Перейти к содержанию

Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11


Razyan

Имитация переключения скоростей на вариаторе J11   

69 проголосовавших

  1. 1. Полезная функция, устраивает

    • Да
      28
    • Нет
      44
  2. 2. Хочу вернуть плавность хода без имитации

    • Да
      48
    • Нет
      23
  3. 3. Больше не куплю вариатор

    • Да
      18
    • Нет
      51


Рекомендуемые сообщения

@Aerial 16 коробок не так много как 11. Коробка нормальная, только более нежная что-ли и просто так на контрактную не поменяешь в отличии от 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mihice сказал:

 

Я менял каждые 30 тыщ частично и каждые 60 полностью

В итоге клапан с задирами на фото

И чую что таки гидроблок чистить надо все-таки и проверять в нём клапана

 

Клапан далеко не трагедия и если каждые 30 частично и каждые 60 полностью, то это больше, чем достаточно для такого пробега. 

Тем более можно контролировать через cvt50 или как там эта программа. Хотя бы частично. 

@моисей так каждая генерация заведомо с меньшим ресурсом, поэтому первый и бегает)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, desperado сказал:

@Aerial 16 коробок не так много как 11. Коробка нормальная, только более нежная что-ли и просто так на контрактную не поменяешь в отличии от 11.

Поэтому следим за состоянием насоса, меняем жижу и не ездим в режиме "газ в палас"... 

И вот как раз тут хочу уточнить - что есть имитация переключений, а что есть "шеф, все пропало"? Сейчас если нажимать на газ, то дёргает при сбросе оборотов с 4-5 до 3 - типа переключение. Это имитация, так? 

И последнее - выбор между ns-2 и ns-3 - это как выбор между 5w20 и 5w40... Больше вязкость - меньше задиров))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aerial сказал:

И последнее - выбор между ns-2 и ns-3 - это как выбор между 5w20 и 5w40... Больше вязкость - меньше задиров))) 

Не, не совсем как 5w20 и 5w40. Разные инструкции допускают разные вязкости моторного масла, в зависимости от рынка продажи или года выпуска. Если найдёте в официальных рекомендациях для своего варика ns-2, то лейте. А если во ВСЕХ инструкциях написано "только NS-3", то я бы не стал рисковать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aerial сказал:

И последнее - выбор между ns-2 и ns-3 - это как выбор между 5w20 и 5w40... Больше вязкость - меньше задиров))) 

Я думаю да. Была бы у меня такая коробка, лил бы 2. Никого не призываю если что, мне всё равно на так называемый сберигающие масла, я за ресурс и надёжность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, desperado сказал:

я за ресурс и надёжность.

Я как бы тоже. Потому и лью всегда то , что написано в мануале. Никогда еще не подводило это правило.:grog:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот просто понять не могу иногда людей. Машину купили для удовольствия или для головной боли?:-) Если голова от покупки болит то смените авто

А если на Ойлклубе почитать,то я удевляюсь что как там ещё ни кто не повесился:biggrin:

  • Репутация +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, desperado сказал:

Я думаю да. Была бы у меня такая коробка, лил бы 2. Никого не призываю если что, мне всё равно на так называемый сберигающие масла, я за ресурс и надёжность. 

Да, но ведь известно, что насос слабее - сможет ли он при более низкой температуре общего прогрева вариатора и своей хилости прокачать жижу так, чтобы самому не сломаться раньше времени и не потянуть тем самым за собой всю механическую часть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Максут сказал:

:0367:

Ну ладно, я же признал косяк свой, точнее, что ары в заблуждение ввели. 

По поводу результата не могу пока сказать... У меня механик лоханулся чутка с заливом масла... Я полез наверх погонять селекторном, а он откручивать пробку

В итоге он откручивал не ту... Откручивал не ту, что рядом с поддоном коробки, а сбоку и сливал с самой коробки

Я когда это понял, то масла нам не хватило в итоге... Кароче там литр точно надо делать, если не больше

В общем фейспалм:))) 

Ну бывает, он по привычке, как на всех коробках, а я не предупредил, в общем овощи пока, придёт масло, выставим в уровень и тогда скажу чего и как

У меня классика - были подергивания на 20-40 км/ч на прогретую в пробках

Ощутимые переключения при средней тапке и в пол на обгона и толчки при резком торможении

В общем как масло вы ставлю, то отпишусь

 

10 часов назад, chuk78 сказал:

Я вот просто понять не могу иногда людей. Машину купили для удовольствия или для головной боли?:-) Если голова от покупки болит то смените авто

А если на Ойлклубе почитать,то я удевляюсь что как там ещё ни кто не повесился:biggrin:

Ну для удовольствия обычно другие машины и с  ними как раз головняк

А тут для повседневной охото что-то надежное и простое

У нас в семье третья машина есть corsa opc на гарретте на 400лс...это для удовольствия и головняк:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже подумываю, что если не получится вариатор победить малой кровью, то плюнуть на всё и взять обновленный дастер дизель с пп на ручке, вроде не такой урод будет, как нынешний

У меня большие пробегом мне нужен надежный повседнев

Моему какшкаю ещё 3 лет нет, а пробег уже 170 тыщ

Изменено пользователем Mihice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Aerial сказал:

Да, но ведь известно, что насос слабее - сможет ли он при более низкой температуре общего прогрева вариатора и своей хилости прокачать жижу так, чтобы самому не сломаться раньше времени и не потянуть тем самым за собой всю механическую часть? 

Температура застывания NS-2 ниже - 50С. Хотя что я распинаюсь :biggrin:, учите матчасть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Aerial сказал:

Да, но ведь известно, что насос слабее - сможет ли он при более низкой температуре общего прогрева вариатора и своей хилости прокачать жижу так, чтобы самому не сломаться раньше времени и не потянуть тем самым за собой всю механическую часть? 

:smile42:О Боже! Так даже состав еды для себя не выберают... Честно чекнулся народ и Ютубом поменьше увлекайтесь

  • Репутация +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, chuk78 сказал:

О Боже!

Так девушка пишет.... помягше может...?. Моя бы жена так интересовалась - шампанское каждый день ставил бы, а то до сих не знает и знать не хочет как там  капот открыть, чтобы омывайку подлить, если сама за рулём, всё дяденьки выручают...

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vnr сказал:

если сама за рулём, всё дяденьки выручают...

однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19 часов назад, desperado сказал:

Температура застывания NS-2 ниже - 50С. Хотя что я распинаюсь :biggrin:, учите матчасть. 

Я не про температуру застывания. А про то, что при одинаковых условиях окружающей среды температура масла, видимо, будет разной температуры с разными физическими свойствами, а значит для разных конструктивно насосов это можно привести к разным последствиям. Нет? Хотя кого я спрашиваю. Пойду учить мат. Часть на другой ресурс, где хоть как то могут конструктивно обсуждать какую-либо тему. А не глаза закатывать вместе со странными комментариями в отношении человека, которого она знать не знают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aerial тогда объясняйтесь понятнее, а то что такое "температура Общего прогрева вариатора" в вашем понимании не понятно, мы не экстрасенсы. 

Вы знаете физические свойства ns2 и ns3? Нет, учите матчасть. Или мне надо было по графикам Вам расписать и ворта положить. 

Лучше идите на другой ресурс, а то пошли трудным путём познания работы вариатора, но разбираться в Ваших вопросах должен дядя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Aerial сказал:

 

Я не про температуру застывания. А про то, что при одинаковых условиях окружающей среды температура масла, видимо, будет разной температуры с разными физическими свойствами, а значит для разных конструктивно насосов это можно привести к разным последствиям. Нет? Хотя кого я спрашиваю. Пойду учить мат. Часть на другой ресурс, где хоть как то могут конструктивно обсуждать какую-либо тему. А не глаза закатывать вместе со странными комментариями в отношении человека, которого она знать не знают. 

Вот я этой всей фигни насмотрелся... Вот ни пофиг ли вам на насос? И на масло... 

Ну подумайте и взвесте с одной стороны качество масла(нс 2,3мультижижи), с другой частота его замены и стиль вождения, от чего зависит качество и количество стружки в этом масле 

Стружка в вариаторе угробить ваш гидроблок и клапана быстрее, чем отличие нс 2 от нс3

Вы вот о какой-то ерунде думаете и спорите

Куда как важнее не какое масло вольере, а как часто замените, хорошо по чистите поддон, по меняете фильтра и профилактически в идеале прочистите гидроблок

ИМХО

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по результатам замены клапана

Ушли рывки при переключении, ну прям троллейбус при тапке в пол - вот прям доволен как слон

При том, что это не из-за нового масла, ибо раньше полную замену делал и она писалась при переключении на горячую, на холодную ок было. 

Подергивания на горячую на скорости 20-40 остались

Но я уже понял, что это гидроблок, точнее клапана в нём

При следующей замене масла займемся им

Смотрел видео - дядька микрометром прокатывал зависшие клапана в гидроблоке - такое себе... Но помогло... В общем цена гидроблоке нового 55тр, а снять, почистить и прокатать клапана при очередной замене масла ну 3-5 три, считаю попробовать можно, понятно, что может ненадолго и тп... Но попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раньше при переключении падение оборотов с пинком было на 1000 просадка

Сейчас при тапке в пол на 500 максимум, а чаще меньше и без пинка и крутится дальше, хотя может это субъективно, но до 5 тыщ оборотов доходит(напомню, что у меня дизель) 

Конечно я обычно так не езжу - это чтобы протестить

 

Изменено пользователем Mihice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробеги у меня большие - к весне залезу в гидроблок, может раньше, если подергивания в конец достанут на 20-40

Но по пробкам я не езжу и сейчас холодно будет и работа из серии 15-30 мин ехать, полчаса стоит и масло будет успевать остывать на морозе, а на холодную рывков нет... И это тоже в пользу зависания клапанов - масло нагревается, металл расширяется и начинают зависать

Изменено пользователем Mihice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, smax99 сказал:

@Mihice сколько по деньгам вышло за замену клапана?

Могу уточнить у механика, он ещё работы делал.. 

По работе наверное тысяч 10-12(снять/поставить коробку+ крышку одну снять с неё и клапан заменить... Клапан старый вытащил, обойму вставил и новый клапан в неё... Всё просто и без танцев с бубном) 

Я ставил стальной клапан с обоймой - американский, не сонакс

Из расходников понадобился сам клапан + одно колечко, что между коробкой и мотором

Ну и масло+ фильтры+ прокладка поджога... Стандартный набор

Сальники приводов я купил, но он сказал, что родные как новые

Ещё он тефлоновые кольца поменял везде, кроме конусов, но только потому что я их купил, а так и родные нормальные были

Подшипники тоже в идеале

Как то так

Изменено пользователем Mihice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! С Новым Годом! У меня Кашкай 2016 года 2.0 вариатор передний привод 55000 пробег. Три дня назад начали при ускорении плавать обороты и вибрация. Через пару дней загорелся чек неисправность магнитного клапана. Коробка в общем. Говорят это капитальный ремонт... От 1000000 руб. Гарантия расширенная кончилась в марте 20 года. Вопрос - могу я ехать к дилеру и требовать замену коробки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...