Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

@Аскар Летом сетка, а зимой вот такой утеплитель для труб, если теплеет, то можно по одной убирать. И одеяло, после -20. Сегодня уже было, но пока в багажнике лежит. Скоро поездка предстоит 1000 км в одну сторону, готовлю. :good2:

vFNDLzxJM0c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Сергей101 Да одеяло у нас обязательно.В деревню ползаю по зимнику.

IMG_20171127_085558.jpg

IMG-20171126-WA0001.jpg

IMG_20171127_085533.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни подскажите с печки дует ели теплый воздух как минемому разобрать и собрать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2018 в 18:28, ВодилаДим сказал:

Парни подскажите с печки дует ели теплый воздух как минемому разобрать и собрать 

АГА, ну или почитать, есть ответы в темах.

В 02.01.2018 в 18:35, chuk78 сказал:

 

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте у меня кашкай 1.6 механика, печка дует тёплым воздухом горячего от нее не добьешься, двигатель укрыт автоодеялом, радиатор перекрыт фольгированный изолоном, патрубки горячие на радиаторе охлаждения, фильтр салонный поменял на новый, врезан заводской тройник, но тепла так и нет в салоне, из воздуходувок дует тёплый воздух, может кто подскажет из за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2018 в 19:01, keshikkk сказал:

Здравствуйте у меня кашкай 1.6 механика, печка дует тёплым воздухом горячего от нее не добьешься

1. Малая толщина обогревателя  25мм.  Пробовать установить от другой машины    33мм.   2. Установить доп.помпу и свечной подогрев антифриза.  Будет жара.  Ну или пробовать  промывать радиатор обогревателя. Скорей всего забит.

Изменено пользователем desperado
Сокращайте цитаты пожалуйста!
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Больше склоняюсь к забитому радиатору, поэтому поищу что нибудь у нас в городе подобное.А свечной подогрев как осуществляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теплу в Кашкае - оно есть, для этого надо больше ездить! 

Да замечал, что на коротких пробегах работа-дом-школа-гастроном машина не греется внутри.... Не замерзнешь конечно, но жарко не будет. 

Ездил в декабре (туда) из Омска в Новосибирск и январе (обратно) из Новосибирска в Омск погода была одинакова (около -23°C) правда в обратную влажность поменьше, соответственно меньше затягивало лобовое. Могу сказать - после 30-40 минут в пути в автомобиле жара!!! 

Так что выход - больше ездить! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к тому же выводу пришел, кашкай долго греется, а если город небольшой как у нас, по магазинам ездить прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема данного двигателя. Говорю о HR16.  20-ку не знаю, но думаю блоки одинаковы.

Конструкционно  патрубки, идущие к/от радиатору печки, расположены рядом. Мы же все изучали физику. Перепад давление тут,-никакой. Следовательно циркуляция минимальна. Она чуть возрастает, когда открывается  термостат. Но все равно не достаточно!

Что интересно, в блоке двигателя даже есть место, куда нужно было бы подвести выходящий от радиатора печки патрубок...! Это место заткнуто технологической заглушкой! Т.е. инженеры предусмотрели норм снабжение радиатора печки. Обратите внимание на заглушку рядом (справа) с местом установки термостата. Если туда завести патрубок от  радиатора печки, то будет жара! Причем очень быстро!

Почему его туда сразу не поставили? Есть мысли, но это уже другая история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, Вы уже реализовали это предложение на 1.6, или это просто рассуждали?У меня тоже 1.6 и прохладно в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно, если переделать, то как это повлияет на ресурс двигателя, расход и т.д.? Кто испытывать первым будет? Может быть при этом нужна совсем другая прошивка?

 

Изменено пользователем Джоржич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Думаю производители (не конструкторы) пошли по пути "оптимизации" затрат на производство. К тому же вопрос эстетики изделия (пришлось бы тянуть дополнительный шланг перед мотором,- сзади выпускной коллектор).

"Особенность" проявляется только в странах с холодным климатом. В других все норм. По-этому решили особо не париться...

 

3 минуты назад, Джоржич сказал:

вот именно, если переделать, то как это повлияет на ресурс двигателя, расход и т.д.? Кто испытывать первым будет? Может быть при этом нужна совсем другая прошивка?

 

Ни чего не нужно.  Просто гимора много. Выпрессовывать пробку, мастырить патрыбок, чтобы надежно... А там тепловые расширения... Не все так просто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно греть будет, то это не геморно, труднее снимать радиатор печки и торпедо, прошивку мозгов думаю не нужно менять, чисто только слесарные работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, keshikkk сказал:

Если действительно греть будет, то это не геморно, труднее снимать радиатор печки и торпедо, прошивку мозгов думаю не нужно менять, чисто только слесарные работы

Самый простой вариант, что описано выше. Через 7 минут печка выдает горячий воздух на холостых оборотах.

SV404494.JPG

SV404490.JPG

SV404479.JPG

Изменено пользователем Vovan57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vovan57 сказал:

Самый простой вариант, что описано выше. Через 7 минут печка выдает горячий воздух на холостых оборотах.

Вариант имеет место быть. Разница в средствах и надежности. Патрубок и кусок шланга против насоса+провода+включатель+предохранитель...

 

Там нужно извлечь пробку, нарезать резьбу дюймовую в блоке (это все гимор). А дальше просто: вкручиваем латунный г-образный патрубок и заводим туда обратку от радиатора печки. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, keshikkk сказал:

Gonch скажите, в итоге-то вы уже реализовали идею или только в планах

Нет необходимости. Живу в подмосковье, зимы не холодные. Врежу патрубок, если сниму двигатель для ремонта. Так намного удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Vovan57 сказал:

Самый простой вариант, что описано выше. Через 7 минут печка выдает горячий воздух на холостых оборотах.

Подумалось... А что будет, если в дороге, зимой, помпа выйдет из строя!? Это же в магистрали отопителя практически пробка!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В развитие темы.

Думаю, есть еще вариант. Проще.

Можно соединить шлангом Выходную магистраль радиатора печки и Выходную магистраль радиатора двигателя. Это увеличит циркуляцию через радиатор печки при открытом термостате. Т.е. пока термостат не откроется, - будет, как и было. Но, как только он откроется,- станет тепло!

На шланг нужно установить запорный кран (в первом варианте он тоже нужен) для блокирования этой магистрали летом. Делается для того, чтобы не снизить эффективность системы охлаждения летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2018 в 10:55, gonch сказал:

Подумалось... А что будет, если в дороге, зимой, помпа выйдет из строя!? Это же в магистрали отопителя практически пробка!...

Даже не думай. Просто будет проток через насос, но без увеличения скорости движения жидкости

Изменено пользователем Vovan57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...