Перейти к содержанию

Замена задних амортизаторов и нижних втулок. Какие задние амортизаторы выбрать Кашкай J10.


be_s

Рекомендуемые сообщения

Завтра еду на оф сервис.Подскажите куда ткнуть носом мастера (для более глубого контроля)?Обычный обход с монтировкой не всегда помогает выявить проблемы с подвеской...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ,а где можно проследить за "эволюцией" аммортизаторов задних?Они все оригинальные отличаются по цене и по маркировке.есть 00 есть 04 (в конце код)...и тд...Соответсвтенно разные аналоги подтягиваются.

Токико к примеру молодцы предлогают только Е35034....тут не запутаешся.

Рассматриваю для себя оригинал но неясно какой именно.По каталогу идет E6210-BR00B.Почему некоторые начинаются на 5620=-хххх

Изменено пользователем sashamak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sashamak сказал:

По каталогу идет E6210-BR00B.Почему некоторые начинаются на 5620=-хххх

"Е" пятая буква алфавита. Поэтому Е6210 и 56210 - это одно и тоже (японцы ёлы-палы выдумщики) 

5 часов назад, sashamak сказал:

 где можно проследить за "эволюцией" аммортизаторов задних?Они все оригинальные отличаются по цене и по маркировке

Главное не брать Е6210-JD02A. У них резинки отрывались в первый же год и дилеры их всем меняли на другие. Но, я не думаю, что ты сможешь их сейчас в продаже найти. Их просто уже нет. На остальные не жаловались. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sashamak В оригинале стоят Sachs, ещё есть вариант от Tokico E35007.Так что можно не переплачивать за серую коробку от Nissan они уже давно практически ничего сами не делают.:bye2:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Аскар сказал:

@sashamak В оригинале стоят Sachs, ещё есть вариант от Tokico E35007

В оригинале сзади стояло очень много разных моделей в разные года. Я насчитал 12 моделей амортизаторов. Некоторые из них действительно Sachs и, как правило, не плохие. Ещё у многих Кашкаев 2007-2008 годов сзади до сих пор стоят Х-Трейловские амортизаторы. Это те самые, которые дилеры ставили по указанию Ниссана, вместо первых JD02A, у которые отслоились резинки. Ставили от Трейла, потому что других вариантов на тот момент просто небыло. 

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас у меня стоят родные Ниссановские (Скасы)56210BR00B станно что каталог экзиста выдает E6210-BR00B (но про букву Е и цифру 5  я уже понял..спасибо Владимир)

Boge и Sachs я так понял это одно и тоже ,причем смотрел на оф сайте тех хар-ки они идентичны.Monroe дороже чуток,хотя по опыту ими доволен (на другом авто).

У меня вопрос а саксы которые идут как аналог к примеру SACHS 315 131 они по характеристикам будут идентичны моим родным Саксам котрые сейчас стоят 56210BR00B?

Также на аммортах есть цветная точка как и на пружинах оно обозначает жосткость или что то другое?

Изменено пользователем sashamak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Начал постукивать задний амортизатор.  И встал вопрос на какие поменять, стоят оригинальные SACHS E6210BR05A. Из аналогов выдает только каябу. В городе есть официальное представительство каябы и вроде как если у них устанавливать то дают гарантию 2 года или 80 тысяч км. Кто что посоветует есть смысл переходить на каябу или лучше на оригинальные заменить?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vlasov1983 Стоят передние кояба длинноходные уже 5 лет.Задние от коябы не хуже.Тем более дают гарантию при установке.:whistling:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Аскар сказал:

@vlasov1983 Стоят передние кояба длинноходные

Длинноходные - это как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Шток удлинненный, не вылетают как у саксов в яме, и нет удара при обратном ходе.Более плавная работа.Не помню артикула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар каким образом у передних Кайаба может оказаться удлинённый шток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Я незнаю Вова, мне об этом сказал мастер который устанавливал мне стойки 5 лет назад.:whistling:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аскар удлинённый шток у задних, которые для Х-Трейла. Передние все одинаковые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf Спорить не буду, но доверяю мастеру своему, он знает что говорит.Я уже неоднократно писал, что мастер долгое время работал в Nissan у дилера.Дослужился до начальника ремонтного цеха.Имеет сертификаты допуски практически на всю линейку nissan infiniti.:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vlasov1983

22 часа назад, vlasov1983 сказал:

 Кто что посоветует есть смысл переходить на каябу или лучше на оригинальные заменить?    

Заменил родные ,задние сакс,на каябу.Что то сзади стучало,думал амортизаторы,оказались не они. Так родные мне больше нравятся по мягкости,каяба жёстче.Хочу назад поставить свои родные,на них больше нравится

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Благодарю тех кто отозвался на мой вопрос касательно замены саксов на каябу. Выбор пал на каябу. Сегодня произвел установку  амортизаторв, по результатом которой появился другой вопрос. Родные саксы не влезли в коробку из под каябовских, т.е получается что каябовские оказались короче. Чем это может аукнутся в работе подвески? Буду очень признателен если кто-нибудь разъяснит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vlasov1983 сказал:

Родные саксы не влезли в коробку из под каябовских, т.е получается что каябовские оказались короче. Чем это может аукнутся в работе подвески? Буду очень признателен если кто-нибудь разъяснит

У вас значит саксы стояли от х трейла,у них ход больше.А поставили каябу от кашкая с меньшим ходом. У меня было так же ,когда поставил каябу( кашкай),родные стояли тоже длинные.  Разницу от родных выше писал@vlasov1983

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по артикулу саксы кашкаевские, у икс трейловских другой артикул@Yrik

Жёсткость в принципе не пугает лишь бы на отбой бить не стали@vlasov1983

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vlasov1983 сказал:

Родные саксы не влезли в коробку из под каябовских, т.е получается что каябовские оказались короче. Чем это может аукнутся в работе подвески?

2 часа назад, Yrik сказал:

У вас значит саксы стояли от х трейла,у них ход больше

Друзья, ну что же вы оба не понимаете как амортизаторы работают что-ли? У Трейла ход больше, но это не значит, что они длиннее? Наоборот, они даже короче на полсантиметра (если правильно помню) в сжатом состоянии. Не влезли в коробку потому, что у них в разных местах находится "точка покоя". Одни покоятся в состоянии ближе к сжатому, другие к расжатому. Это никак не сказывается на работе амортизатора - вообще.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VovaTuf сказал:

не значит, что они длиннее

как это может быть,,ход больше" но они  не длиннее,а даже короче???

Изменено пользователем VovaTuf
Засорение форума лишними цитатами; почистил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@snow ход на сжатие больше на N1 мм, ход на растяжение больше на N2 мм. Сжатый амортизатор короче на N1 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как Каяба и как их фирма делит на модели Икстрейл с Кашкаем, но оригинальные амортизаторы с Икстрейла на пару-тройку сантиметров длинее при полном вылете, и снятый рабочий амортизатор вылетает на полный размер за несколько секунд и таким остается

А по поводу не влезли в коробку, то новые амортизаторы имеют транспортировочную ленту и удерживают амортизатор в сжатом состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chuk78 у меня каябовские амортизаторы были без транспортировочной ленты, просто упакованные в коробку в разжатом состоянии. 

Размер по осям отверстий под болты каябовских амортизаторов для кашкая оказался на 20 мм короче того же размера оригинальных саксов. Вот я и озадачился вопросом чем чревато для подвески установка более коротких амортизаторов по сравнению с заложенным заводом изготовителем автомобиля размером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...