Перейти к содержанию

Замена задних амортизаторов и нижних втулок. Какие задние амортизаторы выбрать Кашкай J10.

be_s

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте все! народ, помогите советом, я новичок кашкаевод и по сайту поиском вроде искал, но не нашел нужного мне ответа, буду благодарен за помощь. так вот в чем вопрос: проверил подвеску (искали причину стука и "грохота" подвески) -сервисмены говорят, что "истерлись" нижние сайлент-блоки в задних амортизаторах и необходима замена целиком амортизатора, т.к. сайлент-блоки только в комплекте с амортизатором идут! но на мой взгляд можно просто поменять сайлент (парень тамошний один сказал-может какие то и подогнать можно, но им не выгодно-поэтому всем меняют целиком комплект и не ищут вариантов). так вот- есть ли какие нибудь варианты-может кто то уже делал подобное? а то как то не очень хочется менять целиком амортизаторы то.. (с гарантии машина снята в связи с пробегом 125 000)..заранее благодарен всем

Изменено пользователем desperado

• 2 недели спустя...
  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

• 2 недели спустя...

отвез амортизаторы, через полтора часа забрал, отдал 1800 рублей.

меняют нижние и верхние блоки,разница ощутима и не нужно менять амортизаторы целиком.

• 1 месяц спустя...
только сколько я должен быть без колес, чтобы мне сделали по гарантии???

Вот вот!!! Гарантии в России нет и в ближайшее время не будет!!! Когда я звоню с просьбой поменять по гарантии, то слышу ответ от одного до двух месяцев ждать, а если спросить тоже самое за нал то хоть завтра:)

вообщето надо признать, что у кашкаев это проблема с завода с кем не поговоришь после 30000 км появляется стук. я заминил амортизаторы, купив их в кунцево павильон 37/5 за 3500 штука. старые не выкинул подберу на них сайлет-блок от какой нить иномарки, от советских машин ничего не подходит - проверено