Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А сейчас в плане утепления в машине что нибудь сделано? Ну там радиатор, моторный отсек?

На двигателе лежит кошма. Перед радиатором установлена кошма на всю длину, и ширину тоже.

Кошма - это материал, из которого валенки делают, только толше. Кошма очень легкая, не горит, не продувается и хорошо держит тепло. Кому интересно, можете поспрашивать на фабриках валяной обуви.

Вот тут http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/1472/page__st__40 есть параллельная тема. Тройник у меня штатный стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двигателе лежит кошма. Перед радиатором установлена кошма на всю длину, и ширину тоже.

Кошма - это материал, из которого валенки делают, только толше. Кошма очень легкая, не горит, не продувается и хорошо держит тепло. Кому интересно, можете поспрашивать на фабриках валяной обуви.

Вот тут http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/1472/page__st__40 есть параллельная тема. Тройник у меня штатный стоит.

Спасибо за совет, утепляю таким образом двигатели уже лет 20, поэтому прекрасно знаю такие материалы как кошма и войлок, в тройнике тоже необходимости нет.

Просто непонятно, почему при таком серьезном утеплении испытывали такой дискомфорт в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне машина не понравилась в -21`С. Сравнивал с VW Caddy, VW T5 (Дизеля) и Mitsubishi Lancer Classic. Такое ощущение, что всё тепло из салона выдувается в какие-то дыры и щели. На передних сидениях во время поездки боле-менее тепло (спасает подогрев сидений), сзади люди жалуются, что мёрзнут ноги и колени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо передёргивать. Мы обсуждаем печку и температуру в салоне конкретного автомобиля. В Кашкае холодно зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне машина не понравилась в -21`С. Сравнивал с VW Caddy, VW T5 (Дизеля) и Mitsubishi Lancer Classic. Такое ощущение, что всё тепло из салона выдувается в какие-то дыры и щели. На передних сидениях во время поездки боле-менее тепло (спасает подогрев сидений), сзади люди жалуются, что мёрзнут ноги и колени.

Я тоже заметил, что после -21 худо греет. Хотя до -20 прогревается быстро. После -21 как-то туговато))

Кадет, мне вот тоже нормально, а ребеннок с жено й на заднем сиденье не в восторге были в -30. У тебя наверно машина в гараже стоит??

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения я недавно купил кашкай б/у 2 литра, цвт, полный привод, полный фарш выпуск осень 2007 года… столкнулся с проблемой что не работал электромотор заслонки печки на водительскую сторону (2х зонный климат) дул холодный воздух вне зависимости от температуры установленной на климате проблему решили зачисткой контактов все заработало, но все равно холодно и долго греется машина до этого была ниссан примера п12 хэчбэк 1.8 автомат 2005 г.в. и шевроле блэйзер 1997. Но в кашкае по сравнению с примерой и блэйзером очень, очень, ОчЕнЬ, ОЧЕНЬ холодно и оОоОоОочень долго греется… а если едешь на дальние расстояния в -25 то вообще морозилка...

Прочитав сообщения я не узнал:

Помогает ли тройник в холода?

Не перегревается ли машина летом в жару?

И всетки каким образом он создает свой чудо эффект утепления...

Оригинальная деталь насколько я понял идентична тройнику только из пластика и с надписью ниссан?...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная деталь насколько я понял идентична тройнику только из пластика и с надписью ниссан?...

Оригинальная деталь - это сам патрубок с отводом для шланга с расширительного бачка. И уж коли на заводе ставят его, то соответственно летом двигатель не перегревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальная деталь - это сам патрубок с отводом для шланга с расширительного бачка. И уж коли на заводе ставят его, то соответственно летом двигатель не перегревается.

Диаметр, длина и изгибы шланга разве одинаковы на 1,6 и 2,0 л CVT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! 3 дня назад приобрёл машину 2л автомат апрель 2007 ,столкнулся с такой же проблемой ,честно не ожидал,пока не утеплял но грешу на термостат ,у меня выше 6 кубиков температура не поднимаеться,на улице -20 ,просвятите может так и положено?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр, длина и изгибы шланга разве одинаковы на 1,6 и 2,0 л CVT?

Один в один, меняй и не парься, не хочешь платить лишние бабки - тупо сделай тройник, я тут прикинул, оригинальный патрубок, с разборки, 1000 - 1500 т.р., а тройник на работе - за спасибо. Вот и считайте, а если эффект один, зачем платить больше... . biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! Приобрел Qashqai 2,0 4WD Вариатор 2007г.в.

Народ, Выручайте!

у кого остался заветный тройник для переделки СО?

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Приобрел Qashqai 2,0 4WD Вариатор 2007г.в.

Народ, Выручайте!

у кого остался заветный тройник для переделки СО?

Заранее спасибо за помощь!

Поспрашай сам патрубок на разборках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспрашай сам патрубок на разборках.

Спасибо, это я понял... Только я думал тройник будет дешевле, потери жижи тоже меньше... как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, это я понял... Только я думал тройник будет дешевле, потери жижи тоже меньше... как-то так.

Согласен, тройник дешевле(мне вышел вообще бесплатно), на счет жижи - если меньше, то не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, небольшой ОФФТОП, после Максимы здесь огромное поле для деятельности....

Подвеска подошла к замене, детские проблемы с печкой, скрип в морозы... Для нашего человека просто кладезь.

Пишу это только как позитив.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сосок на радиаторе (до переделки шланг от расширительного бачка шёл к нему) затыкаем любой подходящей для этого деталью. я надел на сосок кусочек этого самого шланга (захомутал его), с открытой стороны шланга заткнул отверстие подходящим по диаметру болтом и тоже захомутал его.

А с какой стороны изначально шланг с расшироительного бачка подходил к радиатору? Судя по фото, со стороны пассажира? Смотрел на новом кашкае, у него со стороны водителя. Может в этом кроется тайный смысл :unsure: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой стороны изначально шланг с расшироительного бачка подходил к радиатору? Судя по фото, со стороны пассажира? Смотрел на новом кашкае, у него со стороны водителя. Может в этом кроется тайный смысл :unsure: ?

Нет, на всех Кашкаях подходит с левой стороны(по ходу движения), а ежели открыть капот и смотреть туда - то справа от тебя, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на всех Кашкаях подходит с левой стороны(по ходу движения), а ежели открыть капот и смотреть туда - то справа от тебя, вот.

Как видно, не на всех (см. пост Француза). У меня вообще патрубок не входит в радиатор, а стоит штатный тройник, но всё равно хреново греет.

post-7095-0-32482200-1304562648_thumb.jp

post-7095-0-48237300-1304562712_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все просто! тепло тому кто живет в средней полосе россии и выезжает из теплых боксов или стоянок. прошел целую эпопею с гребаной кашкаевской печкой. до -15 еще жить можно ну а если уже температура воздуха ниже то все, готовь валенки.Ездил 2 года мерз и думал что дело в термостате, потом начал донимать дилера, они чесали затылки и не могли ничего объяснить.позже выяснилось следующее. Суть в чем, сама система отопления построена на том чтобы сначала обогреть коробку автомат, потом двигатель а потом уже открывается в салон и то не полностью.Плюс на первых моделях ( у меня 2007) система подключения радиатора охлаждения другая чем на более поздних моделях.поставил автозавод и прогревал зимой на стоянке более 30 минут и все равно не помогает приходишь а в салоне еле еле и даже теплом не пахнет. Начал писать дилеру что прошу заменить по гарантии на что получил ответ что это не является гарантийным случаем.Хочешь плати 1000 долларов мы тебе привезем и поставим.Сказал идите лесом господа. Тогда нашел ГОСТ еще старый советский где сказано что температура воздуха в салоне должна быть +... (не помню уже) через 15 минут после того как завел машину.Накатал им письмо.Пригнал,сделали замеры сказали ладно подумаем. Прошло недели две звонят, пришло письмо от Ниссан, типа они не признают это гарантийным случаем но ввиду акта доброй воли заменят вам радиатор.урра думаю. вообщем радиатор мой пришел через 2 месяца поменяли на 3 месяц , но забыли шлангочку на расширительный бачок.)))Вообщем поездил я с новым радиатором и скажу что не сильно теплее стало.... Сами дилеры плечами пожимают- такая машина.. А вот недавно и шлангочку поставили буквально вчера т. е. 25 июля, не прошло и пол года))))

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как может быть тепло в машине, у которой под обшивками дверей пусто?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...