Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

п.2 означает, что печка упала и не прилегает плотно к корпусу, т.е. между печкой и корпусом есть физический зазор и холодный воздух проходит мимо печки в щель.

п.3. - означает, что в в самом радиаторе печки греется физически только половина радиатора, а вторая половина или забита или завоздушена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

26 минут назад, vovaq сказал:

Благодарю за ответ.

Не совсем понял п.2 и 3. Печка же, вроде, одна? Или что вы под этим подразумеваете?

Печка одна, если простой кондер то и заслонка одна, если климат то заслонок две. Одна хорошо открывает/прикрывает, другая хуже, отсюда и дует по разному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2022 в 07:48, vovaq сказал:

Всем здравствуйте )

Опять зима, опять в машине, мягко говоря, не жарко (((. Плюс ко всему, обнаружилось следующее - на пассажирском месте дует теплым, а с водительской холодным воздухом. Т.е., какую бы температуру не выставлял на водительской стороне, дует холодом. Где искать причину? Механика, электроника?

Что Вы собрались вскрывать? Форум вредителей!

Меняли фильтр и заслонки не по меткам поставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2022 в 14:30, Hihol сказал:

Что Вы собрались вскрывать? Форум вредителей!

Меняли фильтр и заслонки не по меткам поставили. 

Так там же пол салона разобрать надо, чтоб до приводов заслонок добраться, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vovaq сказал:

Так там же пол салона разобрать надо, чтоб до приводов заслонок добраться, не?

Речь о заслонках j10, привод которых закрывает доступ к салонному фильтру. Там пластик надо снять около педали газа и всё увидите. Снимается просто. Если фильтр недавно менялся, то может неправильно поставили эту "шестерню". Известная ошибка. Но я не уверен, в этом ли дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pzm76 сказал:

Речь о заслонках j10, привод которых закрывает доступ к салонному фильтру. Там пластик надо снять около педали газа и всё увидите. Снимается просто. Если фильтр недавно менялся, то может неправильно поставили эту "шестерню". Известная ошибка. Но я не уверен, в этом ли дело. 

В этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго всем, «обманул» климат)) выставив его на 18 градусов, нажал кнопку дуал, а на второй крутилке 25, 10 минут по городу и вентилятор упал на два деления, уже медленнее начал крутить) так же по идее должно быстрее прогреться до 25 градусов типа справа во второй зоне и соответственно в салоне в целом,без сильного дуновения ветром от вентилятора?!? 

IMG_0623.jpeg

Изменено пользователем Александр089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил эту проблему, просто закрыл картоном нижни отсек решётки радиатора слева, где стоит радиатор вариатора, после этого в салоне Ташкент,  и машина быстро греется,  на опыте доказоне ребята, берите пользуетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только варик прогревается до 50, в салоне уже тепло ,а если уже 70 ,то все Ташкент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, имеется кашкай 2020 года 2.0 на вариаторе. В морозы, при продолжительной поездке, когда в голову дует достаточно теплый воздух, передний пассажир заметил, что ближний к двери воздуховод печки, который идет в ноги дует ледяным воздухом(остальные воздуховоды для ног тепленьким) , когда климат настроен на хай режим. Подскажите в чем может быть проблема ??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2023 в 09:25, Александр089 сказал:

Доброго всем, «обманул» климат)) выставив его на 18 градусов, нажал кнопку дуал, а на второй крутилке 25, 10 минут по городу и вентилятор упал на два деления, уже медленнее начал крутить) так же по идее должно быстрее прогреться до 25 градусов типа справа во второй зоне и соответственно в салоне в целом,без сильного дуновения ветром от вентилятора?!?

Просто Авто нужно отключить

В 15.12.2023 в 16:00, рауан сказал:

Я решил эту проблему, просто закрыл картоном нижни отсек решётки радиатора слева, где стоит радиатор вариатора, после этого в салоне Ташкент,  и машина быстро греется,  на опыте доказоне ребята, берите пользуетесь

Еще можно закрыть шторку в бардачке и заклеить её скотчем, чтоб теплый воздух не тратился на обогрев бардачка.

В 16.12.2023 в 00:04, DENMM сказал:

Подскажите в чем может быть проблема ???

А уровень антифриза в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально работающий климат не накручивает обороты когда авто только начинает прогрев и греет отлично после прогрева

Изменено пользователем Den0507
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Den0507 сказал:

Нормально работающий климат не накручивает обороты когда авто только начинает прогрев

Ну только не в режиме "Авто". В режиме "Авто" вентилятор начинает дуть на полную мощность уже через пару-тройку минут после запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Васильич32 сказал:

Ну только не в режиме "Авто". В режиме "Авто" вентилятор начинает дуть на полную мощность уже через пару-тройку минут после запуска двигателя.

Сейчас  ситуация на j11 так,после 3-5 минут прогрева едем климат вкл. и первые минуты 3....5.. он плавно по делению набирает обороты. Если климат стоит на 20 то набирает  деления 4 и это думаю логично,если с системы можно взять заданную температуру 

J10 иногда делал мозг с оборотами,но после перепайки блочка,который отвечает за регулировку оборотов ,заменили транзистор и предохранитель... и о чудо всё стало как надо. Если бросить прогревать авто с вкл климатом в режиме авто,то даже после нескольких минут он не набирал обороты,иногда даже вообще на старте дуть не начинал в мороз. Набирал только после прогрева до определенной температуры .

 

 

Изменено пользователем Den0507
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2023 в 00:04, DENMM сказал:

Всем привет, имеется кашкай 2020 года 2.0 на вариаторе. В морозы, при продолжительной поездке, когда в голову дует достаточно теплый воздух, передний пассажир заметил, что ближний к двери воздуховод печки, который идет в ноги дует ледяным воздухом(остальные воздуховоды для ног тепленьким) , когда климат настроен на хай режим. Подскажите в чем может быть проблема ??? 

Мне кажется что-то с заслонками. Как вариант - заслонка полностью не перекрывает подачу воздуха в обход радиатора отопителя.У меня тоже иногда подмерзают ноги на водительском месте, но при этом воздух дует туда теплым...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем! Кстати кто-нибудь слышал про термоклапан вариатора? из-за него может дольше греться двигатель соответственно и печка тоже)) У человека этот клапан заклинило в открытом положении, отсюда и понятна история с часовыми прогревами)
image.png.7f8482256fd26535da3ddbd304c77cd1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр089 не влияет этот клапан на прогрев кардинально. Тем более, что на холодную он по любому открыт, прогревая варик.

Там термостат скорее виноват. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76  стопроцентно?) со слов автора на драйве.

"Что имеем в результате. При -5 в гараже после 5 минут прогрева имеем температуру 60/20. Далее выгоняю авто на улицу (-15) и начинаю потихоньку ехать по ГСК, включив обогрев салона на 2 деления из 7. Начинает идти ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ (счастью нет предела). На выезде из ГСК температура ДВС уже 70/30, после первого светофора (примерно 1 км от ГСК) – 80/38! Двигатель греется оооочень быстро по сравнению с тем, что было. Раньше 80 на ДВС я начинал наблюдать после 5 км проездки, стуча зубами от холода с еле греющей печкой. Термоклапан CVT открывается, когда в нем ОЖ с температурой около 80 градусов (возможно 82 – на нем температура не указана), при этом на вариаторе уже около 40 от естественного нагрева и горячей ОЖ, поступающей через не полностью закрытый термоклапан."

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, pzm76 сказал:

@Александр089 не влияет этот клапан на прогрев кардинально. Тем более, что на холодную он по любому открыт, прогревая варик.

Там термостат скорее виноват. 

Я извиняюсь, но ради любопытства с прошу...там теплообменник есть на вариаторе, что масло его греет от ОЖ?

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MaxMikhey сказал:

Я извиняюсь, но ради любопытства с прошу...там теплообменник есть на вариаторе, что масло его греет ?

Да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр089 да, Вы правы, я ошибся. Почитал эту статью на д2. Для полноты картины ТС нужно понять и отмониторить прогрев варика при медленном прогреве двс. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pzm76 Вот и хочу заняться на НГ, как раз -17 обещают, вполне можно уже от чего то отталкиваться) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени и с Новым Годом всех)) Значит вот что я понял, что система климат контроля (именно когда она в автоматическом режиме что-то пытается нагреть) выполнена в этом автомобиле просто по у*бански, спасибо Ниссану и его бухим инженерам) Запуск двигателя БЕЗ печки в -22 градуса...Запустил авто прим. в 15:45, далее такая картина время 15:50 имеем такую температуру (рис.№1), работа без включенного климата, далее проходит 12 минут - результат (рис.№2), проходит ещё время - далее результат (рис.№3) обороты в норме, рабочие как выставлял прогой СиВиТи Зет50 а именно 704 в мин. (двигатель 69 градусов), врубаю климат в РУЧНОЙ режим!!! как на рисунке №4, именно 22 градуса и четыре палки обдува вентилятора, на протяжении минут 5 начинает теплеть в салоне, причём заметно (я ещё пуховик одел тёплый, так что мне вообще сегодня авто показался вполне тёплым)) Далее проехав примерно километр стрелка температуры встала почти по середине как и должна, вообще кайф стало в авто)) остановился на площадке, пока обстучал брызговики от наледи, (было примерно 16:25) сел в машину, нажал на брелке сигналки на температуру в салоне, показал якобы +11 градусов, по ощущениям было теплее. Дальше можно уже врубать климат пошустрее и пойдёт вполне вменяемый прогрев салона, думаю минут через 10 было бы уже вполне тепло. В общем автоматический режим в этом авто, такое себе... в ручном режим можно достичь условного баланса между прогревом двигателя, вариатора и салона.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем Александр089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Александр089 сказал:

спасибо Ниссану и его бухим инженерам

Смело! )))

По своим инженерам делаете вывод, судя по всему.

 

19 минут назад, Александр089 сказал:

В общем автоматический режим в этом авто, такое себе... 

До этого был климат на хонде, особой разницы не ощутил. 

Всё нормально с этим у j10. Проблемы другие. А именно, далеко не эталон общей надежности, к сожалению.

Изменено пользователем tav59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...