Привет!

Вы попали на форум участников Nissan Qashqai Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Кашкай Клуб.

AlexST

Замена задних колодок. Электронный ручник. Кашкай J11.

64 сообщения в этой теме

Уважаемые коллеги

Как правило, я не пользуюсь «ручником» когда оставляю машину. Машину оставляю на передаче. Ибо при хорошем морозе может «прихватить» колодки. В новом «Кашкае» используется  стояночный тормоз с электроприводом.

Когда «глушишь» машину автоматически включается стояночный тормоз.

Не возникнет ли здесь зимой –проблема? Кто-нибудь сталкивался? Я пока не нашел как обойти этот момент, только выключаешь зажигание , бац включился тормоз. Как то можно его снять после этого. Если кто, что знает, подскажите плиз. Машинка новая  может я что то упустил в мануале. :sad:

Изменено пользователем desperado
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояночный тормоз не включается автоматически!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояночный тормоз не включается автоматически!

А как он включается у Вас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он включается у Вас?

Так от включается маленьким рычажком на себя, загорается лампочка что он включен. Нажатием этого рычажка отключается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Игорь1978. У меня только принудительно с кнопки включается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

токма на механике автоматом включается.

А если попробовать после глушения авто перевести ключ в положение 1 и удерживая тормоз скинуть ручник?

Где то что на каком то форуме читал что решали. но читал по диагонали и не внимательно так как меня это не касается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо-разобрался. Допустил ошибку , что сразу не указал тип коробки. Действительно, на механике  включается автоматически, на XTRONIC не включается. Стр.3-16 руководства. А по поводу как оставить на передаче без стояночного тормоза:как и говорит One.На включенной передаче глушим двигатель, но ключ не вынимаем, срабатывает стояночный тормоз. Жмем на педаль тормоза и нажимаем на выключатель-стояночный тормоз отключается.Вытаскиваем ключ из замка.Все.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при хорошем морозе может «прихватить» колодки

Колодки на морозе не может «прихватить» (если только это не жигули).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на жигулях и без ручника прихватывает барабаны на морозах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще-то не только на морозах. Но я бы не хотел здесь развивать эту тему. Относительно недавно наблюдал как на жаре колодки приржавели к барабану на девятке.

Изменено пользователем VovaTuf
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов! все верно,я прото расписывать не стал,лениво тему мусолить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Кто-нибудь уже менял задние колодки на комплектациях с электронным ручником?

Или кто знает как это делается?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде колодки ручника и колодки заднего тормоза разные . Колодки ручника внутри барабана ,который формирует тормозной диск ,а тормозные колодки уже на этом диске , так что проблем никаких не должно быть ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на J11 ещё никто не менял :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы фотоотчет :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние колодки так быстро можно уложить только при очень активной езде. А передних, интересно, сколько ушло?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А износ передних тормозных дисков на 70%, при пробеге 30 000 км это нормально? :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утверждать не буду,но на своём опыте могу сказать что родные колодки жёсткие,мне кажется что убили диски....сейчас большой бортик есть  после зимы буду менять вместе с колодками....вот весь в раздумиях что брать....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у меня наоборот, родные стояли очень мягкие, но и диски передние тоже. Когда поменял другие не родные колодки, диск побыстрей точится начал, но до замены задних и третьей передних замены колодок дожил:pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние колодки с электронным ручником меняются на СТО, нужно комп подключать чтоб развести задние цилиндрики.

Можно конечно и поколхозить, но лень...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в итоге? Кто-нибудь задние колодки поменял самостоятельно??? А то у меня предстоит сие действие...Вообще странно, машина прошла всего 20 тысяч км, от передних колодок осталось процентов 70 еще, а задние стерлись на 85%. С чего бы вдруг???

   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, там всё просто, как на всех машинах с электро-ручником/

Ставите машину, желательно на ровную площадку, ручник не включать, подложить под колёса с обратной стороны упоры. Открутить колесо. Смотрим на тормозной суппорт, там будет механизм ручника. Снимаем всё это дело и по центру этого механизма будет винт (торкс или шестигранник), закручиваешь его по часовой стрелке до упора, утапливаешь цилиндр, меняешь колодки и собираешь всё в обратном порядке. Ну и как правило после замены нажать на педаль тормоза и пощёлкать кнопкой ручника.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, VictorGugo сказал:

от передних колодок осталось процентов 70 еще, а задние стерлись на 85%. С чего бы вдруг?

Так и должно быть. Если машина ночует во влажных местах, то утром идёт повышенная нагрузка на задние колодки. А если ездят на ней не каждый день, ржавчина больше, то ещё сильнее стираются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет соответствующих навыков, то не советую самостоятельно этим заниматься. Видео с ютуба тут не поможет.может и поменяете, но не факт, что правильно. В противном случае от неправильной замены может пострадать двигатель авто. Его ремонт - не маленькие траты. В Вашем случае, проще и выгоднее обратиться в сервизный центр. Я в последнее время ремонтирую своё авто здесь. Сумма доступная, а ремонт качественный и быстрый. 

 

Изменено пользователем desperado
-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иваненко Рекламщик! Ты хоть ДЕЗЫ не распространяй на форуме когда свою муйню рекламируешь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Андрей Кириллов
      кто нибудь ? подскажите как добраться к магнитоле хочу поменять сам на сенсорную. как снимается панель на чём держиться, заранее спасибо!
    • Автор: Евгений6767
      Привет всем!У меня на кашачке установлен вариатор.Подскажите как правильно его эксплуатировать или по крайней мере где можно об этом прочитать(интересуют всё о ньюансах эксплуатации вариатора),спасибо!
    • Автор: SuperVeter
      Всем привет!
       2,0л, CVT, 4WD из салона, откатал почти 2 тыс. км. При торможении, в момент перед полной остановкой, присутствует скрип, только если давишь на педаль в пол-силы. Если чуть резче притормозить звуков нет. Машина новая поэтому немного напрягает... До этого катался на нескольких машинах, такого не было.
      Может колодки и диски еще притираются?
    • Автор: Nadya500
      Вариатор, 1.6, передний привод, авто полугодовалое с пробегом 4000 тысячи. При торможении на 40 км автомобиль брыкается. В прямом смысле скачет, дергается, но почти не тормозит. Тормозной путь составляет около 300(!!!) метров. Кое-как довезла машину до дома и вызвала эвакуатор. поехала в автомир на Ярославке. Думала, что работы будут выполняться по гарантии. Но фиг там. Позвонил мастер и сказал, что произвели диагностику- неполадок не обнаружено. За диагностику 1900 руб. Машину буду забирать завтра, но думаю, что все осталось как прежде. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу