Перейти к содержанию

Кашкай J11, 1.2 турбо. Турбина. Свистит. Как правильно прогревать.


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос возник, машину приобрел неделю назад и услышал про турбину много всего в том числе и советов. Через какое время после поездки нужно глушит двигатель? Есть ли какие то рамки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подождать чуток, если летел по трассе с огромной скоростью. Если же просто ехал, то не задумывайся, можешь глушить сразу. Турботаймеры ушли в прошлое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб он был нужен обязательно,то был бы установлен на заводе штатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслиб он был нужен обязательно,то был бы установлен на заводе штатно

Что то я не помню, где с завода устанавливали турботаймер. Именно поэтому многие на Пасатах Б5 попадали на турбину и посей день концерн VAG не устанавливает этот таймер, а у них самые современные турбо.

VovaTuf написал правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне просто один знакомый напугал немного типа я много с турбинами работал что таким образом быстро накроется. а менеджер в салоне сказал что если езда на высоких оборотах то да немного погодя глушить если обычная езда то можно сразу это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если динамично катался, то сразу не глуши, мнуты 3-4 пока масло из турбины не стекло дай поработать двигателю на ХХ. Я не знаю какая турбина на Кашкае, но раз двигатель не большой, значит и турбина маленькая, а значит раньше выходит на буст, соответственно и работает она может практически постоянно, на более больших объёмах, в среднем турбины начинают дуть с 3 000 оборотов, соответственно если не крутить до 3 000 турбина не выйдет в буст или после отжига проехать заключительную часть пути менее этих оборотов и соответственно стоять заведённым смысла нет и можно глушить. Узнай когда у тебя начинает дуть турбина и из тех параметров исходи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Зимой при температуре -25/-30 градусов, нужно заводить машину минут на 5 и только потом можно начинать движение? Либо нужно прогревать её на ходу, но не делая высоких оборотов? Есть ли какие-либо особенности эксплуатации турбо-двигателя 1.2?

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого шкода йети  так тоже страдает с этим 1,2  турбированым бензиновым мотором , со слов ,так холодно в машине было только в ОКЕ  и так же ни фига не прогревалась ,

А буржуи в европе с холодным климатом используют всякие ДЭФЫ и т.п. т.к. у них это норма розетка на улице.

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про Оку, это он зря, при наличии намордника, в сильные морозы (от -15 и выше), печка там, как и на всех ТАЗах, адский сатана. 

А вот VAG со своими 1,2 и 1,4 действительно холодные, без фена там опа. Но это из-за высокого КПД, мысли об этом, должно знакомого твоего греть :)

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая горячая "русская печь" рожденной в СССР это в шестерке,она же стоит в Оке с намного меньшим салоном и там парится можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Во, у меня как раз были эти две машины :)

2106 экспортный вариант с ДВС 1,6 в 86 л.с., бедная правая нога и кожаная обувь. Кстати, последнее время вспоминаю её катаясь на Кашкае, климат на 23 и тоже нога сгорает. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у оки кузов SUV :wink: , а двигун по объему( 0,65л) позавидуют всякие  1.2 DIG-T :laugh: (  правда с очень низким КПД), а печка как на полноценный  шестерочный  мотор расчитана), так что печка не фонтан т.к. выстужает мотор этот дохленький на раз - впечатления такие отрицательные ,когда знакомый подвез  при - 25, грелась долго , стекла так и не отошли. Б-р-р-р-р. 

Изменено пользователем илдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда, двигатель 0.75л., радиатор и печка свои единственное вентилятор печки копеечный. Катал 3 года, проблем с теплом не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 1111 двигатель 0, 65 л   мощность 28,2 л.с. у ВАЗ11113 двигатель 0,75 л объем двигателя 32 л.с. . Может второй вариант и потеплее был ,а я пишу про впечатление о первом варианте. :biggrin:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня на Альфе с завода стоит,подобие турботаймера. После отжига машину глушишь, а остается работать спецовая система, пока турбина не остынет.

Вообще на Кашкае быстро турбина остывает.

Изменено пользователем ljkj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Как правильно прогревать 1.2 турбо двигатель? Кашкай J11
  • 6 месяцев спустя...

У товарища такой же Кашкай 1.2турбо на механике. Недавно появился не хилый свист турбины при раскручивании. Как на дизеле. При этом все работает четко. По езде никаких изменений. Только звук напрягает. Офицалы, как всегда, сказали все в норме. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ljkj Смотрите герметичность соединений пайпингов или брак турбины, а может и укатал, смотря какой пробег. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Свист турбины Кашкай J11

@desperado Прогоняли дымом. Все герметично. Пробег 30000км. Самое интересное, что давление набирает, как надо и держит. Свист именно при раскручивание турбины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ljkj Так дилеры посмотрели что подсоса нет, масла нет вот и вынесли такой вердикт. 

А турбина такая же, модель, производитель. 

Изменено пользователем desperado
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа, дабы не дублировать тему спрошу тут:

А на дизельном кашкае есть смысл в турботаймере или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FFFFFF думаю, что нет. Дизеля сейчас делают самодостаточными - не нужно ничего доустанавливать. Давно не слышал о доустановке турботаймеров - такое ощущение, что это устройство ушло в прошлое, осталось в 90х. У меня на дизельном Пассате нету, но, правда он когда считает, что перегрелся (что бывает очень редко) продолжает крутить вентилятор для охлаждения после выключения и даже после запирания автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...