Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

@Сергей101 Я понял, ТЭНа что бы прогрется в начале, при выходе в рабочую температуру при -20 -25 он нафиг не нужен.У самого снизу вставка зимняя в сетке стоит, ну и одеялко, да и "хайтек" с тройником :biggrin: замучен машина то из королевства NAVY PACK 2007 шланг в бачек из правого угла заглушен, по причине черезмерного охлаждения.:whistling:

IMG_20181122_123531.jpg

Изменено пользователем Аскар
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Аскар все правильно, тоже одеяло,тройник стоит и только внизу теплоизоляцию вставляю, при потеплении и контролем за CVT, одну убираю, чтобы старение масла не тикало после 90'

vFNDLzxJM0c.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аскар сказал:

У самого снизу вставка зимняя в сетке стоит

Вот, вот, у меня такая же, в этом году купил. 

Я понял, мы, те кто говорят, что в машине тепло, просто подольше греем))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитал все от начала и до конца,основные попытки это заменить антифриз,заменить термостат,поставить доп помпу.

Наездил за праздники 2000 км , одевал теплые штаны теплую куртку зимние теплые ботинки с 3 мя носками)))) Ехал в перчатках после минут 20 можно снять шапку и перчатки не болие .

Все патрубки горячие , использую всегда автозапуск, да и за 550 км укрытая машина должна прогреваться пробовал разные режимы не помогает.

У оф диллера знают эту проблему но открыто ее никто не признает)) и не признают )))

Так что используйте кашкай в теплое время года или до -5.Или ставьте вэбасту или другой подогреватель остальные методы не помогают или помогают единицам все остальные выбрасывают деньги на ветер.

Сдал сегодня в СТО посмотрим что получиться )))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что то вам не повезло, с печкой. Нормально, после прогрева и движения, салон прогревается, даже ботинки растегиваю, замки. Как говорится "пидали горят. Эксплуатация в любую погоду. И -30* и -50*

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сергей101 сказал:

пидали горят

в минус 50 слабо верится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты напиши, что у тебя тэн есть. И видимо потому всегда тепло. И не морочь людям голову.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, lanzovi сказал:

Ну так ты напиши, что у тебя тэн есть.

 

ТЭН, Могу включать только для более быстрого прогрева салона, при большом минусе. Температуру двигателя и коробки контролирую по CVTz50. Писал, ранее  в ВК, в группе. Температура годами ранее. за - 50*

Screenshot_3.png

Screenshot_2.png

Screenshot_4.png

Даже при наличии ТЭНа, у дизеля, он работает не всегда, а через мозги по алгоритму. При холодном двигателе и настройки отопителя на максимальную температуру, он включается на полную, (две спирали) при достижение определенной температуры, один режим, а потом выключается вообще. Просто водитель, в этом не принимает участие. Я же включаю по необходимости, первое время, при выходе двигателя на рабочую температуру. И все. ;)). Так как при силном морозе, АКБ тоже нужно, что бы заряжался, а потребителей и так хватает.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажи пожалуйста какие реле использовал при подключении тэна? И для чего там третий плюс на разъеме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что,вот наступили у нас первые относительно морозные деньки, и вот первые впечатления от печки...в машине ЖАРКО,если продолжительно покататься по городу (случай "погреть авто 20 минут и добраться до работы за 7" не берётся в расчёт:wink:). На климате выставлена температура 22 градуса, режим ноги-стекло,режим обдува вентилятора-автоматический.

Изменено пользователем Александр89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2019 в 10:55, Сергей101 сказал:

Да, что то вам не повезло, с печкой. Нормально, после прогрева и движения, салон прогревается, даже ботинки растегиваю, замки. Как говорится "пидали горят. Эксплуатация в любую погоду. И -30* и -50*

Вот так примерно было на девятке! Сейчас, увы, все как было описано у:

В 08.01.2019 в 05:59, Milkom сказал:

Так что используйте кашкай в теплое время года или до -5.Или ставьте вэбасту или другой подогреватель остальные методы не помогают или помогают единицам все остальные выбрасывают деньги на ветер.

При морозе, как сейчас, -27, думаю даже стекла задней полусферы не отойдут, сколько не катай по городу. Вебасто также не очень вариант, это же вмешательство в штатную систему, что влияет на надежность. А она на высоте :-). Так что, ребята, одеваемся теплее, кто в проруби не купался :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер . А у меня вот такой вопрос. Кашкай 2010 |J10 E .  Завожу машину в обычную погоду , на улице например 0 . Ставлю на обдув стекла и ног , температура +16 , Dual не нажимаю . С обеих сторон +16, так вот , через пол часа жарень, даже зимой . Это нормально ? Или может печка как то не правильно работает .  Зимой на маленькое расстояние в км 5 , прогреваю машину мин 5-7 . Но на более тёплой температуре . Но стоит поездить чуток и снижаю температуру до +16 . А если ехать км 500 , то с одной стороны +16 , а с другой Lo ставлю иначе ехать в майке нужно 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виза Вы забыли написать, что у Вас электрические обогреватели в воздуховодах установлены. Тут многие о таких бы мечтали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VovaTuf сказал:

у Вас электрические обогреватели в воздуховодах установлены

Что?:blink:

Там просто ТЭН стоит у радиатора отопителя который после прогрева отключается

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виза Понятно не замерзнешь, в Брестской то области. Вот в Сибири, при морозе ниже -20, когда шапки начинаем одевать, тепло есть, но необходим длительный прогрев. 

Изменено пользователем bukass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит это хорошо . Нужно радоваться !! Я понимаю , что в Сибири совсем холодно . Но мне было жарко ехать даже при -17. Получаеться оно так и будет греть , либо 16 либо Lo . 

А можно ТЭН расшифровать . Толком в инете ничего не написано , только , что прибор для обогрева . 

Помогите разобраться . Данная модель ведь идёт без сажевого фильтра ? 

9A0FB9E0-965C-4875-854A-73315F207542.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите, плиз,  как вы переделывали систему охлаждения на J10 ?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо :biggrin:, сезон пришел!!! Тема с маслом уходит на второй план.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, chipmunk сказал:

Ооо :biggrin:, сезон пришел!!! Тема с маслом уходит на второй план.

ахахах,темка просыпается,а ещё даже не зима и снега нет))

Изменено пользователем Александр89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 100500 сказал:

Подскажите, плиз,  как вы переделывали систему охлаждения на J10 ?!!!

12 лет это уже спрашивают и ни чего. Максимум могут посоветовать три варианта, Вебаста, автозапуск и картонку на радиатор:-) Выбор за Вами и больше ни чего нового не услышате, не тратьте время и купите пуховик если мерзлявый.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение, смотреть стоит ли тройник на патрубке,(новый или старый), тоже немного помогает, если авто с вариатором. Да и утеплять, если эксплуатируется за -25. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@100500 У меня тройник стоит, летом через радиатор, зимой из верхней точки в бачек.Вот так https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F456360273641474163%2F есть и скептики такой доработки, живу в Екатеринбурге мне помогло.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...