Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

be_s

Замена задних амортизаторов и нижних втулок. Какие задние амортизаторы выбрать Кашкай J10.

535 сообщений в этой теме

здравствуйте все! народ, помогите советом, я новичок кашкаевод и по сайту поиском вроде искал, но не нашел нужного мне ответа, буду благодарен за помощь. так вот в чем вопрос: проверил подвеску (искали причину стука и "грохота" подвески) -сервисмены говорят, что "истерлись" нижние сайлент-блоки в задних амортизаторах и необходима замена целиком амортизатора, т.к. сайлент-блоки только в комплекте с амортизатором идут! но на мой взгляд можно просто поменять сайлент (парень тамошний один сказал-может какие то и подогнать можно, но им не выгодно-поэтому всем меняют целиком комплект и не ищут вариантов). так вот- есть ли какие нибудь варианты-может кто то уже делал подобное? а то как то не очень хочется менять целиком амортизаторы то.. (с гарантии машина снята в связи с пробегом 125 000)..заранее благодарен всем

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением

возможен...на варшавке есть умельцы.

сам на неделе собираюсь по тому же вопросу.

0

Поделиться сообщением

отвез амортизаторы, через полтора часа забрал, отдал 1800 рублей.

меняют нижние и верхние блоки,разница ощутима и не нужно менять амортизаторы целиком.

0

Поделиться сообщением

зачем тратить деньги, когда это делается по гарантии???

0

Поделиться сообщением

только сколько я должен быть без колес, чтобы мне сделали по гарантии???

0

Поделиться сообщением

только сколько я должен быть без колес, чтобы мне сделали по гарантии???

Вот вот!!! Гарантии в России нет и в ближайшее время не будет!!! Когда я звоню с просьбой поменять по гарантии, то слышу ответ от одного до двух месяцев ждать, а если спросить тоже самое за нал то хоть завтра:)

0