Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Nati1820

Кашкай J11, 1.2 турбо. Турбина. Свистит. Как правильно прогревать.

39 сообщений в этой теме

Такой вопрос возник, машину приобрел неделю назад и услышал про турбину много всего в том числе и советов. Через какое время после поездки нужно глушит двигатель? Есть ли какие то рамки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подождать чуток, если летел по трассе с огромной скоростью. Если же просто ехал, то не задумывайся, можешь глушить сразу. Турботаймеры ушли в прошлое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб он был нужен обязательно,то был бы установлен на заводе штатно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб он был нужен обязательно,то был бы установлен на заводе штатно

Что то я не помню, где с завода устанавливали турботаймер. Именно поэтому многие на Пасатах Б5 попадали на турбину и посей день концерн VAG не устанавливает этот таймер, а у них самые современные турбо.

VovaTuf написал правильно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто один знакомый напугал немного типа я много с турбинами работал что таким образом быстро накроется. а менеджер в салоне сказал что если езда на высоких оборотах то да немного погодя глушить если обычная езда то можно сразу это так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если динамично катался, то сразу не глуши, мнуты 3-4 пока масло из турбины не стекло дай поработать двигателю на ХХ. Я не знаю какая турбина на Кашкае, но раз двигатель не большой, значит и турбина маленькая, а значит раньше выходит на буст, соответственно и работает она может практически постоянно, на более больших объёмах, в среднем турбины начинают дуть с 3 000 оборотов, соответственно если не крутить до 3 000 турбина не выйдет в буст или после отжига проехать заключительную часть пути менее этих оборотов и соответственно стоять заведённым смысла нет и можно глушить. Узнай когда у тебя начинает дуть турбина и из тех параметров исходи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой при температуре -25/-30 градусов, нужно заводить машину минут на 5 и только потом можно начинать движение? Либо нужно прогревать её на ходу, но не делая высоких оборотов? Есть ли какие-либо особенности эксплуатации турбо-двигателя 1.2?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя.

Изменено пользователем Romp
-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грел, грею и буду греть. Особенно при -25/-30.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого шкода йети  так тоже страдает с этим 1,2  турбированым бензиновым мотором , со слов ,так холодно в машине было только в ОКЕ  и так же ни фига не прогревалась ,

А буржуи в европе с холодным климатом используют всякие ДЭФЫ и т.п. т.к. у них это норма розетка на улице.

Изменено пользователем илдар
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Оку, это он зря, при наличии намордника, в сильные морозы (от -15 и выше), печка там, как и на всех ТАЗах, адский сатана. 

А вот VAG со своими 1,2 и 1,4 действительно холодные, без фена там опа. Но это из-за высокого КПД, мысли об этом, должно знакомого твоего греть :)

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая горячая "русская печь" рожденной в СССР это в шестерке,она же стоит в Оке с намного меньшим салоном и там парится можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Во, у меня как раз были эти две машины :)

2106 экспортный вариант с ДВС 1,6 в 86 л.с., бедная правая нога и кожаная обувь. Кстати, последнее время вспоминаю её катаясь на Кашкае, климат на 23 и тоже нога сгорает. 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у оки кузов SUV :wink: , а двигун по объему( 0,65л) позавидуют всякие  1.2 DIG-T :laugh: (  правда с очень низким КПД), а печка как на полноценный  шестерочный  мотор расчитана), так что печка не фонтан т.к. выстужает мотор этот дохленький на раз - впечатления такие отрицательные ,когда знакомый подвез  при - 25, грелась долго , стекла так и не отошли. Б-р-р-р-р. 

Изменено пользователем илдар
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда, двигатель 0.75л., радиатор и печка свои единственное вентилятор печки копеечный. Катал 3 года, проблем с теплом не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 1111 двигатель 0, 65 л   мощность 28,2 л.с. у ВАЗ11113 двигатель 0,75 л объем двигателя 32 л.с. . Может второй вариант и потеплее был ,а я пишу про впечатление о первом варианте. :biggrin:

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Альфе с завода стоит,подобие турботаймера. После отжига машину глушишь, а остается работать спецовая система, пока турбина не остынет.

Вообще на Кашкае быстро турбина остывает.

Изменено пользователем ljkj
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища такой же Кашкай 1.2турбо на механике. Недавно появился не хилый свист турбины при раскручивании. Как на дизеле. При этом все работает четко. По езде никаких изменений. Только звук напрягает. Офицалы, как всегда, сказали все в норме. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ljkj Смотрите герметичность соединений пайпингов или брак турбины, а может и укатал, смотря какой пробег. 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado Прогоняли дымом. Все герметично. Пробег 30000км. Самое интересное, что давление набирает, как надо и держит. Свист именно при раскручивание турбины. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ljkj Так дилеры посмотрели что подсоса нет, масла нет вот и вынесли такой вердикт. 

А турбина такая же, модель, производитель. 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, дабы не дублировать тему спрошу тут:

А на дизельном кашкае есть смысл в турботаймере или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FFFFFF думаю, что нет. Дизеля сейчас делают самодостаточными - не нужно ничего доустанавливать. Давно не слышал о доустановке турботаймеров - такое ощущение, что это устройство ушло в прошлое, осталось в 90х. У меня на дизельном Пассате нету, но, правда он когда считает, что перегрелся (что бывает очень редко) продолжает крутить вентилятор для охлаждения после выключения и даже после запирания автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vinkov888
      Ребята, сгорел клапан в 1 цилиндре  ниссан кашкай  двс 1,2 пробег 23 т на гарантии. Дилер говорят не гарантийный случай, запровлял не качественный бензин. Как быть?
    • Автор: rfpfyjdf
      При долгой езде на скорости даносится какой-то гул,мне кажется что гудит вариатор.При сбрасывания газа гул пропадает.Когда резко нажимаю на газ,гул снова появляется.Если остановится и заглушить машину(то есть,дать чуть-чуть остыть)дальше еду нормально,без постороннего шума,пока не нагреется.Обращаю внимание,что гул возникает при пробеге без остановок на трассе около 250-300 км.,скорость от 120 до 160,т.е. интенсивное вождение.
    • Автор: Thfdgyh
      У меня кашкай 1.2 после небольшого ремонта-пыльник менялся на рулевой тяге,амортизатор передний.появился значок,,скользкая дорога и внимание,,.А бортовой компьютер пишет ТРЕВОГА-ОШИБКА НАСТРОЙКИ ШАССИ.диагностика показала общую ошибку c 1130(сигнал двигателя 1).что может быть такое не подскажите?
    • Автор: kuzmin
      Доброго времени суток всем. Хочу поставить приводной компрессор на двух литровый мотор. 
      Есть у кого реальный опыт установки компрессора или турбины на этот мотор? Прошу писать строго по делу, глупые вопросы «зачем оно тебе надо и купи другую машину» не задавать.
    • Автор: SonOfSun
      Настали морозы, и заметил я что авто при прогреве конкретно так коптит тёмно-серым дымом. 
      Ну как при прогреве, первые несколько минут, для меня это было несколько удивительно. Дрыгатель 1.2 бензин, а коптит как дизель 90го года. Прогреваю я машину всегда, благо свой дом и двор. 
      Масло свежее, свечи на прошлой неделе поменял на то-30. 
      Заводится в минус 18 бодрячком. 
      У всех так? 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу