Перейти к содержанию

Замена задних амортизаторов и нижних втулок. Какие задние амортизаторы выбрать Кашкай J10.


be_s

Рекомендуемые сообщения

а передние че - тоже гремят? передние у всех вроде без претензий. расскажи че к чему.

Передние на Таганке поменяли в декабре. В хлам!

Ощущается этот недуг, когда переползаешь, напрмер,через лежачего полицейского и машину не сразу возвращает в первоначальное положение, после "спрыгивания" с полицейского или раскачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 563
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У амортизатора круглое ушко, а в него резинка впрессована. Она разбивается, эта резинка и амортизатор меняют целиком. Так вот мастер объяснил. Может врёт, конечно... Что-то быстро они разбились.

Резиновая втулка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересует поподробнее про замену сайлент-блоков на задние амортизаторы. А то такая же проблема. А менять стойки не хочу. Гарантии на авто нет. Нет ли номера этих сайлентов от Хендай Сонаты 5 для заказа и насколько хорошо подходит? Про ВАЗовские народ отговаривает, говорят, что Вазовские резинки плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует поподробнее про замену сайлент-блоков на задние амортизаторы. А то такая же проблема. А менять стойки не хочу. Гарантии на авто нет. Нет ли номера этих сайлентов от Хендай Сонаты 5 для заказа и насколько хорошо подходит? Про ВАЗовские народ отговаривает, говорят, что Вазовские резинки плохие.

можно подробнее про отсутствие гарантии? 3 года прошло или что другое? я вот тоже ТО у дилеров не проходил ни разу, а задние амортизаторы поменяли по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подробнее про отсутствие гарантии? 3 года прошло или что другое? я вот тоже ТО у дилеров не проходил ни разу, а задние амортизаторы поменяли по гарантии.

3 года прошло месяц назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял сайленты. Вот небольшой отчет.

Необходимость замены сайлент-блоков выявилась когда делал замену масла. Заодно сделали небольшую диагностику и сразу указали на сайленты задних амортизаторов. На подвешенном авто можно было с легким усилием сдвигать нижнее ухо амортизатора вдоль сайлента.

Стал искать сайленты и отовсюду ответ - меняется только с амортизатором. Почитал про амортизаторы - пока что тоже дерьмо, что и исходный. А неоригинал от нормальных фирм еще не вышел. Тогда стал искать кто на что менял и по совету купил

Сайлентблок передней подвески нижнего рычага 2108-290404 (для ВАЗ 2108, стоимость в магазине КЕМП 20р. за штуку).

Не хотел брать совковый сайленблок, но точной маркировки других иномарочных сайлентов, которые народ смог поставить не нашел.

В общем решил попробовать поставить. Делать решил сам.

Снял заднее колесо. Делалось не на яме, а просто приподнимал домкратом. Машину опустил задним рычагом на подложенное колесо с двумя деревяшками-подкладками поверху, чтобы сжать пружину сзади. Далее ключом с трещоткой и головкой на 18 открутил гайку с нижнего уха амортизатора и выкрутил болт с верхнего уха амортизатора (с верхнего уха конечно неудобно выворачивать, но ключ с трещоткой и головкой на 18 все же нормально встал).

Все амортизатор у меня в руках. Сайлент из него вытащился голыми руками. Народ аж прифигел от такой картины.

Далее стали думать как вставить сайлент от ВАЗа. Использовали обычные тиски и головки большого диаметра чем давить.

Попробовали вставить сайлент как есть (со смазкой жидким мылом). Не пошел (диаметр сайлента немного больше чем внутренний диаметр уха амортизатора). У него с краев слишком большие резиновые выступы, которые не хотелось срезать. Выпрессовывать металлическое кольцо из амортизатора попробовали, но что-то не пошло. Решили оставить. После разнообразных попыток в оконцовке пришли к следующему способу. Из сайлента от ВАЗа выдавили металлическую втулку из середины. Получилась резинка отдельно и внутренняя металлическая втулка отдельно. Далее вдавили со смазкой резинку в ухо амортизатора (в тисках, со смазкой, помогая заправлять резинку подталкивая с краев отверткой). Внутренняя металлическая втулка от ВАЗовского сайлента была обрезана болгаркой на 3мм. Далее эта втулка в тисках была вставлена в ухо амортизатора с уже впрессованной резинкой. Подбивалось молотком. Часть резинки выступающая за вставленную втулку обрезали ножом.

Все, получился амортизатор с новым вставленным сайлентблоком. Установилось в авто все очень быстро (закрутить один болт и одну гайку головкой на 18). Опробовали во дворе на ямах. Разницу ощутил. Потом таким же способом на втором амортизаторе сайлент-блок поменял.

вечером прокатился по городу там где громыхало дай боже. Доволен. Совсем другое дело. Причем надеюсь что такой самопальный метод лучше замены амортизатора на такое же или схожее оригинальное дерьмо, на котором через некоторое не слишком продолжительное время опять проблема нарисовалась бы.

Фотографии не делал, так что фотоотчет предоставить не могу.

Разве что уже на авто сзади фотку сделать, чтобы результат показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimonicss, я по процессу только не понял, ты обратно вставил втулку сайлента после запрессовки резинки в ухо аммо или нет? Если да, то обрезать пришлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулку от сайлента вставляли после того как резинку от сайлента в ухо вправили. Со втулкой вместе сайлент не входил, все-таки его диаметр немного больше. Втулку от ВАЗовского сайлента пришлось подрезать болгаркой на 3мм, она немного шире. А после вставления втулки уже немного лишка выступающие края резинки подрезали.

Кстати потом уже мысль пришла может быть можно было попробовать поставить втулку от родного сайлента. Она же оставалась, только предварительно очистить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти резинки заменили по гарантии????

Мне на Башиловке отказали под предлогом сами виноваты, где-то стукнули, а при механическом повреждении гарантия не распространяется. А как избежать мех. повреждения на резинке, которая сделана для того, что бы смягчать механические воздействия? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья дайте контакты умельцев, которые могут заменить сайлент-блоки на задних амортизаторах.

Можно скинуть на мыло olya555@hotmail.com

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админы, я думаю что эта тема и "замена задних амортизаторов" - одно и то же. вам так не кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А бывает ли каяба на кашкай? Раз есть такая особенность авто, то наверно должны были бы отреагировать...

Каяба, давно уже не то что раньше, их вроде в польше делают, точно не скажу, но факт на лицо, ставил на фокус, так через 3 месяца или 4-5 тысяч масло полезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эту втулку резиновую , самому можно подобрать и вставить в ушко аммортизатора?

Да, пользуйтесь поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

хотелось бы узнать, каким образом можно заменить задние амортизаторы по гарантии у официального дилера? на кого писать жалобу при этом? и кто оплачивает диагностику "ходовой" в этом случае?... мож кто-то уже имел с этим дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Кто нибудь менял задние аммортизаторы на Кашкае на X-trail-ские?

От всех ли моделей Х-trail задние аммортизаторы подходят на Кашкай?

Или может кто знает какие подходят? Есть ли каталожные номера?

Замокрил задний левый, не сильно , но следы подтеков есть.

Вышли в свет амортизаторы Каяба .Каталожный номер 349079.покупайте у дилеров.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает ли каяба на кашкай? Раз есть такая особенность авто, то наверно должны были бы отреагировать...

Вышли в свет амортизаторы Каяба .Каталожный номер 349079.покупайте у дилеров.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать, каким образом можно заменить задние амортизаторы по гарантии у официального дилера? на кого писать жалобу при этом? и кто оплачивает диагностику "ходовой" в этом случае?... мож кто-то уже имел с этим дело...

Мне меняли, привычным образом. На очередном ТО сказали, что задние амортизаторы требуют замены и что случай гарантийный, на что получили ответ: "А какие проблемы? Меняйте!". Проблема заключалась в отсутствии у них сабжа. Обещали заказать и в течение месяца позвонить. Позвонили-съездил-поменяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень сожалею так как дотянул до того что гарантия приказала долго жить! Помимо всем известной проблемы жесткой задней подвеской появилось дополнительное постукивание. Насколько я понял проблема с резинками амортизаторов.

Также появилось постукивание в рулевой (похоже на рулевую рейку). Помимо всего сдох аккумулятор, необходимо пройти ТО 60 000 с заменой передних и задних колодок.

Попадос короче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал в другой теме что на моем авто на 58 000 км появилось постукивание в области заднего правого колеса! Сначала был уверен, что это постукивание связано с тем что слетела или протерлась резинка глушителя. Загнал машину на диагностику в местный сервис но так и не понял из за чего стук.
Отпишите на что похож стук при неисправных сайлент-блоках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romp, это глухой/ полуглухой стук сзади при проезде неплавных неровностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь на очередном ТО сказать официалам, что у меня стучит задняя подвеска.

Ну и в качестве доказательства, предложить мастеру прокатиться со мной :)

Как думаете, прокатит такая внеплановая замена по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что кататься не придется так как они и так в курсе!

Также могу сказать проверенную информацию об новых амортизаторах!

1.На Икстрейлах стоят аналогичные, так что разници в них нет

2. Ниссан Моторс действительно поменял поставщика амортизаторов чему свидетельствует смена кода. Что-то их не устроило значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Возможна ли замена сайлент-блока заднего амортизатора?
  • desperado закрыто и открыто это тема
  • desperado открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...