Перейти к содержанию

Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.


Рекомендуемые сообщения

Как известно, причиной плохой работы "печки" может являться низкий уровень охлаждающей жидкости в системе. Встречал где-то ссылку, что конкретно по Кашкаям советуют заливать охлаждающую жидкость на 1 см выше уровня MAX. Заметил такую вещь, что прогретая машина до определенного момента плохо отдает тепло, а потом резко (как правило, после пробега километров в 20-30) начинается отдача тепла. При этом заметил, что при прогреве уровень ОЖ в расширительном бачке низкий. Но стоит открутить крышку расширительного бачка и стравить воздух, как уровень ОЖ подскакивает и обогрев идет интенсивнее. Грешу на неисправность клапана в крышке.

Ситуация с падением уровня ОЖ повторяется с каждым прогревом. Получается, что при охлаждении воздух вновь засасывается в систему, а при нагреве не выходит. Прсто порнуха какая-то под названием "Воздуху негде выйти" :biggrin: .

Продолжаю экпериментировать. Думаю поменять крышку бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

куда вставлять картонку? объясните толком? можете сфоткать ребят?

спасибо

1. Поднять крышку капота.

2. Отвернуть и вытащить пистоны с решетки радиатора (4 или 5 шт.).

3. Засунуть картонку между радиатором и решеткой радиатора.

4. Вставить пистоны на место.

5. Закрыть крышку капота.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Давление в СО по любому должно присутствовать дабы жидкость не вскипала.

2.Если б избыточное давление воздуха не выходило, оно должно было бы где нибудь прорваться

3.Низкий уровень в расширительном бачке, вряд ли на что то влияет, система то все равно заполнена, вот если б ОЖ не было в бачке, это другой вопрос.

Сообщите ощущения после замены крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Купил своей маме Nissan Qashqai 06/2008 г.в. и аналогичная проблема. У нас уже холода под -20, салон совсем не разогревается и даже кубики температуры больше 3 не поднимается. Авто из Дубаи, может это из -за термостата который был установлен там для их климата?

Коллега приобрел Nissan Qashqai 2010 г.в. для супруги в салоне, и та же проблема. Говорит печка плохо работает. Звонил в автосалон, а там говорят переделка 2 000 долл. США стоит.

Кто что посоветует. В субботу собираюсь ехать к спецам чтобы сказали в чем причина. А то не хочется чтобы родительница в холодном авто ездила .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех машинах, на которых мне довелось кататься, кроме Кашкая, тёплый воздух из печки начинает идти ещё до того, как стрелка температуры начала подниматься.

В Кашкае по другому.

Сначала машина полностью нагревается, при этом всё это время из печки дует холодный воздух.

И только после того, как машина полностью прогрелась, начинает постепенно нагреваться воздух из печки.

В итоге дующий воздух становится горячим, и в салоне становится даже жарко.

Почему так? Дополнительный термостат на печке? Печка запитана в большом круге системы охлаждения? Хотя последнее, это чушь, невозможно, чтобы инженеры ниссана так сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так узнал бы у этих двоих, вместе ведь работаете, многие заинтересуются

Так я и узнавал, вот только посмотреть не получится, они их на х-трейлы уже обменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и узнавал, вот только посмотреть не получится, они их на х-трейлы уже обменяли.

А заказ-нярядов не осталось? Может у дилера запросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят ни каких бумаг не осталось, попробую новых хозяев найти, если получится. А что ни кто больше про радиаторы меньшего размера на слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал где то , что на новых кашкаях другой радиатор, попробую найти статейку, только вот меньше он или больше не буду врать не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал где то , что на новых кашкаях другой радиатор, попробую найти статейку, только вот меньше он или больше не буду врать не знаю

Может разговор о радиаторе печки? Так на новых он стал на несколько сантиметров больше( теплее стало).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном двигатели у меня антифриз на min, как у кого? Надо доливать?

НЕ СТРАШНО, ГЛАВНОЕ ЧТО-БЫ МЕНЬШЕ МИНИМУМА НЕ БЫЛО. ПРИ НАГРЕВАНИИ АНТИФРИЗ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В ОБЪЁМЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА КАШКАЕ ПЕЧКА РЕАЛЬНО ХОЛОДНАЯ, ОЩУЩАЮ РАЗНИЦУ ПОСЛЕ АЛЬМЕРЫ. АЛЬКА РАЗА В ДВА У МЕНЯ БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЩУЩАЮ РАЗНИЦУ ПОСЛЕ АЛЬМЕРЫ. АЛЬКА РАЗА В ДВА У МЕНЯ БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ.

Использование заглавных букв - это громкий крик. Больше так не делай, пожалуйста :nono:

Какая из Альмер? Ниссан или Самсунг?

Если уж пошло обсуждение других Ниссанов, тоже сообщу, что Ниссан-Примера Р11 грелась сильно хуже Кашкая (со свежим салонником).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование заглавных букв - это громкий крик. Больше так не делай, пожалуйста :nono:

Какая из Альмер? Ниссан или Самсунг?

Если уж пошло обсуждение других Ниссанов, тоже сообщу, что Ниссан-Примера Р11 грелась сильно хуже Кашкая (со свежим салонником).

Принято.

Альмера англичанка н16, 2004г.в. отличный автомобиль за 3 года эксплуатации ни разу не подвела, но кошак всё равно лучше!!!!!!

а с маленькими недостатками можно смериться

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печкой пока доволен больших морозов еще не было , при -10 за бортом выставляю температуру +22 гр. воздуховод на стекло и в ноги, вентилятор в среднее положение, через 20 минут приходится уменьшать до 19-20 гр. и вентилятор ставлю на минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех машинах, на которых мне довелось кататься, кроме Кашкая, тёплый воздух из печки начинает идти ещё до того, как стрелка температуры начала подниматься.

Вам "шашечки" или ехать? Салонный указатель температуры - это информационный прибор, а не сигнализатор. Как дизайнеры придумают, так стрелка и ведет себя. Где-то - как имитатор термометра: насколько нагрелось- на столько делений и повернулась стрелка, где-то - после нагрева до определенной температуры. Сравнивать разные марки - это как жаловаться на то, что у нас клыки не так хватают, как у льва, и резцы не так точат, как у бобра. Вроде, все же зубы.

Давайте договоримся: не стрелка отвечает за прогрев салона, а установленный в системе охлаждения термостат. В современных двигателях практикуется как минимум двухконтурное охлаждение. Малый контур отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры. Он обеспечивает циркуляцию теплоотводящей (охлаждающей, или, если хотите,нагревающей) жидкости внутри двигателя. Кому доводилось, замечали, что на первых минутах после пуска холодного двигателя нижняя часть радиатора теплее верхней. Кругооборот и объем жидкости маленький, нагрев идет с ускорением. Это "контур жизни" для мотора. Только когда тепло, выделяющееся при сгорании топливной смеси, прогреет мотор до некоторого минимума, термостат, работающий на входе в "большой" контур, куда входит и теплообменник системы салонной вентиляции, открывает прокачку тепла уже на удаленную от мотора периферию. На простых системах отопления салона напрямую связывает теплообменник системы охлаждения и "воздуходувку". И начинается тот "цимес", о котором уже писали: пахнУло тепленьким. В климе в дело включаются мозги, которые оценивают, а хватит ли полученного тепла для залпа из всех орудий, как это происходит при первичном обогреве. Клима копит это тепло и отдает его не сразу, как только поступят первые "транши" тепла.Обогрев происходит интенсивнее, и вентилятор меньшее время глушит нас своим звуком.

Отсюда - все задержки, за которые обвиняют производителя. Платите меньше денег за машину - и будет вам обогрев, не мощный, но быстрый.

Кстати, чем объем двигателя меньше, тем, по логике, быстрее происходит прогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первых минутах после пуска холодного двигателя нижняя часть радиатора теплее верхней.

Спасибо, что Вы мне это написали, но ...

Я хорошо знаю как устроена система охлаждения.

Я хорошо знаю, что на первых минутах после пуска холодного двигателя нижняя часть радиатора будет той же температуры, что и верхняя, пока не прогреется малый круг, и не откроется термостат, а не так, как написали Вы.

Ну а салонная печка в большом круге, как Вы считаете, это вообще нонсенс.

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я по поводу печки уже лет пять не парюсь, сменил три машины, (ВАЗ 2115, Матиз "супруги" и сейчас на Q+2) на всех машинах печка греет идеально!!! Ставите сигналку с АВТОЗАПУСКОМ :victory: и забудите о холодной печке :biggrin: !!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так - наблюдаю :pardon: Каждый год перед началом зимы, на форумах кашкая тема холодной печки №1 по обсуждениям....выводы господа слабовата печка в кашкае как бы кто не говорил..... :smile14:

Про рестайлинговый кашкай я так пока и не понял, лучше печка стала или нет..

Изменено пользователем dmi10175050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставите сигналку с АВТОЗАПУСКОМ :victory: и забудите о холодной печке :biggrin: !!!

на проблемных авто она на холостых оборотах в -10 и ниже будет по часу греться. и не факт что прогреется. у меня до переделки в -20 с чем-то в движении!!! теплый воздух пошёл минут через 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рестайлинговый кашкай я так пока и не понял, лучше печка стала или нет..

Опишу как работает печка у меня (на рестайлинге)

Сначала о хорошем :smile:

Греет печка хорошо, но ...

Теперь о плохом:

- Завожу машину, немного прогреваю, через 1-2 минуты медленно поехал прогревая на ходу.

Через семь минут стрелка температуры находится в зоне полностью прогретого двигателя.

Из печки дует холодный воздух.

14 минут работы с момента запуска, выходящий из сопел воздух начинает постепенно теплеть.

20 минут работы с момента запуска, выходящий из сопел воздух становится горячим.

Почему с 7-й по 14-ю минуты не идёт тёплый воздух для меня загадка.

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Печка плохо прогревает салон. Решение проблемы. Кашкай J10 бензин.
  • VovaTuf закрыл тема
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...