Перейти к содержанию

Карданный вал (ремон, люфт крестовин, гул, вибрация, замена крестовин), что делать? Кашкай J10


Ich

Рекомендуемые сообщения

 Крестовины развалились после 100100 км пробега. Менял в начале ноября. Кардан с разборки с заменой обошелся в 29000 р. За новый просили 60 тыс. Разборка Евроавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну за пятак конечно цен таких не бывает за рабочий кардан,это в основной массе дилерские карданы меняные по гарантии,или есть единичные случаи когда частник продает на авито не зная реальной цены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый 37000-JD200 можно 36000р взять,это не 60000. А если сделать негде,или не начто пока,то можно его просто снять чтобы вибрация не напрягала,у кешы основной привод передний можно пока на нём поездить.

Изменено пользователем nissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это где такие смешные цены? :-)  думаю с питера иксовые от 31 которые выносят с завода пачками :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе разница откуда? мне лично по барабану если цена устраивает,написать где? тутже несколько человек скажут что это реклама,все же на exist в основном цены смотрят и сравнивают,а мест,магазинов и сайтов полно.

И ещё по крестовинам   GKN(Германия) U 167, это размер J 62,5х24 от BMW

Изменено пользователем nissan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе разница откуда? мне лично по барабану если цена устраивает,написать где?

не надо писать я намного дешевле беру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю про дешевле,это я так с поломкой подсказать человеку,а то прочитает про 60тон расстроится,а про 36 уже не очень,я сам делал на Калужской 2 крестовины,балансировка,снять поставить 11 рублей год гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировался здесь кардан баланс выбрал то, что ближе к дому. Говорить дорого или дёшево не буду, так как рынок не исследовал.

Краткая стоимость:

демонтаж кардана 700 руб. у меня уже был выполнен. ( приехал со снятым )

монтаж кардана 700 руб. ставил сам

Крестовина ( по прайсу на сайте ) 1500 руб. / шт.

Замена крестовины 1000 руб. / шт.

Балансировка кардана 2500 руб.

У меня по счёту за всё про всё вышло 7500 руб.

В момент прохождения ТО у официального дилера мне посчитали ориентировачную стоимость работ по замене одной крестовины ( без балансировки кардана ) в районе 21000 - 22000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: 46000р(с запчастями)

Ремонт редуктора, замена крестовины(оч неожиданно...), 1 задняя ступица, 1 граната, 1 сальник коробки(подтекал).

Редуктор из этой суммы обошелся в 17к ремонт и 4к снять поставить. По сути, ремонт редуктора просто подарил. Сказали, что сильно бьющий кардан малость ушатал редуктор. Показывали фотки разобранного с металлической стружкой и отдали подшипник редуктора, довольно потертый. Хотя я грешу на их метод диагностики, до 80км/ч на 4WD несколько минут. 

В общем 21000р за некомпетентность сервиса полагаю... Доказать ничего не удалось, ушел в печали.

Учитесь на моем плачевном опыте. Просто, тупо, поторопился. Думаю обратившись в клубный сервис, сделал бы быстрее и минимум на 21к дешевле...

 

Но мне скоро предстоят еще тормоза по кругу вместе с рем комплектами суппортов, задние стойки, свечи и по мелочи...) в общем еще на 40к...)))) Но теперь хоть знаю куда обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Клубный сервис" какой-то выдумали!? Я Вам сразу сказал, что дело было не в бобине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: 46000р(с запчастями)

Ремонт редуктора, замена крестовины(оч неожиданно...), 1 задняя ступица, 1 граната, 1 сальник коробки(подтекал).

Редуктор из этой суммы обошелся в 17к ремонт и 4к снять поставить. По сути, ремонт редуктора просто подарил. Сказали, что сильно бьющий кардан малость ушатал редуктор. Показывали фотки разобранного с металлической стружкой и отдали подшипник редуктора, довольно потертый. Хотя я грешу на их метод диагностики, до 80км/ч на 4WD несколько минут. 

В общем 21000р за некомпетентность сервиса полагаю... Доказать ничего не удалось, ушел в печали.

Учитесь на моем плачевном опыте. Просто, тупо, поторопился. Думаю обратившись в клубный сервис, сделал бы быстрее и минимум на 21к дешевле...

 

Но мне скоро предстоят еще тормоза по кругу вместе с рем комплектами суппортов, задние стойки, свечи и по мелочи...) в общем еще на 40к...)))) Но теперь хоть знаю куда обращаться.

ну вы звоните, а то так и без штанов останетесь. с супортами я бы не тянул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю про дешевле,это я так с поломкой подсказать человеку,а то прочитает про 60тон расстроится,а про 36 уже не очень,я сам делал на Калужской 2 крестовины,балансировка,снять поставить 11 рублей год гарантии.

а что за контора? За один день реально все сделать? Тоже пора кардан ремонтировать. Карданбаланс на Старокалужском вроде как рекомендовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго время суток.

посоветуйте плиз крестовину на кардан плюс стойки стабилизатора , какие получше брать.

на экзисте есть варианты со стойками ( подскажите какие получше)

а с крестовиной вообще не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крестовин на кашкай в природе нет,только кардан в сборе как и у многих производителей,но есть конторы по ремонту кардана ищите в интернете

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 В итоге, проблема была всё-таки в крестовинах, или как ?

 

 У меня вибрация только появилась, значит кардан  ещё  убить не успел.

 

 Подскажите сервис, где отбаланссируют и установят крестовины не дорого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня передний привод, но такая же хрень точно на 60 км/час. Пару-тройку км/час в любую сторону и мгновенно исчезает.

Вибрацию, аналогично вашей создает изношенный внутренний ШРУС ("трехшиповик"). На Сузуки - Витара было такая проблема. Начали с замены подшипников раздатки и балансировки колес, но помогло только одно - замена внутренних ШРУС.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. вот и у меня такая же проблема машина начинает толкать на 60км/ч. Что только не делал, фильтра,свечи менял, дроссель чистил, форсунки чистил, раз 5 в сервис ездил, не кто не чего сказать не может. Может кто то подскажет в чем проблема. машинка Кашкай 2013года, передний привод, 5мкпп. 45тыс. пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если вибрация проявляется только на 40-60 км/ч., то скорее всего это внутренний ШРУС.

Диагностируется так: на скорости в 40-60 км/ч. при нажатии на газ начинается вибрация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, в итоге с этой вибрацией ездил больше года, в этом годе в апреле в очередной раз заехал на СТО (туда же где и был год назад) они диагностровали, что разбита задняя крестовина карданного вала, поэтому и вибрация, на вопрос:" А что год назад нельзя было э то выявить?" - Ответ: "тогда причина была в другом". В итоге поменял крестовину (от BMW, на сайте есть номер, подошла как родная, и цена 1300) + работа токаря + снятие установка = 3500 руб. Ремонт кардана. Вибрации как не бывало.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вибрацию, аналогично вашей создает изношенный внутренний ШРУС ("трехшиповик"). На Сузуки - Витара было такая проблема. Начали с замены подшипников раздатки и балансировки колес, но помогло только одно - замена внутренних ШРУС.

Но у меня эта проблема с новья. Уже привык. Но если забить по круизу 60, то даже на нём машина идёт мелкими рывками, поднять на пару км /час (или опустить) и всё исчезает. По навигатору 56, соответствует  60-ти по спидометру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, коллеги!

Авто Кашкай 11 года 4 wd 2 литра.

Подскажите и мне, пожалуйста, недавно стал замечать, что когда пролетаешь небольшие неровности на скорости из под днища слышен какой-то лязг(металл об металл). Съездил в сервис, перетряхнули подвеску - все в норме. Потом сам в гараже смотрел под автомобилем и заметил такую вещь. Если карданный вал тянуть туда-сюда вдоль автомобиля слышны какие-то стуки, звук примерно такой, который я слышу при движении. Причем, если ехать внатяг на полном приводе, то такого стука нет, поэтому, грешу на карданный вал, или редукторы. Вообще, карданный вал при тряске туда-сюда может издавать стуки? Это как-то ремонтируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...