Перейти к содержанию

Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11


Razyan

Имитация переключения скоростей на вариаторе J11   

69 проголосовавших

  1. 1. Полезная функция, устраивает

    • Да
      28
    • Нет
      44
  2. 2. Хочу вернуть плавность хода без имитации

    • Да
      48
    • Нет
      23
  3. 3. Больше не куплю вариатор

    • Да
      18
    • Нет
      51


Рекомендуемые сообщения

Я сегодня забираю своего после третьего ремонта))) А после завтра сразу забег на 350 км и через день обратно)
Ну ты экстремал! Как съездил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально, без нареканий пока)) Ходил к юристу, он говорит еслиб четвертый раз нагнуть варик, было бы шоколадно! Но не получилось, пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреновый какой то юрист,пятый еще лучше! шансы по возврату с каждым разом только увеличиваються

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера вечером в Москву пригнал авто.

Проехал в общей сложности 650км.

на 300-ом км (примерно) поймал сразу несколько ошибок:

1) Чек

2) Ошибка работы системы контроля слепых зон

3) Ошибка работы системы определения движущихся объектов (MOD)

4) Не работает система авто старт-стоп (когда авто глохнет на светофорах)

5) "Ошибка настройки шасси"

6) Коробке пипец... 

 

Ошибки 2-5 думаю взаимосвязаны.

Наверное, если починить что-то одно, то все начнет работать.

 

По п.6 подробнее:

Первые 300км просто плавали обороты в пределах 250-500 об\мин.

Далее, начались рывки. После, газуешь, а машине не ускоряется вообще. Такое ощущение, что едешь на нейтральной.

Остановился и заглушил. Подождал 3 минуты. Завел и сразу получил ошибки 1-6.

При разгоне пропала динамика! с - до 100 разгонялся около 2-х минут.

 

Ближе к Москве (400-500км. поездки), пришел к выводу, что вариатор "закусило" (завис) на "псевдо" 4-ой передаче.

При начале движения машине ооочень уж тяжело сдвинуться с места. Идет сильная вибрация по кузову.

Далее, при разгоне, машина начинает "ехать" но до 80-90 км\ч (далее уже обороты не позволяют) т.е. не переключается на "следующую" передачу.

!!!НО!!! обороты в таком случае "не плавают"

 

Останавливаюсь, глушу и жду 3 минуты.

Завожу, начинаю движение (снова с "напрягом" и вибрацией), но уже разгоняюсь до 100, 120, 130. При этом, обороты начинают плавать в диапазоне 500-1000об\мин. 

 

Я для себя вот такой алгоритм воспроизведения поломки выработал:

Начало движения-> скорость до 80км\ч и без "плавающих оборотов"->Остановка на 3 мин.->Скорость более 80км\ч + "плавающие обороты"->остановка-> Начало движения-> скорость до 80км\ч и без "плавающих оборотов".......--->>>

 

Сегодня вечером погоню к ОД. Они очень просили пригнать на диагностику. Обещали без моего согласия не ремонтировать...

Очень рассчитываю на их адекватности и решение всех проблем без суда.

В противном случае, буду подключать адвоката...

По результатам, отпишусь.

Изменено пользователем Razyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На досудебное решение не надейся, ну разве что ты не будешь требовать НИКАКИХ компенсаций, в том числе и разницу в цене на сегодняшний день.

Не пойму почему ты не хочешь ремонтировать? У тебя же останется заказ-наряд, где должно быть написано о ЗАМЕНЕ АКПП.

Последний раз мне комфортно доехать до диллера помог ручной режим переключения передач, на 7 передаче ехал 140 без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму почему ты не хочешь ремонтировать? У тебя же останется заказ-наряд, где должно быть написано о ЗАМЕНЕ АКПП.

 

>>Где гарантии, что после ремонта, она снова не сломается через 1-3-5-10 тыс\км? Я купил авто, чтобы ездить с мыслью о возможной поломке? Ехать по трассе и думать "тут я сейчас стану или дальше"?

 

Последний раз мне комфортно доехать до диллера помог ручной режим переключения передач, на 7 передаче ехал 140 без проблем.

 

>>В моем случае, при попытке переключения в ручном режиме никаких изменений не происходит. Обороты, тяга, рывки и.т.п.. все тоже самое... :-(

 

p.s.

"Новая" коробка продержалась 2500км...

Изменено пользователем Razyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где гарантии, что после ремонта, она снова не сломается через 1-3-5-10 тыс\км? Я купил авто, чтобы ездить с мыслью о возможной поломке? Ехать по трассе и думать "тут я сейчас стану или дальше"?

 

Вообще не пойму. Нет гарантий что после ремонта она не сломается, скорее есть гарантии что снова сломается. А если не ремонтировать, то ты будешь ездить без проблем?? Не пойму логики! Ты же собираешься ее возвращать, ну и пусть меняют коробку, а ты получишь заказ-наряд где будет написано что коробка была заменена. Или на каких основаниях ты собираешься расторгнуть ДКП? Прийти к дилеру и попросить чтоб забрали свое говно?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее есть гарантии что снова сломается

>>ДА! Про это я и пишу.

 

Ты же собираешься ее возвращать, ну и пусть меняют коробку, а ты получишь заказ-наряд где будет написано что коробка была заменена.

>> Да. Собираюсь. Возвращать машину, которая уже отремонтирована нет смысла!

Возвращают авто в момент его поломки. В противном случае, меняется суть претензии.

Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Поначитавшись ужасов про кучи дохлых вариаторов посчитал своим долгом зарегистрироваться и рассказать свою историю.

У меня тоже вариатор дизель. Никаких передних сеток, защит картера и прочей дрибедни не установлено. Купил в июне. В августе уехал на юг. Весь путь за два дня. Тула-Краснодар-Сочи. Обратно так же. В пути наружняя температура была под 30-35. Весь путь до сочи на круизе. На отдыхе катался и в красную поляну и по окрестным достопримечательностям. Езжу в режиме ECO, не гонщик, по трассе 110-140. В режиме DS или ручном не езжу. Попробовал пару раз, чисто для интереса. Сейчас пробег 9000 км.

Поначитавшись страстей напрягся и пошел проверить есть-ли обновление прошивки на Nissan+You. На страничке всё тихо. Отзвонил диллеру. Оказалось есть прошивка. Написал письмо на Nissan+You. Они  тоже подтвердили, что есть. Обновил прошивку. Особых изменений нет. Хотя если раньше при отъезде от дома вариатор поднимал обороты и машинка ехать совсем не хотела (такое ощущение что как будто на первой передаче едешь) пока не прогреется, то сейчас такого эффекта почти нет. Т.е. на холодную реагирует на педаль адекватно, не тупит, обороты сильно не задирает. 

 

Как я для себя понял проблема не в вариаторе, а в ошибке программы, которая убивает вариатор. Если у вас дергаются обороты, то вариатор уже убит или на пути к этому и замена прошивки тут не поможет. Как написано в сервисной компании: Проблема возникает при определенных условиях движения. Читай - определённом стиле вождения. Видимо мой стиль подходит. :)

 

Так что катайтесь на здоровье и не парьтесь. Удачи вам и вашей машинке.

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, мне удалось ЗАМЕНИТЬ АВТО!

 

Старый оставил у них (сдал через трейд ин с 18.000км. пробега).

Взамен получил новый с пробегом в 8км. :-)

 

Теперь я счастливый обладатель 2-литровой бензинки ЛЕ+ )))

Изменено пользователем Razyan
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

С вариком, надеюсь?...

Тогда с тебя отчёт "Бензин vs Дизель" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

С вариком, надеюсь?...

Тогда с тебя отчёт "Бензин vs Дизель" ))

Спасибо! Конечно с вариком)))

Отчет чуть позже (надо пройти обкатку для начала).

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

Кстати, в рамках "разбора полетов" с прошлым авто, нашел немного интересного.

Делюсь:

 

 

Когда отвез "старый" авто к ОД, выяснилось что там вышла отзывная (уже 3-я)  по коробкам (CVT) на новый (J11) кашкай.

К сожалению, на сайт you+nissan я не успел зайти и проверить наличие отзывной там прежде чем попал к ОД, но при приемке авто мне сказали (и написали) что есть отзывная.

Код отзывной PM551.

Вот что я нашел по этому поводу:

1) Сам сайт http://nissan-data.biz/ (на нем ОД проверяют выход отзывных, скачивают прошивки и инструкции о том, как проводить работы по отзывным.)

2) Список отзывных именно на J11 кашкай http://nissan-data.biz/demo/pages/campaign_j11.html%C2%A0

 

по п.1 я  задал вопрос сотрудникам ОД. Они очень удивились, что я нашел этот сайт т.к. он предназначен исключительно для ОД.

К сожалению, для полного изучения сайта нужен логин\пароль.

Уверен, что кто-то на форуме сможет его достать :-) . Но и в демо-режиме можно увидеть нужную инфо по всем отзывным (и не только по кашкаям...).

Изменено пользователем Razyan
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я же пишу, на Тианах его нет, на последней не знаю, а вот до обновления точно не устанавливали.

На теанах оно есть. Даже на 1й. Совмещено с радиатором ОЖ.

А отдельный радиатор для охлаждения масла ставится для исполнения в жарком климате. Можно его дополнительно приладить, было бы желание, да вот только не нужно (кроме 1й - там действительно недобор в плане охлаждения) - температурный диапазон и так в норме (проверялось путем длительного мониторинга данных о температуре в движении, в т.ч. я лично это делал).

Если тут об этом еще не писали - на TeaneIII 2.5 литра установлен тот-же вариатор, что и на 2.0 бензине QQ new (прошивка только разная TCU), а на TeaneIII 3.5 - тот-же, что на QQ new dCI (и тоже прошивка разная)

Его также ставят на новые Patfinder, X-Trail...etc. И отзывных по ним ни разу нет.

 

Так что ездите и не напрягайтесь. Брак иногда случается, но это не значит, что вариатор ненадежен. Еще как надежен, например, Мурано в штатах взял рейтинг самого надежного а/м - а на нем вариатор стоит, да еще предыдущей модели, как на Teana II

Изменено пользователем blck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На теанах оно есть. Даже на 1й. Совмещено с радиатором ОЖ.

А отдельный радиатор для охлаждения масла ставится для исполнения в жарком климате. 

Не понял чем Вам не угодило моё сообщение, вот Вам видео ролик. А так же есть опыт так сказать под боком, у тестя на работе таких машин целая куча, больше 10 точно, у всех было одно и тоже, как в ролике.

http://youtu.be/2fd7f-bD3oI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тут об этом еще не писали - на TeaneIII 2.5 литра установлен тот-же вариатор, что и на 2.0 бензине QQ new (прошивка только разная TCU), а на TeaneIII 3.5 - тот-же, что на QQ new dCI (и тоже прошивка разная)

Его также ставят на новые Patfinder, X-Trail...etc. И отзывных по ним ни разу нет.

 

Так что ездите и не напрягайтесь. Брак иногда случается, но это не значит, что вариатор ненадежен. Еще как надежен, например, Мурано в штатах взял рейтинг самого надежного а/м - а на нем вариатор стоит, да еще предыдущей модели, как на Teana II

вот про эти вещи не стоило писать,если вы сами лично далеки от этого,то не стоит остальных вводить в заблуждение
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично не далек. Могу приложить выдержки из сервисных мануалов, как на QQ new, так и на Teanу с соответствующими схемами, равно, как и документы по отзывным компаниям, но не стану этого делать просто потому, что не хочу тратить время. Попрошу администрацию удалить аккаунт на этом форуме. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот когда будете владеть информацией лично и иметь опыт по работе с вышеуказынами агрегатами есть смысл отписаться, а выкладывать выдержки и ссылки точно не стоит т.к. они не несут верной информации

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ох, уж и начитался ужасов. Вчера внес задаток за бензин се+ полный привод, тк самое страшное коробка. Спрашивал вчера, как зарекомендовали были ли обращения по гарантии, говорит не одного случая не знает, кроме того что ручка двери на мороз после мойки оторвалась, на машине тест драйва рукоятка акпп при мне отлетела... Вот я теперь и думаю что делить, авто 2014 года все сейчас у дилеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Поначитавшись ужасов про кучи дохлых вариаторов посчитал своим долгом зарегистрироваться и рассказать свою историю.

У меня тоже вариатор дизель. Никаких передних сеток, защит картера и прочей дрибедни не установлено. Купил в июне. В августе уехал на юг. Весь путь за два дня. Тула-Краснодар-Сочи. Обратно так же. В пути наружняя температура была под 30-35. Весь путь до сочи на круизе. На отдыхе катался и в красную поляну и по окрестным достопримечательностям. Езжу в режиме ECO, не гонщик, по трассе 110-140. В режиме DS или ручном не езжу. Попробовал пару раз, чисто для интереса. Сейчас пробег 9000 км.

Поначитавшись страстей напрягся и пошел проверить есть-ли обновление прошивки на Nissan+You. На страничке всё тихо. Отзвонил диллеру. Оказалось есть прошивка. Написал письмо на Nissan+You. Они  тоже подтвердили, что есть. Обновил прошивку. Особых изменений нет. Хотя если раньше при отъезде от дома вариатор поднимал обороты и машинка ехать совсем не хотела (такое ощущение что как будто на первой передаче едешь) пока не прогреется, то сейчас такого эффекта почти нет. Т.е. на холодную реагирует на педаль адекватно, не тупит, обороты сильно не задирает. 

 

Как я для себя понял проблема не в вариаторе, а в ошибке программы, которая убивает вариатор. Если у вас дергаются обороты, то вариатор уже убит или на пути к этому и замена прошивки тут не поможет. Как написано в сервисной компании: Проблема возникает при определенных условиях движения. Читай - определённом стиле вождения. Видимо мой стиль подходит. :)

 

Так что катайтесь на здоровье и не парьтесь. Удачи вам и вашей машинке.

 

Езжу тоже в режиме ЕСО, по трассе больше 120 не разгоняюсь, вообщем как пенсионер. Автомобиль тоже дизель, пробег около 10000. При этом постоянные подергивания, удары. В феврале перепрошили у ОД коробку, все стало еще не понятнее, по трассе обороты плавают и подпинывает машина. Езжу просто не часто, а то думаю букет был бы еще краше. За один присест не приходилось больше 200км проезжать, поэтому пока видно и не подохла коробка. Но так хочется ее доломать.

Сейчас тепло станет, шины переоденем и на дальняк, что бы доломать это уродство. Подскажите, на каком километре она ломается? Примерно, что бы рассчитать поближе к Москве. 

Изменено пользователем dzonni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас тепло станет, шины переоденем и на дальняк, что бы доломать это уродство. Подскажите, на каком километре она ломается? Примерно, что бы рассчитать поближе к Москве.

а ты по МКАД гоняй, чтоб далеко не уехать :-)

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слежу за темой и диву даюсь, ну ниссан и косепор, вот почему все больше склоняюсь к мазда сх5.

Кстати эта тема мне DSG напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу тоже в режиме ЕСО, по трассе больше 120 не разгоняюсь, вообщем как пенсионер. Автомобиль тоже дизель, пробег около 10000. При этом постоянные подергивания, удары. В феврале перепрошили у ОД коробку, все стало еще не понятнее, по трассе обороты плавают и подпинывает машина. 

 

А если на ровном участке включить круиз и бросить педали, то всё равно обороты будут скакать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все стало еще не понятнее, по трассе обороты плавают

Вообще-то обороты должны плавать. Плавающие обороты - это принцип работы вариаторов. Вопрос ведь не в том, что они не должны плавать, а в том, что перед поломкой они бешено скачут - а вот этого быть не должно. Изменено пользователем VovaTuf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты по МКАД гоняй, чтоб далеко не уехать :-)

 

Да. тоже так подумал. Но МКАД ровный, а лучше что-бы были подъемы и спуски, что бы уж наверняка доломать.  :-) 

Вот слежу за темой и диву даюсь, ну ниссан и косепор, вот почему все больше склоняюсь к мазда сх5.

Кстати эта тема мне DSG напоминает.

 

Коллега по работе совсем недавно продал свою СХ-5. Сожаления по этому поводу не испытывал, там тоже наверно не все хорошо. Почитайте их форум.

А если на ровном участке включить круиз и бросить педали, то всё равно обороты будут скакать?

На круизе происходит все аналогично и на прямых участках тоже. Надо еще поэкспериментировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • desperado изменил название на Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...