Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый ветеран chuk78 упрекнул меня в том, что я не владею опытом. Хочу сообщить, что кое-какой опыт имею. Я владел  лично  или эксплуатировал по работе много автомобилей разных стран и производителей. А в 90-е даже  несколько лет гонял из Прибалтики, Польши и Белоруссии авто на рынки Москвы. Германский автопром прошел через мои руки полностью - все марки и большинство моделей: бензин и дизель, МКПП и АКПП. Замечу, что самые сильные впечатления были от БМВ в кузове Е 39 (последние модели мне  не по-карману). Из американских Кадиллак Де Вилль (потрясающий автомобиль "американской мечты") и Се Вилль (по 2-3 года), купе Кадиллак Эльдорадо, также Линкольн Контенинталь, Бьюик Регал и даже ужасный джип Форд Бронко, на котором добрался в Набережные Челны, где закупил партию КАМАЗов и прегнал их через Алма-Ату в Китай (забавный эпизод: пересекли границу и зашли в харчевню поесть. Вышли через 30 минут. У всех 20 КАМАЗов подчистую  были украдены зеркала, фары и задние фонари, а также запаски. Полиция сделала непонимающие лица).  Из экзотики владел итальянскими Лянча Тема и современной Лянча Каппа - покорил итальянский дизайн. Были и другие марки ( например, Ровер 75,  тут уже покорил английский дизайн), все перечислять не буду.

С вариатором столкнулся впервые, о чем честно написал. Больше задал вопросов, чем могу дать ответов. Цель моего писания - привлечь на форум как практиков, так и специалистов, конструкторов, инженеров. Вариаторы наступают, мне нравится езда с вариатором. Jatсo начал поставку их для Приоры и Калины. Хочу сам и чтобы другие научились их осмысленно эксплуатировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на оф сайте жатко вы ничего не найдете про этот счетчик деградации\старения). Люди которые кричат о том что нужно обнулять просто руководствуются старой информацией. Вы сами пишите что вариатор недешевая штука и хотите ставить над ним опыты. Дерзайте, потом расскажете. Регламент на замену фильтра в вариаторе у МИТСУ отсутствует! Зачем туда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сосед по гаражу неделю назад резко поменял (продал) новый Пассат СС за 1.4 млн.руб. на Рено Меган 2000 года с пробегом 200 тыс. км и классической гидромеханической АКПП (купил квартиру).Стал менять в Мегане масло в коробке и на сервисе автоматически, без всяких просьб, бесплатно, сбросили на ноль показатель старения масла. Говорят, а как же иначе - коробка не будет правильно работать.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сосед по гаражу неделю назад резко поменял (продал) новый Пассат СС за 1.4 млн.руб. на Рено Меган 2000 года с пробегом 200 тыс. км и классической гидромеханической АКПП (потому. купил квартиру).Стал менять в Мегане масло в коробке и на сервисе автоматически, без всяких просьб, бесплатно, сбросили на ноль показатель старения масла. Говорят, а как же иначе - коробка не будет правильно работать.

Другая картина. Я был сегодня у оф. дилера Ниссан "У-сервис" на ул. Башиловской. Спрашиаю: если поменять масло в вариатре Кашкая, вы сбросите на ноль показатель старения масла? Сидит очень приличного вида инженер по сервису, в хорошем костюме, при галстуке (а может, вовсе и не инженер, а родственник), и отвечает - мы такую работу не делаем. Спрашиваю. что у вас у оф. дилера нет сканера? Нет, мы не делаем! Там какие-то собрались полуграмотные колхозники. Стыдно! Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый ветеран chuk78 упрекнул меня в том, что я не владею опытом. Хочу сообщить, что кое-какой опыт имею. Я владел лично или эксплуатировал по работе много автомобилей разных стран и производителей...

Большой опыт эксплуатации - это, несомненно, хорошо, но эксплуатация и ремонт - это очень разные вещи. А chuk78 равно как и NOG, если я правильно понял, связаны напрямую именно с ремонтной стороной дела. Вывод сам напрашивается :-)) Изменено пользователем link151
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был сегодня у оф. дилера Ниссан "У-сервис" на ул. Башиловской. Спрашиаю: если поменять масло в вариатре Кашкая, вы сбросите на ноль показатель старения масла? Сидит очень приличного вида инженер по сервису, в хорошем костюме, при галстуке (а может, вовсе и не инженер, а родственник), и отвечает - мы такую работу не делаем. Спрашиваю. что у вас у оф. дилера нет сканера? Нет, мы не делаем! Там какие-то собрались полуграмотные колхозники. Стыдно!

я не понял - а что такого стыдного он сказал? Сканер у него есть - это он не отрицал. Они делают ту работу, которую им регламентировал Ниссан в своём регламенте. И никакой отсебятины они делать не собираются - и это правильно! В чём их "полуграмотность"? Они что облажались с диагностикой? Про это Вы не пишите - значит нет. Ниссан не даёт рекомендаций сбрасывать счётчики ни на Кашкае, ни на моей старенькой Nissan-Primera (вариаторы там немножко другие были). Иначе бы все дилеры это делали, но НИКТО не делает. Попробуй не сделай - тут же лицензию отберут. я так понял из рассказов Виктора, что и Митсубиси тоже таких рекомендаций не даёт. О чём спор (вопрос риторический)? Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, совершенно верно, я считаю тема совершенно исчерпала себя, пора уже где то красными буквами огромным шрифтом пометить что, все танцы с бубнами вокруг этого счетчика можно закрыть, хотя это личное дело каждого, почему бы не заплатить денег за просто ТАК.)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки, господа форумчане! У меня просьба - дайте, пожалуйста, кто знает, координаты сервиса или гаражного специалиста, где мне могли бы обнулить показатель "CVT oil degratation level" (уровень износа масла вариатора) при замене в Кашкае. Так как обнуление этого показателя приводится в литературе (например, "Электронные системы управления трансмиссией автомобиля")и инструкциях некоторых автопроизводителей (у Ниссана, похоже, нет), я хочу его обнулить. И сторонники и противники согласны в том, что хуже не будет. Лучше перебдеть, чем недоспать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я масло в варике на Равенол. Купил 4 банки. Слил старое. Поменял фильтр тонкой очистки. Кто говорит что его не надо менять, может и не надо, но на моем полуяпонском ведре (после праворуких по другому не назовешь) за 60 тышь пенсионерской езды он оброс какой то черной дрянью, вазелиновой консистенции, похожей на то что снимается с магнитов в поддоне. Стоит он не дорого, меняется за 15 минут (нужно снять акум для удобства и колесо левое с пластиковым брызговичком). Дольше всего возился с резинкой из фильтра, которая осталась на коробке при не ловком сьеме фильтра. Пришлось звать ребенка, чтобы вытащила, моя рука туда не лезла. Кстати на новом фильтре она есть. Поменял фильтр грубой очистки (лень было мыть), почистил магниты и поддон. Прокладку фильтра тонкой очистки (старая разбухает и трудно потом с ней закрыть) и прокладку поддона тоже заменил, хотя в поддоне можно было оставить и старую. Она нормально снимается. 

Налил новое масло, погонял движок на разных положениях варика, слил. Потом еще раз тоже самое. Проехался 10 км, отрегулировал уровень масла.

Почему выбрал Равенол? Потому что синтетика, немцы, хорошая защита конистры (стандартную жестянку с NS2 и непонятными надписями любой китаец слабает). Кстати масло пришло в красивой бумажной коробке на 4 канистры.  Канистра уже нового исполнения, удобная с хорошей защитой от подделки. С голограммой и ультрафиолетовыми надписями. Даже с какими то кодами стирающимися для розыгрышей. Инструкции на всех языках в том числе и русском.

Впечатления? Да все вроде тоже. Единственное пузырей воздуха на щупе стало меньше. И на душе спокойнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их полно по инету. И новых и снятых. Вот я на них насмотрелся и решил свой поменять. А фото я хотел сделать, но брать в маслянные руки фотоаппарат не захотел. Да и дело к ночи было. Ну если очень хочется то могу и сделать я его еще не выкинул по моему. Правда часть дерьма с него облезла, тк я его кинул в банку с маслом слитым из коробки.

Кстати я не помню писал я здесь или нет, что у нас на Ниссан Кубе почти такаяже коробка, только фильтр у нее прикручен снаружи и внешне и по устройству похож на двигловый. Очень удобно менять.  Почему тут так!

Вот фото масла. И крышки фильтра, вид из арки. Откручиваем три болта из арки, один верхний со стороны аккумулятора и все. Снимать шланги не надо и так можно отклячить крышку и вынуть фильтр, он маленький очень (ИМХО слишком маленький для такого обьема масла). 

post-25383-0-60289900-1384342006_thumb.j

post-25383-0-62987300-1384342007_thumb.j

Изменено пользователем NEMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так до него и не добрался, хотя купил этот фильтр. Ну раз так все просто, то обязательно доберусь.

Подождем твоих отзывов через тысяч 10 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего там добираться! 4 винтика на 10 открутил (не очень может удобно но и не проблема), оттянул  теплообменник, вытащил фильтр (только надо аккуратно, покручивая, а то с него соскочит резинка и останется на трубке на которую он напяливается и будет трудно ее потом снять), засунул новый (тут ваще без проблем), запихал прокладку новую в паз теплообменника, захлопнул, закрутил винты и все. Теоретически можно изловчиться и не снимать аккум, но я не знал как и снял. Я вообще думал все откручу сверху не снимая колеса, не тут то было.

Да и при откручивании теплообменника немного масла с дерьмом выльется на двигло. 

post-25383-0-03276600-1384406741_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не ну максимум пол стакана. Там мало места где собираться маслу. И находится он высоко. Оно видать стекает все оттуда. После того как фильтр снимешь протри внутри. Судя по всему масло втекает в фильтр снаружи. 

Чтобы удобнее откручивать болты на 10, нужна торцовая головка с трещеткой и карданчиком или гибким удлинителем.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в пятницу 15 ноября менял масло в вариаторе Кашкая на 60 тыс км. Решил делать сам, потому, что люблю сам, правда, если не очень трудоемко. Расположился на даче на площадке, дождя не было. Поддомкратил левое переднее колесо, снял его, подлез под машину.Снял защиту картера (болгарка) и отвинтил сливную пробку. Слилось 5,8 литра, темное, но светлее, чем обычно из двигателя. Заранее купил фильтр тонкой очистки с кольцом (от Мицубиши). Решил заменить фильтр, для чего, как пишут форумчане, чтобы добраться к теплообменнику, надо снять площадку аккумулятора. Там болты на 16. С трудом, с карданом, сверху и снизу из-под машины вывинтил 4 болта. Но 5-й снять не удалось. Головка с карданом не входит, а накидной ключ соскальзывает. Через пол дня мучений и всяческих ухищрений я признал свое поражение. Чтобы снять 5-й болт нужна короткая(т.е. не высокая) головка на 16, приваренная к ручке. У меня среди обилия инструментов и наборов такой не нашлось. Затем залил Равенол NS-2/J1 (синтетика) того же объема и поехал в Москву. По ощущениям ничего не изменилось, но вроде чуть лучше. Впрочем. когда помоешь машину она чистая тоже едет лучше. Выше уважаемый NEMO написал, что вовсе не надо снимать площадку аккумулятора. В ближайший день снова попытаюсь заменить фильтр тонкой очистки по его методике.Обращаюсь к форумчанам: где в Москве можно обнулить показатель старения масла в вариаторе Ниссан. Дайте координаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил заменить фильтр, для чего, как пишут форумчане, чтобы добраться к теплообменнику, надо снять площадку аккумулятора

Совершенно не надо снимать площадку аккума! Я тоже сначала начал снимать, но потом понял что это опора движка, и если ее открутить то он может рухнуть.! А оказалось что сверху откручивается только один болт фильтра. Чтобы его открутить, достаточно просто снять аккум. А можно ваще все болты открутить из колесной арки. Но для удобства лучше снять аккумулятор и кронштейн с электронным блоком (тот что ближе к морде) что держится на 2х болтах.

Посмотри мое фото, там же даже по вото понятно что ко всем 4 болтам можно с арки подлезть. Причем не нужно ни какого хитрого инструмента, и супер усилий. Болты то на 10 и не затянуты почти. Единственное не знаю можно ли будет с арки поменять фильтр. Я засовывал его сверху.

Изменено пользователем VovaTuf
Аккуратнее с цитированием
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Владельцы вариаторов подскажите!

Есть дискомфорт при езде от 30до 50 км/час -по пробкам), заключающийся в подергивании машины при отпускании и слабом нажатии на педаль газа в этом интервале.

У меня одного такая проблема или я не одинок, и проблема в вариаторе или есть другие мысли( у меня есть понимание что это может быть из-за электронной педали газа)

У меня такая же ситуация. Порекомендовали поменять масло, как поменяю отпишусь. Если у Вас решилась данная проблема то прошу описать решение ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Вот теперь и я стала обладательницей Ниссана Кашкай +2. И сразу же столкнулась с проблемой.  Утром увидала как из под поддона спереди на снегу потекла жидкость зеленого цвета, съездила в сервис поменяли хомут у радиатора вроде бы как потек антифриз. Решила заодно  посмотреть жидкость cvt через щуп в коробке, значение меньше минимума, может это жидкость подтекла из коробки? Кто может сказать могу ли я долить жидкость cvt через щуп с помощью воронки? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала на не прогретом  двигателе смотрели тоже меньше минимума. Потом прогрела минут 15 тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что одинаковый. Может неправильно щуп . Теперь боюсь ездить,заказала жидкость для доливки, в сервисе сказали что можно убрать щуп и через воронку залить несколько литров, только я вот не знаю правильно ли они говорят. Может все таки нужно делать как при смене, все сливать и заново заливать 8 литров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше минимума это где,по отношению к сеточке |###| на щупе,машина ровно идеально стояла?

...чувствую намудрите вы там,и мастера подстать,на щупе еще что то есть а они,несколько литров!!! :wacko:

Изменено пользователем barracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Замена масла (жидкости) в вариаторе (CVT), расходники. Уровень масла в вариаторе? Какое масло лить? Кашкай J10
  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
  • desperado закрепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...