Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вчера незавелась машина (( прикурил от второй и в путь, в гараже проверил напряжение а там 16.8-18.5! В СЕРВИС ВРЕМЕНИ НЕТ ЗАЕХАТЬ, может было у кого такое? скорее всего регулятор накрылся!?

От модератора- Поправил последнее слово, пишите так, что бы на форум даже дети могли зайти и почитать!

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера незавелась машина (( прикурил от второй и в путь, в гараже проверил напряжение а там 16.8-18.5! В СЕРВИС ВРЕМЕНИ НЕТ ЗАЕХАТЬ, может было у кого такое? скорее всего регулятор накрылся!?

От модератора- Поправил последнее слово, пишите так, что бы на форум даже дети могли зайти и почитать!

я бы на вашем месте не заводил бы ее, или у вас каско?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Горят лампы каждый месяц, достало менять. полез тестером в прикуриватель - намерял 14,74 (не меняется от оборотов) это норм? помоему многовато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лампочки можете почитать тут http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/1066/

А по напряжению - может и многовато при номинальном 12В. Читала где-то, что допустимый диапазон 13,6 - 14,5В.

Изменено пользователем qashqai48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норм!

Лампы горят у всех...

При желании можно отключить включение света при запуске.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норм!

Лампы горят у всех...

При желании можно отключить включение света при запуске.

+1. Просто тут смущает величина напряжения. Но опять же - надо быть уверенным в правильности показаний тестера, чтобы заморачиваться на эту тему.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, тестер по идее должен быть поверен.

Даже с учетом погрешности тестера - напряжение нормальное.

На Кашкае реализована схема активного регулирования и перераспределения электроэнергии.

Когда машина тормозит двигателем генератор заряжает аккумулятор и вырабатывает электроэнергию для бортсети, при резком разгоне или высокой нагрузке - генератор работает в паре с аккумулятором.

Вот такая вот кибернетика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозит двигателем - заряжает?

С электровозом не путаете?

  • Репутация +1 2
  • Насмешил 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит к концу второй год. Лампы как горели, так и горят. В смысле светят. :-)

Генератор и аккумулятор заряжает и сеть питает, постоянно. После того, как аккумулятор больше не берет - выдает все на бортовую сеть. А при торможении электродвигателями в сеть отдают двигатели на электричках - они переходят в режим генератора, меняется направление тока в обмотках. Там целая схема на это работает.

Изменено пользователем link151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сложно выразился...

Под высокой нагрузкой (разгон, включенный кондиционер и т.д.) генератор не справляется, поэтому ему помогает аккумулятор.

Когда машина едет накатом, и тем более при торможении двигателем - нагрузка намного меньше, поэтому большая часть энергии тратится на зарядку АКБ.

Примерно так...

 

Картинки от Митсубы, но в Ниссане реализована та же схема...

 

 

post-15179-0-13913700-1380711407_thumb.p

post-15179-0-11328600-1380711409_thumb.p

Изменено пользователем ВикторЗЗ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так. Кислотный АКБ долго не выдержит таких издевательств, поэтому в паре он не работает. А сделана эта дурацкая схема для экологии, что-бы исключить доп нагрузку на двигатель ( а значит и расход топлива) основная часть зарядки АКБ происходит при торможении двигателем.

Экономия конечно смешная... примерно одна капля на табун, но в масштабах планеты наверное существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так. Кислотный АКБ долго не выдержит таких издевательств, поэтому в паре он не работает. А сделана эта дурацкая схема для экологии, что-бы исключить доп нагрузку на двигатель ( а значит и расход топлива) основная часть зарядки АКБ происходит при торможении двигателем.

Экономия конечно смешная... примерно одна капля на табун, но в масштабах планеты наверное существенно.

 

Конечно проверить всю эту приблуду на ходу не получиться, ни зарядку на экономию расхода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброе время суток всем, вопрос следующий: Щётки на генераторе меняются или нет?, просто подозрение такое что не хватает заряда, иногда даже когда просто стоишь ровно не куда не движешься, фары начинают чуть тускнеть. АКБ новый стоит (70А Varta)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К автоэлектрику... Проверит в течении 5 минут... Поменять - должен поменять. На кашаке не пробовал, на тииде менял и щетки и подшипники... Думаю разница не большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JokerMC. Есть у меня такая же беда. Померял напряжение на холостом ходу, скачет от 14,5 до 13,5. Вариантов на мой взляд три: 1. Что то попало под щетки или их износ. 2. Накрылось реле-регулятор. 3. Накрылся диодный мост.

Решил снять свой генератор. Разобрать и посмотреть что он из себя представляет.

Если интересен процесс снятия могу описать.

Вот фото генератора который стоит на дизелях 1.5.

Снял, подул, почистил. Завелся, меряю-стабильно 14,4 V. Выехал из гаража- и все по новой. Буду снова снимать, повезу на стенд. Менять весь генератор в сборе смысла нет. Да и дороже однозначно будет.

post-28552-0-47131700-1386951531_thumb.j

post-28552-0-96811200-1386951539_thumb.j

post-28552-0-36798800-1386951543_thumb.j

post-28552-0-97456600-1386951551_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня тоже буду проверять, мне кажется что щёткам конец пришёл , т.к машине уже больше 5 лет. Интересно  отдельно щётки или реле продаются.

З.Ы. номер просто не очень хорошо виден чтобы пробить в экзисте

Изменено пользователем JokerMC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JokerMC, вот код реле- F 00M 144 131. Но ценник что то у него не кислый. Я думал дешевле будет(((. И аналогов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотри http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D240A307&sr=-4

Изменено пользователем lenarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померял у себя, на холостом ходу 14.4-14.5, с фарами и печкой 13.8-14 при полной нагрузке (дальний  и обогрев стёкол) проседает до 13.5В. Так и должно быть?

з.ы. на зиму отключил саб с усилком т.к езжу мало и так не успевают заряжатся акб

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа!

Описываю проблему.

Недавно жена поехала за ребенком в школу. Припарковала машину, позднее попробовала ее завести - только потрескивание, мигание значков на панели и все.

Попробовав все советы интернет-сообщества - от протирания лобового стекла, до снятия клемм с АКБ - вечером забрал машинку на буксире. 

Пока я на своей старушке (Нексии) буксировал Кашкая, мой помощник, за рулем последнего, с первой скорости завел машинку.

Вроде все здорово! Но...

1. Машина стала заводиться, как обычно (что радует)

2. На панели загорелись значок аккумулятора и знак неисправности тормозной системы (он же ручник).

3. Я так и не понял, почему перестала заводиться машина в тот день.

 

Я загнал машину в сервис (не официал.), где мне сказали, что надо менять реле регулятор напряжение на генераторе, так как оно выдается 15 вольт.

 

А теперь вопросы:

1. Оно ли виновато в том, что горят значки на панели управления?

2. Есть ли оно в свободной продаже?

3. Машине уже 4,5 года, может срок менять пришел? (110 тыс.км.)?

 

Буду рад каждому совету. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле-регулятор и выдает около 15,0 В.   после падения напряжения на контактах и проводах, останется где-то 14,7 В. Измерял прибором класса точности 1,0     У меня так.        2 л.  4ВД    6МКП   Измерять надо точно, и проверенным прибором.

Изменено пользователем Специалист13У
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Реле регулятор напряжения. Напряжение сети. Кашкай J10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...