Перейти к содержанию

CVT (вариатор) не переключается в ручной режим. Кашкай J10


as46

Рекомендуемые сообщения

Ребята, нужна помощь. Проблема следующая – вариатор не переключается с автомата на ручной режим, т.е. еду на автомате, на панели приборов естественно горит «D», переключаю на ручное – цифра текущей псевдоскорости не появляется, горит та-же «D». Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу и на месте переключаю. Значок «1» появляется с третьего-пятого раза. Проблема с вириком или с программой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже селектор барахлит.Чистка контактов первый этап (бывает помогает) Дальше умничать не стану т.к. не все тонкости знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег - 90 тысяч, гарантия закончилась.

демонтаж и дефектовка селектора, скорее всего дело в нем. Новый селектор огого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демонтаж и дефектовка селектора, скорее всего дело в нем. Новый селектор огого стоит.

Прочитал сообщение и расстроился. Вечером заехал на заправку, бензина осталось на 102 км. Заправился на 500 руб., проверил по счетчику, он показывает, что бензина на 90 км. Посмотрел расход - 38 л на 100 км. Может все-таки что-то с мозгами. С официалами после ТО-45 не связываюсь.

Может кто-нибудь подскажет, как сбросить ошибку? В прошлом году был такой глюк - по трассе набираю под 120 км - обороты высокие, проверил - идет на 5 скорости. Скинул минус с аккумулятора - помогло. Вчера попробовал - ни фига. Бензина полбака, а по пробегу на 80 км. Расход вообще за 50 л. При этом машина ведет себя прекрасно, нареканий никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сообщение и расстроился. Вечером заехал на заправку, бензина осталось на 102 км. Заправился на 500 руб., проверил по счетчику, он показывает, что бензина на 90 км. Посмотрел расход - 38 л на 100 км. Может все-таки что-то с мозгами. С официалами после ТО-45 не связываюсь.

Может кто-нибудь подскажет, как сбросить ошибку? В прошлом году был такой глюк - по трассе набираю под 120 км - обороты высокие, проверил - идет на 5 скорости. Скинул минус с аккумулятора - помогло. Вчера попробовал - ни фига. Бензина полбака, а по пробегу на 80 км. Расход вообще за 50 л. При этом машина ведет себя прекрасно, нареканий никаких.

открой блок предохранителей в салоне(слева от ноги водителя под рулем) и вытащи на пару минут предик electronics parts(10 ампер)

все твои показометры должны обнулиться. А сам показатель уровня топлива коректно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открой блок предохранителей в салоне(слева от ноги водителя под рулем) и вытащи на пару минут предик electronics parts(10 ампер)

все твои показометры должны обнулиться. А сам показатель уровня топлива коректно работает?

Спасибо за совет, но он не пригодился. Все оказалось банально просто. В последнее время стал плохо заводиться, думал свечи, уже купил новые.

А оказалось, что накрылся аккумулятор. Поставил новый - все проблемы исчезли. Видно «мозгам» питания при запуске не хватало, вот они и глючили.

Аккумулятор прожил три с половиной года, раза два в год обслуживал, но и зто не спасло от сульфатации.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня там все красные и все по 10 ампер((((

какую тему читаю и везде ты говоришь электроник партс, не могу понять про что ты толк ведешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну переверни ты крышку которая блок закрывает.

gallery_10798_49_549967.jpg

перевернул и вот что там у меня

нет нр какого электроник партс((, можешь выделить место куда я должен глянуть?

((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 предика электроникс тебе нужны. крайний правый в среднем ряду и третий слева в нижнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Иногда хочется подергать ручку на +/-. Тут с сожалением недавно заметил, что при переведении ручки переключения передач на ручной режим, буква D на приборке не исчезает и вообще никакой реакции на +/- не происходит.

Мало того, проблема плавающая. Иногда ручной режим может включиться и нормально работать, а иногда - нет.

Кто-нибудь сталкивался? Подскажите, плиз.

 

З.Ы. В предыдущем моем автомобиле (Mitsubishi Outlander) была такая же проблема. Там отваливались проводки от микропереключателя возле самой ручки КПП. Припаивание проводов решало эту проблему. Неужели здесь то же самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может проблема в том же

http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1156/page-10

и скоро вообще перестанет коробка переключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так тоже было. После перезапуска уже все переключается. 

Проблема плавающая.

Думаю защита какая то...

Забил.

Кстати после перепрошивки не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не. с кнопкой все в полном порядке. В полождение D переходит нормально. Никаких проблем.


У меня так тоже было. После перезапуска уже все переключается. 

Проблема плавающая.

Думаю защита какая то...

Забил.

Кстати после перепрошивки не пробовал.

Перезапуска чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление на переключение передач в ручном режиме идет через приборную панель. Далее сигнал в ТСМ идет по CAN-протоколу. Проверяйте провода, контакты, переключатели. Не забудьте о массе.

cvt.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно все гораздо проще. У меня была такая проблема. Как-то утром бюло замечено, что машинка не переключается в ручной режим, но в тот же день после окончания рабочего дня все заработало. На следующий день, после ночной стоянки, проблема повторилась, но в обед опять все заработало. Вся эта плавающая проблема оказалась в дохлом аккуме, который при запуске авто видимо сбрасывал какие-то настройки. При этом аккумулятор крутил двигатель довольно резво. Попробуйте зарядить или поменять на время аккумулятор.

Изменено пользователем Dmitriq2004
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно все гораздо проще. У меня была такая проблема. Как-то утром бюло замечено, что машинка не переключается в ручной режим, но в тот же день после окончания рабочего дня все заработало. На следующий день, после ночной стоянки, проблема повторилась, но в обед опять все заработало. Вся эта плавающая проблема оказалась в дохлом аккуме, который при запуске авто видимо сбрасывал какие-то настройки. При этом аккумулятор крутил двигатель довольно резво. Попробуйте зарядить или поменять на время аккумулятор.

а вот с аккумулятором у меня как раз проблемы. попорбую, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Возникла такая же беда!!Стоя на светофоре решил переключить в ручной режим, на БК появилась циферка 1, после того как нажал ручку в положение минус появмлась буква D и больше не реагировала на движеие ручки!!!!Дело  в проводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всех с наступающим Новым годом.

Почитал форум, но для себя конкретного вывода не сделал, поэтому всё таки решил написать и спросить знатоков.

Автомобиль Кашкай 2011 г., 4WD, 2,0 CVT, пробег 52 ккм, (7 тысяч назад у ОД при очередной ТО было заменено масло в CVT)

Буквально 2 дня назад при езде по абсолютно ровной и чистой дороге прямо во время движения загорелся индикатор Check Engeene. Позвонил знакомому мастеру на предмет возможности диагностики двигателя и поехал к нему. Подключив компьютер к машине "вылезли" 3 ошибки: Р0725 "Скорость двигателя", Р0744 "Гидротрансформатор" и Р0826  "Выключатель понижения/повышения передачи"

Мастер, сказав всё, что думает о CVT Кашкая (причём, не только цензурно), сбросил  эти ошибки и сказал: "Езжай пока, но надо будет знатоку по СVТ всё таки показаться в ближайшее время...". С этим я и уехал, но проехав буквально 26 км, со стороны варика появился посторонний шум и машина начала останавливаться. Я сразу же припарковался, но тронутся уже не смог. Машина вообще не ехала. До гаража осталось не более 1 км.

После того, как машина постояла заглушенной минут 5, я сделал попытку поехать. Включил режим D, машина поехала, но метров через 250-300 опять встала. Причём при нажатии на педаль газа начали резко меняться обороты двигателя в диапазоне от 1000 до 2000. Опять заглушил машину, постоял минут 5-7, снова завёл и проехал ещё метров 300. Повторил всё снова и уже за третий приём добрался до гаража. Четвёртым "рывком" загнал машину в гараж и, поздравив Кашкай с наступающим новым годом, ушёл домой.

Вот теперь сижу и думаю: Варику полный кирдык или всё таки его можно отремонтировать? Что то я тут почитал форум: новый вариатор 350 тр стоит!!! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0826 - ошибка концевика селектора кпп. При переходе на ручной режим с такой ошибкой иногда может оставаться режим D на дисплее. Он не будет переключаться на ручной режим. имхо, не критичная. Проблема не из-за неё.

По остальным - не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0725 - это ошибка по двигателю. P0744 - хз... попробуй разъемы с мозгов снять/поставить. Р0826 - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на CVT (вариатор) не переключается в ручной режим. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...