Manych Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Зашёл на ваш форум, собираюсь приобрести Кашкая 2-литрового Le+ вариатор, ну всё понятно гремит подвеска, шумит в салоне, стёкла потеют, практически у всех авто тоже самое, а вот как дела у Кашкая обстоят с системой отопления салона особенно в зимнее время, ноги не мёрзнут, а то я слышал что холодно в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Зашёл на ваш форум, собираюсь приобрести Кашкая 2-литрового Le+ вариатор, ну всё понятно гремит подвеска, шумит в салоне, стёкла потеют, практически у всех авто тоже самое, а вот как дела у Кашкая обстоят с системой отопления салона особенно в зимнее время, ноги не мёрзнут, а то я слышал что холодно в салоне? Климат работает отменно, правда только для передних пассажиров. Для задних есть специальный обдув (середина панели), но вот в ноги воздуховодов нет... Кстати, правильно настроенный климат позволяет избежать и запотевания стекол, а для новичков есть режим авто. :) 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badboy Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Смотря где использовать а/м, а точнее в какой климатической зоне. Если -20, да и еще вариатор - будет холодно. На МКПП такой проблемы нет так как система отопления у CVT и МКПП разные:eek: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюс Уиллис Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 У меня Cvt, 2 литра - никаких проблем с печкой нет - тьфу три раза. Всё достаточно комфортно и тепло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfgf Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 У меня МКП 2.0, без климат контроля, в машине тепло даже при -20, супруга постоянно просит уменьшить температуру в салоне. Задние пассажиры не жалуются, я уних периодически спрашиваю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badboy Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 У меня МКП 2.0, без климат контроля, в машине тепло даже при -20, супруга постоянно просит уменьшить температуру в салоне. Задние пассажиры не жалуются, я уних периодически спрашиваю. А разме 2,0 существует без климата?:confused: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Магадан Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 у нас очень холодно, но когда машина прогрета хорошо, в машине просто жара......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denizzz044 Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 У нас 2,0л CvT, климат. Как температура на улице опускается ниже -20 в машине реально холодно, а если еще и по трассе ехать, то окна замерзают. Решили тут 300 км проехать, на улице минус 22 было, дак добралсиь до места назначения с затянутыми инеем боковыми стеклами, и на лобовом образовалась полоска инея в сантиметров 5-7.:( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badboy Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 У нас 2,0л CvT, климат. Как температура на улице опускается ниже -20 в машине реально холодно, а если еще и по трассе ехать, то окна замерзают. Решили тут 300 км проехать, на улице минус 22 было, дак добралсиь до места назначения с затянутыми инеем боковыми стеклами, и на лобовом образовалась полоска инея в сантиметров 5-7.:( Я же говормл, что а/м с CVT страдают "холодом" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елен@ Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Кстати, правильно настроенный климат позволяет избежать и запотевания стекол, а для новичков есть режим авто. :) Joker33rus, если не трудно, пожалуйста, подскажите как настроить климат, чтобы не запотевало лобовое стекло. В режиме АВТО оно запатевает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Joker33rus, если не трудно, пожалуйста, подскажите как настроить климат, чтобы не запотевало лобовое стекло. В режиме АВТО оно запатевает. Надо направить воздушный поток только на лобовое стекло, макс. температуру, посильнее вентилятор, когда стекло станет прозрачным полностью (ну или "отпотеет", чтоли), можно пустить и в ноги, и на лобовое. Во всех других положениях стекло потеет. И еще, если коврики сырые/ заледенелые, то запуск туда тепплого воздуха приведет к запотеванию боковых окон. За высокую выставленную температуру можно не беспокоится, жарко в машине при направлении на лобовое стекло не станет все равно (если, конечно, вы не стоите на месте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) невероятно долго и плохо прогревается салон. из воздуховодов в ноги заднего ряда дуновение еле уловимое, и холодненькое. в чем дело? эт тока у меня так? может салонный фильтр на замену? Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str@niX Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня тоже долго прогревается салон... ...включаю циркуляцию воздуха внутри салона+подогрев сиденья!!!:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 У меня тоже долго прогревается салон... ...включаю циркуляцию воздуха внутри салона+подогрев сиденья!!!:( Похоже у всех так... Греется долго, но как прогреется - юга... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 а по поводу дуновения в ноги заднего ряда чего скажете? обороты вентилятора на полную и направления обдува в ноги, а поток воздуха сзади совсем хилый. как у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 а по поводу дуновения в ноги заднего ряда чего скажете? обороты вентилятора на полную и направления обдува в ноги, а поток воздуха сзади совсем хилый. как у вас? Тоже самое и у меня! В целом не очень доволен печкой и климатом Кашкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Ага, еще фича с с кнопкой для заднего ряда пассажиров (симметрично с прикуривателем расположена) бесполезна, т.к. теплый воздух стремится вверх, он легче холодного. Тем не менее его направили через верх... Глупо... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str@niX Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 а по поводу дуновения в ноги заднего ряда чего скажете? обороты вентилятора на полную и направления обдува в ноги, а поток воздуха сзади совсем хилый. как у вас? Аналогично...:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смертин Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Наступили морозы. Подтверждаю, неспешный обргев салона - енто минус :( 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 спасибо. на всякий случай конечно поменяю салонный фильтр. а кнопочка для заднего ряда зато летом очень пользительна - нажмешь и не так меня кондеем сдувает, прохладный воздух плавно опускается с потолка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 поменял салонный фильтр. напор воздуха стал везде заметно ощутимей ну и стало соответственно теплей. я еще в морозы правда засовывал картонку между радиатором и бампером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan63 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 С картоночкой... прямо как в старые добрые времена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 С картоночкой... прямо как в старые добрые времена! ага. главное что ее не видно совсем - там места между передней решеткой и радиатором - жигулевское колесо наверное войдет. и всего 4 пистончика поддеть надо чтобы картон просунуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan63 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Менял салонный фильтр-разницы в обдуве не почувствовал. Скорее всего дело в КАРТОНОЧКЕ:D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Менял салонный фильтр-разницы в обдуве не почувствовал. Скорее всего дело в КАРТОНОЧКЕ:D просто надо было видеть мой салонный фильтр - пробег 26 000 км, мафынке весной 2 года будет, а он бедняга ни разу не менялся! я сам таких не видел никогда, поэтому через него и не очень-то воздух в салон проходил. теперь буду менять 2 раза в год - после пуха и в первый снег, наверное самые оптимальные времена для замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти