Перейти к содержанию

Замена задних колодок. Электронный ручник. Кашкай J11.


AlexST

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, MercedesG500 сказал:

Я раньше (20 лет назад) возил целый чемодан инструментов в машине. Сейчас у меня только балонный ключ и отвертка с набором бит. 

В ситуации с порваным проводом и заблокированным задним колесом что я смогу сделать? только эвакуатор или ехать до ближайшего сервиса с расколенным диском.

Всё очень просто решается (если уж гипотетически случилась такая напасть).1. отсоединяется фишка с электромоторчика ручника; 2. Откручиваются 2 винта, крепящие моторчик ручника; 3. До упора вкручивается винт на тормозном цилиндре; 4. Электромоторчик ручника ставится обратно и прикручивается 2 винтами (фишку НЕ ПРИСОЕДИНЯЕМ) ; 5. Можем продолжать дальнейшее движение с уже разблокированным колесом, как угодно далеко. :good2:

Изменено пользователем Васильич32
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, MercedesG500 сказал:

В ситуации с порваным проводом и заблокированным задним колесом что я смогу сделать? только эвакуатор или ехать до ближайшего сервиса с расколенным диском.

Я уверен, что варианты решения есть.

Инструмент на трассе найти - не есть проблема. Дальнобойщики 100% помогут.

Варианты решения на трассе:

- Если видно явно порванные провод, то просто замкнуть руками на разводку дисков и потом отключить, либо соединить на скрутку

- снять электропривод

 

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Maximus1301 сказал:

Где, где все эти люди пишут эту чушь???

Гы: Я конечно в математике не силен, но если взять количество проданные машины с электроручником и 25ть абстрактных людей (непонятных), то... Сами догадаетесь или продолжить?

Ну догадываться  я не хочу, а для вас поясняю, что речь шла не о всех проданных машинах, а о конкретной марке машины которую я для читателей специально выделил и шрифтом и скобками - и указал что у неё есть болячка. А владельцы этих машин долеко не дебилы что бы о чуше писать на похожем форуме по конкретной марке машины.

6 часов назад, Васильич32 сказал:

Всё очень просто решается (если уж гипотетически случилась такая напасть).1. отсоединяется фишка с электромоторчика ручника; 2. Откручиваются 2 винта, крепящие моторчик ручника; 3. До упора вкручивается винт на тормозном цилиндре; 4. Электромоторчик ручника ставится обратно и прикручивается 2 винтами (фишку НЕ ПРИСОЕДИНЯЕМ) ; 5. Можем продолжать дальнейшее движение с уже разблокированным колесом, как угодно далеко. :good2:

Я описывал данную ситуацию не о Кашкае и не о марке машин Ниссан. Там другая конструкция системы заднего тормаза. Моторчик с супорта не отделяется и есть только единственное решение разжать колодки - это подать на фишку электропитание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MaxMikhey сказал:

Я уверен, что варианты решения есть.

Инструмент на трассе найти - не есть проблема. Дальнобойщики 100% помогут.

Варианты решения на трассе:

- Если видно явно порванные провод, то просто замкнуть руками на разводку дисков и потом отключить, либо соединить на скрутку

- снять электропривод

 

 

Соглашусь с вами, что после описанных случаев на форуме, водители теперь и будут первым делом искать порыв провода. Больше даже скажу, что многие кто на форуме себе сделали провода с конечной фишкой (на всякий случай), Модератор делал оптовую закупку фишек на АЛИэкспрес и потом рассылал её по запросу. Но люди которые с этим столкнулись, 4 из пятерых (кто описывал свой случай), даже не представляли что провод оборван (визуально он был в оплетке защитной).

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 02.07.2023 в 19:14, Dobermanrezz сказал:

Аналогично. Читает, в настройки залезть дает.... но я пока не баловался ?

покупал этот https://www.ozon.ru/product/diagnosticheskiy-skaner-elm327-obd2-v1-5-bluetooth-5-0-chip-pic18f25k80-2-platy-avtoskaner-s-178158628/?sh=zETO5-XRdQ

2121195799_.thumb.png.d96c9bd1cee4bd64e43734270073d559.png

Всем привет!

Кто-нибудь пользовался этим сканером? Можно с его помощью управлять моторчиком ручника и менять колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Freemist я брал 3 года назад сканер в этом магазине, но он был синего цвета, видимо сейчас поменяли дизайн и плату ещё одну добавили для ios. Работает до сих пор, задние колодки разводил с его помощью через прогу cvtz50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rpu6 сказал:

@Freemist я брал 3 года назад сканер в этом магазине, но он был синего цвета, видимо сейчас поменяли дизайн и плату ещё одну добавили для ios. Работает до сих пор, задние колодки разводил с его помощью через прогу cvtz50. 

То есть брали у того же поставщика (Snowman), я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Freemist сказал:

То есть брали у того же поставщика (Snowman), я правильно понял?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2024 в 18:01, Freemist сказал:

Спасибо!

Всем привет!

Небольшой отчет по итогам. Сегодня купил платную прогу CVTz50 и установил ее на смартфон. На Google Play оплатить нельзя, поэтому пришлось покупать на сайте разработчика (224 р с комиссией вместо 130 р на гугле). Прога подключилась сразу, даже пароль вводить не понадобилось. Навскидку, вроде, все работает. Диагностика запускается, коды читаются, расширенные функции доступны (но с колодками пока не баловался - решил дождаться, когда до замены дело дойдет).

Вот такие дела )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 27.09.2023 в 12:59, rain128 сказал:

Всем привет. Может, кому пригодится мой способ развода электронных колодок: стандартно удаляем старые колодки, открутив нижний болт скобы суппорта. Затем потребуется найти подходящий инструмент, у меня нашелся плоский (типа как от болгарки) гаечный ключ. Можно изготовить инструмент и самому, измерив размеры между пазами на поршне, элементарно. Данный ключ я вставил рогами в специальные пазы на поршне и, вдавливая, закрутил их обратно. И никаких снятий электродвигателя поршня

Как оказалось всё намного проще. Причем эта схема работает на всех авто с электроручником. Итак, у кого нет сканера, программы или еще чего, делаем так: (причем без всяких отключений электромоторчика, снятия фишки, снятия электромоторчика и т.д.), Глушим машину с нажатой кнопкой электроручника, затем берется вот такая приблуда и поршень вкручивается в суппорт. Всё! :pardon:

image.png.8a435205260fe71ee0bbc50dc9d2c5d0.png

Пы.Сы. Сегодня проверил эту схему при замене задних колодок на своем Тигго 7 Про. :good2:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Васильич32 сказал:

Сегодня проверил эту схему при замене задних колодок на своем Тигго 7 Про

Уже стёр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dimma сказал:

Уже стёр?

Тысяч на 10-15 еще хватило бы наверное, но я стараюсь не стирать колодки в ноль и меняю превентивно, так сказать....:-)

50 тыс. пробежали.

1081188808_WhatsApp2025-05-0410_47.53_fefa8ce6.thumb.jpg.f91af855a54dfbc186aa8f1b0ba17566.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, alemtin сказал:

«затем берется вот такая приблуда»

Где берется? 😃

Да где угодно. Начиная с любого автомагазина и заканчивая озоном. Стоит совсем недорого. 

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял для чего это приспособление. Для того чтобы утопить поршень цилиндра тормозного? Если так, то это всё делается отверткой или чем-то подобным. Или там какая-то заморочка с приводом электрического ручника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, MaxMikhey сказал:

Я не понял для чего это приспособление. Для того чтобы утопить поршень цилиндра тормозного? Если так, то это всё делается отверткой или чем-то подобным. Или там какая-то заморочка с приводом электрического ручника?

Поршень на задних колесах не утопишь, если просто давить отверткой (как на передних колесах). Его нужно вкручивать и вдавливать одновременно. Вот для этого и нужна эта приспособа. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2025 в 11:51, Васильич32 сказал:

Тысяч на 10-15 еще хватило бы наверное, но я стараюсь не стирать колодки в ноль и меняю превентивно, так сказать....:-)

50 тыс. пробежали.

1081188808_WhatsApp2025-05-0410_47.53_fefa8ce6.thumb.jpg.f91af855a54dfbc186aa8f1b0ba17566.jpg

 

Гонщик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2025 в 07:33, Васильич32 сказал:

Поршень на задних колесах не утопишь, если просто давить отверткой (как на передних колесах). Его нужно вкручивать и вдавливать одновременно. Вот для этого и нужна эта приспособа. 

Все делается как на передних колесах , за исключением моторчика ручника . Он снимается , винт в нем вкручивается и в конце процедуры ставится опять . Все делается на раз - два . Не пугайте народ . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юраш сказал:

Он снимается

Моторчик всëтаки снимается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юраш сказал:

Все делается как на передних колесах , за исключением моторчика ручника . Он снимается , винт в нем вкручивается и в конце процедуры ставится опять . Все делается на раз - два . Не пугайте народ . 

Да ладно. "Не верю!!!"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зенит сказал:

Моторчик всëтаки снимается? 

Можно скинуть фишку и переполюсовать , то-есть подать с акума на плюс минус , на минус плюс и он открутит сам до конца .

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...