Bogdanych Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 У меня SE 2011 года, механика - тройника нет. Их ставить вроде начали на машины с вариатором, если я не путаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
draklini Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 У меня SE 2011 года, механика - тройника нет. Их ставить вроде начали на машины с вариатором, если я не путаю так у меня вариатор и есть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanych Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 А машина еще на гарантии? ТО у официалов проходите? Если нет, то поставьте сами, при наличии тройника сложностей возникнуть не должно, там все достаточно просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 У меня SE 2011 года, механика - тройника нет. Их ставить вроде начали на машины с вариатором, если я не путаю Надо посмотреть на двигатель и всё станет понятно ставить тройник или нет. Двигатели идут с разными системами охлаждения. Визуально тройника невидно. Вы поймите, что тройник ставится там, где пароотводящий шланг(соединяюшийся с расширительным бачком) идёт от радиатора. А в других системах (у меня так)этот шланчик сразу подсоединён с подводящим шлангом на радиатор у самого двигателя, в этом вся суть, чтобы система не была связана с радиатором пока не откроется термостат. Поэтому у кого шланг идет от радиатора, лучше отсоеденить и поставить тройник(если неустраивает время прогрева). Но лучший эффект достигается дополнительно поставив помпу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирилл14 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Господа скажите ,я один зимой мёрзну или ещё кто? как исправить данную неприятность?Похолодней летом удалось сделать,трубки кондея идущие в доль двигателя в салон теплоизолировал и сразу в салон холод пошёл,а как добиться тепла? может кто смог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Господа скажите ,я один зимой мёрзну или ещё кто? как исправить данную неприятность?Похолодней летом удалось сделать,трубки кондея идущие в доль двигателя в салон теплоизолировал и сразу в салон холод пошёл,а как добиться тепла? может кто смог. Тему почитайте и поиском пользуйтесь, надеюсь всё поймёте, если есть конкретные вопросы задавайте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Господа скажите ,я один зимой мёрзну или ещё кто? ты за собой не кого не тяни!!! мерзни один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирилл14 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 надо пробовать,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksushka0503 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 А у меня с водительской стороны из воздухоотводов дует холодный воздух а с пассажирской стороны горячий ( 2-х зонный климат контроль) Подскажите что это может быть? У нас машина только месяц! Заранее благодарна 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujarona Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Да, дискуссии этой уже 3 года, но я для себя ответа в ней не нашел. Наш семейный Кашкай декабря 2007 года выпуска, покупали в феврале 2008 у серого дилера. Пять лет нарадоваться не могли. Ни одной болячки у машины не было, а печка всегда работала как зверь. Зимой всегда был Ташкент. Причем почти всегда в режиме авто. Этим летом помыли двигатель. С первыми холодами заметил, что двигатель перестал нагреваться как прежде, печка перестала греть как раньше и вентилятор отопителя перестал включаться в полную силу при прогреве движка. По всем симптомам - термостат накрылся. Заменили термостат на дилерской станции, но к печке жизнь так и не вернулась! А инженер на станции стал меня "лечить", что это беда всех Кашкаев и надо в ручную выставлять температуру на HI...Bullshit! Что-то здесь не так. Ведь на протяжении пяти лет система работала как часы! У кого-нибудь была похожая ситуация? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Салонный фильтр недавно меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilbit Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Может какой-нибудь датчик температуры закоротило? Или реле? А можно ли с помощью средств диагностики установить источник проблемы? Я выставляю обороты печки повыше и температуру - "Hi". При -25 и выше, после 25-30 мин. поездки начинаю раздеваться. Если ниже, уменьшаю температуру при неизменных оборотах и, ... не раздеваюсь. Резюме: в салоне относительно тепло, стёкла "не потеют", поездка приятна и комфортна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujarona Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Салонный фильтр недавно меняли? Недавною Не помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujarona Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Может какой-нибудь датчик температуры закоротило? Или реле? А можно ли с помощью средств диагностики установить источник проблемы? Я выставляю обороты печки повыше и температуру - "Hi". При -25 и выше, после 25-30 мин. поездки начинаю раздеваться. Если ниже, уменьшаю температуру при неизменных оборотах и, ... не раздеваюсь. Резюме: в салоне относительно тепло, стёкла "не потеют", поездка приятна и комфортна! Диагностику провели. Все в норме. Только печка теперь работает "не как было". Странно! Не могу понять, что вышло из строя. Но подозреваю, что причиной стала мойка моторного отсека. Либо перепад температур, либо Керхер. Будем разбираться дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san-1958 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 про эту болезнь ,я слышал: причина появляется после не грамотной замене салонного фильтра ...сбиваются настройки регулятора горячего и холодного воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksiy Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А как узнать сбились настройки привода заслонки печки или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 А как узнать сбились настройки привода заслонки печки или нет? надо метки смотреть,о чем уже много говорилось,ищите на форуме по темам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASSA72 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Расскажу что было у меня. Ездил в печкой включенной на полную (не знаю скок там кубиков, но на максимуме), и температура HI, в солоне не то что бы холодно, но и не жарко. Стекла отходили после 30-40 минут езды. За бортом -15 -20 градусов. Поменял фильтр, и долил антифриз (был чуть ниже минимума, сделал чуть выше среднего между мин и макс), теперь еду на 2-3 кубиках ветилятора и на +24, в салоне Ташкент. НА станции отсоветовали ставить картонки и утелпять двиг "одеялом", типа необходима вентиляция двигателя, а то измороз и возмны всякие не приятности. Получется уровень "тосола" и фильтр решил проблему тепла в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg739 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 невероятно долго и плохо прогревается салон. из воздуховодов в ноги заднего ряда дуновение еле уловимое, и холодненькое. в чем дело? эт тока у меня так? может салонный фильтр на замену? В кашкае проблема в прогоне по системе антифриза, если вы заметили едем на 2000 оборотах воздух горячийкак только на нетралке катишся идет холодный, вывод для такой системы охлаждения слабая помпа. Поэтому тройники нам не помогут, только на вход печки поставить элекро помпу и вывести тумблер вкл через заок зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg739 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 ВКалининграде 0градусов но кашкай не греет как надо помпа слабая недоделка производителя, надо ставить дополнительную эл.помпу на вход печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg739 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Салонный фильтр недавно меняли? помпа слабая надо ставить дополнительную эл.помпу и выводить через замок зажигания, если заметили на холостых не греет, а на 1550-2000 оборотах с воздуховодов идет довльно теплый воздух.Для кашкаевских радиаторов помпа слабовата и ни в утеплении машины проблема, хотя это не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Расскажу что было у меня. Ездил в печкой включенной на полную (не знаю скок там кубиков, но на максимуме), и температура HI, в солоне не то что бы холодно, но и не жарко. Стекла отходили после 30-40 минут езды. За бортом -15 -20 градусов. Поменял фильтр, и долил антифриз (был чуть ниже минимума, сделал чуть выше среднего между мин и макс), теперь еду на 2-3 кубиках ветилятора и на +24, в салоне Ташкент. НА станции отсоветовали ставить картонки и утелпять двиг "одеялом", типа необходима вентиляция двигателя, а то измороз и возмны всякие не приятности. Получется уровень "тосола" и фильтр решил проблему тепла в салоне. бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASSA72 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 бред. Написал как есть, если не веришь, твое дело. НА счет помпы, да действительно как только обороты 2000 так воздух горячее, тоже заметил, но еще заметил что при скорости 80 на круизе, по трассе температура падает с 6 кубиков до 5 кубиков, и не поднимается пока те дашь копоти при обгоне, или разгоне до 120 и то не сразу а минут 10-15 надо проехать. За бортом -23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 печка всегда работала как зверь. Зимой всегда был Ташкент. С первыми холодами заметил, что двигатель перестал нагреваться как прежде, печка перестала греть как раньше и вентилятор отопителя перестал включаться в полную силу при прогреве движка Салонный фильтр недавно меняли? Недавно. Не помогло! А замена и не должна была помочь. я не поэтому спросил. Просто тут можно предположить, что, когда меняли салонный фильтр, нарушили положение заслонок - вот они и перестали правильно функционировать. Поищите по форуму - про эту проблему писали не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андре Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 А я сегодня вообще снял фильтр, каждую зиму так делаю, чтоб вентелятор более эффективно работал. Фильтр за лето просто ужас, всего 10-12тык прошел, весь забит, хотя сетку на всас ставил от пуха и листьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти