Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Люди добрые, помогите! Что-то похоже с двигателем. Кашкай+2  2011 года, механика 6 передач, владею 6 месяцев, сначала появился свист при запуске, как будто ремень посвистывал, потом вроде периодически пропадал, свист буквально несколько секунд, не придали значения. Сегодня, резко при переключении на 1, 2 и тд. появился гул, на холостых его нет. Перед этим меняли свечи и подушку двигателя. На холостом ходу если не даешь газу появляется небольшой свист (если капот не открывать почти не слышно) если газуешь и потом резко глушишь, какой-то хруст?! Что это может быть? Неужели двигатель?

https://youtu.be/iwknDk9dFAw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuliaas Нет не двигатель, а обгонная муфта с игольчатым подшипником на шкиве генератора...

535014610 это INA что стоит с завода.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 27 июля 2020 г. в 20:26, Аскар сказал:

@yuliaas ... обгонная муфта с игольчатым подшипником на шкиве генератора...

535014610 это INA что стоит с завода.

А эта обг муфта тоже только для 2,0 двигателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли самому определить: есть на шкиве генератора обгонная муфта или её нет? В характеристиках ген такой факт замалчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 10.09.2020 в 08:51, Лега сказал:

Можно ли самому определить: есть на шкиве генератора обгонная муфта или её нет? В характеристиках ген такой факт замалчивается.

Снимаешь ремень и рукой за шкив резко влево-вправо, если чувствуешь что вал генератора не жестко связан со шкивом (как бы запаздывает) - значит муфта есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да они визуально выглядят по разному ,что там крутить.

Изменено пользователем desperado
не ляцкай ;)
  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально ничем не отличаются, только шкивом и то с торца надо смотреть.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С конвейера была такая. Заклинила. Гену раскручивала, с электричкой проблем не было. Создавалось громкое штробление.@Лега

image.jpg

Поставили такую. И заменили два подшипникам в Гене. Шумы пропали. Все работает.

image.jpg

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! Помогите разобраться с зарядкой акума. Nissan Qashgai 2013 1,6l, 96 kw. плавает заряд. Замеры напряжения при заведёной машине всегда 14.4 в. Потом снижается до 12.8 в. Так и стоит пока не выключеш двигатель. Если заново заводиш стоит вновь 14.4 в. Потом падает до 12.8 в. Пропал круиз контролъ Поехал к  Nissan сервиз. Поменяли акумулятор, сняли чек. Круиз контролъ заработал. Напряжение было тоже в норме 14,4 в. Приехап домой ставлю машину в гараж посмотел в вольтметр а там вновь 12.8 в. На  другой день вновь пропал  круиз контролъ .Вновь поехал к  Nissan сервиз. Сделали диагностику и сказали как то неуверенно что с зарядкой всё хорошо. А круиз контролъ перестал работать от других причин. Может есть у кого похожая модель. Как там должна работать зарядка?  Может не там копаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rolkis01 напряжение при работающем двигателе должно быть около 14.4 в. У вас какое? При любых оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Когда завожу машину всегда 14.4 в. стоит. Начинаю ехать снижается до 12.8 . 12.9 в. так и соит. На обороты нерегирует. Мерил на клемах с  флуке там отличие 0.2 в от моего вольтметра. Мерил тоже все варианты акум +, генерт.масса. массв шаси всё стоит идеально 12.9. просадки ни какой. Если заводиш снова вновь стоит какое то время 14.4 в. Включал нагрузку обогрев зад.стекла.климу,дальний свет напр.было в норме. Сел машину поехал и по немножку упало до 12.8 в. Похоже что это случается когда она прогревается. Никогда немерил напряжение раньше. Этой зимой меньше ехал начал замечать что машина иногда труднее заводится. Купил волтметр в прикурку. Потому и спрашиваю может это нормально? А  круиэ контроль что пропадает это совпадение и не тут надо копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rolkis01 это не нормально, генератор и регулятор напряжения должен держать 14.4 на холостом с любой штатной нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rolkis01 Аккумулятор заряжается током , но напряжение конечно тоже важно. При таком напряжении аккумулятор зарядить на 100% невозможно, он у вас будет всегда недозаряжен и соответственно ёмкость меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложу два варианта:

1.https://www.drive2.ru/l/6633994/ плохой контакт внутри генератора

2.Сколько проводов в фишке Вашего генератора? Случаем не четыре, как здесь на эл. схеме https://carpod.ru/generator-nissan-qashqai-c-2007-gv-i-qashqai2-c-2008-gv_623.htm? В этом варианте при окислении проводов FR и G будут глюки.

Изменено пользователем Rodin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rolkis01 а я бы обвинил обгонную муфту в неправильной её работе. Несправная обгонная муфта может вращать шкив гены "с продрисью", т.е. та часть (внешняя) муфты, на которую ложится ремень навесного оборудования, вращается со скоростью ремня, а та часть (внутренняя), что должна крутить шкив, из-за поломки подшипников муфты крутит этот шкив с меньшей скоростью. А если ещё и неприятные шумы есть в районе гены, то точно муфта дурит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар У меня 1,6 (правда 13-го года выпуска) - есть там с завода муфта. Уже менял её, но по причине того, что она заклинила и громко штробила соответственно оборотам. А с электричкой тогда у меня было все нормально. Но муфта может ломаться и так, как я выше, в предыдущем посте, написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Лега сказал:

@Аскар У меня 1,6 (правда 13-го года выпуска) - есть там с завода муфта. Уже менял её, но по причине того, что она заклинила и громко штробила соответственно оборотам. А с электричкой тогда у меня было все нормально. Но муфта может ломаться и так, как я выше, в предыдущем посте, написал.

   У меня 1,6 dci 96 kw.  На генераторе 3 контакта. У вас напряжение непадает. всё время 14.00-14.5 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день.

Есть генератор(кашкай j10). Обсужил (разобрал, заменил подшипники, проверил щетки, диоды все дела). 

И не могу запустить на стенде. 

Подключаю +12 на средний контакт фишки (он же возбудитель?). -12 на корпус. Снимаю напряжение с болта. Так вот ни мультиметр не показывает ничего кроме ноля, ни лампа не подает признаков жизни.

В связи с чем вопрос. Это я криворукий не правильно собрал схему. Или регуль дохлый?

Как правильно прозвонить регулятор?

IMG20230217204437.thumb.jpg.83d83fe06782775c50d23e8b2dd5c2e5.jpgIMG_20230220_103844.thumb.jpg.97eeb321a31c1d7ea766367ec2450ef8.jpgIMG20230217204431.jpg

Изменено пользователем Katyakovec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...