Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

Nati1820

Кашкай J11, 1.2 турбо. Турбина. Свистит. Как правильно прогревать.

32 сообщения в этой теме

Такой вопрос возник, машину приобрел неделю назад и услышал про турбину много всего в том числе и советов. Через какое время после поездки нужно глушит двигатель? Есть ли какие то рамки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подождать чуток, если летел по трассе с огромной скоростью. Если же просто ехал, то не задумывайся, можешь глушить сразу. Турботаймеры ушли в прошлое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб он был нужен обязательно,то был бы установлен на заводе штатно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб он был нужен обязательно,то был бы установлен на заводе штатно

Что то я не помню, где с завода устанавливали турботаймер. Именно поэтому многие на Пасатах Б5 попадали на турбину и посей день концерн VAG не устанавливает этот таймер, а у них самые современные турбо.

VovaTuf написал правильно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто один знакомый напугал немного типа я много с турбинами работал что таким образом быстро накроется. а менеджер в салоне сказал что если езда на высоких оборотах то да немного погодя глушить если обычная езда то можно сразу это так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если динамично катался, то сразу не глуши, мнуты 3-4 пока масло из турбины не стекло дай поработать двигателю на ХХ. Я не знаю какая турбина на Кашкае, но раз двигатель не большой, значит и турбина маленькая, а значит раньше выходит на буст, соответственно и работает она может практически постоянно, на более больших объёмах, в среднем турбины начинают дуть с 3 000 оборотов, соответственно если не крутить до 3 000 турбина не выйдет в буст или после отжига проехать заключительную часть пути менее этих оборотов и соответственно стоять заведённым смысла нет и можно глушить. Узнай когда у тебя начинает дуть турбина и из тех параметров исходи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой при температуре -25/-30 градусов, нужно заводить машину минут на 5 и только потом можно начинать движение? Либо нужно прогревать её на ходу, но не делая высоких оборотов? Есть ли какие-либо особенности эксплуатации турбо-двигателя 1.2?

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя.

Изменено пользователем Romp
-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грел, грею и буду греть. Особенно при -25/-30.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого шкода йети  так тоже страдает с этим 1,2  турбированым бензиновым мотором , со слов ,так холодно в машине было только в ОКЕ  и так же ни фига не прогревалась ,

А буржуи в европе с холодным климатом используют всякие ДЭФЫ и т.п. т.к. у них это норма розетка на улице.

Изменено пользователем илдар
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Оку, это он зря, при наличии намордника, в сильные морозы (от -15 и выше), печка там, как и на всех ТАЗах, адский сатана. 

А вот VAG со своими 1,2 и 1,4 действительно холодные, без фена там опа. Но это из-за высокого КПД, мысли об этом, должно знакомого твоего греть :)

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая горячая "русская печь" рожденной в СССР это в шестерке,она же стоит в Оке с намного меньшим салоном и там парится можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Во, у меня как раз были эти две машины :)

2106 экспортный вариант с ДВС 1,6 в 86 л.с., бедная правая нога и кожаная обувь. Кстати, последнее время вспоминаю её катаясь на Кашкае, климат на 23 и тоже нога сгорает. 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у оки кузов SUV :wink: , а двигун по объему( 0,65л) позавидуют всякие  1.2 DIG-T :laugh: (  правда с очень низким КПД), а печка как на полноценный  шестерочный  мотор расчитана), так что печка не фонтан т.к. выстужает мотор этот дохленький на раз - впечатления такие отрицательные ,когда знакомый подвез  при - 25, грелась долго , стекла так и не отошли. Б-р-р-р-р. 

Изменено пользователем илдар
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда, двигатель 0.75л., радиатор и печка свои единственное вентилятор печки копеечный. Катал 3 года, проблем с теплом не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 1111 двигатель 0, 65 л   мощность 28,2 л.с. у ВАЗ11113 двигатель 0,75 л объем двигателя 32 л.с. . Может второй вариант и потеплее был ,а я пишу про впечатление о первом варианте. :biggrin:

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Альфе с завода стоит,подобие турботаймера. После отжига машину глушишь, а остается работать спецовая система, пока турбина не остынет.

Вообще на Кашкае быстро турбина остывает.

Изменено пользователем ljkj
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища такой же Кашкай 1.2турбо на механике. Недавно появился не хилый свист турбины при раскручивании. Как на дизеле. При этом все работает четко. По езде никаких изменений. Только звук напрягает. Офицалы, как всегда, сказали все в норме. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ljkj Смотрите герметичность соединений пайпингов или брак турбины, а может и укатал, смотря какой пробег. 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@desperado Прогоняли дымом. Все герметично. Пробег 30000км. Самое интересное, что давление набирает, как надо и держит. Свист именно при раскручивание турбины. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ljkj Так дилеры посмотрели что подсоса нет, масла нет вот и вынесли такой вердикт. 

А турбина такая же, модель, производитель. 

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, дабы не дублировать тему спрошу тут:

А на дизельном кашкае есть смысл в турботаймере или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FFFFFF думаю, что нет. Дизеля сейчас делают самодостаточными - не нужно ничего доустанавливать. Давно не слышал о доустановке турботаймеров - такое ощущение, что это устройство ушло в прошлое, осталось в 90х. У меня на дизельном Пассате нету, но, правда он когда считает, что перегрелся (что бывает очень редко) продолжает крутить вентилятор для охлаждения после выключения и даже после запирания автомобиля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SonOfSun
      Настали морозы, и заметил я что авто при прогреве конкретно так коптит тёмно-серым дымом. 
      Ну как при прогреве, первые несколько минут, для меня это было несколько удивительно. Дрыгатель 1.2 бензин, а коптит как дизель 90го года. Прогреваю я машину всегда, благо свой дом и двор. 
      Масло свежее, свечи на прошлой неделе поменял на то-30. 
      Заводится в минус 18 бодрячком. 
      У всех так? 
    • Автор: СергейKR
      кто-нибудь делал тюнинг двигателя кашкая 2.0?
    • Автор: moroznik
      добрый день товарищи.
      расскажу в кратце всю историю.
      гдето на 85000 в салоне появился легкий свист. свиститело редко очень(не парило)
      со временем свист усилился(но все равно был не постоянным, не более 20% от всей езды)
      поехал на гарантию, конечно же именно когда я был в сервисе ничего не свистело. пообщавщись с техником он вынес предположение что это может быть только ремень генератора(т.к. свистело и во время стоянки, причем чем больше обороты двигателя тем больше свист). вместе с плановым ТО поменял этот ремень.
      результат нулевой(и в сервисе подтвердили, когда сняли ремень, звонили говорили что он хороший можно не менять. решил все равно поменять вдруг повезет)
      далее поездил, поездил и пропал.....
      где-то на 95000 вновь участился свист. опять гарантия.
      рассказываю все выше описанное, идем слушаем вместе(повезло именно сейчас свистел), мастер послушал....хрен знает говорит нужно делать полную диагностику. но я предупредил что свист может пропасть когда будет диагностика, тогда мне было сказано что придеться оплатить эту диагностику самому....не решился(подозреваю что именно так все и вышло бы).
      в результате пробег 105000 свист только усилился, напрягает, а что менять не понятно.
      свистит временами во время работы двигателя(чем больше обороты тем больше свист), причем снаружи этого свиста нет совсем(либо заглушает звук мотора),т.е. это не тот слушай когда машина орет на все улицу.
      а в салоне слышно отчетливо. сделана акустическая шумка(т.е. мотор слышен слабо, а этот свист!!!)
      вот пока писал думаю может это в коробке чего? на нейтрали правда тоже свистит.
      может сталкивался кто?
      буду признателен
    • Автор: Megavolt39
       
      Приветствую! Первая зима на кашкае и столкнулся с такой проблеммой: как ударили морозы, перестал переключаться вариатор пока не прогреется, то есть езжу, обороты 2,5-3 тыс. оборотов. Переключаю в ручной режим, ноль эмоций, так же горит D на панели. Куда рыть? Может ли полудохлый акб быть причиной?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу