Перейти к содержанию

Замена датчика заднего хода на 6 МКПП Кашкай J10


Рекомендуемые сообщения

прошу помощи, не горят задние огни, при включение задней передачи две секунды горят и гаснут, лампочки и предохранители все цело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Не за что. Тут у меня небольшая проблема возникла и корректировка. 

 

Сегодня утром в поездке обнаружил что свет заднего хода у меня горит всегда и парктроник тоже пищит всегда (иногда правда отключалось после манипуляций задней скоростью но ненадолго). В голове смутно проскользнула мысль что что-то не в порядке с включением задней скорости иногда бывало после трогания... Задняя включалась нормально после небольшого трогания вперед.  Как выяснилось это происходило из за того что рычажок в коробке скоростей, который нажимает на выключатель просто в него упирается. Шток выключателя слишком внизу.

Я это понял когда снал опять выключатель и посмотрел в дыру в коробке, попросил приятеля врубить и вырубить заднюю при выключенном моторе и включенном зажигании. Там этот рычажок видно, он по типу молоточка в пианино. Назревает вопрос: где шток указанный в ESM? Или я что-то не понял или ребята в англии не поставили этот шток. Он должен давить в переключатель а не молоточек по видимому. 

 

Решение проблемы очень просто: на переключатель одеть уплотнительную шайбу из жесткого красного материала,

размер 16 x 24 x 1.3 мм . Внутренний диаметр может быть менее 16 мм но размера моей шайбы хватило чтобы она не выходила за размеры переключателя, в резбе хотя и герметик но всеже. Короче имейте пару таких шайб или похожих, если были проблемы с включением задней поставьте одну. 

post-24425-0-07519400-1411466070_thumb.j

 

Когда сегодня снимал штекер то было трудно сделать это ногтем, поможет короткая отвертка:

post-24425-0-95044400-1411466138_thumb.j

 

Ей подеваем защелку и одновременно снимаем штекер (работать пришлось там обной рукой из за нехватки места, втотой рукой обеспечиваем более места поднимая чуток крепление электронного модуля.

 

 

 

 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче на схеме этот шток (плунжер) за номером 7.  Буду разбираться, смотреть механику коробки по схемам

post-24425-0-34211800-1411468469_thumb.j

Изменено пользователем Alexej
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может получится так что плунжер 7 на схеме показан отдельно от переключателя а на деле к нему прикреплен жестко. Наверно так и есть. По крайней мере в саму коробку при отключении задней проваливается длинная отверточка по самую рукоятку, аккуратнее не заводите авту с отверткой в коробке:)  Был бы плунгер в коробке он бы не дал отвертке провалиться:)  

Изменено пользователем Alexej
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

У меня на холодную последнее время начал заедать парктроник, и индикатор заднего хода... Из-за этого датчика видимо, приходит ему конец.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за него родимого. Берите неоригинал, шайбочки и меняйте

  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

вот  картинка  274 стр  в мурзилке третий рим, есть в" документах "на форуме 

 

ДЗХ.png

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ну вот, накрылся и это мой включатель фонарика заднего хода и парктроника. Наконечничек поизносился да и нажимается со скрипом, прожил чуть более 2x лет.

20170112_195502_resized.jpg

Купил снова нонейм Calostat RS5584 по страшно дешевой цене и поставил снова через шайбочку, посмотрим сколько проживет.

20170112_resized.jpg

Изменено пользователем Alexej
  • Репутация -1 1
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите оригинал копейки стоит и не надо как Alexej делать , не советую, как говорится скупой платит........2- жды!

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не скупой:) Считаю что есть не оригинальные (от других производителей) запчасти не худшего качестка. Во вторых форум - база згягий где человек ищит чт гочто ему надо в первую очередь. Раз уж вы написали что я не прав то разместите инфу тут с фото или хотябы названием и номером оригинальной запяасти чтобы человек зпросто взял и заказал а не искал по гуглю что же такое оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exist первое что предлагает это любой агрегат или запчасть оригинал,а уж потом заменители. Дядя Лёша ты вот реально людей смешишь или тупо тролиш? Что-то с каждым постом всё жестче и жесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tsybarov81 сказал:

Дядя Лёша ты вот реально людей смешишь

Просто Дядя Лёша к слесарям не ездит, а сам видимо всё делает в своё удовольствие, понимаю. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так зачем тогда людям мозги делать и давать советы тупые. Делай в свое удовольствие по нескольку раз  и молси громче. Если я угораю над своей машиной так я же не даю дезы, а спокойно сам себе на уме ковыряюсь в гараже.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, посмейся:)  Это прибавляет настроения:) Я тоже когда в России что-то ремонтирую у мастепров то потом смеюсь а бывает и не до смеха когда чуть не улетаю в кювет от незакрученных "мастером" болтов крепоения переднего рычага. Да другой мастер сделал мне там расхождение с ослабленными болтами.  Или вот прикол, после выправления у российского мастера вмятинки на крыле мне со стороны генератора льет грязь в моторный отсек (заклеил липкой лентой). Вот тут нужен оригинал;) тут я не спорю. 

Изменено пользователем Alexej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2017 в 13:07, Alexej сказал:

Я не скупой:) Считаю что есть не оригинальные (от других производителей) запчасти не худшего качестка. Во вторых форум - база згягий где человек ищит чт гочто ему надо в первую очередь. Раз уж вы написали что я не прав то разместите инфу тут с фото или хотябы названием и номером оригинальной запяасти чтобы человек зпросто взял и заказал а не искал по гуглю что же такое оригинал

" Я не скупой:) " врешь, зачем людей обманывать, не хорошо это, не красиво.:nono:

 Масло то меняешь через 30тыс км.:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать что замена по регламенту это скупость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватииииитттттьь!!!!!! :ohmy: слепому не покажешь,глухому не докажешь,немого не поймешь! Да и с какого рожна 30т.к. в мурзе 20т.к+ не забываем тяжелые условия и пробег. Товарищи админы закройте тему плиззззз

Изменено пользователем tsybarov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравиться не читайте . чего сразу кричать закройте тему , кому то и полезно@tsybarov81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...