Перейти к содержанию

Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, desperado сказал:

 

Далее, пойдёт лично моё мнение и выводы, которые я сам придумал!!! Рассуждаю так, торможение наоборот полезно для вариатора, т.к. держит передаточное число наготове, что бы в любой момент подхватить без резких провалов или наоборот снизить скорость. А при отключенном торможении (хотя оно полностью не отключается), передаточное число улетает куда то на верхнюю передачу, поэтому и кажется что накат появился, а вот если хочешь дать резко под зад, то будет затуп, потом рывок (конусы встанут в нужное положение) и пойдёт подхват. Ну и что полезнее из этого, решать вам. 

 И я, и я такого мнения. Только ИМХО ремень стартует не с пониженной, а с повышенной. В итоге ремень елозит по конусам в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr Немного ерунду написал. Второе предложение не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr Сам с собой общаешься?))
 

3 часа назад, desperado сказал:

Рассуждаю так, торможение наоборот полезно для вариатора, т.к. держит передаточное число наготове

Логично. Согласен с такой точкой зрения.

 

3 часа назад, desperado сказал:

Вот это полезная вещь, я поднял на 150

Аналогично, поднял на 150, т.к. при прогреве, в определенный момент времени (когда ДВС уже не холодный, но и на оптимальную температуру не вышел), появлялась вибрация на ХХ. Как я понимаю, ЭБУ рано считал движок прогретым и сбрасывал обороты ХХ. Повышение на 150 об/мин. проблему исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Doppelsauger сказал:

на оптимальную температуру не вышел

Я по другой причине, меня раздражала вибрация, когда стоишь на светофоре, всё прогрето, всё зашибись, селектор в D, это потому, что заводские обороты 550. Теперь обороты на D 700 (как и на P и N), вибрации из-за низких оборотов нет, даже на промороженной тачке.

7 минут назад, Doppelsauger сказал:

ЭБУ рано считал движок прогретым и сбрасывал обороты ХХ

Когда ты переводишь в D, то ЭБУ не считает машину прогретой или не прогретой, ты переключил программу и она переводит ДВС на те обороты что запрограммированы для этого режима. Вот с вариатором или ДСГ это не прокатит, они пока не прогреются не дадут крутить, правда и тут можно обмануть, глушишь, завёл и поехал как на прогретой (не советую естественно).

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, desperado сказал:

Вот с вариатором или ДСГ это не прокатит, они пока не прогреются не дадут крутить, правда и тут можно обмануть, глушишь, завёл и поехал как на прогретой (не советую естественно).

Я немного не о том. Когда ДВС холодный, ЭБУ держит повышенные обороты ХХ - 1000 об./мин., когда прогревается - сбрасывает ХХ до 550 об./мин. Так вот, есть промежуточное положение, когда стрелка уже тронулась (температуру не смотрел, не знаю) и ЭБУ сбрасывает ХХ до 550, а этого мало и появлялась вибрация. Когда ДВС прогрет, вибрации на ХХ (тот же светофор) не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Doppelsauger сказал:

ЭБУ сбрасывает ХХ до 550, а этого мало и появлялась вибрация. Когда ДВС прогрет, вибрации на ХХ (тот же светофор) не было

Я тебя понял, всё как у всех. У меня тоже не сказать что прямо вибрация когда прогрета и обороты 550, я очень чувствительная натура, поэтому чувствую. Твой вариант промежуточный, я списываю на не прогретое подкапотное пространство (подушки, резинки и т.п.) да и в целом автомобиля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2016 в 13:09, desperado сказал:

Когда ты переводишь в D, то ЭБУ не считает машину прогретой или не прогретой, ты переключил программу и она переводит ДВС на те обороты что запрограммированы для этого режима. Вот с вариатором или ДСГ это не прокатит, они пока не прогреются не дадут крутить, правда и тут можно обмануть, глушишь, завёл и поехал как на прогретой (не советую естественно).

Это значит, что зимой после перескока с автозаводки (сначала сигналкой  глушу, потом втыкаю ключ) я регулярно морочу голову варику?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr Интересная схема. А зачем после автозавода глушить машину сигналкой? Открыли сигналкой заведенную, повернули ключ и поехали. Или какая-то другая схема реализована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doppelsauger

Ну там, в сигналке так настроено, что ежели что тронуть (при работающей на автозаводке), тормоз селектор, газ или воткнуть ключ, то придётся потанцевать с бубном минутки три под мелодичный вой, пока, чертыхаясь она наконец послушается брелка и решит скинуться с охраны.Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr Ого, интересно. Да, у меня если выжать тормоз без вставленного в замок зажигания ключа, то машина заглушится (защита для переключения селектора вариатора), но если затем вставить ключ, то заведется в штатном режиме. Но орать не будет, так как перед этим, я самостоятельно снимаю ее с охраны кнопкой на брелке. Видимо, у нас разная логика снятия/постановки на охрану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado Не я так не играю. Но, если поверить чуток схеме, то ясно, что ЭБУ корпуса очень даже завязан на управление вариком. А у энтого ЭБУ есть таймер по сбросу. Следовательно, ежели я сделаю перезаводку после сброса, возможно Варик не станет обманываться?

knigaproavto361Nissan Qashqai. ‚----- - 2007 & Nissan Qashqai +2. ‚----- - 2008 - Ђ„’- - 2011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doppelsauger Нет, я, естественно, снимаю с охраны, чтобы залезть в машину, но если не сброшу сигналкой автозаводку и чего-нибудь трону, она вновь встаёт в охрану, глохнет и, пока не споёт песню никого знать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado  Что-то схемка нечётко отображается, лучше кину ссылку http://knigaproavto.ru/shemy/nissan/qashqai/1155-cvetnye-shemy-elektrooborudovaniya-nissan-qashqai-s-2007g-i-nissan-qashqai-2-s-2008g.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, vnr сказал:

Варик не станет обманываться?

ХЗ, я схемы читать не умею. У варика свой ЭБУ если что есть.

Давай я так спрошу, сколько по времени Ты греешь?

После того как Ты провёл все манипуляции (заглушил, завёл), машина легко разгоняется, не бывает такого, что в мороз ниже -10С, машина первые км не разгоняется более 20 или 40 км\час, ДВС гудит более 2000 оборотов, а она не разгоняется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@desperado  Грею по-разному, там настроено так, что через 15 минут она сама заглохнет. Обычно,грею минут пять, десять.. Иногда вообще не грею, хотя надо бы. Нет, ни разу никаких проблем по динамике не было. Знаю точно, т.к. каждое утро выпрыгиваю как камикадзе на трассу с хорошим ускорением.(кто не спрятался - я не виноват).Да и вообще нет никакой разнице по динамике хоть завести и тут же рвануть в мороз. .Х.З. может какая защита не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vnr про защиты не подскажу, может ПО разное. Но у меня так работает, пока не наберёт именно вариатор +20С  с копьём, гидротрансформатор не блокируется, а если заглушить, завести и поехать, то блокируется сразу и без проблем, видимо думает что он был уже согреет и просто чутка остыл. На ДСГ точно так же было, а вот на АКПП такого не встречал. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, вообще не ждал отсюда привета, попробую порыть этот вопрос или перестрою сигналку. Действительно - воткнул ключ, при снятой сигналке перевёл иммобилайзер с обходняка на ключ и вперёд. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, desperado сказал:

а если заглушить, завести и поехать, то блокируется сразу и без проблем, видимо думает что он был уже согреет и просто чутка остыл.

Мне кажется, что у всех Кашкаев такие настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сути темы?

У кого ещё, кроме desperado, будут мнения о причинах указания в настройке некоторых режимов работы вариатора как "не рекомендуемых"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@razmax Можно вопрос производителю задать,Жатко, я бы написал, но мне это не интересно

Чел, который написал CVTZ50, думаю по лучше любого на этом форуме знает что можно, а что нельзя, можешь ему вопрос задать, но я ответ его уже видел ВОТ ТУТ , грызи, так сказать, гранит науки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрел ради интереса, стояло +1, и обороты ХХ " приподняты, прежний хозяин явно влезал. Поставил 0, плюс перевели на Е2, и малость "чипанули" с приятелем, пойду пробовать на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ разраба проги CVTz50, что на гугл-плей, по поводу использования "не рекомендуемых" режимов работы вариатора. Из сказанного ясно, что данные режимы не влияют на ухудшение технического состояния варика.

Screenshot_2016-12-28-14-12-00.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Поиграв" с вариантами остановился на -3. Торможение двигателем на этой установке для меня комфортно. Режим обостряет прогнозирование и  расчёт оптимального наката до  предстоящего манёвра/препятствия. Из минусов по-моему при разгоне чуть уменьшилась тяга на оборотах около 1500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...