Перейти к содержанию

Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?


ахм
Сообщение добавил Romp,
Цитата

Краткая информация по данной теме. Информация взята из сообщений пользователей данной темы и не является 100% проверенной.

Коды запчастей J10 2.0 л, 4WD:

  • KE90999945R - Масло NS2 5л
  • 317281XF03 - Фильтр CVT
  • 2920A096 - Кольцо уплотнительное маслоохладителя
  • 1102601M02 - Кольцо сливной пробки
  • 317261XF00 - Фильтр маслоохладителя
  • 2705A015 - Прокладка поддона CVT
  • 315261XG0A - Кольцо уплотнительное фильтра грубой очиски масла кпп

Рекомендуемые сообщения

@kit2315https://ravenol.su/produkt-ravenol/cvtf-ns2-j1-fluid/76/6d858223-11a7-4675-a3c3-fbb2b99a28c3

У дилеров можно найти дешевле, однозначно купить 7 литров дешевле и выгодней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf изменил название на Замена жидкости в вариаторах J10, расходники. Уровень. Какую жидкость лить?
28.04.2021 в 11:26, Proteus сказал:

Производитель говорит, лейте NS-3, а NS-2 нельзя. Есть жижа, которая, якобы одновременно и то, и другое. Я экспериментировать не хочу.

Что касается разницы между NS-2 и NS-3, я так думаю, что более жидкое NS-3 лучше, т.к. на непрогретом вариаторе зимой ему лучше, раньше работать начинает, нежели более густое. Поэтому склонен верить производителю. Возможно, летом из этих соображений лучше NS-2, но мы же не 2 раза в год жижу меняем. 

Речь о J11, конечно. 

Любопытно, есть ли те, кто автолу верен остался ?

Мысли правильные. NS3 лучше прогревается зимой, на NS2 это можно компенсировать зимней заглушкой, но при этом контролировать температуру желательно. На этом плюсы NS3 заканчиваются. 

Я поменял на NS2 сразу после увиденного количества ПАО в NS3, зачем его уменьшили так сильно понятно, вечные кпп не нужны. 

На NS3 ездить можно, но только если не греть коробку вообще, т.е для холодных городов без пробок с короткими и не быстрыми прогонами по трассе и заменами через 30000км.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 165 тыс км. Сегодня заменил фильтр тонкой очистки вместе с заменой жижи в вариаторе. Поддон в этот раз не снимал, тк магниты чистил примерно 50-60 тыс км назад. Масло залил идемитсу, как и в прошлый раз. Нареканий на него нет. За работу взяли очень гуманно - 1300 руб. (преображенка, Москва). В соседнем сервисе 2400 просили, но они к счастью были заняты)) Варик радует, полет нормальный. Кстати, тысяч 70-80 уже прошел с тех пор, как закапал патрубок радиатора вариатора и я просто протянул шланг повыше и, соответственно, подтянул хомут выше. Это я к тому, что при указанной проблеме не спешите менять радиатор варика. Проблемка решилась элементарно. 

Изменено пользователем andrua
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях заменил жидкость в вариаторе. Два года (50 ткм) назад, менял масло со снятием поддона, тогда на замену ушло 6,5 литра Равенола, осталась полторашка (брал две канистры по 4л), когда менял фильтр тонкой очистки, заметил какой он чистый, т.к перед этим, менял методом слива/залива и заменой фильтра тонкой очистки.

В общем в этот раз - откачал насосом через щуп - без 200 грамм 5 литров, залил обратно столько же. Если бы завел, слилось бы из бублика еще с литр полтора.

Забыл сказать, никакие фильтры не менял, рано.

Изменено пользователем bukass
  • Лайк 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
28.07.2021 в 20:34, bukass сказал:

 

В общем в этот раз - откачал насосом через щуп - без 200 грамм 5 литров

Грязное было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил потому, что на днях слил через сливное отверстие "лишку" литр, которую сам в начале лета и залил через трубку для щупа, т.к. надоело с собой возить после замены прошлой осенью вариаторного масла со снятием поддона и т.д. Так эта "лишка" оказалась довольно нечистой (за год)?!

"Лишка" ведь наверняка смешалась, с тем маслом, которое прошлой осенью было залито при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лега По мимо того масла которое было залито при замене, там ещё оставался не сливаемый остаток около пары литров, так что лишнее другого цвета это нормально.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, дайте ответ на избитый вопрос.  Всю тему не смогу прочитать . Нужно срочно поменять масло в вариаторе кашкай+2  2012 г 2.0. Джатко 011. У старого хозяина уровень на горячую достигал надписи HOT. Но по многим видео,уровень выставляют по верху сеточки которая нарисована на щупе. Чуть выше второй риски. Здесь на форуме тоже читал что по надписи HOT .Как правильно? 

Вот два варианта . 

A167E29B-4162-4C1E-9D83-AA83E89C8395.jpeg

C135B291-4A66-4E26-AF1F-9123361F9596.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий49 уровень должен быть в пределах сеточки, а надпись hot напоминает о том, что проверять надо на горячую.

  • Лайк 2
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий49 Судя по второй фотографии то залито лишнее, ещё один признак перелива, масло пенится...Что и показано на фото...

Да температура масла должна быть в районе 85°

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Откуда взялась цифра 85 гр? Везде фигурирует цифра 45 . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на 60° выставлял уровень. ( elm327 + cvtz50). Получилась серединка. Потом на 75° смотрел, почти максимум. 

ЗЫ. Исправную cvt не так то просто нагреть до 85°. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий49 уровень проверяют при температурах масла в от 50 до 80 градусах. На ровной поверхности, на заведённом авто, предварительно прогнав вариатор по всем режимам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве вопрос задал Джатко сервису. Они выставляют посередине сеточки при температуре 70 гр. я остановился на верхе сеточки при температуре 50 гр. Скажите на теплообменнике резиновая прокладка с четырьмя крылышками))). Они какое значение имеют при установке ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий49 сказал:

На драйве вопрос задал Джатко сервису. Они выставляют посередине сеточки при температуре 70 гр. я остановился на верхе сеточки при температуре 50 гр. Скажите на теплообменнике резиновая прокладка с четырьмя крылышками))). Они какое значение имеют при установке ? 

По поводу крылышек разобрался, скорее всего служат для фиксации в пазу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий49 Да нет просто это остаток от литья резины, беру прокладки митсубиси практически ровные...

2 часа назад, Дмитрий49 сказал:

я остановился на верхе сеточки при температуре 50 гр.

При дальнейшем нагреве и расширении будет перелив и пена...А это не хорошо.50° и середина нормально.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажал на эти остатки , вдавил . Кольцо перестало выпадает , зафиксировалось. 
Насчёт уровня , понял . приму за константу. Надоело гадать . 
Вопрос сейчас стоит как прогонять методом вытеснения. Скинуть шланг со штуцера радиатора и прогнать старую жижу через радиатор и слить в бутылку . Старой жижи слил 5,5 литров. . Новой залью просто до холодного уровня . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий49 сказал:

Вопрос сейчас стоит как прогонять методом вытеснения. Скинуть шланг со штуцера радиатора и прогнать старую жижу через радиатор и слить в бутылку

Ну да, на заведённом авто, слился литр, глушим и доливаем свежий литр и так далее пока из шланга не начнет сливаться чистая жижа. Где-то в этой ветке я писал подробно про шаги полной замены, но сам так ни разу не менял... Магниты чистые, стружки нет, особо не вижу смысла вымывать. Ну останется 25% старой жижи да и фиг с ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скидывать шланг с радиатора  нужно который внизу со стороны маслоохладителя или с правой ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всегда на горячую до изгиба , и пены не видел,этот раз затянул с заменой ,будет пробег 60ткм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.09.2021 в 04:22, Дмитрий49 сказал:

На драйве вопрос задал Джатко сервису. Они выставляют посередине сеточки при температуре 70 гр. я остановился на верхе сеточки при температуре 50 гр.

Более точно и без пузырьков будет при 80 градусах. 

28.07.2021 в 14:06, andrua сказал:

тысяч 70-80 уже прошел с тех пор, как закапал патрубок радиатора вариатора и я просто протянул шланг повыше и, соответственно, подтянул хомут выше. Это я к тому, что при указанной проблеме не спешите менять радиатор варика.

А у кого не потекли обработайте хорошим антикором, это вас спасёт от замены. 

Изменено пользователем VovaTuf
Оверквотинг. Поправил.
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@chuk78 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Если на Кашкае 2007 4wd cvt стоит вариатор 310201XF0E, то можно его просто снять и поставить вариатор 310203UX7D от +2 рестайла или нет ? И подойдут ли на новый 310203UX7D мозги от родного 310201XF0E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.. купил недавно кашкай 2008 года, 2.0 на вариаторе. Менял сразу все жидкости: тормоза (бачок был черный), промывали несколько раз, въелось чернуха, охлаждайку меня, была залита хз че, тоже темно-зеленого цвета, масло в движке (с промывкой), залил idemitsu 5w-30 и в вариаторе соответственно тоже idemitsu, т.к. конский ценник был на ориг маслло ? 

В вариаторе менял, потому что на щупе оно было странного цвета и как будто имелись мелкие пузырки воздуха, может показалось. Делал полную замену, со всеми фильтрами. Магнит был практический чистый.

После замены двиг перестал крутить обороты до 4,5 и пропала вибрация по салону, когда стоишь на D у светофора. 

12.png

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую.

J10 2013 года. 2WD. 2 литра VIN: sjnfbaj10u2911135

собрался менять масло в вариаторе.

по этому форуму и драйву подобрал расходники. знающие люди, @chuk78, @nog поправьте, если что не так.

И (модераторам -- @Romp), может закрепить перечень в шапке темы после утверждения нашими гуру?

Nissan 31397-1XF0C Прокладка масляного поддона кпп

Nissan 31726-1XF00 Фильтр масляный

Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра маслоохладителя коробки передач

Nissan 31728-1XF02 Фильтр акпп

Nissan 11026-01M02 Уплонительное кольцо сливной пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Хотел уточнить про моменты затяжек болтов при замене масла, потому как болтов много и они разные.

1. Болты поддона момент 8 нм.

2. Болты фильтра грубой очистки 8 нм.

3. Болты маслоохладителя 5 нм.

Значения немного округлил вперёд. Все верно? Смущает небольшой момент затяжки маслоохладителя...

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...