Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, lanzovi сказал:

Ты там чем отравиться собрался!?

зачем так реагировать восклицательными знаками на замечание, хочется езди, я что запрещаю?:laugh: А по теме: давануло масло на выпускной коллектор, секёт выхлопная, всякое бывает

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Andrew48 сказал:

секёт выхлопная, всякое бывает

у меня пока прокладка из выпускного прогоревшая была ездил тока на рециркуляции. иначе воняло выхлопом в салоне. не знаю почему

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю что - если не врубать сразу климат-контроль после запуска движка, а дать ему(движку) прогреться минут 3-5, и потом уже потихоньку включать климат? Может оно получше будет?

А то ведь вентилятором климата "на всю" остужаем и так не прогретый антифриз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lanzovi т. е. срезали резинку и по краям положили тряпки, чтобы воздух шел из под капота через то место, где была резинка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smax99 сказал:

@lanzovi т. е. срезали резинку и по краям положили тряпки, чтобы воздух шел из под капота через то место, где была резинка? 

Ну почти.Резинку я снял она летом нужна будет. Приклеил уплотнитель по краям и на верху на пластмаску ,чтобы оттуда воздух холодный не тянуло.

Изменено пользователем lanzovi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завести машину и включть климат на АВТО он всераво не даст молотить на полную даже выставив +30 ;Вначале он дает немного поработать движку.Так что выше описаный вариант "завести и дать немного поработать машине 3-5мин без климата" будет работать и в режиме АВТО

(ставьте тен от дзеля подключайте его в ручном режиме)

Изменено пользователем sashamak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номерок не подскажешь?

1 час назад, sashamak сказал:

(ставьте тен от дзеля подключайте его в ручном режиме)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Джоржич сказал:

номерок не подскажешь?

 

А ты поставил себе тен? Может подскажеш где его взять и как поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lanzovi сказал:

А ты поставил себе тен? Может подскажеш где его взять и как поставить?

в евроавто рф есть по кашкаям: номер 27143JD00A

http://евроавто.рф/parts/nissan/qashqai-j10-2006-2014/radiator-otopitelya-elektricheskiy/used/

Но лучше поставить вебасто или теплостар. http://www.autoterm.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джоржич @lanzovi Если интересует оригинальный ТЭН можете обратиться ко мне через ЛС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЭН будет дешевле чем вебасто.Хотя и результат думаю также будет отличаться).

На драйве встерчал кто ставил ТЭН и подключал его..https://www.drive2.ru/l/7552380/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей101

В 27.12.2018 в 21:34, Сергей101 сказал:

У мну стоит ТЭН, ;)))

Это по климату у вас ясно.Фишки подключения у нас у бензиновых в проводке есть?Как подлючал, можно поподробней?ТЭН в разборке не сложно сыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар

тэн1.png

тэн.png

Устанавливал еще в 14 году, у меня в проводке не было разъема, так-как бензинка. цена тогда была.

27143-JD00A - Отопитель= 2 371,92 ₽ 19 декабря 2013г. Провода обязательно должны быть такие как на самом тэне, не меньше. Я не электрик, но заколхозил так как смог. Плюс с АКБ, Минус на массу кузова, через два реле.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей101 Спасибо, ясность полная ТЭН б/у 1500, новый 3792.Провода сечение 2.5 квадрата это тоже ясно, иначе будут плавится как плавкая вставка.Будем подумать.:bye2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар обязательно, нужно сделать что бы минус отключался через замок или еще как, иначе, нечаянно можно кнопку отсавить и АКБ тю-тю, умер, ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей101 Это тоже верно, через "прикуриватель" массу можно взять, он без зажигания не работает.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей101 самый главный вопрос, есть смысл заморачиваться этой темой, чувствуется улучшение в работе печки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей101 сколько кВт этот ТЭН? Два выключателя - это потому что включается сначала один ТЭН, а потом второй?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 Наверное так и есть, два жгута у ТЭНы, две фишки.

@QASHмарик У него там видел за бортом какие температуры, -40 легко.Не было бы пользы он бы не заморачивался.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар в том то и дело, что результат можно узнать уже после того как сделаешь какую то доработку,или у кого то из первых уст,кто эту доработку сделал и проверил ее на деле. А в Вартовске у них действительно очень холодно бывает,сам там недалёко работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит Вебасто или минус около 20, не морочте голову. Для меня лучше, машина стоит на программе, после -20, активирую функцию запуска на брелоке.(СтарЛайн). Если большой минус, с вечера как приехал с работы, за ночь может отработать 3 раза. За прогрев двигатель прогревается 60' и коробка за 30'. Контроль из дома, 4 этаж. Климат на ночь ставлю на 23 (auto), рециркуляция и в ноги. Поэтому двигатель при начале греется сам и печка не забирает тепло. Перед выходом запускаю ещё. Перед началом движения включаю две клавиши, климат на 30', режим авто и лицо-ноги или на авто. По мере выхода двигателя на температуру за 80' и более, ставлю Хай. И выключают ТЭН. 

Screenshot_2018-12-23-09-27-54-840_com.cvtz50.cvtz50.png

Screenshot_2018-12-24-07-31-39-081_com.cvtz50.cvtz50.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...