Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Аскар сказал:

Да всем пофигу эти 5 метров.

Это и называется "жлобство". В европе и сша за прогрев на стоянке нехилый штраф бывает.

На санпин параграф ссыль можно?

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 минуты назад, splint сказал:

Это и называется "жлобство"

Жлобство катализатор удалять и тарахтеть у подъезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@splint Ко мне это не относится, машина на стоянке между дорог, я ответил что всем на это пофигу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ДмитрийА сказал:

2.2.1/2.1.1.1200-03  Мерить собрался?

Это нормы для проектирования объектов. Для автостоянок - минимум 10 м от стены здания. Но эти нормы не разрешают стоянку с заведенным двигателем. Не путай теплое с мягким. 

Для регулирования парковки авто существуют еще правила благоустройства в городах. В каждом свои. Но стоять с заведенным в жилой зоне запрещено. Завелся и поехал.

Изменено пользователем splint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жлобов хватает.

5 минут достаточно, чтобы прогреть двигатель и тронуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, splint сказал:

Жлобов хватает.

5 минут достаточно, чтобы прогреть двигатель и тронуться.

@splint , что большее жлобство: 5 минут прогревать авто в жилой зоне без катализатора (у вас его нет, если я правильно помню) или 15 минут, но с катализатором?

 

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, smax99 сказал:

5 минут прогревать авто в жилой зоне без катализатора (у вас его нет, если я правильно помню)

У меня он есть, но пора менять, т.к. производительность снизилась, ошибка 0420 иногда вылетала. Катализаторов два, верхний и нижний.Второй датчик после первого ката стоит. И даже новый кат не сразу начинает работать, а только когда прогреется до рабочей температуры. Т.е. прогрев 15 минут с рабочим катом в жилой зоне- жлобство и нарушение ПДД.

Изменено пользователем splint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, splint сказал:

жлобство

это, помимо других определений, абсурдная скупость и глупая жадность. Я бы назвал тогда этим определением так же людей, которые не прогревают, т.к. им жалко бензина и всё равно (пох) на машину. 

Изменено пользователем desperado
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ДмитрийА

Согласен, обогрев лба в кашкае никакой :( И больше всего бесит отсутствие подогрева зоны дворников. В снегопад намерзает много льда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ДмитрийА сказал:

Чет не пойму к чему ты клонишь?

По лурке: Жлоб — наиболее распространённый ..на постсоветском пространстве подвид быдла, повзрослевший гопник. Также порою именуется «настоящим русским мужиком», но не столь суров. В русском языке под этим часто подразумевают жадного и хамоватого, а вследствие этих факторов весьма неприятного человека. В постсовковые времена жлобами частенько обзывают мещан — мудаков с похожими, но отнюдь не идентичными свойствами:-)

А к теме: катализатор греется до рабочей температуры на холостом ходу 15 мин. По этому поводу в сети информации много. При проверке токсичности выхлопа на техосмотре требование: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры масла и ОЖ.

Поэтому в наших условиях желательно: утепление мотора, стекло с подогревом, электротэны в системе вентиляции, подогрев сидений и овчинка под задницу, прогрев 5 минут - и поехал. В европах очень большие штрафы за стоянку в жилой зоне с заведенным двигателем.

 

 

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@splint т.е. катализаторы вы будете удалять, я правильно понял?

ЗЫЖ Обманка и так уже у вас установлена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, smax99 сказал:

т.е. катализаторы вы будете удалять, я правильно понял?

Не надо передергивать.

Я выше написал "пора менять".  Вопрос я изучил, номера для замены нашел. Но зимой этим заниматься не буду, холодно. То, что у меня раз в 2 недели ошибка 0420 вылетала - не означает, что кат не рабочий, а всего лишь немного хуже стал работать. Для пробега под 180 тыс км это нормально.

А обманка нужна, чтобы чек не горел, т.к. если другие ошибки появятся - не увидишь.

Изменено пользователем splint
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А как измерять температуру на выходе, точнее в каком режиме заслонок, на каках оборотах вентилятора, и при какой наружней температуре? И какая в идеале она должна быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день, уважаемые форумчане!

На мой взгляд, в последние годы стали плохо прогреваться стекла (лобовое и передние боковые) в зимнее время. Что может это быть? Вентилятор или печка? Кашкай+2, 2011 г.в., бензин 1,6 л., пробег 70 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТБМ. Современные легкие экономичные алюминиевые малобъемные двигатели в принципе греют салон только на средних и высоких оборотах. Теплопроводность алюминия выше чем у чугуна в 3 с лишним раза. Набегающим воздухом зимой двигатель очень хорошо охлаждает. Не хватает тепла, чтобы быстро прогреть салон. Поэтому стали штатно ставить воздушные ТЭНы в систему вентиляции.

Стандартный перечень мер для улучшения нагрева салона: убрать на зиму салонный фильтр, закрыть морду, поставить защиту двигателя или большой пластиковый фартук, положить одеяло автотепло на двигатель, поставить тройник в систему охлаждения, поставить электрический тэн от дизельной версии.

Можно оптическим пирометром или тепловизором проверить как работают термостаты, тепло распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павел1978 сказал:

На мой взгляд, в последние годы стали плохо прогреваться стекла (лобовое и передние боковые) в зимнее время. Что может это быть? Вентилятор или печка? Кашкай+2, 2011 г.в., бензин 1,6 л., пробег 70 тыс. км.

Просто запотевает или лед на внутренней стороне стекла?

Салонный фильтр давно меняли? Я не посоветую его совсем снять, нужно менять пару раз в год.

Защита - вообще нужна, а не только для прогрева.

Поставить сигналку с автозапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел1978 Как часто меняете фильтр уважаемый?На мой взгляд это он.Печка если грела, хуже греть не станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2020 в 16:37, myqashqaiclu сказал:

Просто запотевает или лед на внутренней стороне стекла?

Салонный фильтр давно меняли? Я не посоветую его совсем снять, нужно менять пару раз в год.

Защита - вообще нужна, а не только для прогрева.

Поставить сигналку с автозапуском.

Проблему заметил пару лет назад, воздух идет после прогрева горячий, но поток воздуха слабый на 1-2. В результате зимой в средний и сильный мороз поллобового стекла не прогретая (запотевшая). Также плохой поток воздуха на передние боковые стекла. Фильтр салона меняю раз в 1-2 года, как в книжке по ТО написано. Есть подозрения на то, что при сменах фильтра салона что-то повредили... Никаких ремонтов не делали с печкой, машину брал новую...

В 17.05.2020 в 18:09, Аскар сказал:

@Павел1978 Как часто меняете фильтр уважаемый?На мой взгляд это он.Печка если грела, хуже греть не станет...

фильтр салона меняю раз в 1-2 года. "На мой взгляд это он." - возможно, но на прошлой неделе сменил фильтр, на мой взгляд, так же слабо дует при 1-2 положении вентилятора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел1978 1-2 положение это просто проход воздуха а не обдув...Согласен с @desperado полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Павел1978 сказал:

Проблему заметил пару лет назад, воздух идет после прогрева горячий, но поток воздуха слабый на 1-2. В результате зимой в средний и сильный мороз поллобового стекла не прогретая (запотевшая). Также плохой поток воздуха на передние боковые стекла. Фильтр салона меняю раз в 1-2 года, как в книжке по ТО написано.

Крайне редко пользуюсь 1-2 скоростями вентилятора. Обычно стоит на 3-4, даже 4я скорость чаще. Если много народу в машине - делаю еще больше. Фильтр салона я бы менял почаще, книжка дает рекомендации, а реально надо смотреть по ситуации, смотря сколько, где и как вы катаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает  просто завоздушивание  печки лечится легко надо  мордой заехать на эстакаду и  погазовать ,  ,потом до литра приходится доливать ОЖ , можно и без эстакады если есть помощник просто пережимать шланги должен воздух и выйдет бывает  че тут такого .

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает в кашкае завоздушивания печки. Т.к. печка - низшая точка системы охлаждения. Писали уже об этом.

Не включает вентилятор на 3-4 скорость в сильный мороз - и удивляется. Странный товарищ. Для чего тогда 4 скорости?  Если бы у него температура была низкая на 4-й скорости - но нет, горячий воздух. 

У многих машин в сильный мороз на скорости стекла обмерзают. Обычное дело.

Изменено пользователем desperado
Без оскорблений пожалуйста!
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз за все время крутил в климате, что-то кроме температуры - зимой, в мороз за 30, когда ехал по трассе, пришлось ткнуть кнопку лобовое+ноги.

А так, на авто всегда. Куда оно там дует и на какой скорости... Меня устраивает полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...