Перейти к содержанию

Карданный вал (ремон, люфт крестовин, гул, вибрация, замена крестовин), что делать? Кашкай J10


Ich

Рекомендуемые сообщения

вы на крестовины смотрите

С крестовинами все в порядке. Стучит что-то в редукторе. Я записал видеоролики, на первом ролике карданный вал я дергаю вдоль автомобиля вперед-назад, а на втором ролике вокруг оси вала туда-сюда. В обоих случаях слышны сильные стуки. Подскажите, пож-та, кто знает, это нормально или редуктору уже приходит конец? 

20150928_215708.mp4

20150928_215723.mp4

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@nissan Добрый день! А точно можно пока поездить на без кардана? У меня "механика" 4ВД,- электроника "разрешит" поездить и как долго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вариаторе катался без него с неделю (700 - 800 км. проехал, включая дальнюю поездку), пока решал где и как отремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VVS37rus Спасибо! Честно говоря мне без кардана больше понравилось ездить,машинка по-резвее стала. Как думаешь, может установку кардана отложить до осени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле,нашел одного "эксперементатора",- у него за лето "тупо" заржавел подвесной подшипник,он сразу "загудел" и пришлось "кардан",снова отдавать в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток.Хотелось бы узнать мнения тех,кто реставрировал карданный вал на Кашаке,а именно менял крестовины .На сколько хватает такого ремонта при спокойном движении.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • VovaTuf закрыл тема
  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

Прошу подсказать возможно ли эксплуатировать Кашкай 2008 полный привод, вариатор без кардана?

какое время?

связано с ожиданием нового, либо на время ремонта

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было время ездил без кардана, на время ожидания. ( сняли у ОД с текстом, что можно и без него ) Около месяца гонял, всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! В нисан центре после диагностики сказали, "люфт задней крестовины кардана". Сказали что она только в сборе с карданным валом идёт, отдельно не продаётся, но зайдя в магазин мне предложили саму крестовину под номером ASNJ10 я так понимаю не оригинальная.

Официал говорит, мы можем вам заменить полностью карданный вал или можете поехать в такой то сервис, там вам её восстановят.

Но как по мне, лучше купить новую и заменить, но они говорят что этим не занимаются, вопрос в том, если купить новую и отвезти её в обычный сервис, там проблем с заменой не будет? Кто в курсе?

И сколько крестовин у кашкая? 

Изменено пользователем seoprod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две крестовины. На своём примере скажу, менял обе сразу (ставили от БМВ), с ценой вопроса за всё про всё что то около 7000 - 7500 руб. (по столичным меркам) из них 1500 руб. за одну крестовину (материал), в другой теме эта ситуация описана подробно. Заменить крестовины думаю смогут в любом автосервисе, а вот что касается балансировки кардана после ремонта это вопрос. У вас наверняка есть организации специализирующиеся на таких услугах. Во общем меняются крестовины отдельно ( за вполне бюджетные суммы денег ) и нормально эксплуатируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado открыл тема
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. На моем кашкае вышел из строя пыльник шруза карданного вала. Кто-нибудь менял пыльник. Родного пыльника нет т.к. карда идет в сборе, а пыльник на соединении находится внутри. Какой пыльник подойдет?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В ‎02‎.‎05‎.‎2017 в 17:18, seoprod сказал:

Но как по мне, лучше купить новую и заменить, но они говорят что этим не занимаются, вопрос в том, если купить новую и отвезти её в обычный сервис, там проблем с заменой не будет? Кто в курсе?

И сколько крестовин у кашкая? 

 

В ‎03‎.‎05‎.‎2017 в 09:03, VVS37rus сказал:

Две крестовины. На своём примере скажу, менял обе сразу (ставили от БМВ), с ценой вопроса за всё про всё что то около 7000 - 7500 руб. (по столичным меркам) из них 1500 руб. за одну крестовину (материал), в другой теме эта ситуация описана подробно. Заменить крестовины думаю смогут в любом автосервисе, а вот что касается балансировки кардана после ремонта это вопрос.

Всего две крестовины, мне ставили NTN, цена по 800 руб., работа по замена всего 5 000 руб, балансировку не делали пометили просто маркером положение которое было до снятия, до ремонта вибрация начиналась с 80 км/ч, после ремонта проехал 10 000 км все отлично, заодно поменяли масло в редукторах в задний где-то 700 - 800 мл, в передний где-то 300 мл, в редукторе я так понял фильтра нет, есть только магнитный болт, который тоже почистили при замене масло, стружки не было, только налет небольшой. С балансировкой вообще мне кажется развод какой-то, кардан при пробеге в 130 000 км у меня выглядел как новый, ни вмятин, ни следов коррозии, груз балансировочный на месте, я после замены посоветовал так же сделать Дяде с работы на SsangYong Kyron поменять крестовины, а то ему тоже предлагали новый или восстановленный, в итоге тоже без проблем, никакой вибрации, а у них вообще три или четыре крестовины меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GU1670 Вот крестовина на полный привод.Кардан однозначно придется балансировать.У нас в Екатеринбурге замена крестовин, балансировка стоит 12-13 тысяч рублей.Есть специалисты которые только этим и занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же не балансировал и все отлично. И многие так и делают, дайте людям выбор, а не так категорично что обязательно придется. Можно же сказать рекомендуется.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покупал весной машину на лысой резине. Неделю назад купил новые диски с резиной, обули, отбалансировали. На скорости 110 начинается мелкое биение в руле, 130 самый пик, 150 идёт ровно, без биения. На старой резине вроде не замечал. Я в шиномонтаж. Заново сделали балансировку, только не на центральном отверстии диска, а на болтах. Ничего не поменялось, биение осталось. Отправили резину на экспертизу, а я взял у шурина комплект всесезонки (у него Дастер). Сегодня ехал всё тоже самое. Может это кардан или крестовины-редукторы? 

Пробег вроде 145000, третий хозяин. 

Изменено пользователем AlekseyA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlekseyA По пробегу, если не меняли, то как раз кардан уже подошёл. Можно его скинуть и без него попробовать, если не смогут так диагноз в сервисе поставить.

Такая же фигня была две недели назад, мучился 4 000 км, только у меня передний привод, пока не от балансировал вроде как в хорошем шиномонтаже. Кстати, шиномонтаж последний, тоже был на болтах, так они грузов в два раза больше навешали чем было. А всё из-за того что решил сменить монтажку, на более близкую и более дешёвую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому на яме реально провести диагностику кардана-крестовин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На яме сними кардан. Только метки оставь в каком положении и прокатись потом увидишь сразу , но по симптомам он родимый у меня такая же хрень была почитайте выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не снимая кардан покачал: сзади люфта нет, а спереди немного постукивает. Метки поставил, снял. Сзади всё захрясло, совсем не двигается. Повёз в ремонт, сказали что вовремя приехал, т.к. спереди не успело ничего разворотить. Приёмщик сказал кардан от хитрилы - подшипник вечный. 

По ценам: мойка 180, замена крестовины 2470, балансировка 4605, частичная покраска 200, две крестовины BMW 3258. Итого: 10713. Послезавтра должны привезти.

Забыл добавить, болтанка пропала. 100,110,120,130 - ничего не бьёт, а я шиномонтажника замучил.

Изменено пользователем AlekseyA
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал в сервис сказали надо менять кардан, подскажите можно ли отремонтировать не меняя кардан целиком и где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...