Перейти к содержанию

Замена задних амортизаторов и нижних втулок. Какие задние амортизаторы выбрать Кашкай J10.


be_s

Рекомендуемые сообщения

@vlasov1983 Не оригинальные производители зачастую подвязывают свою продукцию к оригинальным номерам или к машине(зачастую ошибочно), оно вроде как подходит,а как подходит это уже другая проблема покупателя

3 часа назад, vlasov1983 сказал:

Размер по осям отверстий под болты каябовских амортизаторов для кашкая оказался на 20 мм короче того же размера оригинальных саксов.

Ну это совсем не хорошо:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, VovaTuf сказал:

@vlasov1983 part-number этих саксов можете подсказать? 

плюс установленных каяб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf вот фото

IMG_20180422_161515.jpg

@Andrew48  KAYABA 349079

Интересен тот факт что механик сервиса который производил установку каябовских амортизаторов не обратил внимания на разницу в высоте амортизаторов. Сказал что снял оригинальные и установил каябовские без какого либо дополнительного поджатия рычагов. Как такое возможно? Или лукавит или чудесным образом после прокачки каябовские амортизаторы стали длиннее.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vlasov1983 этот номер ставили на Кашкай с 2012 года. Возможно, Ниссан решил использовать Трейловский размер и для Кашкая тоже.

11 минуту назад, vlasov1983 сказал:

Как такое возможно?

А как могло быть наоборот? 2 см вообще ни на что не влияют. В сжатом состоянии они наверняка ещё меньше отличаются. А на место они ставятся в среднем состоянии. Без дополнительных измерений вообще не заметишь никакой разницы. Мастер не будет ничего измерять, если его об этом специально не просить. 

Изменено пользователем VovaTuf
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf У меня Кашкай 2013 года. Я правильно понял что на работе подвески это не отразится в негативную сторону и при вывешивании колеса амортизатор не будет рвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vlasov1983 на работе подвески не отразится. Всё будет хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VovaTuf благодарю за отзывчивость

Если в будущем у кого будут сомнения касательно разной длины амортизаторов вот ответ от KAYAВA: В ответ на Ваш запрос сообщаем, что амортизаторы KYB для рынка постгарантийного ремонта и обслуживания автомобилей (aftermarket) могут отличаться от оригинальных (а также от продукции других производителей) не только исполнением отдельных элементов, но и геометрическими параметрами, а также параметрами демпфирования. При этом, все отличия/изменения в конструкции просчитываются инженерами KYB, перед началом производства (т.е. на завершающем этапе разработки) осуществляется обязательное тестирование амортизаторов на реальных автомобилях соответствующих марок/моделей.
В рассматриваемой ситуации причин для беспокойства не наблюдается - в режиме стандартной эксплуатации автомобиля изменение диапазона хода штока никак не должно отразиться на сроке службы и эффективности работы амортизаторов KYB. Рассматриваемые артикулы KYB продаются уже давно и каких-либо характерных проблем с их применяемостью не наблюдается. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При замене амортизаторов у многих закономерно возникает вопрос - надо ли прокачивать амортизаторы перед установкой.

Нашел интересное видео: https://www.youtube.com/watch?v=6Navq_xRqAY

После просмотра вопрос будет снят:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, desperado сказал:

@pharaonnn на сайте производителя такая инфа обычно есть, на каябу раньше точно была. 

Да, на Каябе есть, автор упоминает о ней. На Бильштайн не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@Wadajn Вадим на моем первом J10  2010 г/в до сих пор стоят родные. Пробег 225 000. Новая хозяйка недавно ездила на диагностику.  Все с ними  ОК. Может просто повезло. Но и ещё нужно отметить, что режим эксплуатации в основном город - межгород.Перегруза в принципе никогда не было. Зимой первые километры всегда спокойные. С трамплинов не прыгали. На щебеночных дорогах скорость в соответствии с состояние дороги ,от 40 и до 110.  

В тоже время товарищ поменял на 80 000 все по кругу.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, desperado сказал:

@Wadajn от завода изготовителя амортизаторов обычно это 70 000 км. 

130 000 км. - все амортизаторы родные и намека на их кончину нет.

10 часов назад, Wadajn сказал:

Подскажите! Какой срок службы задних амортизаторов на кашкае ? 

Если не считать возможного брака производителя, то смотря как и где будете ездить. Можно и за 1 тыс. км. их ушатать, а можно и 300 тыс. км. проехать без проблем.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. В сервисе экстренно менял амортизаторы, сгонял в ближайший магаз, взял первые попавшиеся. Хола. Блин, не ожидал, что окажется на уровне оригинала. Хотя оригиналы мб и хуже, тк потекли быстро. Ну вот думаю, мб в целом теперь у холы закупаться по мелочи. Есть те, кто так делает? Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fomych Похоже Вы рекламщик не качественных товаров:biggrin:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. 

Потёк задний амортизатор на пробеге 80000. Поставил себе задние амортизаторы TOKICO
E35034. Подбирал на сайте производителя. 

По длине оказались короче оригинала где-то на 2 см, но встали без проблем. Изменения жёсткости подвески не заметил. 

 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня на пробеге 125 тыс. км решил поменять задние родные амортизаторы. Машине 7 лет и почему-то думал, что родные  должны уже кончиться (хотя каких-либо звуков, подтеков или других признаков неисправности не было). Поставил вместо родных тоже sachs 314 039 (тоже made in TURKEY). Что могу сказать - особой разницы пока не почувствовал. Родные помыл, осмотрел - визуально все в норме, все сайленты в ушах в полном порядке. Сам амортизатор сжимается с приличным усилием. Выходят оба штока синхронно, ничего нигде не залипает. Поэтому у кого примерно такой же пробег - аморты вполне могут быть еще живыми (если это sachs'ы, tokico поменьше ходят), не торопитесь менять. Цена за аморты (нашел на zzap): 2500/шт. Поменяли пару за 800 руб. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrua сказал:

Цена за аморты (нашел на zzap)

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, andrua сказал:

Поэтому у кого примерно такой же пробег - аморты вполне могут быть еще живыми (если это sachs'ы, tokico поменьше ходят), не торопитесь менять.

надо добавлять ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новые когда поставил то разницы не почувствовал

так же на ямах отбивают жестко.

если буду менять то помягче надо искать 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...