Перейти к содержанию

Надежность и проблемы вариатора. Гарантия. Кашкай J11


Razyan

Имитация переключения скоростей на вариаторе J11   

69 проголосовавших

  1. 1. Полезная функция, устраивает

    • Да
      28
    • Нет
      44
  2. 2. Хочу вернуть плавность хода без имитации

    • Да
      48
    • Нет
      23
  3. 3. Больше не куплю вариатор

    • Да
      18
    • Нет
      51


Рекомендуемые сообщения

@Achokh обороты плавают при равномерном движении, если проскальзывает ремень ( цепь ). Так же, это возможно при интенсивном ускорении. Часто это не ведёт к выпадению ошибки, но в cvtz50, скорее всего, ошибка будет, но позже. Если это происходит, начинает стругать опилки и это начало конца. Я бы не тянул, надо, как минимум, скинуть поддон. Смотреть стружку на магнитах, в первую очередь. 

Проскальзывание ГТ нормальное явление, то есть абсолютно нормальное, это заложено в алгоритмах управления эбу. 

46 минут назад, Achokh сказал:

Сам ремонтировал вариатор... 

Я не буду сомневаться в Ваших способностях, но в этом деле много нюансов, которые знают только спецы, перекидавшие не один варик. 

Изменено пользователем pzm76
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nog как выяснилось не так все просто с этим в Туапсе. 3 раза приезжала контрактный вариатор. То в ужасном состоянии, то не подошёл по креплениям, то с другой модификации. С 4 раза б/у с разборки подошла. Но проездила ровно год... Решил сам отремонтировать родную. Вот и имею что описал уже полгода так катаюсь. Не хуже не лучше...

@pzm76 согласен. Не спец я... Сделал что смог и уже полгода езжу с такими неисправностями... И как назло ни одной ошибки. И 600 км за день проезжал. И агрессивно катался... Но ошибок нет. Я думаю если ремень скользил бы все таки cvtz50 показал бы что то за это время... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как 1000 км проехал поменял масло, фильтры. Магниты были чистые.

Как потеплеет буду дальше экспериментировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это Туапсе …., а если ремень будет скользить то там запас хода небольшой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Achokh сказал:

 Я думаю если ремень скользил бы все таки cvtz50 показал бы что то за это время... 

Согласен. Много так не проехать. Интересный случай. 

@Achokh и, да, немного не тот раздел. Тут по j11. )

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправности бублика может быть такое что на 1 и 2 вирт.передаче все хорошо. А с 3 и выше скачки оборотов?

И покажет ли ошибку вариатор при неисправности бублика?

И кстати проверял бублик Stall тестом. Показатели были в норме. 

Поэтому и сомневаюсь что причина в нем...

?‍♂️

8 минут назад, pzm76 сказал:

@pzm76и, да, немного не тот раздел. Тут по j11

Пардон. Не знал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Achokh сказал:

При неисправности бублика может быть такое что на 1 и 2 вирт.передаче все хорошо. А с 3 и выше скачки оборотов?

А вот когда идут скачки оборотов в cvtz ГТ заблокирован? Посмотрите там есть эта информация. И посмотрите на температуру масла вариатора, если это бублик не блокируется и проскальзывает, то температура должна повышаться. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smax99 скачки оборотов как при заблокированной ГТ, так и без. Температура выше нормы за пол года не поднималась. 

Screenshot_2023-01-01-19-01-25-497_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Screenshot_2023-01-01-19-01-12-562_com.cvtz50.cvtz50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео с 20 секунды не нажимаю совсем на газ, а обороты и другие параметры пляшут кто куда... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Achokh сказал:

На видео с 20 секунды не нажимаю совсем на газ

А если на газ не нажимаете почему скорость не падает, что за чудо-накат такой? Может не в варике дело ? 

п.с синусоида на картинке с оборотами двиг. наводит на мысль по аналогии с блоками питания - если хреново спроектированна обратная связь, то определенная нагрузка начинает раскачивать шим-контроллер и выходное напряжение начинает прыгать - хотя мощность в нагрузку умудряется поддерживать.

Может вы какой разъем задели и он фигово контачит, может заслонка зависает , бублик то не так просто прикончить.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Victor62 просто с горки катился в это время. Поэтому скорость не падает. Так то в этом плане все закономерно...

Кроме описанных ранее симптомов ничего нет...

Я думаю если разъем или контроллер то ошибка бы засветилась...

Если ездить очень динамично и агрессивно то симптомы либо исчезают либо просто не чувствительны... Я не замечаю совсем скачков оборотов при газе в пол. Только в самом начале прыгнет раз-два и когда отпустишь газ прыгают резко вперёд назад несколько раз...

Видимо что то в мозгах вариатора

@Victor62 да и торможение двигателем отключено)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На видео разгон в пол педаль.

Набираю до 5100 оборотов с обычной резвой динамикой (на 3 вирт.передаче), с 14 секунды видео отпускаю газ, обороты падают до 3100 и передачи поднимаются 4,5 - это норма, но потом сразу сами обороты поднимаются до 4100 и передача понижается до 3 (не понятно почему), потом снова передача поднимается 4,5 - обороты падают и снова передача снижается 4,3 обороты поднимаются.

Очень странно все это...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Achokh а жижа в варике хорошая залита? (неправильно подобранный аналог, поддельный оригинал...)

Изменено пользователем Sc0rrp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp раньше всегда лил оригинал ns-2. После ремонта залил аналог (фото прикрепил). По отзывам у всех хорошо всё... ?‍♂️

Screenshot_2023-03-16-07-33-47-990_ru.ozon.app.android.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день!

Подскажите, висит ошибка f017. Вариатор не тупит, не тормозит. в тех.центре сказали что надо снимать поддон и смотреть стружку. а так это ошибка означает что вариатор при смерти. и цена ремонта до 300 000 рублей. не знаю, что делать,? может это ошибка в программе управления????. машина ни разу не обслуживалась у официальных дилеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 19.03.2022 в 13:47, Sc0rrp сказал:

@ДимПалыч если бы не было имитации, при нажатии на газ, обороты устанавливались бы на 4000 об/мин (к примеру) и разгон шёл бы при постоянных оборотах. А у нас при нажатии на газ обороты скачут 2000-4000-2000-4000, типа передачи переключаются, как на коробке-автомат.

Имитация? Инженерам заняться уже нечем? Вроде как это переключаются передачи. Их две у нового варика на рестайлинговых Кашкаях с 2019 года

Вариатор JF015 RE0F11A, выпущен в 2010 году, на смену JF011E, зарекомендовавшему себя с наилучшей стороны.

015-й вариатор также имеет гидротрансформатор, который смягчает нагрузку на валы. Кардинальное отличие заключается в том, что JF015 имеет две ступени прямого хода и три пакета фриционов.

https://www.drive2.ru/l/9913281/

Изменено пользователем SergKst
дополнение информации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SergKst сказал:

Вроде как это переключаются передачи.

Но они же при разгоне не 1 раз переключаются? Гидротрансформатор работает только при трогании с места, после 20 км/ч (примерно) блокируется, и момент передаётся только через диски вариатора.

Тут https://zr-ru.turbopages.org/turbo/zr.ru/s/content/articles/922277-8-zabluzhdenij-o-variatorakh/ см. п.3 и п.7. Подробнее - гугл с Яндексом в помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sc0rrp ГТ разблокирован до 20кмч, примерно, а так же при ускорениях и торможениях на любой скорости. 

@SergKst в вариаторах 2 пакета фрикционов. Форвард и реверс. Передний ход и задний, проще говоря. Откуда 3й пакет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SergKst сказал:

Имитация? Инженерам заняться уже нечем? Вроде как это переключаются передачи. Их две у нового варика на рестайлинговых Кашкаях с 2019 года

Вариатор JF015 RE0F11A, выпущен в 2010 году, на смену JF011E, зарекомендовавшему себя с наилучшей стороны.

015-й вариатор также имеет гидротрансформатор, который смягчает нагрузку на валы. Кардинальное отличие заключается в том, что JF015 имеет две ступени прямого хода и три пакета фриционов.

https://www.drive2.ru/l/9913281/

На На Nissan Qashqai второго поколения (J11):
CVT Jatco JF015e - с бензиновым двиг. 1.2 литра
CVT Jatco JF016e - с бензиновым двиг. 2.0 литра
CVT Jatco JF017e - с дизельным двиг. 1.6 литра

В 16 и 17 нет двух ступеней.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2024 в 17:26, NisMan сказал:

CVT Jatco JF016e - с бензиновым двиг. 2.0 литра
CVT Jatco JF017e - с дизельным двиг. 1.6 литра

На смену CVT Jatco JF016e в 2012 году появляется коробка JF017E и именно она становится основной для авто Ниссан и Рено с моторами от 250 до 400 Нм крутящего момента.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2024 в 16:46, Sc0rrp сказал:

Но они же при разгоне не 1 раз переключаются? Гидротрансформатор работает только при трогании с места, после 20 км/ч (примерно) блокируется, и момент передаётся только через диски вариатора.

У меня получается стоит CVT Jatco JF015e . Переключение один при разгоне. Именно при разгоне, т.е. например если резкий  разгон для обгона, то перекидывает передачу перед разгоном (думаю переход со 2 на первую) и потом при разгоне переключает 1 раз. Все вроде как логично.

Изменено пользователем SergKst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergKst понятно. На 2.0 вариатор по своему поведению практически не отличается от автомата, при разгоне несколько раз обороты сбрасывает -набирает, имитируя переключения передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-ую коробку ставят на двигатели до 1.8 объема. В ней действительно есть 1 и 2 передачи, аналогичные классическому автомату. Но увы, коробка не блещет надёжностью. Меняйте чаще в ней масло и не делайте резких ускорений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2024 в 09:01, SergKst сказал:

На смену CVT Jatco JF016e в 2012 году появляется коробка JF017E и именно она становится основной для авто Ниссан и Рено с моторами от 250 до 400 Нм крутящего момента.

 

Скорее всего не на смену, а в качестве развития. В 17 коробке стоит цепь, а не ремень, для "переваривания" бОльшего крутящего момента (дизеля, V6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2022 в 18:10, pzm76 сказал:

Значит не перегревался выше 90°с. Либо когда-то скидывали. 

Это как определяется, прибором каким-то?  И ещё про какой-то счётчик вариатора пишут, который тикает от перегрева, что это?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...