mich5843 Опубликовано 24 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 п.2 означает, что печка упала и не прилегает плотно к корпусу, т.е. между печкой и корпусом есть физический зазор и холодный воздух проходит мимо печки в щель. п.3. - означает, что в в самом радиаторе печки греется физически только половина радиатора, а вторая половина или забита или завоздушена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 24 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2022 26 минут назад, vovaq сказал: Благодарю за ответ. Не совсем понял п.2 и 3. Печка же, вроде, одна? Или что вы под этим подразумеваете? Печка одна, если простой кондер то и заслонка одна, если климат то заслонок две. Одна хорошо открывает/прикрывает, другая хуже, отсюда и дует по разному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovaq Опубликовано 25 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2022 Спасибо, понял. Вскрытие покажет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hihol Опубликовано 26 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2022 В 24.11.2022 в 07:48, vovaq сказал: Всем здравствуйте ) Опять зима, опять в машине, мягко говоря, не жарко (((. Плюс ко всему, обнаружилось следующее - на пассажирском месте дует теплым, а с водительской холодным воздухом. Т.е., какую бы температуру не выставлял на водительской стороне, дует холодом. Где искать причину? Механика, электроника? Что Вы собрались вскрывать? Форум вредителей! Меняли фильтр и заслонки не по меткам поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovaq Опубликовано 29 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 В 26.11.2022 в 14:30, Hihol сказал: Что Вы собрались вскрывать? Форум вредителей! Меняли фильтр и заслонки не по меткам поставили. Так там же пол салона разобрать надо, чтоб до приводов заслонок добраться, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 29 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 1 час назад, vovaq сказал: Так там же пол салона разобрать надо, чтоб до приводов заслонок добраться, не? Речь о заслонках j10, привод которых закрывает доступ к салонному фильтру. Там пластик надо снять около педали газа и всё увидите. Снимается просто. Если фильтр недавно менялся, то может неправильно поставили эту "шестерню". Известная ошибка. Но я не уверен, в этом ли дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hihol Опубликовано 29 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 4 часа назад, pzm76 сказал: Речь о заслонках j10, привод которых закрывает доступ к салонному фильтру. Там пластик надо снять около педали газа и всё увидите. Снимается просто. Если фильтр недавно менялся, то может неправильно поставили эту "шестерню". Известная ошибка. Но я не уверен, в этом ли дело. В этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр089 Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 (изменено) Доброго всем, «обманул» климат)) выставив его на 18 градусов, нажал кнопку дуал, а на второй крутилке 25, 10 минут по городу и вентилятор упал на два деления, уже медленнее начал крутить) так же по идее должно быстрее прогреться до 25 градусов типа справа во второй зоне и соответственно в салоне в целом,без сильного дуновения ветром от вентилятора?!? Изменено 13 декабря, 2023 пользователем Александр089 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рауан Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 Я решил эту проблему, просто закрыл картоном нижни отсек решётки радиатора слева, где стоит радиатор вариатора, после этого в салоне Ташкент, и машина быстро греется, на опыте доказоне ребята, берите пользуетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hama Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 Как только варик прогревается до 50, в салоне уже тепло ,а если уже 70 ,то все Ташкент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENMM Опубликовано 15 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2023 Всем привет, имеется кашкай 2020 года 2.0 на вариаторе. В морозы, при продолжительной поездке, когда в голову дует достаточно теплый воздух, передний пассажир заметил, что ближний к двери воздуховод печки, который идет в ноги дует ледяным воздухом(остальные воздуховоды для ног тепленьким) , когда климат настроен на хай режим. Подскажите в чем может быть проблема ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myqashqaiclu Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 В 13.12.2023 в 09:25, Александр089 сказал: Доброго всем, «обманул» климат)) выставив его на 18 градусов, нажал кнопку дуал, а на второй крутилке 25, 10 минут по городу и вентилятор упал на два деления, уже медленнее начал крутить) так же по идее должно быстрее прогреться до 25 градусов типа справа во второй зоне и соответственно в салоне в целом,без сильного дуновения ветром от вентилятора?!? Просто Авто нужно отключить В 15.12.2023 в 16:00, рауан сказал: Я решил эту проблему, просто закрыл картоном нижни отсек решётки радиатора слева, где стоит радиатор вариатора, после этого в салоне Ташкент, и машина быстро греется, на опыте доказоне ребята, берите пользуетесь Еще можно закрыть шторку в бардачке и заклеить её скотчем, чтоб теплый воздух не тратился на обогрев бардачка. В 16.12.2023 в 00:04, DENMM сказал: Подскажите в чем может быть проблема ??? А уровень антифриза в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den0507 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) Нормально работающий климат не накручивает обороты когда авто только начинает прогрев и греет отлично после прогрева Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Den0507 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васильич32 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 10 минут назад, Den0507 сказал: Нормально работающий климат не накручивает обороты когда авто только начинает прогрев Ну только не в режиме "Авто". В режиме "Авто" вентилятор начинает дуть на полную мощность уже через пару-тройку минут после запуска двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den0507 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 (изменено) 1 час назад, Васильич32 сказал: Ну только не в режиме "Авто". В режиме "Авто" вентилятор начинает дуть на полную мощность уже через пару-тройку минут после запуска двигателя. Сейчас ситуация на j11 так,после 3-5 минут прогрева едем климат вкл. и первые минуты 3....5.. он плавно по делению набирает обороты. Если климат стоит на 20 то набирает деления 4 и это думаю логично,если с системы можно взять заданную температуру J10 иногда делал мозг с оборотами,но после перепайки блочка,который отвечает за регулировку оборотов ,заменили транзистор и предохранитель... и о чудо всё стало как надо. Если бросить прогревать авто с вкл климатом в режиме авто,то даже после нескольких минут он не набирал обороты,иногда даже вообще на старте дуть не начинал в мороз. Набирал только после прогрева до определенной температуры . Изменено 22 декабря, 2023 пользователем Den0507 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 В 16.12.2023 в 00:04, DENMM сказал: Всем привет, имеется кашкай 2020 года 2.0 на вариаторе. В морозы, при продолжительной поездке, когда в голову дует достаточно теплый воздух, передний пассажир заметил, что ближний к двери воздуховод печки, который идет в ноги дует ледяным воздухом(остальные воздуховоды для ног тепленьким) , когда климат настроен на хай режим. Подскажите в чем может быть проблема ??? Мне кажется что-то с заслонками. Как вариант - заслонка полностью не перекрывает подачу воздуха в обход радиатора отопителя.У меня тоже иногда подмерзают ноги на водительском месте, но при этом воздух дует туда теплым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр089 Опубликовано 26 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 Доброго всем! Кстати кто-нибудь слышал про термоклапан вариатора? из-за него может дольше греться двигатель соответственно и печка тоже)) У человека этот клапан заклинило в открытом положении, отсюда и понятна история с часовыми прогревами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 26 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 @Александр089 не влияет этот клапан на прогрев кардинально. Тем более, что на холодную он по любому открыт, прогревая варик. Там термостат скорее виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр089 Опубликовано 26 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 @pzm76 стопроцентно?) со слов автора на драйве. "Что имеем в результате. При -5 в гараже после 5 минут прогрева имеем температуру 60/20. Далее выгоняю авто на улицу (-15) и начинаю потихоньку ехать по ГСК, включив обогрев салона на 2 деления из 7. Начинает идти ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ (счастью нет предела). На выезде из ГСК температура ДВС уже 70/30, после первого светофора (примерно 1 км от ГСК) – 80/38! Двигатель греется оооочень быстро по сравнению с тем, что было. Раньше 80 на ДВС я начинал наблюдать после 5 км проездки, стуча зубами от холода с еле греющей печкой. Термоклапан CVT открывается, когда в нем ОЖ с температурой около 80 градусов (возможно 82 – на нем температура не указана), при этом на вариаторе уже около 40 от естественного нагрева и горячей ОЖ, поступающей через не полностью закрытый термоклапан." 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMikhey Опубликовано 26 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 20 минут назад, pzm76 сказал: @Александр089 не влияет этот клапан на прогрев кардинально. Тем более, что на холодную он по любому открыт, прогревая варик. Там термостат скорее виноват. Я извиняюсь, но ради любопытства с прошу...там теплообменник есть на вариаторе, что масло его греет от ОЖ? Изменено 26 декабря, 2023 пользователем MaxMikhey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 26 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, MaxMikhey сказал: Я извиняюсь, но ради любопытства с прошу...там теплообменник есть на вариаторе, что масло его греет ? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pzm76 Опубликовано 26 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2023 @Александр089 да, Вы правы, я ошибся. Почитал эту статью на д2. Для полноты картины ТС нужно понять и отмониторить прогрев варика при медленном прогреве двс. Спойлер https://www.drive2.ru/l/519975817401336591/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр089 Опубликовано 27 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2023 @pzm76 Вот и хочу заняться на НГ, как раз -17 обещают, вполне можно уже от чего то отталкиваться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр089 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 (изменено) Доброго всем времени и с Новым Годом всех)) Значит вот что я понял, что система климат контроля (именно когда она в автоматическом режиме что-то пытается нагреть) выполнена в этом автомобиле просто по у*бански, спасибо Ниссану и его бухим инженерам) Запуск двигателя БЕЗ печки в -22 градуса...Запустил авто прим. в 15:45, далее такая картина время 15:50 имеем такую температуру (рис.№1), работа без включенного климата, далее проходит 12 минут - результат (рис.№2), проходит ещё время - далее результат (рис.№3) обороты в норме, рабочие как выставлял прогой СиВиТи Зет50 а именно 704 в мин. (двигатель 69 градусов), врубаю климат в РУЧНОЙ режим!!! как на рисунке №4, именно 22 градуса и четыре палки обдува вентилятора, на протяжении минут 5 начинает теплеть в салоне, причём заметно (я ещё пуховик одел тёплый, так что мне вообще сегодня авто показался вполне тёплым)) Далее проехав примерно километр стрелка температуры встала почти по середине как и должна, вообще кайф стало в авто)) остановился на площадке, пока обстучал брызговики от наледи, (было примерно 16:25) сел в машину, нажал на брелке сигналки на температуру в салоне, показал якобы +11 градусов, по ощущениям было теплее. Дальше можно уже врубать климат пошустрее и пойдёт вполне вменяемый прогрев салона, думаю минут через 10 было бы уже вполне тепло. В общем автоматический режим в этом авто, такое себе... в ручном режим можно достичь условного баланса между прогревом двигателя, вариатора и салона. Изменено 2 января, 2024 пользователем Александр089 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav59 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 (изменено) 19 минут назад, Александр089 сказал: спасибо Ниссану и его бухим инженерам Смело! ))) По своим инженерам делаете вывод, судя по всему. 19 минут назад, Александр089 сказал: В общем автоматический режим в этом авто, такое себе... До этого был климат на хонде, особой разницы не ощутил. Всё нормально с этим у j10. Проблемы другие. А именно, далеко не эталон общей надежности, к сожалению. Изменено 2 января, 2024 пользователем tav59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти