Перейти к содержанию

Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

АКПП

Заметно сильнее всего на скорости от 70 до 40 км/ч. А точнее до 35 км/ч, т.к. ниже этой скорости эффект резко пропадает.

Теперь поподробнее про ощущения: как будто на механике переключился на пониженную и тормозишь двигателем. Т.е., короче накатом ехать долго не получается.

Если хоть чуть чуть нажать на газ (буквально положить на него ногу), эффект пропадает.

Помогайте братцы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат и не должен накатом вроде ехать. когда-то давно на мою автомат машину сел батя (до этого он тока на механике) - так вот он тоже был удивлен таким эффектом. типа на механике встал на нейтраль и катишься. здесь на нейтраль не встать, по-любому двиглом тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомат и не должен накатом вроде ехать. когда-то давно на мою автомат машину сел батя (до этого он тока на механике) - так вот он тоже был удивлен таким эффектом. типа на механике встал на нейтраль и катишься. здесь на нейтраль не встать, по-любому двиглом тормозит.

да, это понятно. но здесь слишком сильно притормаживает (на автомате у меня 4 ая машина). да и сам эффект появился не так давно.

Братухи, тут именно личный ваш опыт нужен по данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шестая с автоматом, эффект всегда был. а так - это ж надо прочувствовать, саму динамику. а коробочников могу дать, гарантирую что не обманут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шестая с автоматом, эффект всегда был. а так - это ж надо прочувствовать, саму динамику. а коробочников могу дать, гарантирую что не обманут.

Я думаю вы просто немного не поняли суть или не внимательно прочитали весь иекст.

Подожду, того кто сталкивался с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вы просто немного не поняли суть или не внимательно прочитали весь иекст.

Подожду, того кто сталкивался с проблемой.

все я понял, просто о таких проблемах здесь не слышал, потому и предложил вполне приемлемый и адекватный вариант. вообще о проблемах кашкаевских вариков не слышал. если у кого и было что - сильно сомневаюсь, что люди сами устраняли. коробку перебрать - не лампочку поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта. Так и должен работать вариатор. На автомате KIA гораздо менее заметно, но тоже притормаживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня резко машина не тормозит. Если убираю ногу с газа, она плавно теряет скорость. (Тормозит двигателем) Но, сравния, с механикой, могу сказать, что сброс скорости не ощущается. В принципе, если правильно на механике рулить, то на ней тоже скачков не ощущается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два Ниссана с вариаторами. На Кашаке вариатор подстраивается под стиль вождения. Обычно любит хорошо тормозить при спуске с горки; а вообще сильно тормозит, если при спуске ещё случается и поворот.

На Примере вариатор старее - 1999 года; там этот эффект не столь сильно заметен. Только если горка в поворот уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек:

точно такой же эффект торможения имеется и уменя ;) сначала удивлялась, потому что до этого была машинка тоже автомат (но не вариатор), машина была старее - 1997 года, там этот эффект тоже был, просто гораздо менее заметен.

Согласна, есть случаи, когда такое торможение только раздражает и сбивает темп. Но есть и другие стороны медали.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала удивлялась, потому что до этого была машинка тоже автомат (но не вариатор), машина была старее - 1997 года, там этот эффект тоже был, просто гораздо менее заметен

Ну, да... Гидромеханический автомат не может столь динамично передачи менять. Активность торможения достигается понижением передачи (повышением оборотов двигателя). На новых вариках это особенно заметно. Старые вариаторы программировались на экономию топлива, а новые больше о безопастности движения заботятся, чем об экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для того что бы не притормаживать и ехать накатом, надо рычаг перевести на нейтраль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для того что бы не притормаживать и ехать накатом, надо рычаг перевести на нейтраль

так это что - полезно для вариаторов и АКПП?

я недавно проводил эксперимент - авто в положении D, нога на тормозе, просто толкаю рычаг коробки вперед (без нажатия на кнопку) - он переводится в нейтраль (и обратно), а в положение R я его не смог толкнуть (только с нажатием кнопки). может это и есть защита от дурака? типа если на скорости толкнул рычаг и перешел на нейтраль - то ниче страшного (я пару раз уже так толкал), а при движении вперед заднюю никак сдуру воткнуть не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для того что бы не притормаживать и ехать накатом, надо рычаг перевести на нейтраль

На ниссановском форуме много спорили (трейловцы кажется спорили, если правильно помню) можно ли на скорости переключать варик в нейтраль. Там рассматривалось устройство варика и что с ним при этом происходит. я так и не понял можно или нет. По-началу, я на Ниссане-Примера часто переключал в нейтраль его варик, потом перестал. По двум причинам.

Во-первых, есть всё же мнение, что этого делать нельзя (классический гидромеханический автомат точно нельзя - ему плохо от этого).

Во-вторых, меня сильно пристыдили профессионалы. Езда накатом (на ручной коробке) у них считается лоховщиной; типа профессинал накатом никогда не ездит. Имею ввиду людей, которые по работе вынуждены много времени проводить за рулём, а не стритрейсеров, конечно. я сразу вспомнил, как меня учили водить жигуль - говорили, что накатом ездить нехорошо, хотя и очень хочется.

В общем, я думаю, что автомат (а тем более варик) нужен для того, чтобы не думать о селекторе передач, не думать о накате, а думать о более важных вещах (о дороге, например). А кто сев за автомат продолжает демать о накате - тот просто ещё не привык к новой жизни - это пройдёт. Это всё равно как купить дорогущий лексус и думать о том как бы ему синенькие или красненькие огонёчки воткнуть вместо габаритных лампочек (как на жигулях ещё недавно модно было делать).

Мне кажется, что вопрос о притормаживании поставлен не правильно.

Ехать не притормаживая - это как? Мне всегда надо либо притормаживать, либо разгоняться. Нога сама либо отпускает газ, либо слегка до него дотрагивается, либо на него давит. Пожалуй, самый близкий аналог наката - это слегка дотрагиваться до педали газа - это, имхо, самый экономичный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОПРОБУЙ СВОИМИ СИЛАМИ ПРОВЕРИТЬ , НЕ ПОТТОРМАЖИВАЮТ ЛИ КОЛОДКИ, ЗАОДНО РУЧНИК?

ПРОВЕРЬ РУКОЙ ПОСЛЕ ЕЗДКИ ДИСКИ НЕ ПРЕРЕГРЕТЫ ЛИ? ПРИ ЕЗДЕ НАКАТОМ КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ТАХОМЕТРА, ИМЕЕТСЯ ВВИДУ НЕТ ЛИ РЕЗКИХ СКАЧКОВ СТРЕЛКИ ПОСЛЕ ОТПУСКАНИЯ ПЕДЕЛИ ГАЗА И ДО ОЩУЩЕНИЯ ЧТО АВТО ПРИТОРМАЖИВАЕТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Так буксировать машину с вариком и автоматом можно только со скоростью 40 км. в час и то, недолго, и нежелательно, а при движении накатом на N (нейтраль) происходит как раз эффект буксирования автомобиля. Так, что по моему мнению, это не только нежелательно но и противопоказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при движении накатом на N (нейтраль) происходит как раз эффект буксирования автомобиля.

Не совсем. С включенным двигателем буксируй сколько хочешь. Ограничение на буксировку наложено из-за работы механизмов без смазки; если двигатель выключить, то коробка всухую крутиться будет - вот это вредно.

Но не подумайте, что я люблю ездить на нейтрали - вовсе нет. я не понимаю, что произойдет с коробкой, если на скорости включить драйв. Эксперимонтировать с новенькой машинкой не хочется. Тем более, что я вообще считаю езду накатом вредной даже на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же, интересно?

Как минимум, из соображений безопасности и экономии топлива )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, из соображений безопасности и экономии топлива )))

А максимум? На счет безопасности согласен. На заднем или полном приводе. А экономия то здесь при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экономия то здесь при чем?

Речь идёт про езду с горки, так? Есть мнение, что на нейтрали тратится топливо для поддержания холостого хода. Если же включить передачу (повыше какую-нибудь) и не газовать (ну разьве что чуть-чуть, чтоб торможения двигателем избежать), то расход топлива вообще, пракически, нулевой. Проверено как на бензине, так и на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на самом деле, но когда стоишь на светофоре и включаешь нейтраль, обороты становятся больше чем на драйве. Логически рассуждая можно прийти к выводу, что чем больше обороты, тем больше расход. Но, при включении N машина заметно разгружается и работает ровнее. В положении D авто пытается двинуться, но мы сдерживаем ее тормозом, на это усилие мотор должен тратить энергию. Поэтому, в каком положении машина меньше жрет вопрос спорный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но когда стоишь на светофоре и включаешь нейтраль

зачем так делать??? вроде не рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А максимум? На счет безопасности согласен. На заднем или полном приводе. А экономия то здесь при чем?

При отпускании педали газа и торможении двигателем топливо в камеру сгорания не подается, а для поддержания холостого хода - оно обязательно нужно. Вот и экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...