Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

благодарность выражается в нажатии зелёного плюсика справа внизу сообщения.

Спасибо, попробую. :victory: .

Изменено пользователем VovaTuf
восстановил цитату
  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Машинка 2007 г.в. но пробег смешной 48.000 начало эксплуатации 2008 года это судя по серв. книжке, а так вроде девочка аккуратно каталась. У меня она с весны и по разговорам с ней проблем эксплуатации зимой не было. Весной с радиатора вытащил утеплитель, что к чему не знаю, вот и закидываю удочки по то каково оно будет.

у нас не юг вставь утеплители на место и всё будет тип топ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас не юг вставь утеплители на место и всё будет тип топ

Спасибо!!! Так и сделаю, а там посмотрим. Неужели все так к зиме утепляются???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание всем (особенно того, кто вчера обращался в реал авто на ул. Нагорной). к концу следующей недели в вышеназванном сервисе появятся тройники, примерно 6 штук. обращаться по телефону 8-499-127-28-45, спрашивать МАСТЕРА-ПРИЁМЩИКА Олега.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание всем (особенно того, кто вчера обращался в реал авто на ул. Нагорной). к концу следующей недели в вышеназванном сервисе появятся тройники, примерно 6 штук. обращаться по телефону 8-499-127-28-45, спрашивать МАСТЕРА-ПРИЁМЩИКА Олега.

Вот здорово, вот спасибо :smile81: . Только вот уезжаю "Я" :sad: . Может кто прикупит для меня, а денежку на встрече в "Дятле" могу передать :victory: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ты прав, говорю об дорестайлинговой модели, у меня был кошака 2л. 4WD 2008 г.в и шевроле лачетти седан, в кашкае я мёрз, окна не отогревались,(-25, -28), - машина была исправна , а в шевроле у меня была жара в любой мороз. Минусы кашкая дорестайлинговой модели основные 1)холодная печка 2)гремучий зад. Сейчас я стал обладателем нового кашкая,где меня заверили что эти недостатки убрали...незнаю покатаюсь и напишу, пока проехал 1000км.

Ну не знаю как в любой мороз на Лачетти жара была, могу сказать что Лача видимо чуть теплее Кашака. У меня до Кашкая тоже была Лачетти, так проблемы с печкой были еще "те". Во первых наотрез отказывалась греться до рабочей температуры при температуре ниже -15, про включенную печку вообще молчу, стоит сильнее обдув включить - температура двигателя вообще падала, стрелка просто ложилась в исходное положение. На ХХ машина не грелась, хз почему. Я вообще молчу про то, чтобы включить еще и печку, просто холодный воздух шел, а движек "мерз". Про то, что заводилась на морозе при -20 и ниже - на удачу, хочет - заведется, не захочет - не будет, вообще молчу. И не надо мне напоминать про свечи, регулировки, масло и тем более горючку, а так же утепление все такое этого рода, все самое-самое было. Вот такая Лачетти была. А вы "жара в любой мороз". На данный момент Кашак 2 литра CVT да и еще 2007 г.в. Я так понял что "попал" с печкой. Поэтому, почитав форумы решил все таки не дожидаться настоящих морозов, буду ставить тройник. Уже заказал, сделают - поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто субъективно есть ощущение долгого прогрева машины. Сегодня проверил наличие тройника в системе охлаждения - тройника нет! post-9416-0-19694600-1319300501_thumb.jp Машина 2011 года. Пока утеплил капот 8-ми мм изолоном post-9416-0-72232300-1319300621_thumb.jp Некоторый эффект получен. Подождем устойчивых отрицательных температур, и решим нужна ли установка тройника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

авто май 2011г., на улице -15, ветер 10 м/с машина прогревается очень медленно,в салоне пингвинятник.Что будет за -20 и -30, машина делается на Россию с явным конструктивным недостатком по отоплению.Давайте думать сообща над проблемой.Может официалам с помощью юристов предъявить грамотную претензию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжил утепляться, в дополнение к тому что перечислено в посте № 116 тем же 8 мм изолоном утеплил радиатор приложив его фольгой к радиатору. Завтра с утра оценю наличие эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройник и утепление двигателя не решат проблему с теплом. Заходил на форум Х-Трэйл похоже такой же косяк, следовательно нужно разобраться в проблеме почему слабая теплоотдача? До этого был Форд-Фьюжен ни каких проблем с печкой, та же рабочая температура +90 открытия термостата.Кто нибудь обращался в адрес официальных представителей”Nissan Europe S.A.S” и в адрес Nissan Motor Co., Ltd.с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паниковал, а за зря :smile81: . Вот и похолодало :angry: . Катаюсь и не замарачиваюсь с прогревом. В салоне не жарко, а тепло и комфортно, что к чему не знаю, просто вот так как есть так и пишу. :victory: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет я живу на ЯНАО морозы у нас оч.сильные зимой и спрогревом салона проблема авто 2008 2л cvt так вот что я заметил при прогретом движке на нитралке если обороты держать 4000 пару минут то воздух становится значительнее теплее.Както после получасового дрифта по льду на озере в машине вообще был ташкент при t-25 за бортом.Так что склоняюсь ближе к доп.помпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопросик какая рабочая температура охлождающей жидкости я еще грешу на термостат может рано открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа должна ускорить циркуляцию не давая жидкости сбрасывать температуру в радиаторе, следовательно должна повыситься температура жидкости, попробуй и отпишись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжил утепляться, в дополнение к тому что перечислено в посте № 116 тем же 8 мм изолоном утеплил радиатор приложив его фольгой к радиатору. Завтра с утра оценю наличие эффекта.

Утром было -7, согласно сведениям БК. Климат-контроль стоял в режиме AUTO, установлена температура 24 0С, время прогрева от запуска двигателя, до момента интенсивной подачи воздуха в салон 7 минут. На мой взгляд долго, а учитывая, что салон за это время не прогрелся и вовсе выводы крайне неутешительные :sad: :sad: :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информация не проверена, но в поисках термостата наткнулся на каталог запчастей для кашкай есть термостаты с температурой открытия+83 и +89

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня была Газель (лет 7 назад), я тоже тройник ставил (чтобы сократить круг) и плюс к нему электрический насос на выходе из тройника(кнопку выводил на панель), жмешь на кнопку и эффект увеличиваеться в двое. Был просто Ташкенк за короткой время, потом насос выключал.

Так что рекомендую попробовать всем тем кто мерзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в холодной печке у Кашкаев есть давно и поэтому каждый борется как может. Кто термостат ставит другой, кто доп помпу, кто еще как изворачивается. Об этом написано много. На мой взгляд проблема в малой эффективности уже стоящей на двигателе помпы, плюс к этому "холодность" двигателя. Да, если гонять на повышенных оборотах, в салоне начинается африка, но стоит только постоять на хх, начинается "легкая прохлада". Но мой взгляд решение данной проблемы состоит в установке более производительной помпы и более "горячего" термостата.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...