Гость melkiykot Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 maidalan, Француз Вам сюда : http://www.qashqai-club.ru/forum/showthread.php?t=747 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 maidalan, Француз Вам сюда : http://www.qashqai-club.ru/forum/showthread.php?t=747 :) да все равно без фотоотчета ни фига не понятно как это самому сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maidalan Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 да все равно без фотоотчета ни фига не понятно как это самому сделать. 1.выключить зажигание 2.снять 2 фишки с эл/привода заслонки 4.снять сам привод, предварительно пометить соединение зубьев маркером, для правильной сборки после замены 3.снять зищитную панельку фильтра, расположена вертикально, крепится на защелчках 5.пинцетом, либо прочной проволокой снизу поддеть фильтр и сжать его немного как гормошку одновременно вытягивая его к себе, он немного помнется огибая эл/привод , но по другому ни как 6.продутый или новый фильтр вставляется , остальное в обратном порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 1.выключить зажигание 2.снять 2 фишки с эл/привода заслонки 4.снять сам привод, предварительно пометить соединение зубьев маркером, для правильной сборки после замены 3.снять зищитную панельку фильтра, расположена вертикально, крепится на защелчках 5.пинцетом, либо прочной проволокой снизу поддеть фильтр и сжать его немного как гормошку одновременно вытягивая его к себе, он немного помнется огибая эл/привод , но по другому ни как 6.продутый или новый фильтр вставляется , остальное в обратном порядке вот спасибо! выберу время попробую поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crion Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Пробег 600км. запах тоже присутствует, очень слабый. Я думаю это обычная обкатка автомобиля. Тоже самое было и на других машинках. К 5 тысячам пробега проходило. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electr Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Пробег 45000км. Запах в салоне - думал коврики из вонючей резины. Однако, запах остался и после обкатки, и после смены ковриков. Думаю в салон автомобиля неприятный запах паленого поступает от печки - убираю температуру на климатике и вроде бы ничего, ехать можно...но все равно достойно такого авто. ...а по поводу звуков - выхлопная система замучила.Трижды был у дилера. Сечет при включении кондиционера выхлопная труба в месте соединения с катализатором. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crion Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Запах исчез на 1000км. Все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rtvjkeee Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 всем доброго времени суток, у меня после поездки на авто,в салоне и с наружи появляется спецефический запах, чего то жжёного,ни кто не сталкивался с этим? авто с пробегом 4500км.,2.0л. вариатор.,а то уже задумываюсь всё ли в порядке. Жижа реагенты, испарения с выпускного тракта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pal Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Вот я тоже так думал - ничего серьезного, кашкай 2,0 литра, вариатор... Пробег 17000 - с самой покупки пахло, причем чем жарче, тем сильнее, на скорости нет запаха, остановишся на перекрестке - запах. Всегда надо смотреть чем пахнет - если масло горелое - то это сто пудово утечка его, а не с дороги и т.д. Встаешь - пары вверх к воздухозаборнику через уплотнитель капота (скорей всего неплотный) и в салон. Фильтр естественно не спасет. Два раза ТО проходил - говорю пахнет. Ответ 1й - консервант обгорает, 2-й - это особенность и ведь говорят, что после быстрой езды жалуются. Но не перевелись еще мастера на земле Русской слава богу, поэтому показывать им настоящим мастерам машину и новую надо, а то деньги за ТО впустую потратите. На сервисах неопытные мальчики. И загнал я машинку в гараж и лазали смотрели все и вот нашел мне Саша проблему - на пыльнике внутреннего шруса справа трещина 7 мм, из нее смазку выбрасывает при ускореннии, быстрой езде и тупо кидает на выпускной коллектор, который находится не спереди движка, а сзади. Причем смазка эта гуще, чем масло машинное, отсюда и подтеков нет и запах немного другой. Коллектор выпускной кстати закрыт хорошо и на него с дороги ничего не летит, а труба глушака уже под машиной и закрыта кожухом, так что про грязь с дороги можно забыть. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - У МЕНЯ ЭТО СРАЗУ ПОЯВИЛОСЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, ТО ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ - ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ. И ВОТ ТАК Я ЕЗДИЛ В АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС С ЖАЛОБАМИ. ПРИЛАГАЕТСЯ ФОТО - КОЛЕСО ВЫВЕШЕНО ОДНО И КРУТИЛОСЬ ДЛЯ ОСМОТРА. КСТАТИ ВОТ ЗАПИСАЛСЯ К НИМ НА ОСМОТР - ПОЕДУ - ПОСМОТРИМ ЧТО СКАЖУТ, МОЖЕТ ЕЩЕ МЕНЯ КРАЙНИМ ПОСТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ, ПОСМООТРИМ. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barmaley65 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Хочется поделиться своими наблюдениями. До Кешки был Хёндай Акцент с АКПП, так вот на нем с открытыми окнами ездить было не очень комфортно, т.к. в салон проникал запах гари(то ли масло, то ли какая-то другая техническая жидкость). Спасало наличие в авто кондиционера, окна тупо не открывал. На предыдущих авто, и на Кешке - механика, таких проблем с запахом не было, не считая попадания масла на коллектор. Может это специфика АКПП и CVT? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxavel Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Вот такая ситуация произошла сегодня.Ехал по Мкаду,то пробка то нет,когда приехал вышел из машины ваняло как палеными колодками,потрогал передние вообще до тормозного дискане дотронуться,задние еле еле теплые.Потом пришел через час поехал вроде все норм,не воняло но передние диски всеравно нагрелись.Приехал домой опять есть небольшой запах гари,передние горячие задние чуть чуть.В чем проблема то стала????задние колодки менял в Октябре,передние еще не менял.У КОГО ТАКОЕ БЫЛО ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А резьве не на всех машинах так? Потому и делают передние диски вентилируемыми... В какой-то мурзилке (не помню точно в какой) читал, что нельзя трогать тормозные диски - типа можно обжечься. Может, конечно, у тебя поршни плохо отходят... помню на Жигулях всё время приходилось их разрабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxavel Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 А резьве не на всех машинах так? Потому и делают передние диски вентилируемыми... В какой-то мурзилке (не помню точно в какой) читал, что нельзя трогать тормозные диски - типа можно обжечься. Может, конечно, у тебя поршни плохо отходят... помню на Жигулях всё время приходилось их разрабатывать. Так до этого небыло!!!!!и не воняло,и почему тогда задние не горячие как передние??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoxavel Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Что никто подсказать не может или такого не было ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nog Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 основная нагрузка идет на передний тормозной контур, поэтому предние диски греются сильнее. Колодки и диски быстрее изнашиваются так же спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex53 Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Что никто подсказать не может или такого не было ??? ЕСП? Антибукс? Если по каше или наледи -тормоза работают независимо от нашего сознания. Я в прошлую оттепель продавливал накатанный снег с водой---так из-под передних арок пар валил. Антибукс, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voldemarus Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Про запахи. Объективно и из большого опыта эксплуатации авто. Исключая естественный атмосферный фон проезжаемого места, можно выделить 3 вида запахов, которые производит собственно ваше авто (на основе выше перечисленных симптомов): 1. Запах жженого сцепления (у тех, у кого МКПП). Его ни с чем не спутать. Появляется при буксовании с полувыжатым сцеплением. 2. Запах сероводорода (тухлых яиц). Появляется от работы двигателя на высоких оборотах на месте - из выхлопной системы, как результат содержания серы в бензине. При движении мы его не замечаем. 3. Запахи от попадания на выхлопной тракт грязи с дороги - особенно в весенне-летнюю распутицу, когда на дороге жижа. Здесь чем полита дорога, тем и пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Битник Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 2. Запах сероводорода (тухлых яиц). Появляется от работы двигателя на высоких оборотах на месте - из выхлопной системы, как результат содержания серы в бензине. При движении мы его не замечаем. У меня этот запах появляется при движении и не только в Кашкае, но и на предыдущей машине, при любых скоростях. Я думал это от климат-контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Кстати, никто не сталкивался с такой штукой: после интенсивной езды сзади, особенно в районе заднего левого колеса попахивает паленым, запах похож на полгорающее сцепление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BKR Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Кстати, никто не сталкивался с такой штукой: после интенсивной езды сзади, особенно в районе заднего левого колеса попахивает паленым, запах похож на полгорающее сцепление? Это в районе выхлопной трубы? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
link151 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Это в районе выхлопной трубы? :) Да. Она как раз там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BKR Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Может быть что-то попало в тормозной барабан (стояночного тормоза), и теперь трется там, греется (и воняет). А может быть этот запах из выхлопной трубы - может туда какое животное (или птица) забралось зимой (типа погреться), сдохло, и теперь воняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wasamba Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А может просто тормозные колодки до конца неотходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgencypc Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Тоже было такое. Но не надо париться. Это появляется весной, когда на дороге всякое дер...мо (в том числе асфальтовая крошка) водой разбавляется и попадает на выхлопной коллектор и на тормозные суппорта и диски. При нагреве выделяется запах жженой резины. Когда все подсохнет запах пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuprin57 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 А у меня при резком ускорении ( педаль в пол) появляется такой же запах ! От чего это! кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти