммарной мощностью 940W а это 80 А(240-300-400) и управляется ECU климата с зависимостью от множества факторов: температуры за бортом, уровня заряда акк. батареи и т.д.)  , !!!  взято отсюда

до того как поставил гидроник   на даче пользовался к имеющемуся штатно установленому  эл. подогревателю  через удлинитель из дома бытовой на 1,5 кВт  тепловентилятор толку я скажу было мало при -25  салон ни фига не прогревался на работающем ДВС!!! 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера лобовое замерзло.Провел эксперемент.Завел включил только обдум стекла,воздух дул теплый.Некая минимальная отдача тепла идет в салон.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, hama сказал:

При морозе свыше -15ти помпа в паре с печкой прям студят двигатель , клинит значица термостат,заказал не раздумывая на 88гр.Масуму.Поменял за пол часа , все окей тем пература не падает

Вот  я очень удивляюсь когда люди пишут про подобные замены что "поменял за полчаса".

Вы что, в автомастерской работаете? С вами ещё куча народу как в формуле 1 ???

Или это бравада такая, привирание как в детском саду... хз.

Помнится меняли термостат (несколько раз пришлось, т.к. комплектные прокладки давали течь), так там столько делов -капец.

1. Снять защиту (пластиковую и металл.)

2. Снять патрубок с радиатора (если есть спец клещи то относительно быстро, а если пассатижами то геморно, соскальзывает; я купил клещи)

3. Слить антифриз в тазик

4. Снять патрубок с термостата

5. Открутить термо (тут самый гемор -ключём не подлезть, приходиться исп. карданчики, удлинители... сломали один пока всё открутилось -закручено сильно +прикипело. Купил самый дорогой карданчик, он еле-еле выдержал, ось ломалась -чинили). Вроде ещё что-то снимали чтобы подлезть... Там всё ОЧЕНЬ неудобно, весьма несподручно откручивать. Особенно нижний болт крепления термостата -всё на ощупь.

6. Поставить новый термо, закрутить, одеть все шланги, хомуты.

7. Залить АФ в систему, завести и убедиться что нет течи

8. Поставить назад защиту

    Меняли вдвоём с другом слесарем, он гайки крутить умеет если что. Использовали яму в гараже.

Изменено пользователем spectrum174
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, spectrum174 сказал:

Вот  я очень удивляюсь когда люди пишут про подобные замены что "поменял за полчаса".

Я на девятке на подъемнике сцепление за 40 минут менял , хош верь хош нет, правда с пневмо инструментом .

7 часов назад, spectrum174 сказал:

  Меняли вдвоём с другом слесарем, он гайки крутить умеет если что. Использовали яму в гараже.

Моему корешу ни один слесарь в городе не взялся актюатор поменять в переднем мосту поменять на Сузуки гранд витара, мы с ним в двоем за 4 часа с распитием чая и  разьездами  по магазинам все перебрали.

7 часов назад, spectrum174 сказал:

Открутить термо (тут самый гемор

Маленькая трещетка и маленький удленитель ,головка на 12 и все подлазится.

 

7 часов назад, spectrum174 сказал:

Купил самый дорогой карданчик,

хороший инструмент, не значит самый дорогой.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, spectrum174 сказал:

Вот  я очень удивляюсь когда люди пишут про подобные замены

Это вы зря на человека наговариваете, не забывайте что он это уже делал несколько раз, опыт дело великое.  Руки растут из правильного места, может и молодость, я такую же работу буду делать уже в два раза дольше, а если товарищ помогал то тоже быстрей выходит. Там проблем то  быстро и аккуратно слить ОЖ, все остальное дело техники и шаловливых ручек.:victory: 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, snow сказал:

не забывайте что он это уже делал несколько раз, опыт дело великое

Руки еще помнят, раньше лет 7 отработал на СТО,Делали с напарником практически все кроме электрики и карбюраторов.Лет 8 уже по друкой специальности , но все свои машины делаю исключительно сам .

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, hama сказал:

но все свои машины делаю исключительно сам

Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину вечером 28 февраля. Уже практически весна.

Лето и осень отъездил.

Настала зима. Дальневосточная.

-30. По ощущениям в 1,5 раза больше.

В смысле холоднее из-за ветра и влажности.

Вот тогда заметил, что из 6 кубиков-индикаторов прогрева ОЖ, горит 5. Иногда 6. Когда едешь дольше 25 минут.

Считаю нормальным дольше прогреваться движку при более низких температурах.

Печка жарит не хуже прошлых авто.

Обзовусь: Ниссан-Дуалис 10 год. Бензин 2 литра.

Изменено пользователем CTAC27
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего, у меня одного самая лоховская комплектация - с аналоговым показометром температуры двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Baikal0 сказал:

Чего, у меня одного самая лоховская комплектация - с аналоговым показометром температуры двигателя?

надо было 07-09г.в. покупать или праворукий и не было бы "лоховской":0454:

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, snow сказал:

@CTAC27 это у вас термостат не исправен,поэтому и  жарит.

Ну тогда бы летом двиг перегревался из-за неисправного термостата.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CTAC27 прав,прав. Рад за вас,обычно жалобы на плохую печку,не часто пишут об обратном, вот и х.з. почему так. А то что греется долго это факт, и ничего тут  не поделаешь. 

Ну и холода у вас -30  даже не верится, и при такой температуре в машине тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впереди еще 2 месяца зимы. Ну главное это крещенские морозы. Отпишусь.

А так грею по 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Baikal0 сказал:

Чего, у меня одного самая лоховская комплектация - с аналоговым показометром температуры двигателя?

Многие производители ставят аналоговые часы в бизнес-классе. Автомобилям же более низких классов аналоговых часов не положено - им дают цифровые. Так что, может аналоговый показометр не так уж и плох )) а вообще @chuk78 прав )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...