Перейти к содержанию

Замена задних колодок. Электронный ручник. Кашкай J11.


AlexST

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, alemtin сказал:

Я тоже не пробовал через прогу. По-старинке, ручками разводил. Снимал двигатель и шестигранником редуктор крутил

Так неинтересно. :-) Я и покупал-то сканер чтоб колодки разводить.

4 минуты назад, AndyDS сказал:

@Васильич32 разбери корпус...внутрянку сфотай

image.png.aadf46d538fee35954030c3e30bc9dbf.png

Сегодня попробую расколупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 минут назад, Васильич32 сказал:

Так неинтересно. :-) 

Я, когда задние колодки разводил, по-моему, в проге ещё не было этой опции. Иначе я бы точно попробовал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Васильич32 сказал:

программа CVTz50

Платную скачал? У меня такой сканер, CVTz50 (бесплатная версия) пишет, что сканер не подходит. Хотя другие программы с ним работают. 

IMG_20230701_190831_943.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зенит сказал:

Платную скачал? У меня такой сканер, CVTz50 (бесплатная версия) пишет, что сканер не подходит. 

IMG_20230701_190831_943.jpg

Может неправильно соединение настроено? Пробовал проверить в программе, на вайфае или на блютузе галочка стоит? П

У меня платная. СтОит 200 руб. Скачивал Здесь   Покупал-активировал Здесь  Попробуй скачать программу там (у разработчика). Сразу поймешь, проблема в адаптере или в программе. Тем более, у них техподдержка нормально работает. Отвечают примерно в течении часа-двух и помогают решать возникшие проблемы.

Проблема в другом. Проблема в том, что на рынке огромнейшее кол-во подделок под адаптеры. Я покупал 3 адаптера в разных местах. Из них нормально заработал только один. Хотя все из них подключаются и к ЭБУ и к смартфону и даже читают ошибки, а вот регулировки и настройки делать совсем не умеют.

5 часов назад, Зенит сказал:

Хотя другие программы с ним работают. 

Ошибки считывать могут даже любые левые адаптеры, с любыми программами, Убедился на своем "опыте", т.к. скачивал и КарСканер и Torque и т.д.....

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Васильич32 сказал:

У меня платная. СтОит 200 руб. Скачивал Здесь   Покупал-активировал Здесь 

Аналогично. Читает, в настройки залезть дает.... но я пока не баловался ?

покупал этот https://www.ozon.ru/product/diagnosticheskiy-skaner-elm327-obd2-v1-5-bluetooth-5-0-chip-pic18f25k80-2-platy-avtoskaner-s-178158628/?sh=zETO5-XRdQ

2121195799_.thumb.png.d96c9bd1cee4bd64e43734270073d559.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Может, кому пригодится мой способ развода электронных колодок: стандартно удаляем старые колодки, открутив нижний болт скобы суппорта. Затем потребуется найти подходящий инструмент, у меня нашелся плоский (типа как от болгарки) гаечный ключ. Можно изготовить инструмент и самому, измерив размеры между пазами на поршне, элементарно. Данный ключ я вставил рогами в специальные пазы на поршне и, вдавливая, закрутил их обратно. И никаких снятий электродвигателя поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня заменил задние тормозные колодки. Это уже моя 3-я замена, т.к. тормозные колодки стараюсь не стирать в ноль и меняю заблаговременно. Иногда даже через чур заблаговременно. :-)

В этот раз поставил FEBEST 0201J11ER  Я такие уже ставил на 46 тыс. км. Добегали они до 92 тыс. км без нареканий и были заменены на LYNX  BD5748, к которым тоже претензий ноль.  

IMG_20231015_063303.thumb.jpg.0b150ab9624d551b09472a950dd2519f.jpg

Со сканером ELM 327, программой CVTz50 и ударным гайковертом, замена заняла в р-не часа, причем очень неспешно. :good2:

Пы.Сы. Пробег на сегодняшний день 141 800 км. Тормозные диски еще не менял и ближайшие тысяч 100 (минимум) не планирую.:pardon:

Изменено пользователем Васильич32
  • Лайк 2
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 передние колодки, этой же фирмы ставишь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зенит сказал:

@Васильич32 передние колодки, этой же фирмы ставишь? 

@Зенит передние колодки менял 2 раза. Оба раза ставил SP1715 SANGSIN. Мне их хватает на 60+ тыс. км. :good2:

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 Спасибо ещё раз за полезную инфу. Актуально. Колодки заказал - привезли. Но, сегодня один товарисч сбил меня с уже проложенного курса на подключение ELM -327. " На хрена?" спросил он и показывает видео где просто переполюсовкой проводов электропривода достигается тот же эффект  - колодки раздвигаются до щелчка  и, потом, после замены. обратной переполюсовкой всё возвращается обратно. Вот он сказал и свалил в отпуск, оставив меня в сомнениях. Может быть там так просто не снять провода с разъёмов? Хочу заменить электронные сам, но, поскольку в первый раз, то весь в сомнениях. Возможно, не так всё просто, как говорит товарисч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, vnr сказал:

@Васильич32 Спасибо ещё раз за полезную инфу. Актуально. Колодки заказал - привезли. Но, сегодня один товарисч сбил меня с уже проложенного курса на подключение ELM -327. " На хрена?" спросил он и показывает видео где просто переполюсовкой проводов электропривода достигается тот же эффект  - колодки раздвигаются до щелчка  и, потом, после замены. обратной переполюсовкой всё возвращается обратно. Вот он сказал и свалил в отпуск, оставив меня в сомнениях. Может быть там так просто не снять провода с разъёмов? Хочу заменить электронные сам, но, поскольку в первый раз, то весь в сомнениях. Возможно, не так всё просто, как говорит товарисч?

У меня была мысль взять аккумулятор от шуруповерта 12в и запитать им моторчик, предварительно отсоединив клемму.

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MaxMikhey @MaxMikhey Должна быть какая-то закавыка, что-то уж очень просто, или провода хрен снимешь или что-то ещё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vnr сказал:

@MaxMikhey @MaxMikhey Должна быть какая-то закавыка, что-то уж очень просто, или провода хрен снимешь или что-то ещё....

Я так пробовал делать. Непонравилось. Шпильки двигателя немного утоплены в разъёме, и расположены близко друг к другу. Боишься, что закоротишь провода, которые туда суёшь. Сразу непонятно, в ту сторону крутится или не в ту. Надо немного покрутить, убрать провода, попробовать раздвинуть. Потом снова провода сувать. К шпилькам неудобно провода опять подсоединять. Короче морока, непонравилось. Снял двигатель и руками крутил редуктор ?

Вот если сделать клемму на провода, по которым 12 вольт подаёшь , чтоб она хорошо надевалась на шпильки двигателя, тогда было бы отлично!

А вообще, сейчас через cvtz все колодки разводят. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vnr сказал:

@Васильич32 Спасибо ещё раз за полезную инфу. Актуально. Колодки заказал - привезли. Но, сегодня один товарисч сбил меня с уже проложенного курса на подключение ELM -327. " На хрена?" спросил он и показывает видео где просто переполюсовкой проводов электропривода достигается тот же эффект  - колодки раздвигаются до щелчка  и, потом, после замены. обратной переполюсовкой всё возвращается обратно. Вот он сказал и свалил в отпуск, оставив меня в сомнениях. Может быть там так просто не снять провода с разъёмов? Хочу заменить электронные сам, но, поскольку в первый раз, то весь в сомнениях. Возможно, не так всё просто, как говорит товарисч?

@vnr может я чего-то не понимаю, но зачем куда-то лезть, провода совать, когда можно просто нажать "Развести колодки"?:pardon:

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Васильич32 @alemtin 

Всё, спасибо, картина ясна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Менял задние колодки в сервисе, замена с разводкой задних колодок 800 р, без - 500 р, развел сам через cvtz50

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На "другой марке машины" попробывал сам поменять задние колодки (от жадности до денег, да и в далеком прошлом на всех машинах менял сам колодки - никогда проблем не было, как и электронных тормозов на машинах). Там тоже стоял электромотор на ручник. Проковырялся часа два с одним колесом - конечно ничего не получилось, но опыту поднабрался. Потом посмотрел видосы на машинах аналогах - разведение колодок через провод от аккумулятора. Подключил провода к аккумулятору, приложил провода к разьемам "+" и "-" в фишке разъема электропитания и колодки развелись. Поменял на втором колесе уже за 20 минут. Потом сьездил в магазин автозапчастей и купил фишку которая вставляется в разьем, подключил к ней провод и бросил в багажник для следующей замены.

Зачем я это написал: "на другой марке машины" есть одна болячка, которая проявляется со временем!!!! И это подтверждено не одним пользователем этой марки машин. А именно: от старости или от зимних реагентов, обрывается один из проводков в клейме разъема на моторчике разведения колодок и колодки блокируются в зажатом состоянии. И развести их можно только подведя внешнее питание. И как у нас обычно это случается - в этот момент мы находимся либо на трассе либо долеко от дома на отдыхе. Много случаев владельцев машин с такой проблемой описывали как ехали с заблокированным колесом не один десяток километров до ближайшего сервиса.

Изменено пользователем MercedesG500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, MercedesG500 сказал:

Много случаев владельцев машин с такой проблемой описывали как ехали с заблокированным колесом не один десяток километров до ближайшего сервиса.

Народ тупеет. Женщине простительно такое, но не мужчине. Понятно, что все с разным складом ума, но тем не менее...

Народ вместо того, чтобы читать инструкции по эксплуатации и ремонту авто смотрят ролики в Тик-токах вырабатывая дофамин, после которого ничего и не хочется...тупеем, мать его....(сорян за старческий перед*ж)

Скоро и до необходимости размножения дойдет очередь, а может уже и дошла )))

Изменено пользователем MaxMikhey
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MercedesG500 сказал:

Много случаев владельцев машин с такой проблемой

Много, это сколько? И где эту тайну открыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 15 назад мне одни знакомый слесарь рассказывал историю, как менял сцепление на своем ВАЗе по пути на юг (на трассе) ... и это всё было без ямы и подъемника...вот это я понимаю )))

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maximus1301 сказал:

Много, это сколько? И где эту тайну открыли?

пять человек отписалось что подобное случилось на трассе или на отдыхе (в основной массе зима в горах). Человек 15-20 подтвердили что колесо заблокировано с утра, когда выезжали на работу (как следствие - эвакуатор до специализированного сервиса) 

Тайна в чем?

Сейчас появились машины у которых нет маслянных щупов и температурной шкалы нагрева антифриза. На этих машинах уровень масла выставляется по специализированной программе которая есть только у официальных диллеров и еще у 30-40 сервисов (которые купили её за бешенные деньги) и владельцы этих машин привязаны к конкретным сервисам что бы просто поменять масло в двигателе. можно конечно заехать в простой сервис и поменять тупо по объему масла согласно мануалу - но тогда ты не знаешь точно сколько по уровню залито. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, MaxMikhey сказал:

Народ тупеет. Женщине простительно такое, но не мужчине. Понятно, что все с разным складом ума, но тем не менее...

Народ вместо того, чтобы читать инструкции по эксплуатации и ремонту авто смотрят ролики в Тик-токах вырабатывая дофамин, после которого ничего и не хочется...тупеем, мать его....(сорян за старческий перед*ж)

Скоро и до необходимости размножения дойдет очередь, а может уже и дошла )))

Я раньше (20 лет назад) возил целый чемодан инструментов в машине. Сейчас у меня только балонный ключ и отвертка с набором бит. 

В ситуации с порваным проводом и заблокированным задним колесом что я смогу сделать? только эвакуатор или ехать до ближайшего сервиса с расколенным диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод отрывается именно на неподвижной машине, когда зажат ручник? Ни в движении, ни на кочках? 
Только мне кажется, что такое может случиться очень редко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, MercedesG500 сказал:

пять человек отписалось что подобное случилось на трассе или на отдыхе (в основной массе зима в горах). Человек 15-20 подтвердили что колесо заблокировано с утра, когда выезжали на работу (как следствие - эвакуатор до специализированного сервиса) 

Тайна в чем?

Сейчас появились машины у которых нет маслянных щупов и температурной шкалы нагрева антифриза. На этих машинах уровень масла выставляется по специализированной программе которая есть только у официальных диллеров и еще у 30-40 сервисов (которые купили её за бешенные деньги) и владельцы этих машин привязаны к конкретным сервисам что бы просто поменять масло в двигателе. можно конечно заехать в простой сервис и поменять тупо по объему масла согласно мануалу - но тогда ты не знаешь точно сколько по уровню залито. 

Где, где все эти люди пишут эту чушь???

Гы: Я конечно в математике не силен, но если взять количество проданные машины с электроручником и 25ть абстрактных людей (непонятных), то... Сами догадаетесь или продолжить?

Изменено пользователем Maximus1301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...