Перейти к содержанию

Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

Немного не уяснил про корректировку оборот ХХ.

+100 к примеру значит, что обороты ХХ на "Р" увеличиваются на 100? Или только когда в режиме D на тормозе.

И второе:

Отключение евросвета возможно только с помощью сканера Консалт 3 плюс что у дилера?

@razmax

Вы не знаете где у нас в хабаровске кроме атомира есть сканер?

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CVTz50 настраивает те обороты, что мы видим в D на тормозе. Обороты ХХ в режиме Р не меняет. И эта прога евро свет не отключает. Про наличие Консалта в других СТО, кроме Автомира не ведаю.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаконично и понятно! Спасибо!

Жабняк только душит платитьбешенные бабки за отключение евросвета автомиру. Но видимо выбора не остается.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отключения евро света мне перестал нравиться режим Авто. Но всеж возможность работы машины со "светомаскировкой" для меня приоритетна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@razmax отключали в автомире? ценник не скажите, какой запросили (можно в личку), если не секрет?

И чем конкретно режим авто не устраивает?

По мне так: сделать туманки в режиме ДХО (загораются при начале движения авто), а включение габаритов и фар при потемнении.

У меня на ауте именно так и реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны могу предложить подключение CVTz50. По-свойски канешно. Далее в личку.

Изменено пользователем razmax
О
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@razmax этой штукой я еще со времен жука пользуюсь... но за предложение спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мне отключили евро свет в автомире я выше в этой теме написал.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, DrKoMet сказал:

И чем конкретно режим авто не устраивает?

Перестал реагировать на изменения освещённости.

 

15 часов назад, DrKoMet сказал:

сделать туманки в режиме ДХО (загораются при начале движения авто)

Поддерживаю. Ранее я здесь высказывал похожий принцип включения ДХО (перевод селектора МКП в положение D - загораются ДХО). Однако я с электроникой на вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отключил сегодня торможение,  а то прошлый раз короткий эксперимент был, хочу подольше покататься, может понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня! Неделю назад стал обладателем Кашкая , двигатель 2.0 , вариатор, 2007 год. Пробег 150000.

Вопрос такой: Еду с оборотами 2000, отпускаю педаль газа обороты поднимаются до 3000. Скорость при этом не увеличивается. Если ехать тихонько (1000 оборотов) , то поднимаются до 1500. 

Машину еще на учёт не поставил, вот и думаю , это нормально или надо избавляться от авто???

P.S. Если есть кто с Нижнего Новгорода, кто понимает и разбирается в вариаторах, я бы с области приехал.

Изменено пользователем Razoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Razoom так и должно быть.отпуская педаль идет торможение двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Razoom совершенно верно. Ехал в режиме экономии на высокой передаче, а отпустив педаль, Вы переходите в нормальный режим для манёвров. Но маневрировать на высокой передаче не получается - динамики никакой не будет, поэтому передача опускается и обороты из пониженным становятся нормальными.

На обычном гидромеханическом автомате тоже так, если это, конечно, не старый, допотопный автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу добавить свои пять копеек  про торможением двигателем.

Этот термин и практический опыт использовался на А/М кторые не были оборудованы АБС ЕСП и другими системами безопасности.

На современых А/М с автоматической трансмиссией с АБС и ЕСП торможение двигателем это устаревгшее понятие.

Вспомните как работает дифиренциал в коробке и вот если мы начинаем тормозить двигателем,  то ну нас из за его особености будет тормозить только одно колесо из 4 ( если у вас конечно не полный постояный привод, с включеными всеми блокировками диференциалов).

А если мы нажмем педаль тормоза, то у нас включаются в работу все 4 колеса для торможения.

И сами сделайте вывод, как лучше остановиться и ехать плавно ,  с когда одно колесо в работе или все 4.

 

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexey161 Вы уважаемый куда то не в ту степь! Торможение двигателем, это основа вождерия, а для тех кто купил права, как я, придумали АКПП с такой функцией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alexey161 сказал:

Этот термин и практический опыт использовался на А/М кторые не были оборудованы АБС ЕСП и другими системами безопасности.

На современых А/М с автоматической трансмиссией с АБС и ЕСП торможение двигателем это устаревгшее понятие.

Во-первых, мы говорим о динамике автомобиля и, если автомобиль катится на нейтралке, то о какой динамике вообще может идти речь - двигатель не подключён к колёсам и еле-еле тошнит ниже 1000 об/мин - автомобиль не управляем. Причём тут ABS и ESP? 

Во-вторых, если даже мы будем говорить о возможности заноса, то в баню такого учителя, который учит новичков надеяться на системы активной безопасности. Эти системы нужны вовсе не для того чтоб автомобиль не занесло, а для того, чтоб, если водитель довёл свой автомобиль до заноса, хоть как-то постараться спасти ему жизнь (и пассажирам).

Называть элементарные правила вождения устаревшими может только очень безответственный человек, не подумав. Эти правила кровью написаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alexey161 сказал:

Вспомните как работает дифиренциал в коробке и вот если мы начинаем тормозить двигателем,  то ну нас из за его особености будет тормозить только одно колесо из 4 ( если у вас конечно не полный постояный привод, с включеными всеми блокировками диференциалов).

Объясните...

Дифференциал делит крутящий момент поровну. И, имхо, не важно положительный это момент (разгон) или отрицательный (торможение). Без дифференциала поделить момент поровну не возможно. Если дифференциал заблокирован, то крутящий момент зависит от особенностей траектории и практически никогда поровну поделён быть не может. 

Каким это образом тормозить может только одно колесо? Что же будет со вторым? Оно отключится от оси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Всем доброго времени суток. Никого не хочу ни в чем убедить, утвердить и т.д  и тем более  оскорбить. Просто интересно и понятно когда человек покупает новое авто минимальной комплектации и начинает его по мере финансовой возможности  дооборудовать, хотя как правило такой вариант не всегда экономичен. Но зачем  приобретя авто максимальной или почти максимальной комплектации  за 1.6 лимона ( по нынешним ценам)с кучей  напичканных систем в том числе и безопасности  начинать их отключать?  Конкретно по системе торможения двигателем так мне наоборот нравится момент когда бросишь педаль газа и машинка  плавно сбрасывает скорость и обороты движка без "клепаний" носом, и т.д, Что плохого когда система курсовой устойчивости  пытается не дать дороге развернуть Тебя поперёк колеи? Также как и евросвет помогает забывчивым включить при запуске движка ближний свет,( никому не приходилось попадать в ситуацию когда на трассе  оценив  дальность  до встречного авто идешь на обгон и тут  понимаешь,что перед Тобой не одна фура, а ещё перед ней оказывается "умник-экономист" с отключённым ближним светом и  сгоревшими габаритами или грязными ДХО"  Какой смысл купить "ракету" и начать  ее превращать  в велосипед.? Хотя и понимаю, что каждый волен поступать со своей собственностью как ему хочется но..

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Танкист да нее... ты не волнуйся - никто торможение двигателем не отключает. Его не возможно отключить. Его только лишь уменьшают, заставляя машину притормаживать на завышенной передаче. Так что всё нормально )) А с отключением евросвета тоже успокоились и уже давно решили, что он не вреден и даже полезен. Просто народ видя евросвет поначалу недоумевал и расценивал это как покушение на свою свободу; сейчас просито не задумывается, и вроде как так оно и надо, но это другая тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Может кто-то и думал, что евросвет - покушение на его свободу, но большинство тупо экономят лампочки или отключают его после установки колхозных ДХО (как вариант - противотуманки в роли ДХО).
Про торможение двигателем. В проге CVTz50, с помощью которой этот параметр может изменить каждый, раздел называется "Уровень торможения двигателем" и предлагается 4 уровня 0, +1, +2, +3. Все рассматривают нулевой уровень торможения - как его отключение. Разве не так в реальности? Я себе уровень торможения до нуля не уменьшал, поэтому не знаю как ведет себя вариатор в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Doppelsauger сказал:

В проге CVTz50, с помощью которой

В новом Хитриле, а может и в Кашкае тоже, это торможение теперь через меню БК регулируется.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал отключать торможение двигателем, машина катится как телега.По ощущениям вроде не плохо, (если ездить по сухой дороге).Да и накат, что скажешь нейтраль.Ну и тормозить надо поболее.Но безопасность все равно взяла верх.Если сцепление с дорогой плохое, дождь например, то при заносе в юз уходит машина на раз.И все системы безопасности равны 0.Это личный опыт, и я своего мнения ни кому не навязываю.Ну и отключал всем известной CVTz50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Аскар сказал:

И все системы безопасности равны 0

Не совсем в тему, но не соглашусь. Однажды зимой в гололед ошибся со скоростью при входе в 90-градусный поворот пошел сильный снос всеми четырьмя колесами наружу поворота, но я даже ни рулем, ни газом среагировать не успел, как вмешалась система курсовой стабилизации стрекоча АБС и придушив двигатель выставила машину на курс. Так что, лично убедился, что система адекватно работает. Просто порог ее срабатывания там, где мы бываем нечасто.

Изменено пользователем Doppelsauger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, VovaTuf сказал:

Объясните...

Дифференциал делит крутящий момент поровну. И, имхо, не важно положительный это момент (разгон) или отрицательный (торможение). Без дифференциала поделить момент поровну не возможно. Если дифференциал заблокирован, то крутящий момент зависит от особенностей траектории и практически никогда поровну поделён быть не может. 

Каким это образом тормозить может только одно колесо? Что же будет со вторым? Оно отключится от оси?

Что такое дифференциал можно в интернете прочитать,  основная его задача при повороте А/М предавать крутящий момент на колеса которые крутятся с разной угловой скоростью ( при прохождения поворота одно кололес крутится быстрее, другое медленей).  И самый отричательный момент у него, это передать крутящий момент где сцепление  слабее.(например одно колесо находится на асфальте, другое попало в грязь,  весь крутящий момент будет на колесе которое в грязи) Если оба колеса будет иметь одинаковое сцепленеи с дорогой то крутящий момент передастся на оба колеса.

Так и с торможением двигателем. Вы например спускаетесь зимой с горки тормозите двигателем, если сцепление с дорогой одинакомое то тормозить будет только два колеса,   а остальные два колеса будут просто катиться и не принимают участие в торможение. пример простой у вас тормозит два колеса из 4, а когда нажимаем на педаль тормоза то тормозят 4 колеса.

Само торможение двигателем применяется для не допушения блокировки колес.

И самое главное что я вам хочу донести,  на современых А/М электроника намного лучше справится при торможени когда вы нажмете педаль тормоза, нежели если применять торможение двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Торможение двигателем на вариаторе. Выбор степени торможения. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...