Nati1820 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Такой вопрос возник, машину приобрел неделю назад и услышал про турбину много всего в том числе и советов. Через какое время после поездки нужно глушит двигатель? Есть ли какие то рамки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Можно подождать чуток, если летел по трассе с огромной скоростью. Если же просто ехал, то не задумывайся, можешь глушить сразу. Турботаймеры ушли в прошлое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 еслиб он был нужен обязательно,то был бы установлен на заводе штатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 еслиб он был нужен обязательно,то был бы установлен на заводе штатно Что то я не помню, где с завода устанавливали турботаймер. Именно поэтому многие на Пасатах Б5 попадали на турбину и посей день концерн VAG не устанавливает этот таймер, а у них самые современные турбо. VovaTuf написал правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nati1820 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 мне просто один знакомый напугал немного типа я много с турбинами работал что таким образом быстро накроется. а менеджер в салоне сказал что если езда на высоких оборотах то да немного погодя глушить если обычная езда то можно сразу это так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Если динамично катался, то сразу не глуши, мнуты 3-4 пока масло из турбины не стекло дай поработать двигателю на ХХ. Я не знаю какая турбина на Кашкае, но раз двигатель не большой, значит и турбина маленькая, а значит раньше выходит на буст, соответственно и работает она может практически постоянно, на более больших объёмах, в среднем турбины начинают дуть с 3 000 оборотов, соответственно если не крутить до 3 000 турбина не выйдет в буст или после отжига проехать заключительную часть пути менее этих оборотов и соответственно стоять заведённым смысла нет и можно глушить. Узнай когда у тебя начинает дуть турбина и из тех параметров исходи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heihachi88 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Зимой при температуре -25/-30 градусов, нужно заводить машину минут на 5 и только потом можно начинать движение? Либо нужно прогревать её на ходу, но не делая высоких оборотов? Есть ли какие-либо особенности эксплуатации турбо-двигателя 1.2? Изменено 19 октября, 2018 пользователем desperado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toko Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем Romp 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 facepalm 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Грел, грею и буду греть. Особенно при -25/-30. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) У знакомого шкода йети так тоже страдает с этим 1,2 турбированым бензиновым мотором , со слов ,так холодно в машине было только в ОКЕ и так же ни фига не прогревалась , А буржуи в европе с холодным климатом используют всякие ДЭФЫ и т.п. т.к. у них это норма розетка на улице. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем илдар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Ну про Оку, это он зря, при наличии намордника, в сильные морозы (от -15 и выше), печка там, как и на всех ТАЗах, адский сатана. А вот VAG со своими 1,2 и 1,4 действительно холодные, без фена там опа. Но это из-за высокого КПД, мысли об этом, должно знакомого твоего греть :) Изменено 24 ноября, 2015 пользователем desperado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chuk78 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 самая горячая "русская печь" рожденной в СССР это в шестерке,она же стоит в Оке с намного меньшим салоном и там парится можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) Во Во, у меня как раз были эти две машины :) 2106 экспортный вариант с ДВС 1,6 в 86 л.с., бедная правая нога и кожаная обувь. Кстати, последнее время вспоминаю её катаясь на Кашкае, климат на 23 и тоже нога сгорает. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем desperado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Не у оки кузов SUV , а двигун по объему( 0,65л) позавидуют всякие 1.2 DIG-T ( правда с очень низким КПД), а печка как на полноценный шестерочный мотор расчитана), так что печка не фонтан т.к. выстужает мотор этот дохленький на раз - впечатления такие отрицательные ,когда знакомый подвез при - 25, грелась долго , стекла так и не отошли. Б-р-р-р-р. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем илдар 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chukanov74 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Неправда, двигатель 0.75л., радиатор и печка свои единственное вентилятор печки копеечный. Катал 3 года, проблем с теплом не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илдар Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 ВАЗ 1111 двигатель 0, 65 л мощность 28,2 л.с. у ВАЗ11113 двигатель 0,75 л объем двигателя 32 л.с. . Может второй вариант и потеплее был ,а я пишу про впечатление о первом варианте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ljkj Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) У меня на Альфе с завода стоит,подобие турботаймера. После отжига машину глушишь, а остается работать спецовая система, пока турбина не остынет. Вообще на Кашкае быстро турбина остывает. Изменено 30 июля, 2017 пользователем ljkj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ljkj Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 У товарища такой же Кашкай 1.2турбо на механике. Недавно появился не хилый свист турбины при раскручивании. Как на дизеле. При этом все работает четко. По езде никаких изменений. Только звук напрягает. Офицалы, как всегда, сказали все в норме. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 7 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) @ljkj Смотрите герметичность соединений пайпингов или брак турбины, а может и укатал, смотря какой пробег. Изменено 7 августа, 2018 пользователем desperado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ljkj Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 @desperado Прогоняли дымом. Все герметично. Пробег 30000км. Самое интересное, что давление набирает, как надо и держит. Свист именно при раскручивание турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desperado Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) @ljkj Так дилеры посмотрели что подсоса нет, масла нет вот и вынесли такой вердикт. А турбина такая же, модель, производитель. Изменено 8 августа, 2018 пользователем desperado Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFFFFF Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 Господа, дабы не дублировать тему спрошу тут: А на дизельном кашкае есть смысл в турботаймере или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaTuf Опубликовано 3 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 @FFFFFF думаю, что нет. Дизеля сейчас делают самодостаточными - не нужно ничего доустанавливать. Давно не слышал о доустановке турботаймеров - такое ощущение, что это устройство ушло в прошлое, осталось в 90х. У меня на дизельном Пассате нету, но, правда он когда считает, что перегрелся (что бывает очень редко) продолжает крутить вентилятор для охлаждения после выключения и даже после запирания автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.